Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 17 марта 2015 01:03
    homeded:

    А можно как то настроить чтобы после 22-00 СМС не приходили. Я понимаю, что лайф заботится о том, чтоб было что почитать на ночь, но после 23 часов СМС о 50кб тарификации мне как то не хочется читать.

    пришлите номер в ЛС

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3053

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 17 марта 2015 10:52 Редактировалось mamanov, 19 раз(а).

    Юдик, спасибо за ваши консультации "как отключить навязанные платные услуги LIFE"

    Тут некоторые обвинили доброго доктора в том что он мол давит на сотрудников справки, ребята, справка это лицо компании, "передовая" так сказать и если сотрудники не компетентны значит нужно решать вопросы на другом уровне.

    У меня например получилось заставить отключить услуги только после 3 звонка, парень наотрез отказывался соединить с более компетентным сотрудником так же отказывался отключить услуги, жалко диктофон не активирует запись разговора при разговоре.
    Такого неуважительного 20 минутного общения как со справкой LIFE у меня не было ни разу в жизни!

    Но это еще не все, после отключения "навязанной услуги" на моем номере ее подключили на номер дочки, и все понеслось по новой а ведь у нас 5 номеров в семье перенесенных с velcom :(

    О Заскар!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 марта 2015 11:20 Редактировалось egelan, 1 раз.
    mamanov:

    Юдик, спасибо за ваши консультации "как отключить навязанные платные услуги LIFE"

    Тут некоторые обвинили доброго доктора в том что он мол давит на сотрудников справки, ребята, справка это лицо компании, "передовая" так сказать и если сотрудники не компетентны значит нужно решать вопросы на другом уровне.

    У меня например получилось заставить отключить услуги только после 3 звонка, парень наотрез отказывался соединить с более компетентным сотрудником так же отказывался отключить услуги, жалко диктофон не активирует запись разговора при разговоре.
    Такого неуважительного 20 минутного общения как со справкой LIFE у меня не было ни разу в жизни!

    Но это еще не все, после отключения "навязанной услуги" на моем номере ее подключили на номер дочки, и все понеслось по новой а ведь у нас 5 номеров в семье перенесенных с velcom :(

    я так и не понял, вас устраивает Лайф или нет???

    что можно редактировать 19 раз в сообщении, состоящем из 5-ти предложений
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3053

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 17 марта 2015 11:21 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    egelan, вполне :super:

    egelan:

    что можно редактировать 19 раз в сообщении, состоящем из 5-ти предложений

    цвета подбирал

    О Заскар!
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 17 марта 2015 11:46
    mamanov:

    У меня например получилось заставить отключить услуги только после 3 звонка, парень наотрез отказывался соединить с более компетентным сотрудником так же отказывался отключить услуги, жалко диктофон не активирует запись разговора при разговоре.
    Такого неуважительного 20 минутного общения как со справкой LIFE у меня не было ни разу в жизни!

    месье знает толк в извращениях. Вам не жалко своего времени?

    отключить услугу можно:
    - через IVR-меню 9201
    - через SMS с текстом OFF / выкл на номер 120
    - через веб-интерфейс meloring.life.com.by

    Veter.FM:

    У меня получилось удалить эту услугу за 10 сек, а не +100500 звонками в справку и кучей потраченного Вами времени на форуме.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3053

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 17 марта 2015 11:56 Редактировалось mamanov, 1 раз.
    tycoonban:

    Вам не жалко своего времени?

    нет, если компания не перестанет подключать данные услуги всем подряд и/или на свое усмотрение
    завершающим шагом будет обращение в министерство торговли

    вся эта история смахивает на энцефалитного клеща который присосался к вашему телу и у вас есть совсем немного времени чтобы освободиться, но для того чтобы освободиться сначала нужно найти этого клеща на теле

    О Заскар!
  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    12 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 17 марта 2015 12:30
    Anti-CrisisBoy:

    ----Сергей----:

    Anti-CrisisBoy, Есть ли на Лайфе ТП Социальный?

    отсутствует.
    все предложения life ориентированы для любого слоя населения

    особенно смиховызов и мелоринг)

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 17 марта 2015 12:40
    mamanov:

    tycoonban:

    Вам не жалко своего времени?

    нет, если компания не перестанет подключать данные услуги всем подряд и/или на свое усмотрение
    завершающим шагом будет обращение в министерство торговли

    Вы 20 минут потратили только на отключение услуги, хотя могли сделать за 10 сек. Но вы же своего результата не добились! Может стоит обратится сразу куда следует?

    mamanov:

    Но это еще не все, после отключения "навязанной услуги" на моем номере ее подключили на номер дочки, и все понеслось по новой а ведь у нас 5 номеров в семье перенесенных с velcom :(

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1238

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 17 марта 2015 12:51
    mamanov:

    завершающим шагом будет обращение в министерство торговли

    Расскажите обязательно о результатах ображения :znaika:
    Интересно послушать.

  • Q1W22 Senior Member
    офлайн
    Q1W22 Senior Member

    1541

    11 лет на сайте
    пользователь #721050

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 17 марта 2015 19:19 Редактировалось Q1W22, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    Q1W22:

    Anti-CrisisBoy:

    Q1W22:

    Такой вопрос:
    Можно ли как то повлиять на лайф, чтобы они занялись обновлением прошивок по воздуху для актуальных смартфонов?
    Вроде как и не критично, но в тоже время неприятно. Смартфон получил обновление 4.4.2 еще в начале осени (тогда и смарт стали продавать), но продавали с прошивкой 4.2.2. Обновление по воздуху было, но все тоже 4.2.2 (мелкие исправления). Получается у лайфа есть центр обновления ПО, но делать 4.4.2 (лоченую само собой) не чешутся.

    life не занимается ПО.
    Обращайтесь с данным вопросом к производителю

    Как я могу обратится к производителю, если покупая телефон у Лайфа они вешают свою прошивку, которая блокирует возможность обновления и лочит 1й слот симки? Я так понимаю лайф заказывает себе ПО с локом, значит может заказать обновление? Хотя, это дорого ... как всегда :tongue:

    разработкой ПО занимается производитель.
    Обратитесь в сервисный центр, который указан в приложении / талоне. Возможно Вам смогут помочь

    Так у производителя такого ПО нету :D Я же написал, что прошивка B101 существует только на телефонах life, все остальные имеют прошивку начиная с B106.
    Тогда такой вопрос - как осуществляется лок первого слота сим карты? Что, производитель специально такое ПО создает или по заказу life? Ясен фиг, что по заказу лайфа.

    PS можно было бы пойти потролить в сервесный центр, но мне телефон нужен, а отдавать его на несколько дней резона нету. +когда ходил туда с G330D было сказано, что обновлением ПО они не занимаются (или найкрайняк за денюшку), но проштудировав 4pda вывод один - обновить они не смогут :)

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
  • Volterator Neophyte Poster
    офлайн
    Volterator Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1598047

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 марта 2015 23:39 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

  • Dreim Member
    офлайн
    Dreim Member

    218

    17 лет на сайте
    пользователь #75323

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 18 марта 2015 08:47

    Добрый день. Стали на телефон поступать звонки из других стран, но вся проблема в том, что сам звонок длиться всего 2 секунды. Т.е. даже поднять трубку не реально. Номера начинаются на +992 и +427. Мой номер опубликован на различных международных сайтах и биржах, но если бы хотели связаться по делу, то и звонили бы подольше, а не по 2 секунды.... Чем это может мне грозить?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3053

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 18 марта 2015 09:00
    Dreim:

    что сам звонок длиться всего 2 секунды

    может таджиков пугает мелоринг?

    О Заскар!
  • Dreim Member
    офлайн
    Dreim Member

    218

    17 лет на сайте
    пользователь #75323

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 18 марта 2015 09:06 Редактировалось Dreim, 1 раз.

    может таджиков пугает мелоринг?

    Сарказм неуместен и мелоринга нет!

  • nazar_pasha Senior Member
    офлайн
    nazar_pasha Senior Member

    1382

    12 лет на сайте
    пользователь #580859

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 18 марта 2015 10:53

    Подскажите, перешел на лайф с велкома, положил деньги 8(029)1..... В чеке написано велком, но они не пришли, нужно просить указывать лайф?

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 марта 2015 10:55

    если вы теперь обслуживаетесь на лайфе, то конечно же и деньги нужно платить лайфу

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    указываете свой номер в международном формате +37529(номер телефона) и получатель платежа - лайф

  • nazar_pasha Senior Member
    офлайн
    nazar_pasha Senior Member

    1382

    12 лет на сайте
    пользователь #580859

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 18 марта 2015 10:57

    На почту с чеком есть толк идти?

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 18 марта 2015 11:02
    Dreim:

    Добрый день. Стали на телефон поступать звонки из других стран, но вся проблема в том, что сам звонок длиться всего 2 секунды. Т.е. даже поднять трубку не реально. Номера начинаются на +992 и +427. Мой номер опубликован на различных международных сайтах и биржах, но если бы хотели связаться по делу, то и звонили бы подольше, а не по 2 секунды.... Чем это может мне грозить?

    мошенники скорее всего. если перезвонить на эти номера, выставят нехилый счёт.

    This too shall pass
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 марта 2015 11:10
    nazar_pasha:

    На почту с чеком есть толк идти?

    теперь есть смысл идти только в велком, с чеком и паспортом плательщика. вернут или на какой-нибудь номер велком (если есть еще) или почтовым переводом.

  • nazar_pasha Senior Member
    офлайн
    nazar_pasha Senior Member

    1382

    12 лет на сайте
    пользователь #580859

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 18 марта 2015 11:31

    Ti-sco, спасибо. Тогда переводы на велком. На лайфе обещанный платеж есть?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Просто у меня сегодня списываются деньги за тариф, а на счету 6тыс, меня полностью отключат пока не положу деньги?