Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3514

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2532

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2532
    # 20 октября 2011 13:57

    Ну тогда нужно поработать с техподдержкой. Человек то с ноутбуком приходил?

  • juizex Neophyte Poster
    офлайн
    juizex Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #473008

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 октября 2011 14:26 Редактировалось juizex, 1 раз.

    Насчет "мы очень быстро вас подключим" (из рекламного буклета):

    Сосед позвонил 11 октября, ему ответили что подключат в субботу 15 октября с 14.30 до 15.30. Прождав в субботу до 18.00 (ему никто не перезвонил),позвонил сам. На вопрос о подключении сказали что взяли ключи не от того щитка, поэтому подключат завтра после 15.00.
    На следующий день, прождав до 17.00, опять звонит сам: -Так что там с подключением ? В ответ:
    - Мы работали по другому адресу, и нас покусали блохи. Сейчас едем за средством от блох, ну а вас подключим завтра.
    Понедельник 17 окт., звонок менеджеру. Обещает во всем разобраться и перезвонить...
    Сегодня уже 20-е. Все еще перезванивает...

    P.S. Сам больше не звонит, что бы не слушать историю типа:
    - Мы работали в затопленом подвале, и нас покусали пиявки.Ща едем в Пункт переливания крови,
    подключим завтра :)

  • zlat Junior Member
    офлайн
    zlat Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 октября 2011 18:51
    Uno777:

    Ну тогда нужно поработать с техподдержкой. Человек то с ноутбуком приходил?

    В том то и дело, что НЕТ

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2532

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2532
    # 20 октября 2011 20:41

    zlat, скиньте логин в личку.

    juizex, там в ваших подвалах действительно два монтажника сгинули :) Поэтому на остальных монтажников свалилась неожиданная нагрузка, и возникла очередь. Они её героически разгребают.

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    265

    22 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 октября 2011 23:16 Редактировалось Andruxa, 1 раз.

    Ув. Uno777, скажите когда у нас в Курасовщине станет нормально работать интернет?

    Нормально, это не с максимальной скоростью, а хотя б с отсутствием РАЗРЫВОВ.
    Почему до нового билинга все работало как часы - с аптаймом по 20 и более дней.
    После внедрения непонятно какого билинга - переодически слетает статика, постоянно какие то технические работы в самое час пик.

    И вот сейчас пока я пишу здесь Вам эти строки вся Курасовщина вспоминает Вас и Вашу сеть "теплыми" и дружескими словами.

    Пожелание:

    Верните обратно НАМ старый билинг, верните нормальное качество интернета.
    Приумерьте пыл по захвату новых сеток, домов наведите порядок в том что имеете, в наше время есть из чего выбирать.
    А КАЧЕСТВО оказываемых услуг играет в выборе провайдера самую главную роль.

    С уважением,

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • juizex Neophyte Poster
    офлайн
    juizex Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #473008

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 октября 2011 00:44

    Uno777, Спасибо за ответ, будем ждать :)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2532

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2532
    # 21 октября 2011 00:53

    Собственно, это не мы сетки захватываем, а они ждут нас с новым биллингом, торговой маркой и т.д. :)

    К сожалению, всё новое требует некоторой притирки. Как техники, так и людей.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 21 октября 2011 10:05 Редактировалось moscos, 1 раз.

    По моей рекомендации, к вашей сети решился подключиться мой коллега. На 19.10.11 назначили подключение, ул. Ландера д.46, с 17.00 до 18.00. Никто не приехал, не позвонил в указанное время. После многократных звонков с его стороны примерно в 20-00 позвонил монтажник, сказал что перезвонит когда сможет, а сможет вероятно только в воскресенье. Коллега позвонил второй раз сделал повторную заявку на подключение - оператор (даже не знала что уже до этого было назначено подключение) сказала, что ему перезвонят в ближайшие два дня. Теперь он у меня спрашивает: -"Unet.by это что шарашкина контора?" Неужели нельзя позвонить и сказать если что то не получается как запланировано.
    У меня кстати подключение прошло более менее гладко.
    Вам не кажется такой подход к подключению новых абонентов - странным для репутации Вашей компании?

  • MikeD Member
    офлайн
    MikeD Member

    180

    19 лет на сайте
    пользователь #26333

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 21 октября 2011 11:41 Редактировалось MikeD, 1 раз.
    Andruxa:

    И вот сейчас пока я пишу здесь Вам эти строки вся Курасовщина вспоминает Вас и Вашу сеть "теплыми" и дружескими словами.

    Новый биллинг никак не влияет на проблемы, все вопросы описаны на сайте, последнее время главные проблемы курасовщины это перебои с электричеством. А в момент когда вы писали пост было это:
    "20 октября с 22:30 до 23:30 у нас не работал доступ в интернет из-за отключения транзитного маршрутизатора в точке подключения сети UNET.BY к Деловой сети."
    И так совпало, что в этот же день запланировали это:
    "В четверг, 20 октября, с 09.00 до 11.00 на нашем главном узле будут проводиться плановые работы, всвязи с чем будет отключена биллинговая система.
    У всех пользователей UNET.BY будут наблюдаться разрывы соединения и трудности с подключением к сети в указанный промежуток времени"

    Не сочтите за отговорки, но если бы не электричество, то аптаймы были бы с очень большими цифрами)))

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 22 октября 2011 09:05

    Что то по выходным в степянке начал пропадать инет.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 22 октября 2011 11:08
    moscos:

    По моей рекомендации, к вашей сети решился подключиться мой коллега. На 19.10.11 назначили подключение, ул. Ландера д.46, с 17.00 до 18.00. Никто не приехал, не позвонил в указанное время. После многократных звонков с его стороны примерно в 20-00 позвонил монтажник, сказал что перезвонит когда сможет, а сможет вероятно только в воскресенье. Коллега позвонил второй раз сделал повторную заявку на подключение - оператор (даже не знала что уже до этого было назначено подключение) сказала, что ему перезвонят в ближайшие два дня. Теперь он у меня спрашивает: -"Unet.by это что шарашкина контора?" Неужели нельзя позвонить и сказать если что то не получается как запланировано.

    У меня кстати подключение прошло достаточно гладко.

    Вам не кажется такой подход к подключению новых абонентов - странным для репутации Вашей компании?

    Уважаемые представители Unet.by вот и прошли уже сутки - хотелось всё таки услышать Ваш комментарий по поводу сложившейся ситуации

  • Rockmar Senior Member
    офлайн
    Rockmar Senior Member

    1813

    15 лет на сайте
    пользователь #147609

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 22 октября 2011 12:39 Редактировалось Rockmar, 1 раз.

    Кто подскажит. Вот перешол я на форсаж. Месец побыл захотел вернуца на домашний.
    А там накопленный трафик допустим остовался. 150 внешки и 20гб внутреннего. При переходе обратно на домашний трафик останеца? Или нет все онулируеца?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2532

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2532
    # 22 октября 2011 14:46

    Rockmar, накопленный на Домашнем трафик не сгорает ни при каких условиях. Мы об этом писали много раз и в тарифах, и в соответствующих обсуждениях.

    moscos:

    Уважаемые представители Unet.by вот и прошли уже сутки - хотелось всё таки услышать Ваш комментарий по поводу сложившейся ситуации

    moscos, комментарий я писал чуть выше. На Курасовщине действительно сорвался график подключений из-за скоропостижно сгинувших монтажников :)

    Всех в итоге подключат, не волнуйтесь.

    На будущее в очередной раз порекомендую пользоваться нашим сообществом:

    http://help.unet.by

    Оно очень удобно сделано. И позволяет нам и вам оперативно получать уведомления о новых сообщениях и ответах. А форум онлайнера, к сожалению, требует регулярного посещения для проверки темы и не позволяет оперативно реагировать. То есть тема на онлайнере не является официальной точкой нашей поддержки.

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 22 октября 2011 21:32 Редактировалось moscos, 2 раз(а).
    moscos:

    На будущее в очередной раз порекомендую пользоваться нашим сообществом:
    http://help.unet.by
    Оно очень удобно сделано. И позволяет нам и вам оперативно получать уведомления о новых сообщениях и ответах. А форум онлайнера, к сожалению, требует регулярного посещения для проверки темы и не позволяет оперативно реагировать. То есть тема на онлайнере не является официальной точкой нашей поддержки.

    Вопрос не в том, что Вы не смогли вовремя осуществить подключение, позвонить и предупредить об этом - разве не минутное дело?

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 23 октября 2011 13:52

    В Сухарево подключение возможно?

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 23 октября 2011 16:29

    2 выходные не работает интернет.
    Степянка
    Пропадает с ночи пятницы.
    Уже надоело, почему именно в выходные

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23685

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23685
    # 23 октября 2011 18:37

    Реклама Unet на подъезде - "завтра будет дороже" только отбивает желание подключаться.
    Кстати сколько счас стоит подключение?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2532

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2532
    # 23 октября 2011 19:21

    Мы живём в такое время, что это не шутка - завтра реально будет дороже :)

    А сегодня стоит либо 148 000 руб в рассрочку по 400 рублей в день, либо 74 000 руб сразу.

    Если подключаться вместе с соседями по площадке, то будет по цене одного подключения.

    Если Вас порекомендует друг, уже подключенный в UNET.BY, то после подключения Вам и другу будет автоматически зачислено по 5 ГБ интернет или 50 ГБ внутреннего трафика UNET.BY на выбор.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    demon1990_, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1270550&start=1900#p32648622.

    Alyx, в Сухарево, к сожалению, UNET.BY доступен только через гостевой доступ. Скиньте адрес Вашего дома в личку, может быть смогу что-то подсказать.

    moscos, совершенно согласен. Мы постоянно "дрючим" сотрудников, чтобы перезванивали по любому поводу. Но не всегда получается. Кто-то экономит, кто-то наверное боится говорить. В итоге, белорусский сервис не любит общаться с клиентом. И это приходится преодолевать :)

  • CkaT Member
    офлайн
    CkaT Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #19204

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 31 октября 2011 15:27 Редактировалось CkaT, 3 раз(а).

    Переехал неделю назад в Курасовщину на улицу Брестскую 77а. Думал подключаться к unet. Но прочитав последние 2 страницы этой темы и отзывы providers.by/rating/review-unet/ желание подключиться почему то пропадает :(. Видимо придётся пользоваться 2-мя 3G+ модемами от Velcom и дальше :(
    А пугает именно вот что:
    1) Долгое ожидание специалистов из unet для подключения.
    2) Обрывы связи и проблемы с биллингом в Курасовщине.
    3) Отношение тех. поддержки к клиентам.
    P.S. Может быть это очень редкие случаи и всё же стоит подключиться ? Прошу пользователей сети unet в Курасовщине и самих админов этой сети развеять мои сомнения.
    P.P.S. Или может есть ещё какие провайдеры которые могут подключать к интернету по адресу Брестская 77а ? Сразу оговорюсь стационарного телефона нет, для подключения ADSL.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2532

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2532
    # 31 октября 2011 16:56

    CkaT, попробовать самому будет гораздо дешевле, чем пользоваться 2-мя 3G модемами от velcom :)