Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 13:43
    petranevich:

    амоподседел

    Опачки и чего же из себя представляет это чудо человеческой мысли? Каков функциональный потенциал данного шедевра (дает ли чувство езды как на полудиване)? И реально ли его у нас купить (б/у, новый) и во что выльется все это?

    Заранее спасибо.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 13:48
    AiM):

    petranevich, мотор колесо, сразу заспицовано, на него ставится фривил. проблема в том что более менее байки идут с болшим колличеством скоростей, и поэтому у них дропауты 145мм, а надо 135, и получается те что со с135 это ашаны.

    вот тут уже не подскажу. у стелса кассета на 24 скорости, то есть оборудка как в нормальных начальных горниках.
    в тоже время я свой вел перевел с 7ск трещотки на 8 ск кассету без каких-либо раздвиганий перьев.
    расстояние не замерял.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Defoo:

    (дает ли чувство езды как на полудиване)?

    немного есть эффект. только пружину нужно под свой вес подбирать

    Defoo:

    И реально ли его у нас купить (б/у, новый) и во что выльется все это?

    хз. заказывать лучше
    например
    http://www.bike-components.de/products/info/p31627_SP-12-NCX-Sattelstuetze.html
    http://www.bike-components.de/products/info/p32573_Ersatzfeder-fu ... +SP-12+NCX
    но я не пробовал конкретно этот. так что не скажу.

    а что, жосткий найнер? :D

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 26 июня 2014 14:00

    petranevich, хорошо а если выбрать по проще чего из не подвеса, чтоб тормоза были рабочие и вилка была мягкой, сверх крутой не нужен, даже на стальной раме устроить может если навеска ок. тогда бы усиление доропаутов не понадобилось

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 14:04 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    petranevich:

    Defoo:

    (дает ли чувство езды как на полудиване)?

    немного есть эффект. только пружину нужно под свой вес подбирать

    Defoo:

    И реально ли его у нас купить (б/у, новый) и во что выльется все это?

    хз. заказывать лучше
    например
    http://www.bike-components.de/products/info/p31627_SP-12-NCX-Sattelstuetze.html
    http://www.bike-components.de/products/info/p32573_Ersatzfeder-fu ... +SP-12+NCX
    но я не пробовал конкретно этот. так что не скажу.

    а что, жосткий найнер? :D

    Касательно найнера, то вовсе нет... скорее вес у меня жесткий для катания на твердом спорт. седле (Жестокость сендла не от ударов, а от длительного седения пятой точки площадью 1м./кв. на жестком седле 0,2 м./кв :D). А покупкой своей доволен как слон (даже в буквально выражении :D).

    Вот мучаю себя покупкой седла с соотношение диван-спорт версия с максимальным увеличением удобства и минимальной потерей скорости. А если еще и амо. подседел повесить так вообще было бы отлично для моего то слонярского веса :D А чо насчет плюсов и разницы рычажного механизма и параллелограмного?

  • Arion777 Neophyte Poster
    офлайн
    Arion777 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1272002

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 июня 2014 14:07
    Креатин:

    Arion777, как вариант :)

    Открылся, в Обслуживании он как ? Читал, что с гидравликой большие проблемы в плане настроек ?

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 14:12 Редактировалось Defoo, 3 раз(а).
    Arion777:

    Читал, что с гидравликой большие проблемы в плане настроек ?

    Ммм, если поделится впечатлениями от диск. гидравлике на моем найнере, то скажу что я даже не знаю что там настраивать:) Новые работают прекраснейша, 2 ручки с бочками под DOT 4, 2 шланга, 2 суппорта ну и ротары (мои 180/160) и больше ничего нет :P .

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Как по мне так сложность появится только после замены тормазных колодок и то только в момент прокачки системы (избавления от воздуха наверное). :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 14:53
    Defoo:

    А чо насчет плюсов и разницы рычажного механизма и параллелограмного?

    что есть рычажный?)

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 14:56
    petranevich:

    что есть рычажный?)

    Глупость написал, рычажный это и есть параллелограммный, а есть еще телескопические...

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 15:08
    Arion777:

    Открылся, в Обслуживании он как

    хороший вел :super:

    Arion777:

    Читал, что с гидравликой большие проблемы в плане настроек ?

    нет глупости ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Arion777 Neophyte Poster
    офлайн
    Arion777 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1272002

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 июня 2014 15:27

    Посмотрел в Магазинах Санкт-Петербурга и Лен-обл. цена на него минимум 26 000, мне по бюджету не проходит, можно что-то подешевле ? или альтернативу ? (странно как-то даже если брать доллар по курсу 35 то 24к должно быть)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 июня 2014 15:38

    Defoo, У Каннандойлев и без амоподседела должно смягчать с вашим весом и небольшим диаметром подседела как у Сандалей :) Рэйман не даст соврать :D

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 15:43

    ruserman, реально чувствуется? :D

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 15:51 Редактировалось Defoo, 3 раз(а).
    ruserman:

    Defoo, У Каннандойлев и без амоподседела должно смягчать с вашим весом и небольшим диаметром подседела как у Сандалей :) Рэйман не даст соврать :D

    Не, ну то что у Каннондейла гасящая вибрацию рама (специфические задние перья) я знаю, но при этом я же и говорю, что у меня пятая точка не из за вибрации от езды болит, а от непрерывного сидения и кручения педалей на длительные поездки... А это очень напрягает при моих 120кг +-:( Это тоже самое сядьте на поручень в 5-13 см и подергайтесь на нем часок :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 16:05

    Arion777, ну может у вас в городе автор остался 12 года :)
    И вообще что у вас там вообще есть?? :)

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Defoo:

    сядьте на поручень в 5-13 см и подергайтесь на нем часок

    какие то средневековые пытки :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 16:10 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Креатин:

    какие то средневековые пытки

    Это я описал свои ощущения :) И это чувство остается при мне и после покатушек :)

  • Arion777 Neophyte Poster
    офлайн
    Arion777 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1272002

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 июня 2014 16:10 Редактировалось Arion777, 1 раз.
    Креатин:

    Arion777, ну может у вас в городе автор остался 12 года :)
    И вообще что у вас там вообще есть?? :)

    Введите текст
    Вот тут можно поискать (выберите город Санкт-Петербург) там тыкаем на расширенный поиск

    Добавлено спустя 45 секунд
  • Naranja Neophyte Poster
    офлайн
    Naranja Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #288157

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 июня 2014 17:21

    Может кто-ниьуль помочь? По поводу http://catalog.onliner.by/autbikes/author_spirit12/ , стоит его покупать или в данной ценовой категории есть варианты получше? Я читал отзывы и понял что у него чуть-ли не самая хорошая вилка в данной цене? Возможно есть какие-то модели более "свежих" годов не уступающие ему? Бюджет до 650. Заранее спасибо.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 26 июня 2014 17:52

    Defoo, катайтесь на жестком седле, если хотите сохранить свое мужское здоровье. А жопа со временем привыкнет))

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 26 июня 2014 18:11

    как раз наоборот мужское здоровье скорее сохранит мягкое седло)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 18:11
    Naranja:

    Я читал отзывы и понял что у него чуть-ли не самая хорошая вилка в данной цене?

    так и есть... и сам вел очень хорош... но вы его нигде найдете :(

    О чём человек думает, тем он и становится.