Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 марта 2015 11:45

    Обещанного нету. Полностью не отключат, но не сможете воспользоваться бесплатными минутами, смс, мб и т.д., если они у вас есть, а будет это все платно, согласно вашему тарифному плану

  • nazar_pasha Senior Member
    офлайн
    nazar_pasha Senior Member

    1382

    12 лет на сайте
    пользователь #580859

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 18 марта 2015 13:01

    Понял, спасибо

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 18 марта 2015 23:03

    вчера хотел подключить услугу "запрет вызова", но никак не мог это сделать и даже через справку 909.
    а сегодня читаю новость тут
    ну и как это называется?
    в справке что не знали что "спецы" ковыряют биллинг и услуга не доступна?!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 марта 2015 23:06 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 4 раз(а).

    установить необходимый тип запрета можно только при написании заявления в салоне life

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 18 марта 2015 23:09
    Anti-CrisisBoy:

    установить необходимый тип запрета можно только при написании заявления в салоне life

    об этом в справке не слышали !

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 марта 2015 23:11 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Andrei915:

    Anti-CrisisBoy:

    установить необходимый тип запрета можно только при написании заявления в салоне life

    об этом в справке не слышали !

    скорее всего специалист контакт-центра еще не успел ознакомиться с новыми условиями подключения услуги

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6440

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6440
    # 19 марта 2015 09:00

    Anti-CrisisBoy, вопрос закончилась ли акция с мелорином?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 марта 2015 09:17

    вопрос к представителям лайф:
    сим-карта два года назад была подключена на тариф life:) Интернет 3000, обязательства были все выполнены. потом год не использовалась, просто лежала. сейчас возникла необходимость в телефонных разговорах, для этого был изменен тарифный план на cтарт йо life:). неделю пользовались, потом пополнили баланс на 50 тыс, и сразу снялась абонентская плата и пришла смс о подписке на услугу "Интернет 3000".
    Я как понял, что когда изменяется тарифный план, то и все услуги автоматом деактивируются. А сейчас получается что и денег нет, которые специально клали для разговоров по мобильному и интернет не нужный насчитали (на этом телефоне и воспользоваться им не получится). Что делать?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 19 марта 2015 09:44

    CORAL, отвечу как не представитель.

    CORAL:

    что когда изменяется тарифный план, то и все услуги автоматом деактивируются.

    всё сохраняется.
    Интернет пакет 3000 остаётся в режиме ожидания бесконечно долго. *110*6# - показывает все подключенные пакеты.

    CORAL:

    Что делать?

    даю 99% что деньги вам не вернут, пользуйтесь подключенной услугой.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2015 10:12
    alepavel:

    Anti-CrisisBoy, вопрос закончилась ли акция с мелорином?

    если речь идет о бесплатных мелодиях к 8 марта, то да, данная акция закончилась 9 марта. Однако, срок действия бесплатных мелодий (10 дней) действуют с момента установки мелодии

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6440

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6440
    # 19 марта 2015 10:15
    Anti-CrisisBoy:

    alepavel:

    Anti-CrisisBoy, вопрос закончилась ли акция с мелорином?

    если речь идет о бесплатных мелодиях к 8 марта, то да, данная акция закончилась 9 марта. Однако, срок действия бесплатных мелодий (10 дней) действуют с момента установки мелодии

    общее подключение абонентов на Мелоринг на тестовый месяц. из за которого была буря.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2015 10:17
    CORAL:

    вопрос к представителям лайф:
    сим-карта два года назад была подключена на тариф life:) Интернет 3000, обязательства были все выполнены. потом год не использовалась, просто лежала. сейчас возникла необходимость в телефонных разговорах, для этого был изменен тарифный план на cтарт йо life:). неделю пользовались, потом пополнили баланс на 50 тыс, и сразу снялась абонентская плата и пришла смс о подписке на услугу "Интернет 3000".
    Я как понял, что когда изменяется тарифный план, то и все услуги автоматом деактивируются. А сейчас получается что и денег нет, которые специально клали для разговоров по мобильному и интернет не нужный насчитали (на этом телефоне и воспользоваться им не получится). Что делать?

    после выполнения обязательств услуга "life Интернет" переходит в режим пополнения счета на неограниченное количество времени. При смене тарифного плана услуга "life Интернет" продолжает свое действие, так как услуга действует на всех тарифных планах. Если и-нет-трафик из услуги не был израсходован, то пришлите номер в ЛС, отменим услугу

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    alepavel:

    Anti-CrisisBoy:

    alepavel:

    Anti-CrisisBoy, вопрос закончилась ли акция с мелорином?

    если речь идет о бесплатных мелодиях к 8 марта, то да, данная акция закончилась 9 марта. Однако, срок действия бесплатных мелодий (10 дней) действуют с момента установки мелодии

    общее подключение абонентов на Мелоринг на тестовый месяц. из за которого была буря.

    нет

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 марта 2015 01:02

    Возможно ли как-нибудь подключиться на йо1200 ?

    У меня есть симка йо1200, оформленная на меня около года назад, но я очень не хочу менять номер. На симке, которой я пользуюсь 5 лет сейчас стоит тариф М, могу ли я как-то в офисе лайфа поменять тарифы между этими симками?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 марта 2015 09:03
    Nisti:

    Возможно ли как-нибудь подключиться на йо1200 ?

    У меня есть симка йо1200, оформленная на меня около года назад, но я очень не хочу менять номер. На симке, которой я пользуюсь 5 лет сейчас стоит тариф М, могу ли я как-то в офисе лайфа поменять тарифы между этими симками?

    Нет.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 20 марта 2015 10:20
    Nisti:

    Возможно ли как-нибудь подключиться на йо1200 ?

    У меня есть симка йо1200, оформленная на меня около года назад, но я очень не хочу менять номер. На симке, которой я пользуюсь 5 лет сейчас стоит тариф М, могу ли я как-то в офисе лайфа поменять тарифы между этими симками?

    Возможно. Нужен активный йо1200, тот номер который хотите сохранить и 90 +/-2 дня. Тот номер, который хотите сохранить, переносите на МТС (Onliner.by - без абонентской платы), а через 90 дней - обратно, прикрепляя переносимый к существующему.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 20 марта 2015 11:22 Редактировалось tycoonban, 2 раз(а).
    no404error:

    Nisti:

    Возможно ли как-нибудь подключиться на йо1200 ?

    У меня есть симка йо1200, оформленная на меня около года назад, но я очень не хочу менять номер. На симке, которой я пользуюсь 5 лет сейчас стоит тариф М, могу ли я как-то в офисе лайфа поменять тарифы между этими симками?

    Возможно. Нужен активный йо1200, тот номер который хотите сохранить и 90 +/-2 дня. Тот номер, который хотите сохранить, переносите на МТС (Onliner.by - без абонентской платы), а через 90 дней - обратно, прикрепляя переносимый к существующему.

    можно переносить не на onliner, а на смарт или смарт+. До 31 марта акция, как раз на 3 мес скидка 50% на АП и минуты будут на все сети.

  • haloworld Member
    офлайн
    haloworld Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1047176

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 20 марта 2015 15:47
    asv3385:

    Nisti:

    Возможно ли как-нибудь подключиться на йо1200 ?

    У меня есть симка йо1200, оформленная на меня около года назад, но я очень не хочу менять номер. На симке, которой я пользуюсь 5 лет сейчас стоит тариф М, могу ли я как-то в офисе лайфа поменять тарифы между этими симками?

    Нет.

    Еще можно купить оборудование одним платежом по распродаже на флагмане life:) на симку, которая M, и в момент подключения попросить переключить себя на йо1200. С той симки, которая йо1200 просто перейти на другой тариф

  • Юдик Neophyte Poster
    офлайн
    Юдик Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1441423

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 марта 2015 15:59 Редактировалось Юдик, 3 раз(а).
    alepavel:

    общее подключение абонентов на Мелоринг на тестовый месяц. из за которого была буря.

    Господа ! Леди и джентельмены ! : )

    Наиблагороднейшие участники сей занимательной дискуссии !

    Уверяю вас, что буря не закончилась. У меня есть подозрение, что она ещё даже не началась.

    Всё это было "лёгкой разминкой", т.с. нежные порывы ветерка перед настоящей Бурей.
    К величайшему стыду, должен признаться, что в течении недели не имел возможности изучать все высказывания, источаемые тут яды и газы. Ну времени нет, увы, увы, увы.... : (

    Некоторые мне цитировали вслух, чем сказочно радовали. Даже на международном фестивале Танго подходили тангеросы и выражали свои искренние респекты и прочую уважуху, умолали не прекращать разоблачения .

    Что ж, вы хотели разоблачений ? - Их есть для вас у меня. И будут новые, не сомневайтесь. Начинайте в томлении уповать и истекать соками.

    Однако, вернусь к главной нашей теме. Задам тут вопрос компании Лайф. И хочу, что бы на него (непременно) ответил именно сотрудник мобильного оператора. Причем - ответил бы не только тут в форуме. Но и мне лично позвонил, голосом. (да ! буду капризничать : )

    Доколе ?

    Будет ли компания продолжать надувательство своих абонентов ?

    Или надеется, что платные демагоги на форумах уважаемого он-лайнера "замылят" поднятую проблему ?

    Для того, что бы не возникало сомнений в серьёзности намерений моих и организующихся единомышленников, выкладываю самую острую часть своих "переговоров" с сотрудниками Службы поддержки:

    https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-110315

    До сих пор данный трек был "закрыт" для всеобщего прослушивания.

    Если враг не сдаётся - его уничтожают !
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 20 марта 2015 17:16 Редактировалось Ti-sco, 5 раз(а).

    Юдик, так на вопрос egelan ответите? Там про знакомых ваших в лайфе.

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 20 марта 2015 17:27

    Подскажите, обязан ли оператор связи высылать какое-либо уведомление перед тем как выставлять штраф?