Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 5 августа 2012 18:54
    Ozz_70:

    7-8 тыс км

    Ozz_70:

    Есть 12 млн. в месяц.

    7-8 тыс мес /26 дней = 270-300км в день - что пересекается с твоими словами и с расчетом по 1 км, т.е. простойные и посадочные он не посчитал - если накинуть 5млн сверху (расчет выше) = примерно 17млн грязными - это его слова, что в общем то пересекается с моими рассчитанными 18млн...

    Bimmer:

    говорил про пробеги водителей которые работают на убой. в реальности для обычных и ленивых он будет меньше.

    14 посадок за смену - это на убой? 2 в час в течение 7 часов и 1 час на обед - это вполне обычно для работы, но приносит почти 3,5 млн...

    Имхо - рынок счас регулирует тариф, тот же рынок счас делает плату за посадку в размере 3х км, хотя в 2005-2006 - который тут вспоминают - и бесплатная подача уже была, и за 1 км посадкой обходились...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Bimmer:

    совместителей. которые катаются гораздо меньше.

    который ГОРАЗДО меньше тратят на топливо, на расходники шины-ТО и т.д. Не говоря уже, что выезжают они как правило в самое горячее время, потому простои и холостые пробеги у них минимальны...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 5 августа 2012 19:18 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    слушай, ну нет у таксистов обычных 18 млн грязными. хоть убей. 12-14 у некоторых выстреливает. но тут ооочень много факторов. минимум тот, что машина должна быть полностью в исправном состоянии. а это далеко не всегда бывает. и кроме пробега в такси у таксистов есть и личные пробеги.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 5 августа 2012 19:44 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bimmer:

    пробега в такси у таксистов есть и личные пробеги.

    водители в такси отдельно покупают скажем шины и перекидывают колеса, когда едут по личным делам? ;)
    Использование авто в личных целях - ЛЮБОЕ - удобно, но требует доп.расходов... И совсем необязательно - в РБ очень хорошо развит общественный транспорт :) - за талончик - можно день кататься по городу, а за 1,5 доллара - доехать скажем в поезде до Орши - на модной электричке standler. :)

    По исправному состоянию - естественно - чем дольше человек ездит на неисправном авто - тем больше рискует и тем больше и дороже по итогу будет ремонт... Тут уже - ССЗБ - или поймет или будет платить всегда...

    Пытаемся перекладывать на плечи пассажиров, через повышение тарифа личные поездки в выходные на авто, либо несвоевременный ремонт авто? ;)

    Насчет 18млн. - я не завидую или чего там - только рад, если люди зарабатывают достаточно - в таком случае они приятные собеседники и интересные современники...

    Bimmer:

    ну нет у таксистов обычных 18 млн грязными. хоть убей.

    зачем убивать? выше есть расчет - можно написать что там ошибочно - сделаем корректировку... вот 14 посадок в день - это нереально много? Или 140 оплаченных км за рабочую смену в 8 часов сделать безумно сложно? Или 8 часов отработать - это на убой? все же на виду...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 5 августа 2012 20:24 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    зачем убивать? выше есть расчет - можно написать что там ошибочно - сделаем корректировку... вот 14 посадок в день - это нереально много? Или 140 оплаченных км за рабочую смену в 8 часов сделать безумно сложно? Или 8 часов отработать - это на убой? все же на виду...

    слушай, ну я написал утрированно. есть пробеги и 350 км. один раз видел у арендника 650 км за сутки по рб. но бывает и 150км и 110 км. ну вот человек взял и не захотел много работать. или были другие дела. или вообще ремонт машин. ты учитываешь идеальный рабочий день на износ. 26 дней по 350км никто не выдержит физически раз. и такого не бывает два.

    просто прими за данное средний заработок таксиста грязными 12-14 млн это если реально вкалывать как мул. и 7-9 это если работать жалея живота. кстати мы считаем деньги владельцев своих авто. у арендников всё гораздо хуже. но работают они как правило больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    иными словами косарь заработать можно. один месяц. 2й. на 3й будет бобо. на 4й водитель скажет - ну его нах или его выгонит из дома жена. 600-700 долларов вот примерный заработок. это если нет глобальных проблем в виде затянувшегося ремонта или дтп.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 5 августа 2012 20:35 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    У меня просто самостоятельная точка зрения - в такси есть деньги и хорошие, в сравнении с тем, что предлагается обществом в кач-ве альтернативы... Недовольные, ленивые, крикуны и т.д. - есть везде и будут всегда, как и желающие меньше работать и больше получать...

    Bimmer:

    26 дней по 350км никто не выдержит физически раз. и такого не бывает два.

    только как заходит речь про пробеги - в данной ветке - так 7 000 в месяц воспринимают как данность среднего таксиста... И эт 350 - такого не помню - 280 речь шла :).

    Bimmer:

    у арендников всё гораздо хуже. но работают они как правило больше.

    все хуже, работают больше и т.д. - но на 3 млн охранником не идут :).

    ок... только один вопрос - отчего арендники не берут авто на 2х человек? т.е. работать по очереди - ведь ресурс человека ограничен, ему надо спать, тратить время на жену и т.д., а платить а/плату, содержать авто и т.д. расходы делить на 2х проще...
    Или я не прав, а такое практикуется?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    А еще лучше скинулись 4 товарища, купили Логана - по 3к с лица - и работают по 12 часов в скользящем графике - 2 дня через 2 - 180 часовая неделя, нет противной аренды, расходы какие по резине-ремонтам делятся на 4х и т.д. Авто новое...
    Всяко лучше, чем брать корча за 5к, нести расходы по его ремонтам одному, и вкалывать по 16 часов...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 5 августа 2012 20:41 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    только как заходит речь про пробеги - в данной ветке - так 7 000 в месяц воспринимают как данность среднего таксиста... И эт 350 - такого не помню - 280 речь шла .

    в последний раз повторяю - не придирайся к конкретным цифрам. я зря вилку написал. ещё раз говорю - это средний пробег для моих арендников, тк им надо ещё отрабатывать за машину. у обычных водителей всё немного иначе. ты не оттуда отталкиваешься.

    MOHCTPiK:

    ок... только один вопрос - отчего арендники не берут авто на 2х человек? т.е. работать по очереди - ведь ресурс человека ограничен, ему надо спать, тратить время на жену и т.д., а платить а/плату, содержать авто и т.д. расходы делить на 2х проще... Или я не прав, а такое практикуется?

    некоторые берут. но это очень не удобно. во-1х оплата не 100 тыс допустим, а 170. тк машина работет 24 часа. по сему многим проще переплатить 15 тыс чтобы было не 170/2=85, а 100 и при этом машина всегда под рукой. мало ли надо куда отъехать. во-2х проблема графиков. самый сок допустим час пик и ночь. а в будни днём и вечер голяк. кому достанутся сливки? 1ому или 2му водиле? вобщем это самое не выгодное предложение аренда на 2х.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 5 августа 2012 21:18 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    no comment

    Bimmer:

    если что пробег у среднего таксиста 250-300 км в день

    Bimmer:

    это средний пробег для моих арендников, тк им надо ещё отрабатывать за машину. у обычных водителей всё немного иначе.

    Katmandu:

    256 км в смену

    Katmandu:

    Средний расход что-то около 8/100

    Ozz_70:

    Средний расход топлива - 10 литров в городе, средняя цена топлива - 7000 за литр.

    Ozz_70:

    В среднем, бензиновый авто 1.6 возрастом 10 лет потребляет 10 л. ...... Не пишите отсебятину

    Ozz_70:

    Затраты на топливо (7-8 тыс км = 700-800 литров)

    DeMaN4ik:

    у меня получается 50000 в год за прошлые 2 года

    DeMaN4ik:

    это ж скока надо проезжать чтобы тратить в месяц 588 л топлива ?

    PS. Что это за "средняя" цена на топливо, если в РБ 92-й стоит 6 650р, а у него бензиновый авто? С соляркой мешает что ли :).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 августа 2012 22:43

    :) лучше бы написали дату моего поста,раньше и по 300 км в день проезжал спокойно т.е на то время 30л салярки,сейчас чисто в рабочее время 170-200 км в день,

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    расход тоже поменялся :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 5 августа 2012 23:05

    DeMaN4ik, да кому надо тот и найдет... Просто насколько я помню, что пробег в 250км это обычный пробег - обычного таксиста... Так утверждалось всегда... Кто оптимизирует - тот проезжает меньше... Потому и привел пробеги - а то мы сейчас выяснится страшная правда, что лениво проезжается 100 км в день и зарабатывается 600-700 долларов чистыми... :)

    А больше вынуждены работать те, кто например на аренде ;) - что бы прокормить еще и хозяина...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 5 августа 2012 23:07

    MOHCTPiK, я про соотношение 100 км/600 долларов ничего не говорил )))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 6 августа 2012 00:09
    Bimmer:

    MOHCTPiK, я про соотношение 100 км/600 долларов ничего не говорил )))

    да верно... тем не менее спасибо за информацию и общение - тема для меня раскрыта )

    Никогда не слишком.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 6 августа 2012 00:45 Редактировалось rubbik, 5 раз(а).
    MOHCTPiK:

    да верно... тем не менее спасибо за информацию и общение - тема для меня раскрыта )

    Так и не понял для чего вы доходы таксистов пытаетесь преувеличить. :-? Ну лупит он по 12-16 часов 26 дней в месяц пока есть здоровье- что дурень, ну пусть зарабатывает сколько сможет. Да и если разделить количество отработанных часов на заработок- то для Минска это копейки , я как пассажир больше волновался бы как меня обслуживают.
    P.S.Если таксистов, как дальнобоев, посадят на чипы gps и будут анально иметь штрафовать за переработку часов- все их мнимые доходы сдуются и в McDonald's выстроиться очередь из желающих устроиться на работу.
    P.S.S. Кто это понимает, тот в этой ветке говорит про низкие заработки- кто нет, про баснословные доходы.ИМХО :D

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 6 августа 2012 01:40 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    rubbik, а мне непонятно, для чего вы пытаетесь подменять цифры

    rubbik:

    12-16 часов

    в мое расчете 8 часов - вполне нормальный график...

    rubbik:

    Кто это понимает, тот в этой ветке говорит про низкие заработки- кто нет, про баснословные доходы.ИМХО

    просто взял и переложил на цифры то, что было сказано самими таксистами тут - считаете что они не соображают что пишут?

    rubbik:

    я как пассажир больше волновался бы как меня обслуживают.

    волнуйтесь... я вот как пассажир абсолютно не волнуюсь...

    rubbik:

    Да и если разделить количество отработанных часов на заработок- то для Минска это копейки

    слова, слова... вы бы предметно парировали - а то аргументов... если копейки - 5 баксов ча чистыми - помните про 8ми часовой день - то может предложите им альтернативу - мои вот 3 млн не впечатлили :).

    rubbik:

    Если таксистов, как дальнобоев, посадят на чипы gps

    если у бабушки будет что то - она будет дедушкой... тупее идеи не предложишь - кому надо садить на gps таксистов на СВОИХ авто? :) и gps у дальнобоев - вы что то путаете )

    Никогда не слишком.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 6 августа 2012 03:00 Редактировалось rubbik, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    в мое расчете 8 часов - вполне нормальный график...

    Посчитали, успокоились ну и ладненько :D

    MOHCTPiK:

    просто взял и переложил на цифры то, что было сказано самими таксистами тут - считаете что они не соображают что пишут?.

    Думаю соображают,вот только выборка вами постов таксистов- какая то странная попробуйте отделить зёрна от плевел,впрочем каждый сам себе счетовод

    MOHCTPiK:

    волнуйтесь... я вот как пассажир абсолютно не волнуюсь...

    Ну конечно,ведь так приятно произносить разные мантры, а по окончании поездки томиться в ожидании прихода денег на телефон...

    MOHCTPiK:

    слова, слова... вы бы предметно парировали - а то аргументов... если копейки - 5 баксов ча чистыми - помните про 8ми часовой день - то может предложите им альтернативу - мои вот 3 млн не впечатлили :).

    Как бы не встречал таксистов с 8- ми часовым графиком- это вы так высчитали.Знаю которых минимум 10 на линии + мойка уборка авто...И ваши пассажи про проезд 250-270 км за 8 часов при средней скорости по Минску в режиме такси 27-30км/ч +время ожидания самого заказа и выхода пассажира, заезды в магазин- ничего кроме улыбки не вызывают.Про два заказа в час по 10 км платного- это сказки для потенциальных водителей алмаза и кристалл- или из уст этих же водителей :-? :D

    MOHCTPiK:

    если у бабушки будет что то - она будет дедушкой... тупее идеи не предложишь - кому надо садить на gps таксистов на СВОИХ авто? :)

    Вот не помню- но кто то выкладывал про отдачу заказов таксистам- ориентируясь по координатам, то есть ближайшему авто,почему это не может быть в Минске :-? А вообще, никого никуда не надо садить(как то думалось что у вас фантазия побогаче :( )Банальный отчет с цто за месяц, где всё как на ладони в том числе и график работы. За любой месяц, наобум, можно за два нарушения- бай бай лицензия- за не соблюдение режима труда и отдыха.ТИ возьмётся- будет очередь в макдак. :D Вот и вот нашел про контроль такси. Как они это делают :-? :)

    MOHCTPiK:

    и gps у дальнобоев - вы что то путаете )

    Дальнобой бывает не только на мазурике по России.... поинтересуйтесь. ;) Да и заодно какие штрафы у немцев за переработку в 30 минут. ;)

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 6 августа 2012 10:04

    а есть ли список загородных тарифов? И загородный пробег оплачивается в одну сторону или в обе (до кольцевой)?

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 6 августа 2012 12:37
    wmnow:

    И загородный пробег оплачивается в одну сторону или в обе (до кольцевой)?

    В одну.

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 6 августа 2012 13:22

    rubbik, извините - пролистну ваш пост - несмотря на ваши старания его написать - одна вода на мой взгляд, если же я не прав - пусть коментят его те, кто не считает чушью :). Насчет меня и такси не волнуйтесь - у меня все хорошо, а вот вы излишне переживаете - это может быть симптомом...

    Когда вакансии по 3млн охраной иль сторожами будут разобраны, а в такси не будет хватать людей - тогда и поверим про отсутствие денег в такси... Опять же - любимая байка за последние 3-4 года - по таким тарифам работать - машину проедать... Только вот что то не заканчиваются все проедающие авто, а в новости вроде - развалилось авто такси на ходу - все не появляются...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 августа 2012 14:58 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Опять же - любимая байка за последние 3-4 года - по таким тарифам работать - машину проедать... Только вот что то не заканчиваются все проедающие авто

    Вы не внимательно читали. Ozz 70 писал же, что поменял аппарат Е-класса в коже, с климатом, дизельный на бензиновую козявку Fiat marea.
    Это разве не проедание ?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 87730 Senior Member
    офлайн
    87730 Senior Member

    1409

    17 лет на сайте
    пользователь #87730

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 6 августа 2012 16:17
    Hitman:

    Вы не внимательно читали

    Я форум не читаю, я в него ПИШУ)))))

    Я не пристёгиваюсь в своей машине, потому что краш-тест 9ки гласит, что водителю 3,14здец в любом случае.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 6 августа 2012 17:45 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Hitman:

    Вы не внимательно читали. Ozz 70 писал же, что поменял аппарат Е-класса в коже, с климатом, дизельный на бензиновую козявку Fiat marea.
    Это разве не проедание ?

    учитывая его траты по 67 000 на мойку козявки, а так же его знания, что Сандеро из 80-х годов - при том, что разработка данного авто началась в 2005, а первые экземпляры пошли с 2007 :) Неудивительно... С другой стороны, что ожидать от человека идущего в бюджетные перевозки такси с Е-классом? :lol: Так что - это его бизнес-модель... Да и козявка его по 12л берет - странно как то - не находите ли? Новый дизельный логан с расходом в 5-6л за 12к - лучше в такси, чем Е-шка - мне это очевидно сразу, а некоторым - надо 2-3 машины сменить, что бы дойти до простых истин...

    Никогда не слишком.