Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 августа 2020 19:11
    S_A_W:

    У юнет как я понял после 300 мбит идет 1000 мбит, а сколько этот тариф стоит?

    Тарифов с безлимитной скоростью 1000 Мбит/с пока нет. Максимальная безлимитная скорость 300 Мбит/с.

    Однако линия с пропускной способностью до 1000 Мбит/с предоставляется автоматически для тарифов свыше 100 Мбит/с, либо на заказ.

    Все безлимитные тарифы позволяют получить неограниченную скорость, сверх тарифной, с использованием дополнительного скоростного трафика.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 10 августа 2020 19:22 Редактировалось Андрейкин, 2 раз(а).

    Подскажите какой счет в матче урал-динамо москва заранеее спасибо :shuffle:

  • sam_onoff Member
    офлайн
    sam_onoff Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #138851

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 10 августа 2020 19:30

    блин, вот почитаешь... реально люди пишущие, что можно как-то повлиять на ситуацию юнету, не понимают, ЧТО происходит в стране на самом деле?)))

    не стены красят человека, а человек стены!...
  • drvano Member
    офлайн
    drvano Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #196884

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 августа 2020 22:02
    Freddyfesk:

    UNET.BY:

    Здравствуйте, steel-82!
    На данный момент наблюдается блокировка доступа к внешнему сегменту сети по независящим от нас причинам. У нас нет технической возможности повлиять на эту ситуацию и как-то ускорить ее решение. Данная ситуация происходит по вине третьих лиц и в данном случае мы не проводим компенсацию.
    Извините за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.

    вы серьезно? любая уважающая себя контора всегда компенсирует такие моменты хотя бы просто не взимая плату за дни простоя

    Да хотя бы скидку или баллов на счет, мы все всё понимаем что блокировка идет специально, а не дос атаки как нам лепят на уши!

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 августа 2020 23:07
    drvano:

    Да хотя бы скидку или баллов на счет

    Так у провайдеров расходная часть пока не уменьшается. Поставщики внешки никаких скидок не делают. Поэтому раздача скидок пользователям не решает вопрос доступности интернета, но дополнительно подрывает экономику провайдеров.

    sam_onoff:

    блин, вот почитаешь... реально люди пишущие, что можно как-то повлиять на ситуацию юнету, не понимают, ЧТО происходит в стране на самом деле?)))

    Вот хоть кто-то понимает ситуацию у провайдеров.

    Читаю в ветках разных провайдеров, как пользователи их обвиняют в намеренном отключении «по команде сверху», и это «рукалицо».

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 10 августа 2020 23:28

    Батька сказал что он подключил отдел безопасности чтоб разобрались откуда идёт блакировка)
    Ну найдут откуда идёт блокировка и чё дальше будут делать смогут отключить ее?)))) :trollface:

  • grigorinko Senior Member
    офлайн
    grigorinko Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #267569

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 10 августа 2020 23:43 Редактировалось grigorinko, 1 раз.

    del

  • cher13 Member
    офлайн
    cher13 Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 10 августа 2020 23:55
    Андрейкин:

    Батька сказал что он подключил отдел безопасности чтоб разобрались откуда идёт блакировка)

    главное не выйти на самих себя (с)

  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2127

    11 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 11 августа 2020 09:34

    Вошдь полетел лечить нервы в турецкий олинклюзив предварительно щёлкнув тумблером интернета

    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • collard Junior Member
    офлайн
    collard Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1283237

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 августа 2020 11:25 Редактировалось collard, 1 раз.

    Мда, похоже придется переходить на байфлай, чтобы можно было пинать их напрямую (пусть и бесполезно).

    Поэтому раздача скидок пользователям не решает вопрос доступности интернета, но дополнительно подрывает экономику провайдеров.

    Забирая в полном объеме оплату вы конечно не несете убытки, молодцы, зато пользователи несут и еще как, хоть и не все.
    Если брать паузу, то никакой платы не взимается? При таком коннекте сегодня даже онлайнер утром не загружался, что нэт есть, что его нет - все одно

    не надо часто задумываться о прошлом, оно не вернется
  • Vick1989 Neophyte Poster
    офлайн
    Vick1989 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2323721

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 августа 2020 12:30 Редактировалось Vick1989, 1 раз.

    Unet, добрый день!
    Дайте пожалуйста полные настройки для роутера?
    Заранее спасибо.

    п.с. бьюсь в истерике, работать надо, всю важную информацию храню на емейле, а он даже не открывается, чтобы локально поработать и потом все отправить, когда поднимется.

  • end_dmg Neophyte Poster
    офлайн
    end_dmg Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #181733

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 августа 2020 12:52

    А бОльшая часть заблокированных каналов ИПТВ, так-же следстие "ДДос атак"?

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 11 августа 2020 13:25 Редактировалось Андрейкин, 3 раз(а).
    end_dmg:

    А бОльшая часть заблокированных каналов ИПТВ, так-же следстие "ДДос атак"?

    ну у меня на иптв оненет почти все идет мир серриала вроде только не запускается остольное все норм
    даже футбол австралийский сейчас смотрю

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 11 августа 2020 22:27
    Vick1989:

    Unet, добрый день!
    Дайте пожалуйста полные настройки для роутера?
    Заранее спасибо.

    п.с. бьюсь в истерике, работать надо, всю важную информацию храню на емейле, а он даже не открывается, чтобы локально поработать и потом все отправить, когда поднимется.

    Если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста, в лс модель Вашего маршрутизатора или номер телефона для связи

  • In-brevi Junior Member
    офлайн
    In-brevi Junior Member

    62

    8 лет на сайте
    пользователь #2056678

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 августа 2020 09:51 Редактировалось In-brevi, 1 раз.

    Если пользователь не заплатит по вине третьих лиц (дфр, налоговики, жена), провайдера будет это интересовать или он отключит интернет за неуплату? Мои финансовые проблемы провайдеру не интересны, зато я обязан с пониманием относиться к его техническим проблемам? Не солидно и не клиентоориентировано...
    ЗЫ. Кстати, обратите внимание, что А1 принял решение о компенсации в том или ином виде за эти три дня. Возможно, вам стоит взять пример

    Многие люди живут и умирают, не приходя в сознание....(с)
  • Freddyfesk BF club
    офлайн
    Freddyfesk BF club

    1133

    12 лет на сайте
    пользователь #501420

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 12 августа 2020 10:06 Редактировалось Freddyfesk, 1 раз.
    In-brevi:

    Если пользователь не заплатит по вине третьих лиц (дфр, налоговики, жена), провайдера будет это интересовать или он отключит интернет за неуплату? Мои финансовые проблемы провайдеру не интересны, зато я обязан с пониманием относиться к его техническим проблемам? Не солидно и не клиентоориентировано...

    ну я лично на все дни что были проблемы заявку на компенсацию пусть хоть теми же баллами но подал. А так если будут артачится то можно и коллективно попытаться заявление подать
    PS
    A1 к слову молодцы и компенсацию своим дали. Не удивлюсь если МТС тоже по тому же пути пойдет.
    Unet АУ! покажите свою клиентоориентированность!

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 12 августа 2020 12:51

    белтелеком компенсирует дни простоя, космос тоже, а1, мтс, это только из того что знаю лично
    это как бы ваши проблемы и разбираетесь вы между собой, али когда вышестоящий оператор компенсирует, юнет резко изменит свое решение и пойдет на встречу клиентам ? )) не смешно

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 августа 2020 14:58
    Freddyfesk:

    ну я лично на все дни что были проблемы заявку на компенсацию пусть хоть теми же баллами но подал

    Ну правильно.

    To4kaTitAN:

    юнет резко изменит свое решение и пойдет на встречу клиентам ?

    Так юнет всегда идёт на встречу своим клиентам. На сегодня желающих получить компенсацию было около 3% :)

    У Вас какой логин, кстати?

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 12 августа 2020 15:20

    Ну я б тоже не отказался бы от скидки :P

  • user_7700127 Junior Member
    офлайн
    user_7700127 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #628076

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 августа 2020 22:29

    Компенсацию должен возместить поставщик ,т.е пользователям юнэта - юнэт ,а вот сам юнэт уже себе свою компенсацию у своего поставщика пусть требует

    Только не говори старшине что земля круглая ,а то ровнять заставит!