Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    6 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 5 сентября 2018 09:06

    "Короче говоря, вот так у нас продвигают безналичные платежи)))"

    Как у нас продвигаются безналичные платежи можно хорошо увидеть на разнице курсов при покупке валюты наличкой или с карточки. Приходиться, опустошать банкомат у банка, затем заходить в банк и выкладывать всю эту кучу на кассу. Затем они её собирают в пачки и опять закладывают в банкомат. Веселуха.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 5 сентября 2018 09:31
    VMn:

    "Короче говоря, вот так у нас продвигают безналичные платежи)))"

    Как у нас продвигаются безналичные платежи можно хорошо увидеть на разнице курсов при покупке валюты наличкой или с карточки. Приходиться, опустошать банкомат у банка, затем заходить в банк и выкладывать всю эту кучу на кассу. Затем они её собирают в пачки и опять закладывают в банкомат. Веселуха.

    Здравствуйте. При совершении операции по приобретению валюты рекомендуем обращать внимание на курсы, установленные в подразделении банка, в которое Вы обращаетесь (курсы валют, установленные по платежным карточкам, могут быть как выше, так и ниже курсов, установленных по приобретению валюты за наличные денежные средства).

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    6 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 5 сентября 2018 09:36 Редактировалось VMn, 5 раз(а).

    НИЖЕ ?!!!!! хотя бы раз такое увидеть, вы с другой планеты видимо?
    Почему наличка, которая находится на карточке имеет отличную от бумаги ценность и как здесь учитывается продвижение в массы безналичных платежей.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9641

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 сентября 2018 10:15

    VMn, Могут. Это ни одним законом не запрещено. Вы тоже можете выиграть главный приз в лоторею,

    любите интернет- источник знания
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 5 сентября 2018 12:09
    Never_Rest:

    А как Вы пополняете "чужие" карточки в инфокиоске ББ без комиссии? Нету там такой функции.

    ЕСТЬ! Система Расчёт - Банки, НКФО - далее свой банк - ПОПОЛНЕНИЕ БПК

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 5 сентября 2018 12:11 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    VMn:

    НИЖЕ ?!!!!! хотя бы раз такое увидеть, вы с другой планеты видимо?
    Почему наличка, которая находится на карточке имеет отличную от бумаги ценность и как здесь учитывается продвижение в массы безналичных платежей.

    С курсами валют Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
    К примеру:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 5 сентября 2018 12:18
    Never_Rest:

    Или пополнением Вы называете платёж через ЕРИП? Ну так здесь физически не участвует пластик "чужого" банка, так что это не то же самое.

    Так ведь госпошлина платилась ТАКЖЕ ЧЕРЕЗ ЕРИП!!!
    Просто карточку слегка поцарапал этими долбаными монетами в кармане, поэтому напрямую в инфокиоске она уже не читается.
    А с чипом ничего страшного не случилось, поэтому через терминал провести платёж можно без проблем.
    И мне никак не понятно, почему пополнение через ЕРИП - комиссия 0, а платёж через ЕРИП, и на сумму 12:25 не хватает 12:50 на карточке :rotate:
    Я думаю без 100 грамм тут точно не разобраться)))

    И да, вопрос Беларусбанку:
    Как я понимаю, 1 рубль комиссии в окошках введён за оплату НАЛИЧНЫМИ??? Или даже за БЕЗНАЛИЧНЫЙ платёж с карты в окошке 1 рубль???

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    akz:

    Кто мешал оплатить пошлину в инфокиоске без комиссии?

    Вы не знаете, в какой стране живёте? "А ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО НЕ НА ПРИНТЕРЕ ТЫ НАБРАЛ" (синей печати банка инфокиоски не выдают, поэтому при прочих равных документ кассира с печатью и подписью имеет 100500 преимуществ перед фантиком из инфокиоска)
    Кроме того, как тут уже в теме сказали, через пару месяцев документ из инфокиоска превратится в пустую бумажку, там или всё выгорит, или будет крайне неразборчиво. Всё же документы из окошка гораздо предпочтительнее.
    Ну и последний момент - в ряде случаев резко и внезапно в инфокиосках заканчивается бумага. Платёж то пройдёт, только вот будет море проблем узнать хотя бы его № в системе ЕРИП, не говоря уж про то, чтобы подтвердить потом, при необходимости, что платёж таки был.

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 5 сентября 2018 12:28
    Avanturist:

    Просто карточку слегка поцарапал этими долбаными монетами в кармане, поэтому напрямую в инфокиоске она уже не читается.

    Наклейте узкий скотч на магнитную полосу карточки и забудьте про проблему с чтением магнитной полосы в инфокиоске :)

    Тут вам не здесь
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 5 сентября 2018 12:29
    tarkas:

    Наклейте узкий скотч на магнитную полосу карточки и забудьте про проблему с чтением магнитной полосы в инфокиоске

    Интересно, надо будет проверить)))

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 5 сентября 2018 12:44
    Avanturist:

    Вы не знаете, в какой стране живёте?

    Я не пользуюсь инфокиосками. Но и в кассу не хожу. Так что страна тут не при чем.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 5 сентября 2018 13:11
    akz:

    Я не пользуюсь инфокиосками. Но и в кассу не хожу. Так что страна тут не при чем.

    Ага, а госпошлину платите через интернет-банк))) Без единой подтверждающей бумажки))) Ну-ну)))

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 5 сентября 2018 13:28 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    Avanturist:

    akz:

    Я не пользуюсь инфокиосками. Но и в кассу не хожу. Так что страна тут не при чем.

    Ага, а госпошлину платите через интернет-банк))) Без единой подтверждающей бумажки))) Ну-ну)))

    Последний раз платил как проходил техосмотр с телефона через м банкинг.зачем вам эти бумажки :-?
    М-банкинге в моем случае стоит 85 копеек в месяц .но я помню для вас это не подъемные суммы.проще стоять в очередях в банке и платить комиссию за одну операцию в 1 руб.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 сентября 2018 13:46
    rogal_82:

    Avanturist:

    akz:

    Я не пользуюсь инфокиосками. Но и в кассу не хожу. Так что страна тут не при чем.

    Ага, а госпошлину платите через интернет-банк))) Без единой подтверждающей бумажки))) Ну-ну)))

    Последний раз платил как проходил техосмотр с телефона через м банкинг.зачем вам эти бумажки :-?
    М-банкинге в моем случае стоит 85 копеек в месяц .но я помню для вас это не подъемные суммы.проще стоять в очередях в банке и платить комиссию за одну операцию в 1 руб.

    За это шило банкинг надо ещё платить ? Да, прав был Мавроди.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9641

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 5 сентября 2018 13:59
    Avanturist:

    Ага, а госпошлину платите через интернет-банк))) Без единой подтверждающей бумажки)))

    пора банкам выступить единым фронтом и потребовать принятия законодательного запрета требовать подтверждающие бумажки. с однозначным немедленным увольнением таких деятелей.

    любите интернет- источник знания
  • ngl1963 Member
    офлайн
    ngl1963 Member

    335

    10 лет на сайте
    пользователь #1102637

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 5 сентября 2018 14:20 Редактировалось ngl1963, 2 раз(а).

    До настоящего времени не склонна была давать явно отрицательную оценку Беларусбанку - как и везде, есть плюсы и минусы. Но последние факты сыграли в полный минус. В г. М.Горка есть есть несколько отделений банка. И если ЦБУ на ул.Ленинской работает по графику постоянно, то отделение по ул.Чапаева - как ему вздумается. График работы у них: с 9-00 до 16-00, перерыв 12-30-13-00, выходные суббота и воскресенье. Такой график удобен, видимо, только для сотрудников банка, ведь после работы туда не попадешь и в выходные тоже.До какой степени банк безразличен к своим клиентам! Напоминаю, отделение находится пусть и не в центре, но в городе, а не в глухой деревне. Других банков в пешей доступности нет. Но этого мало. В последние месяцы, кроме установленных выходных, банк может сделать нерабочим любой день без предупреждения. Просто приходишь в банк и видишь объявление "Сегодня банк не работает". На этом все, никаких причин. За последнюю неделю такое было дважды: банк не работал 31.08.2018 и 05.09.2018. Очень хотелось бы получить внятное объяснение от представителя Беларусьбанка. Кстати, аналогичная ситуация и с отделением по ул.Спасателей.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 5 сентября 2018 14:28
    Avanturist:

    akz:

    Я не пользуюсь инфокиосками. Но и в кассу не хожу. Так что страна тут не при чем.

    Ага, а госпошлину платите через интернет-банк))) Без единой подтверждающей бумажки))) Ну-ну)))

    именно так и поступаю. и не только госпошлину.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 5 сентября 2018 14:47
    ngl1963:

    До настоящего времени не склонна была давать явно отрицательную оценку Беларусбанку - как и везде, есть плюсы и минусы. Но последние факты сыграли в полный минус. В г. М.Горка есть есть несколько отделений банка. И если ЦБУ на ул.Ленинской работает по графику постоянно, то отделение по ул.Чапаева - как ему вздумается. График работы у них: с 9-00 до 16-00, перерыв 12-30-13-00, выходные суббота и воскресенье. Такой график удобен, видимо, только для сотрудников банка, ведь после работы туда не попадешь и в выходные тоже.До какой степени банк безразличен к своим клиентам! Напоминаю, отделение находится пусть и не в центре, но в городе, а не в глухой деревне. Других банков в пешей доступности нет. Но этого мало. В последние месяцы, кроме установленных выходных, банк может сделать нерабочим любой день без предупреждения. Просто приходишь в банк и видишь объявление "Сегодня банк не работает". На этом все, никаких причин. За последнюю неделю такое было дважды: банк не работал 31.08.2018 и 05.09.2018. Очень хотелось бы получить внятное объяснение от представителя Беларусьбанка. Кстати, аналогичная ситуация и с отделением по ул.Спасателей.

    Добрый день. Ознакомиться с режимом работы отделения можно на нашем сайте.
    Обращаем Ваше внимание, что банк предлагает разнообразные варианты дистанционного банковского обслуживания, без необходимости посещения подразделений банка: М-банкинг, Интернет-банкинг, SMS-банкинг.
    Вместе с тем, Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 5 сентября 2018 17:13
    rogal_82:

    Avanturist:

    akz:

    Я не пользуюсь инфокиосками. Но и в кассу не хожу. Так что страна тут не при чем.

    Ага, а госпошлину платите через интернет-банк))) Без единой подтверждающей бумажки))) Ну-ну)))

    Последний раз платил как проходил техосмотр с телефона через м банкинг.зачем вам эти бумажки :-?
    М-банкинге в моем случае стоит 85 копеек в месяц .но я помню для вас это не подъемные суммы.проще стоять в очередях в банке и платить комиссию за одну операцию в 1 руб.

    Бумажки нужны не мне. Однажды в суде придрались..... ЧТО НЕ ОРИГИНАЛ КВИТАНЦИИ!!! с синей печатью, а КСЕРОКОПИЯ. Данные все прекрасно были видны, но "тетки с начесом" важнее)))) Ждали, пока предоставлю оригинальную платежку))))

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    SergeiT:

    Avanturist:

    Ага, а госпошлину платите через интернет-банк))) Без единой подтверждающей бумажки)))

    пора банкам выступить единым фронтом и потребовать принятия законодательного запрета требовать подтверждающие бумажки. с однозначным немедленным увольнением таких деятелей.

    Сильно сомневаюсь, что банки на такое пойдут.... А примеров регулярно описывается масса, где то за школу, то за садик и т.д. хотят видеть именно ОРИГИНАЛ квитанции с печатью (я думаю не умеют проверять по номеру платежа в ЕРИП и боятся, мало ли какой фотошоп кто принесет))))

  • 2553765 Neophyte Poster
    офлайн
    2553765 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2553765

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 сентября 2018 21:25 Редактировалось 2553765, 1 раз.

    Здравствуйте, по какой-то причине в БеларусБанке в деревне мне дали 100 долларов старого образца, поменяют ли мне их на новые в другом банке? Я сразу не обратил внимания на то что они старые. потом вспомнил, что доллары же обновили, вот сейчас не понятно что делать. ехать в банк 150 км от меня.

    UPD. В другом филиале БеларусБанка обменяли все без проблем. Зря переживал.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 5 сентября 2018 21:34
    2553765:

    Здравствуйте, по какой-то причине в БеларусБанке в деревне мне дали 100 долларов старого образца, поменяют ли мне их на новые в другом банке? Я сразу не обратил внимания на то что они старые. потом вспомнил, что доллары же обновили, вот сейчас не понятно что делать. ехать в банк 150 км от меня.

    Ходят и старые и новые.