Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 25 июня 2014 17:44
    x-or:

    Рамы может не быть нужного размера

    звонить не пробовали? или гадать непонятно по чем больше нравится?

    вот еще с белым :)
    http://catalog.onliner.by/compare/solution+addysport11+addysport112013/

  • Brain-Drain Member
    офлайн
    Brain-Drain Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #181935

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 25 июня 2014 19:03

    http://catalog.onliner.by/silverback/shuffle/
    что можете сказать по этому велосипеду ? Велосипед необходим в основном для городских покатушек. Какие есть аналоги за эти деньги в соотношении цена-качество?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 25 июня 2014 20:41

    x-or, cube nature pro lady посмотрите

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 25 июня 2014 21:19

    petranevich,я может что-то пропустил,хочу поинтересоваться в каком магазе вы продаёте велы и есть ли у вас Кубы. Если есть,то просьба назвать всю линейку,хотя бы названия.

  • Aget Junior Member
    офлайн
    Aget Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #422552

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 25 июня 2014 21:20

    Помогите пожалуйста выбрать http://catalog.onliner.by/compare/trek4300disc14+krosslevelr314+sbslade414/ или http://fuji.velomir.by/catalog/view/1561/ или может что посоветуете до 600$ заранее спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 июня 2014 21:40
    Valtovsky:

    petranevich,я может что-то пропустил,хочу поинтересоваться в каком магазе вы продаёте велы и есть ли у вас Кубы

    Ваня уже барыжит велами :o :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 25 июня 2014 21:54
    Креатин:

    Valtovsky:

    petranevich,я может что-то пропустил,хочу поинтересоваться в каком магазе вы продаёте велы и есть ли у вас Кубы

    Ваня уже барыжит велами :o :D

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 25 июня 2014 22:40

    :trollface:

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 25 июня 2014 23:27
    Valtovsky:

    petranevich,я может что-то пропустил,хочу поинтересоваться в каком магазе вы продаёте велы и есть ли у вас Кубы. Если есть,то просьба назвать всю линейку,хотя бы названия.

    не-не, я тут как альтруист))

    кстати, в моем авторе руль Kalin steel таки стальной. во прикол) а по весу и не скажешь :-?
    то-то я вибраций совсем не чувствую: вилка сталь, руль сталь, грипсы поролонька :super:

  • Naranja Neophyte Poster
    офлайн
    Naranja Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #288157

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 июня 2014 23:31

    Добрый вечер, когда-то обращался за помощью в эту тему, но обстоятельства не позволили купить велосипед тогда :( Да и решил все-таки взять горный (катался с друзьями по лесу - понравилось). Подскажите http://catalog.onliner.by/autbikes/author_spirit12 хороший выбор? Если нет то что можно взять примерно в эту же сумму (до 650)? Заранее спасибо. (Рост 180, вес 90, ездить планирую город\лес 50\50).

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 26 июня 2014 00:32

    посоветуйте подвес в районе 400? чтобы тормоза тормозил и вилка хоть чуть работала)

    необходимо для переделки на электробайк

    Добавлено спустя 29 секунд

    тормоза дисковые

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 00:52
    AiM):

    посоветуйте подвес

    выбирайте подвес :super:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 00:55 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Креатин:

    AiM):

    посоветуйте подвес

    выбирайте подвес :super:

    и электромотор без проблем станет)

    хз, наверное только если
    http://catalog.onliner.by/stels/tornadodisc/
    и то надо внимательно изучить вопрос подойдет ли туда нормальный мортер, и вообще как сам вел сделан. мотор на переднее или заднее колесо? тормоза понятно что по-хорошему нужно заменить

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 июня 2014 01:18

    petranevich,тогда сорри.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 26 июня 2014 01:23

    petranevich, амморт меня устроит вполне, главное чтобы вилка работала в плане неровности отрабатывала, и тормоза цепкими были и не заклинили случайно, все-таки скорость не слабая будет) шатуны в нем разваливаются? вижу есть не плохие подвесы но там тормоза zoom и вилка zoom очень стремает это название, хотя может уже лучше стали делать,еще хочется чтобы шатуны не раскручивались, вечная проблема)

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 26 июня 2014 08:41
    AiM):

    посоветуйте подвес в районе 400? чтобы тормоза тормозил и вилка хоть чуть работала)

    необходимо для переделки на электробайк

    Добавлено спустя 29 секунд

    тормоза дисковые

    AiM):

    petranevich, амморт меня устроит вполне, главное чтобы вилка работала в плане неровности отрабатывала, и тормоза цепкими были и не заклинили случайно, все-таки скорость не слабая будет) шатуны в нем разваливаются? вижу есть не плохие подвесы но там тормоза zoom и вилка zoom очень стремает это название, хотя может уже лучше стали делать,еще хочется чтобы шатуны не раскручивались, вечная проблема)

    Вот где экстремал: развалиться потом под колеса авто на 50 км/ч

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 09:07
    AiM):

    petranevich, амморт меня устроит вполне, главное чтобы вилка работала в плане неровности отрабатывала, и тормоза цепкими были и не заклинили случайно, все-таки скорость не слабая будет) шатуны в нем разваливаются? вижу есть не плохие подвесы но там тормоза zoom и вилка zoom очень стремает это название, хотя может уже лучше стали делать,еще хочется чтобы шатуны не раскручивались, вечная проблема)

    вам по-любому тормоза надо будет менять на нормальные. где ж вы найдете эффективные и надежные в веле за 4 листа, тем более не двухподвесе. благо проблем с установкой других нету.
    вилка хз, от zoom я бы точно воздержался. ХСМ еще куда ни шло. даже неровности отрабатывает
    задний амморт у этих стелсов ломается, а тем более с движком. конструкция подвески просто как мне показалось приемлемая под установку нормального, но смотреть надо.
    шатуны не нонейм, даже разборные)
    мотор на переднее или на заднее?
    а вообще лучше б хардтейл смотрели за такие деньги.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 26 июня 2014 09:30
    petranevich:

    задний амморт у этих стелсов ломается

    Не ломается. Там просто пружина, ничего не с ней не станет. А вот сама подвеска сделана через :ass: ни одного подшипника, везде трение метала об металл, пластиковые крепления амортизатора и т.д.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 09:40
    Аркаша:

    petranevich:

    задний амморт у этих стелсов ломается

    Не ломается. Там просто пружина, ничего не с ней не станет. А вот сама подвеска сделана через :ass: ни одного подшипника, везде трение метала об металл, пластиковые крепления амортизатора и т.д.

    а заднем амортизаторе на 2-ой день резьба сорвалась и он начал стучать на ямках. Это было исправлено после мучительных попыток извлечь его из рамы. После первого падения передний переключатель стал плохо переключаться с 1-ой скорости на 2-ю, тоже было исправлено подкруткой тросика. Был скрип, оказалось что одна колодка тормоза сильно прижата к диску - исправил.
    Мои рекомендации:
    При покупке обязательно сделайте пожестче задний амортизатор, чтобы не слетела резьба как у меня, подкрутите на дисковых тормозах болтик, прикрепляющий тросик к тормозам, иначе тормоза могут ослабнуть(сильно не пережимайте).

    а вдруг там есть подшипники? :D или хотя бы втулки какие из сверхтвердого авиационного металла

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 26 июня 2014 09:47
    petranevich:

    При покупке обязательно сделайте пожестче задний амортизатор, чтобы не слетела резьба как у меня

    Ну так у него не было настроено правильно. Надо закрутить гайку на аморте чтобы не было люфта + 3 оборота еще