Ответить
  • sanyvaa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sanyvaa1 Senior Member Автор темы

    512

    21 год на сайте
    пользователь #12113

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 25 апреля 2008 14:47

    Жилой комплекс "Уручский"

    Комментарии к рисунку
    5, 6, 7, 15, 17 - по г.п. всё понятно,
    10. Предприятие торговли:
    - продовольст. 250 м. кв. т. пл. (торговой площади, я так подразумеваю)
    - промтов. 60 м. кв. т. пл.
    - кафе на 20 пос. мест (посадочных мест)
    Отделение сбербанка.
    Аптека.
    Подземная автостоянка на 70 м/мест.(инд. проект)
    12. общеобразовательная школа на 720 мест
    20. детский сад на 190 мест
    16. шестисекционный жилой дом (видимо, Рубеж-2007)
    19. двухсекционный жилой дом
    18. бассейн

    Уважаемые соседи!
    По предложению Правления в обслуживающей организации установлен отдельный номер с круглосуточным автоответчиком для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее - телефон городской 3944908.
    Кроме того, в обслуживающей организации, как и в ЖЭСе есть журнал этих заявок, куда любые вопросы, в первую очередь серьезные можно заносить и потом по журналу можно контролировать их исполнение.

    Новости правления

    С 1 июля 2013 года вступила в должность новый председатель ТС:
    Алла Викторовна Рубан. Тел. 8 (029) 683-76-23

    Результаты последнего голосования:
    Всего в собрании приняли участие собственники, обладающие в сумме 67,68% голосов от общего количества.
    По представленным в бюллетеням вопросам голоса среди участников голосования распределились следующим образом:

    • Вопрос №1 (аренда): За: 69,66% Против: 2,02% Воздержались: 28,32%
    • Вопрос №2 (бюджет): За: 55,24% Против: 9,22% Воздержались: 35,54%
    • Вопрос №3 (способ оплаты взносов): По метражу: 23,56% Поквартирно: 46,53% Воздержались: 29,91%

    Таким образом, бюджет ТС на 2013 утвержден.
    Размер членских взносов установлен единым для всех собственников и составит 17650 белорусских рублей в месяц. Он будет включен в платежки за коммунальные услуги и будет перечисляться на р/с ТС централизованно эксплуатирующей организацией.

    Информация по домам в составе жилого комплекса

    Начало строительства: 2008
    Ввод в эксплуатацию по плану: май 2010
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2011
    В здании находится помещение товарищества собственников, офис Си-Трейдинга

    Начало строительства: ноябрь 2009
    Ввод в эксплуатацию по плану: апрель 2011
    Реальный ввод в эксплуатацию: март 2012

    Начало строительства: 2010
    Ввод в эксплуатацию по плану: март 2012
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2013

    Полезная информация

    Общество с ограниченной ответственностью "Си-Трейдинг"

    220125 Минский район, д. Копище,
    ул. Лопатина д.5 (1-й этаж)

    эл. почта: c-traiding@mail.ru
    тел./факс: (+375 17) 392-20-45
    тел./факс: (+375 17) 392-20-46
    моб. тел.: (+375 29) 606-29-96

    Председатель ТС:
    бывший председатель: Богданович Сергей Владимирович
    с 01.07.2013:
    Алла Викторовна Рубан. Тел: 8 (029) 683-76-23.

    Члены правления:
    От дома №5:
    кв.159: Ярославцев Валерий Владимирович, архитектор-дизайнер. +375 29 155 55 51
    кв. 12: Платун Инесса Юрьевна, программист. +375 29 315 78 96
    кв. 164: Костина Елена Александровна, инженер-технолог. +375 44 714 54 13
    кв. 154: Перепелица Владимир Васильевич, специалист по продажам. 392 20 18 мтс

    От дома №6:
    кв. 165: Асадовская Юлия Петровна, юрист.
    кв. 101: Мартинкевич Олег Вячеславович, архитектор.
    кв. 60: Шевчук Павел Анатольевич, инженер-проектировщик.
    кв. 159: Потапов Андрей Анатольевич - директор коммерческой организации.

    От дома №7:
    кв. 209: Болотина Ольга Александровна, дизайнер ландшафта.
    кв. 113: Золотарь Андрей Константинович, директор туристического агенства. az@turi.by
    кв. 120: Фролова Людмила Львовна, инженер-механик. 8029-6833030
    кв. 175: Илькевич Наталья Николаевна, финансовый аналитик.

    ООО "Таконик"
    директор: Нариман Абдуллахович +375 29 646-58-97
    гл. инженер: Анатолий Георгиевич +375 44 760-70-79
    паспортистка: Тамара Васильевна +375 29 668-28-21

    Круглосуточный автоответчик для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее: +375 17 3944908

    Сантехники:
    +375 29 349-96-89 Геннадий
    (старые телефоны Александр: +375 29 127-98-20, Николай: +375 29 139-53-64)

    Электрик:
    Владимир, +375 44 739-07-33

    Домофон:
    +375 25 532-57-20
    еще по домофону номер - Павел +37544 7655485

    Установка городской телефонной линии.
    ул.Старовиленская,87
    тел:200-34-98
    пн-пт с 8:00 до 20:00
    сб с 9:00 до 17:00
    Тел.бесплатной консультация по услугам "Белтелеком" 130.
    Документы:
    - тех.паспорт(ксерокопия)
    - свидетельство о регистрации собственности на квартиру(ксерокопия)
    - личный паспорт
    Цена за установку телефона =60 420 руб.
    После подачи заявления Белтелеком принимает решение о возможности выделения тел. линии и письменно сообщает о своем решении. Сроки принятия решения- от 1 недели до полугода. При положительном решении оплачивается 60 420 руб. и в течение 10 дней после оплаты выезжает мастер.
    Есть услуга "Элитный номер"- можно выбрать или изменить номер (из имеющейся базы номеров).Стоимость элитного номера от 10 тыс. до 150 тыс.руб.
    Поликлиника №28, ул. Гинтовта, 28

    - стол справок (заказ талонов) (017) 286 4411, (029) 283 7193 (mts)

    - вызов врача на дом - тел. (017) 286 5121

    Детская поликлиника №11, ул. Никифорова, 5

    - стол справок (заказ талонов) (017) 265 9142, (017) 265 8234

    - вызов врача на дом - тел. (017) 285 9931, (017) 285 9962

    Запись на прием к врачу по интернету http://info.minsk.by/clinics/

    Если вы хотите что-то поправить или добавить в шапке, пишите мне.

  • JimCrow Senior Member
    офлайн
    JimCrow Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 8 декабря 2014 11:12
    sergius-ko:

    Тут не много не так. Тот кусочек парковки (земельного участка), где написано "для транспорта посетителей магазина" принадлежит не товариществу, а магазину. Т.е. выделенный земельный участок (граница его) предоставлена для ст-ва магазина. Но чтобы до него добраться, да нужно проехать по территории ТС.

    Интересно, откуда информация относительно границ земельного участка ТС и магазина и того, что тот участок принадлежит именно магазину? По крайней мере, председатель, по-моему, так до сих пор и не может ответить, где проходит граница ТС!
    Но даже если вдруг это и так, то СИТ нарушет действующее законодательство планируя подъезд к магазину и к этой стоянке через дворовую территорию нашего ТС! Или это не так??

  • jyulga Senior Member
    офлайн
    jyulga Senior Member

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #194041

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 декабря 2014 11:35

    Вот еще "маслеца в огонь". Вот такой у нас элитный подъезд в 7 доме, с элитным обслуживанием от "ТАКОНИК". Зато шлагбаумы стоят.
    Нет слов.

  • ЮргенС Senior Member
    офлайн
    ЮргенС Senior Member

    1885

    17 лет на сайте
    пользователь #100914

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 8 декабря 2014 11:47

    jyulga,
    таконик - отдельное "нечто" которое к чему либо кроме как выкачивание по чуть-чуть денег с нас и других товариществ - отнести не возможно. грязища - везде. конечно все могут мыть сами - только за что мы платим ???

  • Miracle_Girl Senior Member
    офлайн
    Miracle_Girl Senior Member

    1721

    15 лет на сайте
    пользователь #195490

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 8 декабря 2014 13:05

    у меня вопрос, всё-таки может кто-нибудь ответит когда же наши шлагбаумы начнут в полную силу работать? сейчас складывается ощущение что они больше не работают, нежели работают. неужели сейчас только 1 консьерж на ними присматривает, у которого рабочий график совпадает с графиком большинства жильцов?

    If you want to be happy - be!
  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 декабря 2014 15:02
    sergius-ko:

    alionia:

    может кто в курсе, что за самоуправство магазина или СИТа???

    Стоянка на территории двора 5-го дома, которая является территорией нашего ТС, предназначенная
    для посетителей магазина, а не для жильцов дома??!!! Как такое может быть???

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Получается, что через двор 5-го дома (территория ТС) будут проезжать машины посетителей магазина, и только им (согласно знаку) разрешено парковаться в нашем дворе?

    Тут не много не так. Тот кусочек парковки (земельного участка), где написано "для транспорта посетителей магазина" принадлежит не товариществу, а магазину. Т.е. выделенный земельный участок (граница его) предоставлена для ст-ва магазина. Но чтобы до него добраться, да нужно проехать по территории ТС.

    Как раз именно так, как я писала!!! Часть той территории, где СИТ устроил стоянку для посетителей магазина БЫЛА (??!!) территорией ТС. Я подробно расписывала, как она выглядела до того, как там начали строить магазин.
    Весной (по-моему), когда стоял вопрос о проезде строительного транспорта по двору 5-го дома, лично я присутствовала при разговоре, на котором председательша нашего ТС клятвенно собиралась в самое ближайшее (на тот момент) время пригласить обмерщиков территории нашего товарищества. Вопрос в следующем: состоялся ли обмер территории? Хотя тут 2 варианта, либо территорию померяли именно так, чтобы там сделать парковку для магазина, либо ее вообще не измеряли. Надеюсь, кто-нибудь из Правления может ответить на этот вопрос???
    И еще вспомнилось, когда наш председатель согласовал проезд строительного транспорта по двору 5 дома. Интересно, данное разрешение она самовольно приняла?? Имела ли она на это право???
    И согласна на 100500 по поводу грязи....скоро уборщица и мы в ней просто утонем...У кого какие предложения на этот счет?

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    jyulga:

    Вот еще "маслеца в огонь". Вот такой у нас элитный подъезд в 7 доме, с элитным обслуживанием от "ТАКОНИК". Зато шлагбаумы стоят.
    Нет слов.

    Думаю, что надо начать с замены наших "персидских" ковров, которые явно не подходят для зимнего периода. К примеру, погуглила, нашла Алюминиевые грязезащитные решетки (не буду указывать сайт, дабы не было рекламы). Возможно кто-то еще знает варианты подходящих к сезону покрытий. Можно же организовать замену и чистку ковров, пусть и за дополнительную плату. Где Председатель? О чем она вообще думает??? Она вообще заходит в наши дома?

  • Nina_ Neophyte Poster
    офлайн
    Nina_ Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #732711

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 декабря 2014 17:00

    По поводу "бразд правления" -- нарисуйте, кто сведущ, конкретные обязанности и собственно полномочия.. Я просто пытаюсь понять -- такое положение в целом складывается из-за жуткой нехватки финансирования, или же просто из-за отсутствия желания толково распоряжаться финансами чтоб был виден результат..

    По поводу парковки у магазина: сейчас во внимание берётся только спорная территория, а вот что начнётся когда магазин начнёт работать.. Если подъезд к магазину только через территорию 5-го дома, представте очередь из машин под разгрузку, с которыми и разъехаться то будет непросто, а уж про шумовую и прочие нагрузки на жильцов и говорить не стоит...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1507552

    Профиль

    43
    # 8 декабря 2014 18:20

    [censored by Strelka]

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 8 декабря 2014 22:54

    Nina_, правление состоит изобыкновенных жильцов наших же домов без опыта управления ТС. Учится, пробует, набивает шишки ....

  • Меренго Senior Member
    офлайн
    Меренго Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #211832

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 9 декабря 2014 01:37
    alionia:

    Можно же организовать замену и чистку ковров, пусть и за дополнительную плату.

    Не нужно, вполне достаточно ячеистых ковров. Если честно, не хочется еще одну статью расходов "в никуда".

    Реально бесит ситуация с консьержем. В моем представлении (может я ошибаюсь, поправьте) консьерж - это "хозяин входа в дом", человек, создающий особую атмосферу уюта, порядка, подконтрольности, человек, здоровающийся с вами и знающий жильцов в лицо.
    Не обязательно бабушка-божий одуванчик, но именно они и в состоянии организовать порядок и даже уют на подконтрольной территории.
    У нас же взяли молодых хлопцев - и какая цель их восседания в каморке? Нечто вроде охранника, уткнувшегося в камеры слежения? Кого или что этот охранник охраняет и от кого? На 1 этаже бардак страшный, противно зайти. За эти же деньги взяли бы бабушку с обязанностью намывать пол каждый час - и была бы чистота. Для чего пялиться в телевизор, скажите мне? Во всех дворах, где стоят шлагбаумы, вопрос с въездом решен цивилизованно, или хозяева въезжают по чипу, или гости по коду, сообщенному хозяевами. Камера пишет. Все. Зачем нам эта статья расходов? Никогда в жизни не жила в подобной грязи. Зато "с консьержем".
    Как вы считаете - выход есть?

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Вроде собрались входные группы дверей менять - ну и чего ждут? Весны?
    Предложила председателю облицевать плиткой стены первого этажа - чтобы их было достаточно протереть тряпкой. Скинулись бы по 10 баксов с квартиры. Плохая идея? В ответ - тишина... Ну, а ведро-то краски купить можно стенки валиком обновить? Небось, на канцелярку больше списываем.....

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1508151

    Профиль

    36
    # 9 декабря 2014 08:52

    [censored by fleur-k]

  • JimCrow Senior Member
    офлайн
    JimCrow Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 9 декабря 2014 09:07

    Меренго, +100!
    По поводу грязи в подъезде - полностью поддерживаю! Уже давно можно было решить вопрос и с нормальными ковриками на входе, чтобы не месить грязь, и с заменой входных дверей. У нас же, похоже, как всегда, сделают все к концу сезона, когда зима закончится....
    А бабушка-консьерж на входе точно была бы более полезна: по крайней мере, мусора и "спама" и бы меньше валялось на полу...

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 декабря 2014 09:55
    JimCrow:

    Меренго, +100!
    По поводу грязи в подъезде - полностью поддерживаю! Уже давно можно было решить вопрос и с нормальными ковриками на входе, чтобы не месить грязь, и с заменой входных дверей. У нас же, похоже, как всегда, сделают все к концу сезона, когда зима закончится....
    А бабушка-консьерж на входе точно была бы более полезна: по крайней мере, мусора и "спама" и бы меньше валялось на полу...

    Только в этом случае нужна не одна бабушка-консъерж, а целых 3!! Есть ли на это деньги? Кстати, бабушек можно поискать в нашей деревне. Могу лично набрать текст, сходить в деревню и расклеить объявления, если правление подтвердит целесообразность моей идеи.

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 декабря 2014 15:09

    Вот что нашла в СанПИНе:
    20. Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам, парковым дорогам и велосипедным дорожкам.
    ПРАВЛЕНИЕ, АУ!!!!!

  • grafterkin Junior Member
    офлайн
    grafterkin Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #381532

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 декабря 2014 15:58

    GeminiA,

    У нас нет штатного ТВ кабеля. Его надо прокладывать самостоятельно, если хотите пользоваться услугами Космоса. Штатно в квартиру заведена только оптика Белтелеком с возможностью IPTV Zala.

    а где в кв, можно найти штатную оптику.. где она выходит в кв

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 декабря 2014 17:30
    grafterkin:

    а где в кв, можно найти штатную оптику.. где она выходит в кв

    У меня справа от входной двери в коридоре на стенке была беленькая коробочка с желтеньким проводком. Я потом ее переносил силами Белтекома в распределительный щиток.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Меренго, по вопросу консьержей уже много копий сломано, включая внеочердные заседания правления. Ситуация следующая:
    - Жильца проголосовали за консьержа с размещением только одного рабочего места. На данный момент это 7 дом. Т.е. по определению всех благ, которые подразумевает позиция консьержа мы уже не получим. Человек не будет бегать по всем трем домам.
    - Для организации службы консьержей с круглосуточным дежурством надо иметь минимум 5 человек (дежурят по 12 часов через 2-е суток). Зарплата порядка 2 500 000 на руки на одного человека (т.е. ТС надо иметь порядка 3 500 000 с учетом всех налогов).
    - С фирмой, установовшей нам видеонабдлюдение и шлагбаумы, была достигнута договоренность, что их специалисты будут работать консьержами и одновременно заниматься сопровождением и наладкой их же системы. Что было хорошо. Однако, далее фирма пошла на попятную, сначала отказались от функций консьержей, затем от круглосуточного режима работы, и наконец вообще от выполнения этой функции. При этом за все время, что они дежурили у нас мы им ничего не платили. Сейчас достигнута новая договоренность, что они продолжат дежурить до 23.00 до тех пор, пока мы не наберем себе штат консьержей. Фирма обещала провести их обучение для выполнения каких-то элементарных операция с оборудованием для решения текущих задач.

    К сожалению жизнь куда сложнее, чем хотелось и чем она кажется сидя дома.

    Если у кого-то есть желающий прийти на работу консьержем к нам на обозначенных выше условиях, связывайтесь с председателем. Вопрос надо решать как можно оперативнее.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    alionia:

    Вот что нашла в СанПИНе:

    Ссылку на СанПИН дайте, плиз.

  • Nina_ Neophyte Poster
    офлайн
    Nina_ Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #732711

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 декабря 2014 19:49

    то что в правлении нет специально обученных управленцев это понятно.. Сколько вообще человек занято? По слухам на председателе и бухгалтере список не заканчивается..

    по поводу консьержей -- 17,5 млн в месяц где собирается правление добывать? Я так понимаю снова добавить взносы? И опять же если человек только располагается в 7 доме, то грубо говоря два дома просто за открывание шлагбаума платить будут...

    Подскажите кто может на счёт бухгалтера - он должен быть главбухом или же вполне достаточно рядового бухгалтера что бы справляться со всеми возникающими вопросами по ТС???

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 декабря 2014 20:04 Редактировалось alionia, 2 раз(а).

    GeminiA, http://kodeksy-by.com/norm_akt/source-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0 ... 5.2014.htm
    Глава 2. ГЛАВА 2 п.20

    Надеюсь, не забанит модератор

    Добавлено спустя 9 минут

    а вот еще: по ТКП 45-3.03-227-2010 (02250) В жилых образованиях многоквартирной застройки к учреждениям торговли, объектам административно-делового, культурно-бытового назначения и т. п. следует устраивать проезды категории П2.
    Для П2 должно быть предусмотрено 2 полосы движения, шириной 2.75м. + должна быть предусмотрена обочина шириной 1 м.

  • sanya_s Member
    офлайн
    sanya_s Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #112578

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 9 декабря 2014 21:26 Редактировалось sanya_s, 2 раз(а).

    GeminiA, katryncat, Спасибо за приглашение бывали на собраниях, а толк?
    Пишу свою точку зрения и свои ощущения от общения с человеком.

    1. Когда началась вся история с паркингом , у председателя спросили подписывал ли кто-нибудь какие-либо документы? Она ответила -что нет. На выяснение потратилось 2 месяца и выясняется, что Алла Викторовна подписала документы разрешающие проезд строительной техники 14 июля, а 1 июля она принята на работу.у меня вопрос зачем? вопрос два почему? ( такие вопросы решаются общим голосованием). Уже тогда на проекте была видна парковка,где было обозначено что она гостевая. Так же тонкость этого разрешения была объяснена юристом, так как она уже на опыте работы с этим сталкивалась. Все объяснили и правлению и председателю. Никто никаких выводов и действий не предпринял.
    Председатель сказала, что не будет этим заниматься и вообще она с Ситом дружит и не с кем не хочет ругаться. и как круто нам бесплатно построят парковку. но как помнится бесплатный сыр только в мышеловке.
    2. . Недавно на собрании обратили внимание, что часто мусор не вывозят по графику и кучи мусора разносятся ветром. Алла Викторовна сказала, что скажет Таконику. Но сейчас каждая квартира заключает договор с ТС, а ТС уже заключает договор с Такоником, на вывоз мусора и т.д. Т.е. я так понимаю, что человек не улавливает связи кто кому чего и за что. как тогда подписываются договора?, акты выполненных работ? Задали вопрос по договору шлагбаумов , ответить не смогла , договора на рабочем месте нет.
    3 Председатель это впервую очередь хозяин по моему личному убеждению. Летом установили площадку, через пару недель в горке дырка, пока не позвонили и не сказали никто не о чем незнает, качели лавочки как шатались так и шатаются хотя говорила об этом уже ни раз. Горку установили и сразу кусты шиповника , наверно их можно было пересадить? На площадке пятого дома была машинка, она сломалось назад ее так и не вернули валяется в помещении для мусорных контейнеров. Начали делать красивую дорожку, камней навезли на детскую площадку и оставили . Играйте дети! Позвонила председателю, девушка которая делает в отпуске. Хорошо, прошло еще две недели девушка вернулась, но камни так и продолжали валяться. Начали снимать тротуарную плитку загородили два парковочных места, на вопрос что это?ответ : я незнаю. Тот же забор оставленый гнить под снегом.
    4. На собрании просила, пожалуйста, один раз в месяц проводятся собрания вывешивайте в лифтах информацию, кто присутствовал, что обсуждали. Или заранее, что будут такие то вопросы освещаться. Информации никакой!
    Вот и скажите какое мнение о работе председателя у меня должно было сложиться?????
    + когда чувствует поддержку одного из членов правления, то вообще не много перестает вкладываться в рамки приличия

    По-поводу заработной платы
    ТС уплачивают ФСЗН 5% и Белгосстрах ( этот коэффициент точно незнаю, но думаю не более 0,6) считаем:
    15 000 000*5/105=714 285
    15 000 000*0,6/100,6=89463
    Итого оклады должны составлять 14 196 252 на двоих
    Допустим вычтем еще и подоходный налог
    15 000 000*12/112=1607142
    Итого 12 589 110 на председателя и бухгалтера
    И председатель и бухгалтер на сколько я знаю оформлены по совместительству.
    Поэтому хотелось бы знать какой оклад у бухгалтера? какой у председателя? И какие рабочие часы у председателя кроме приемных?

    Против забора, "украшения" мусорок ничего не имею против, но мне кажется есть более острые вопросы.
    Цветы тоже очень красиво, но как-то 7 дом шикарно, 6 хорошо, а 5 -ый печалька( К зиме тоже как-то порядок не навели(

    Продажа ключей тоже вызвала, вопросы , но это уже вопросы , конечно, не к ТС, но все же. Объявление весело 190 000, пришла покупать 200 000. Ни чека, ни гарантии ...

    И у меня тоже возникает вопрос, почему для консьержа определен 7 дом?
    Получить опросный лист и подписать бумаги можно только в 7 доме или в 6. На 7 доме нет кода, что бы зайти как-то днем стояла мерзла 15 минут, но никто не выходил. Вечером еду с ребенком и он уже никуда не хочет идти. Было бы не плохо , в один из приемных дней председателя организовать работу в помещении консьрежа 5 дома.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    И кстати хоть ТС не может брать аренду, так как помещения не наши, но брать аренду за размещение своих логотипов на наших фасадах вполне может!

  • Меренго Senior Member
    офлайн
    Меренго Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #211832

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 9 декабря 2014 22:56
    GeminiA:

    К сожалению жизнь куда сложнее, чем хотелось и чем она кажется сидя дома.

    Мне кажется, у нас молодой динамичный состав жильцов отнюдь не пенсионного возраста. И дома никто не сидит - все активно вращаются в современном обществе и видят то ,что пытаются донести по обсуждаемым вопросам.

    Здесь параллельно стали обсуждаться 2 темы - парковка и консьерж. Я продолжу про консьержа. 3 штуки их точно не нужно. 2 человека на смену друг другу - и все. Прекрасно жили и без него вообще, если заболеют оба сразу и не выйдут - переживем как-нибудь несколько дней. Ночной - не нужен! Зачем он? При специфике нашего дома консьерж не может знать всех в лицо, он никак не будет выполнять охранную функцию, не надо вешать на него еще и шлакбаум. Зачем кому-то следить за шлакбаумом? пусть хотя бы выполняет функцию поддержания порядка. полноценно. Отталкиваться стоит от этого - для чего мы берем человека. А когда поймем, для чего, поймем и сколько нужно единиц.
    ИМХО - консьерж только для чистоты.

    Или как альтернатива - всю зону прохода на 1 этаже застелить ячеистыми ковриками. Как в вестибюлях магазинов. Это дешевле в разы будет.

  • sanya_s Member
    офлайн
    sanya_s Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #112578

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 9 декабря 2014 23:02
    Меренго:

    Ночной - не нужен! Зачем он? При специфике нашего дома консьерж не может знать всех в лицо, он никак не будет выполнять охранную функцию, не надо вешать на него еще и шлагбаум

    А ночью шлагбаум будет открыт? закрыт? А кто будет ночью открывать шлагбаум скорой? милиции? такси?