Тема закрыта
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 27 октября 2006 02:12

    toledo, но если я не ошибаюсь, в начале каждой дороги т.е. после каждого перекрестка должен висеть знак "Движение по полосам", который соответственно указывает как двигаться по данной дороге и действует до следующего перекрестка.

    Насколько я помню, то когда выезжаешь на любую дорогу с перекрестка то обязательно на каждой висит знак "Движение по полосам"

    iks, просто очень торопился и не было возможности чеого слушать и доказывать, поэтому позвонил знакомому гайцу, тот сказал что, это "типа очень хороший парень и что не хотел нарушать, и что типа к нему торопиться", ему поверили и отпустили меня.

    И еще:

    п.75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    Получаеться что поварачивать налево с трамвайных путей можно только с ущербных узких дорог на которых нет ни знаков ни разметки??????? :-? :-?

    Что-то я таких не припомню у нас!!!!!!!

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 27 октября 2006 07:51

    Получаеться что поварачивать налево с трамвайных путей можно только с ущербных узких дорог на которых нет ни знаков ни разметки???????

    Yuracx, 64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

    Что-то я таких не припомню у нас!!!!!!!

    На Я. Колоса въезды во дворы. Полно. Пожалуйста. Поворачивайте с трамвыйных путей.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 октября 2006 08:02

    Юра, вообще-то я тоже толковал все время именно следующим образом (13 лет назад так нам прямым текстом разъясняли на курсах по ПДД):

    если есть знак(и) "движение по полосам", ехать с трамвайных путей налево нельзя, если нет - можно.

    Но твой вопос (с цитатами из ПДД) заставил призадуматься.

    Вполне логично, если в п.64.1 подразумевается, но по каким-то причинам недописано, следующее:

    ПДД

    п.64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения по прилегающей к трамвайным путям полосе;

    Ведь действительно

      1) количество полос для движения по проезжей части дороги определяется либо явно знаками/разметкой, либо водителями самостоятельно.

      2) при этом трамвайный путь не входит в эти самые полосы, т.к. не является проезжей частью.

      3) можно предположить, что пункт 64.1 говорит о добавлении новой полосы на трамвайном пути с движением "только налево и на разворот" при условии, что на прилегающей к трамвайному пути полосе разрешен поворот налево и нет четко выделенных полос для разворота.

    Т.е. не забываем и про важный момент - разворот.

    Если с прилегающей к трамвайному пути полосе разрешен в том числе и поворот налево, а разворот явно (в виде соответствующего обозначения на знаке) не разрешен, его можно делать с этой полосы. И могут возникнуть проблемы (аварийные ситуации), когда с явно указанной полосы человек разворачивается, а с трамвайного пути другой - просто поворачивает.

    Посему п.64.1 надо бы четко разделить на поворот и разворот и написать, что разворот при наличии трамвайных путей разрешен только с этих путей, если такой маневр допускается на данном перекрестке знаками/разметкой и нет четко выделенных полос для разворота.

    IMHO, при таких изменениях в ПДД было бы все намного более четко и логично

    И главное - было бы меньше пробок, т.к. можно было бы (разумеется, не создавая помехи трамваю ;) ) выполнять рарешенные на перекрестке маневры с трамвайных путей :shuffle:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 27 октября 2006 09:33

    iks, бррр...намудрил...сейчас все четко прописано..зачем что-то мудрить? Есть "Движение по полосам" - повороты и развороты только с этих полос, а не с трамвайных путей...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 09:46

    Yuracx, Все очень просто. Из всех приведенных пунктов ПДД следует, что при отсутствии знаков "Направление движения по полосам", поворот налево и разворот разрешается выполнять с трамвайных путей. При наличии этого знака, напротив, запрещается выполнять указанные маневры с трамвайных путей, а предписывается выполнять их в порядке, указанном на знаке, то есть с полос дороги, обозначенных знаком. При этом пути не являются полосой ни в том, ни в другом случае, независимо от наличия разметки и фантазии водителей. И на знаке их нет и быть не может. Просто: нет знака - поворачиваем с трамвайных путей (не создавая препятствий трамваю, т.е. уступая ему дорогу). Есть знак - только с дороги, на пути ни ногой. В твоем случае гаевый был прав, так как тебе следовало поворачивать с дороги - знак там вроде бы есть.

    iks, не усложняй ситуацию. Не надо предполагать дополнительные полосы в виде трамвайных путей. Их нет и быть не может. Не запутывай ситуацию и не вводи лишние сущности. Твой пункт 64.1. выглядит громоздко и непонятно. Вот он в оригинале

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;

    Все ясно и понятно. Нет знака - можно использовать пути для поворота/разворота. Есть - предписан иной порядок - нельзя использовать пути. Все. С точки зрения логики - классическая конструкция - импликация с отрицанием в антецеденте, вида "если не А, то B". Что может быть логичнее и понятнее?.

    При отсутствии знаков/разметки, пути нельзя определять самостоятельно, как отдельную дополнительную полосу.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 10:02

    только с этих полос, а не с трамвайных путей...

    Не только. Только было в старых ПДД. Теперь в п.64.1. - "может выполнятся". В прошлых ПДД было "должен выполняться".

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 27 октября 2006 10:03

    Yuracx, Ничего личного,но я там езжу каждый день и меня очень напрягают те кто пытаються проскочить быстрее меня став на трамвайные пути,т.к. если я поворачиваю из левого ряда и целюсь в левый а у меня неожиданно появляеться гонщик которго я как бы выталкиваю на встречку или меня выдавливают во второй ряд в итоге каждый божий день приходиться отдуда рвать с буксами чтобы проехать первым и не получить удара в заднее левое крыло,при этом очень бесит когда при этом ещё и сигналить начинают... :ass: А ведь есть мудилы которые ухитряються становиться слева от меня ещё в 2 ряда (на встерчные трамвайные пути).И менты за этим перекрёстком дежурят постоянно,и ИМХО правильно делают что ловят люиителей езды по трамвайным путям,и создают очередной дурдом.На это перекрёстки аварии-каждый божий день,причём в основном из-за того что тот кто поворачивает налево со своей полосы смотрит на встречку и когда появляеться окно стартует поворачивать глядя на встречку и аккуратно въезжает в левый бок того кто собрался поворачивать с путей!Есть знак-стой спокойно и поворачивай из ряда в ряд! :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 октября 2006 10:08

    если я не ошибаюсь, в начале каждой дороги т.е. после каждого перекрестка должен висеть знак "Движение по полосам", который соответственно указывает как двигаться по данной дороге и действует до следующего перекрестка

    Не обязательно. Знак может быть, а может не быть. Как правило, на больших перекрестках устанавливаются.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 октября 2006 12:21

    Igor_K, курим внимательно подчеркнутое условие ;) :

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;

    Где в этом предложении написано, что само наличие этих знаков запрещает пользоваться трамвайными путями для поворота и разворота? :-?

    Как раз с точки зрения русского языка - все не так однозначно, ибо акцент сделан на "иной порядок движения" :znaika:

    Сказали бы просто - "... может выполняться с этих путей, если нет знаков "направление движения по полосе(ам)" - вопросов бы не было. :shuffle:

    Так что усложняю не я, а сам творцы правил. :roof:

    С другой стороны, так, как изложил я в предыдущем посте - наиболее оптимально и как раз меньше аварийных ситуаций создало бы вследствие однозначности требований к разворотчикам. 8)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 27 октября 2006 13:36

    iks, да, в части дословного чтения ты прав, НО следует учитывать, что информационно-указательными знаками устанавливаются определенные режимы движения - т.е. они имеют значение предписывающих знаков...

    Установка знака "Направление движения по полосам" и есть установление ИНОГО порядка движения - т.е. устанавливается порядок проезда перекрестка - например налево поворачивать только с левой полосы, а не с трамвайных путей...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 октября 2006 14:30
    Yuracx:

    Подъезжая к перектрестку ул.Первомайская на ул.Захарова выехал на трамвайные пути и повернул налево на Захарова. Сразу был остановлен и мне предъявлено что я нарушил ПДД и что так делать нельзя. У меня не было времени спорить и доказывать что-то (хотя ОЧЕНЬ это люблю). После непродолжительного разговора с гайцем был сделан "звонок другу" после чего был отпущен. Возращался через час они там все еще стояли и кого-то дрючили, похоже за тоже самое.

    Обсуждать нечего. 100% виновен в нарушении ПДД.

    ЗЫ

    Достали уже такие умники именно в этом месте. Типа быстрые гонзалесы опережающие стоящий ряд и нагло потом пытающиеся выдавливать из своего законного левого ряда после поворота. Некоторые еще и возмущаются когда их выкатываешь на встречку после такого маневра :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 14:48 Редактировалось Igor_K, 2 раз(а).

    само наличие этих знаков запрещает пользоваться трамвайными путями для поворота и разворота?

    Этот факт следует из наличия знака. Ведь он висит не для того, чтобы пятно на столбе загораживать, согласны? И предписывает иной (в том числе и относительно использования трамвайных путей для маневров) порядок движения. Ну, если хотите, предписывает выполнять маневры из определенных полос, а не с трамвайных путей.

    Если хотите наглядной демонстрации, приведите мне гипотетическую ситуацию, где будут выполнены следующие условия (совпадающие с условиями ситуации, описанной Yuracx)

    1) Имеется перекресток (согласно определению)

    2) Имеется знак "Направление движения по полосам" 5.8.1, 5.8.2 и 5.8.7, 5.8.8 (он тоже так называется и формально в список входит). Кофигурация знаков любая.

    3) Разрешено использование трамвайных путей для поворота налево/разворота. Исходя из п.п. 63-65 и 81 ПДД.

    А я временно побуду для Вас инспектором ГАИ.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 октября 2006 14:50 Редактировалось iks, 1 раз.
    umpel:

    iks, да, в части дословного чтения ты прав, НО следует учитывать, что информационно-указательными знаками устанавливаются определенные режимы движения - т.е. они имеют значение предписывающих знаков...

    Установка знака "Направление движения по полосам" и есть установление ИНОГО порядка движения - т.е. устанавливается порядок проезда перекрестка - например налево поворачивать только с левой полосы, а не с трамвайных путей...

    иного относительно чего?

    если никаких знаков нет, вне завсисимости от количества полос (которое определяется самими водителями :lol: ), они подразумеваются

    1) с крайней левой разрешен поворот налево, разворот и движение прямо.

    2) с крайней правой - поворот направо и прямо.

    Так вот по логике - Юра правомерно поднял этот вопрос. В ПДД имеется нестыковочка и недосказанность относительно движения налево и на разворот с трамвайных путей ;)

    В качестве доказательства - соседний перекресток - первомайская/купалы. Если ехать по первомайской со стороны стад.Динамо, там 2 полосы, знаков "движение по полосам" нет. Значит, с левой полосы можно прямо, налево и на разворот. А с трамвайных путей - тоже можно налево и на разворот. Теперь представляем ситуацию - едет свежевылупившийся чайник и, не желая заезжать на трамвайный путь, начинает разворачиваться. А по трамвайным путям летит "шумахер", которому налево. Вот тебе бабка и Юрьев день - кто виноват? ;) IMHO последовательности вины такова: 1) чайник (должен был уступать трамваю, как следствие - заметить шумахера) 2) дорожники (не установившие знак движение по полосам во избежание неоднозначностей) 3) составители ПДД 4) шумахер

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 14:51

    иного относительно чего?

    Если не указано иное, относительно всего. Следует понимать так.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 14:56

    1) чайник (должен был уступать трамваю, как следствие - заметить шумахера) 2) дорожники (не установившие знак движение по полосам во избежание неоднозначностей) 3) составители ПДД 4) шумахер

    Тут я вижу лишь преимущество старых ПДД перед новыми. Старые разрешали в такой ситуации поворот и разворот только с трамвайных путей. И там все ясно - вина чайника очевидна, потому что он обязан был (до введения новых ПДД) выполнять маневр с путей. До шумахера или после - не суть в этом. В новых же ПДД демократично написано "может выполняться". То есть может выполняться и по-другому. Видимо, с целью разгрузить пути. И по новым ПДД такая ситуация возможна, да. Ну так лекарством будет возвращение старой формулировки, а не тот частокол, который предложили Вы выше.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 октября 2006 14:56
    Igor_K:

    иного относительно чего?

    Если не указано иное, относительно всего. Следует понимать так.

    :lol: смешно. Именно это слово IMHO и является ключевым в этой фразе. Так что вполне можно и отбрехаться. Закон, как известно, что дышло: как повернул, так и вышло. Соответственно, раз криво написали - можно толковать не как хочется дяде гаишнику, а как толкуется согласно нормам одного из государственных языков.

    Насчет старых ПДД - согласен на все 100%, тут ты прав :beer:

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 27 октября 2006 15:06

    А как вам вот это

    193. Запрещается буксировка:

    ...

    193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

    Учитывая, что практически у всех есть вакуумный насос и почти у всех - гидроусилитель рулевого, то буксировка на гибкой сцепке - вообще занятие подсудное, и уж во всяком случае, страховая, если что, пошлет в сад.

    Сдается мне, что гаевые сами еще не догнали что написали, ибо таких сцепок встречается на дороге немало.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 27 октября 2006 15:07

    Igor_K,

    Тут я вижу лишь преимущество старых ПДД перед новыми. Старые разрешали в такой ситуации поворот и разворот только с трамвайных путей. И там все ясно - вина чайника очевидна, потому что он обязан был (до введения новых ПДД) выполнять маневр с путей. До шумахера или после - не суть в этом. В новых же ПДД демократично написано "может выполняться". То есть может выполняться и по-другому. Видимо, с целью разгрузить пути. И по новым ПДД такая ситуация возможна, да. Ну так лекарством будет возвращение старой формулировки, а не тот частокол, который предложили Вы выше.

    +1

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 октября 2006 15:14

    bigol, Согласен, тут некоторая неувязка. Следовало бы точнее описать список неисправностей или ввести формулировку вроде "Если рабочая тормозная система не обеспечивает тормозного усилия, достаточного для обеспечения безопасности, рулевое управление не обеспечивает следование буксируемого ТС за буксирующим". Тогда можно было бы отбуксировать заглохшую машину на сервис. Сейчас - нельзя.

    Хотя, при строго формальном подходе в момент, когда двигатель остановлен, работа тормозной и рулевой системы с ним не связана (ведь работает и то и другое? Туго, ну и что - работает же? И с двигателем эта работа никак не связана - двигатель-то мертв). А связана работа этих систем с двигателем только тогда, когда двигатель работает. В противном случае - никак не связана.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 27 октября 2006 15:18

    iks, иное - значит, что без знака "движение по полосам" можно разворачиваться и поворачивать с трамвайных путей, а знак устанавливает иное - поворот и разворот не с трамвайных путей, а с полосы...трамвайные пути не являются полосой...не вижу я тут недоговорок и недописок в ПДД - все четко и ясно...

Тема закрыта