Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Shustriy Member
    офлайн
    Shustriy Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #341235

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 28 июля 2020 22:15

    К сожалению, это провайдер с отвратительной скоростью интернета.

    По вечерам соединение напоминает лучшие времена dial up, просмотр фильма в низком качестве превращается в слайд-шоу.

    Тех. поддержка рассказывает сказки про высокую загрузку станции, но разве это проблема пользователя?
    Если Вам нужно 2-3 мбит/с за 25 BYN в месяц - это ваш поставщик и вам сюда.

    P.S. если это сообщение увидит руководство - наведите порядок.
    Такое качество услуги в 2020 году - это несерьезно

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 28 июля 2020 22:45
    Shustriy:

    К сожалению, это провайдер с отвратительной скоростью интернета.

    По вечерам соединение напоминает лучшие времена dial up, просмотр фильма в низком качестве превращается в слайд-шоу.

    Тех. поддержка рассказывает сказки про высокую загрузку станции, но разве это проблема пользователя?
    Если Вам нужно 2-3 мбит/с за 25 BYN в месяц - это ваш поставщик и вам сюда.

    P.S. если это сообщение увидит руководство - наведите порядок.
    Такое качество услуги в 2020 году - это несерьезно

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Мы еще раз проверим информацию по Вашему запросу и постараемся сделать все возможное для разрешения ситуации.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 29 июля 2020 07:25

    Весь июль сижу дома с ковидом, серъезных проблем с интернетом не наблюдал ни днем ни вечером. Вообще пользуюсь юнетом лет пять, иногда были проблемы со скоростью, но такое бывает у всех провайдеров, особенно если иметь ввиду общую точку выхода в мировую сеть.
    Тарифный план MiniFi 100/100
    [контент удалён]
    FastestVPN+OperaVPN
    [контент удалён]
    Напрямую, без VPN
    [контент удалён]
    До белтелекома без VPN
    Считаю результат хороший на таком тарифе.
    PS: Претензии пользователей беспроводного интернета неплохо бы выделить в отдельную ветку, так как качество данной услуги очень опосредовано зависит от собственно юнета.

    Добавлено спустя 55 минут 35 секунд

    По вайфай без VPN до белтелекома, роутер 5G
    [контент удалён]

    Вспомнил что не работает из заявленого все это время - DC++
    Клиенты Флайлинк, Грейлинк
    Системы Вин7, вин10, макос
    Роутеры тплинк 740, сяоми 3г - оба и с родными прошивками и с опенврт

    Никак не работает, с любыми настройками какие пробовал.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 29 июля 2020 09:03

    Здравствуйте, Урбанович Дима!

    Благодарим Вас за отзыв! Уточните, пожалуйста, если подключаться без роутера, настраивать проброс портов, включать пассивный режим брандмауэра, то DC++ так же не работает?

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 29 июля 2020 15:48

    смотрите как забавно получается, юнет на 10процентов дешевле аналогичных предложений и на 10 процентов не доливает пользователю))
    тариф 200 другого оператора

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 29 июля 2020 16:29

    Поясните, активировал скидку 10р. Но в профиле баланс остался прежним. Тариф е49. Сколько мне сейчас нужно денег закинуть, чтобы на месяц хватило? Тариф стоит 21р. Логично было бы заплатить 11р. Но смущает , что в профиле написано про скидку в 71%. Ничего не понял и запутался. Сколько мне сейчас оплачивать?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 29 июля 2020 17:16
    nano3D:

    Поясните, активировал скидку 10р. Но в профиле баланс остался прежним. Тариф е49. Сколько мне сейчас нужно денег закинуть, чтобы на месяц хватило? Тариф стоит 21р. Логично было бы заплатить 11р. Но смущает , что в профиле написано про скидку в 71%. Ничего не понял и запутался. Сколько мне сейчас оплачивать?

    Добрый день.

    [контент удалён]

    Скидка в размере 10 руб., уменьшает ежедневные списания по тарифному плану на 0,5 руб. в день в течение 20 дней с момента активации.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    nano3D:

    Поясните, активировал скидку 10р. Но в профиле баланс остался прежним. Тариф е49. Сколько мне сейчас нужно денег закинуть, чтобы на месяц хватило? Тариф стоит 21р. Логично было бы заплатить 11р. Но смущает , что в профиле написано про скидку в 71%. Ничего не понял и запутался. Сколько мне сейчас оплачивать?

    Соответственно, за эти 20 дней суммарная экономия — 10 р (0.5 р х 20). По отношению к вашему тарифу ( от суточной нормы списаний), 50 копеек это 71%.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 29 июля 2020 17:59

    Понял, спасибо за пояснения.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 29 июля 2020 18:10

    Пожалуйста! :)

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6710

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 30 июля 2020 09:35 Редактировалось ViktorM, 1 раз.

    Скажите, на сколько быстро на Варвашени 22А сможете подключить интернет?
    И тариф 30/30 - это минимум? Меньше нет?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 30 июля 2020 12:48
    ViktorM:

    Скажите, на сколько быстро на Варвашени 22А сможете подключить интернет?
    И тариф 30/30 - это минимум? Меньше нет?

    Здравствуйте!
    Для детальной консультации, уточните, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС.
    По данному адресу по технологии Ethernet не работаем, но можем предложить подключение по LTE.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 июля 2020 16:03
    UNET.BY:

    ViktorM:

    Скажите, на сколько быстро на Варвашени 22А сможете подключить интернет?
    И тариф 30/30 - это минимум? Меньше нет?

    Здравствуйте!
    Для детальной консультации, уточните, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС.
    По данному адресу по технологии Ethernet не работаем, но можем предложить подключение по LTE.

    :D :lol:

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6710

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 30 июля 2020 16:55

    UNET.BY, спасибо не актуально.
    LTE технология не стабильна для домашнего пользователя.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 30 июля 2020 17:10
    ViktorM:

    UNET.BY, спасибо не актуально.
    LTE технология не стабильна для домашнего пользователя.

    Ваше право! :)

  • 3088866 Neophyte Poster
    офлайн
    3088866 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3088866

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 июля 2020 10:51

    Провайдер, как провайдер, со своими глюками, обрывами и заморочками, но в своём роде даже уникальный. Вероятно, единственный, который в очередной раз запретил доступ к ретрекеру [контент удалён] , а на все вопросы служба поддержки, как обычно, отвечает - мы ничего в настройках не меняли и у нас всё работает. :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9835

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9835
    # 31 июля 2020 11:17

    3088866, DNS у Вас провайдерские?
    да и смысл ретрекера при наличии быстрых безлимитов?

    любите интернет- источник знания
  • 3088866 Neophyte Poster
    офлайн
    3088866 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3088866

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 июля 2020 11:42
    SergeiT:

    DNS у Вас провайдерские?

    Думаю, это был риторический вопрос.

    SergeiT:

    смысл ретрекера при наличии быстрых безлимитов?

    Мне непонятно, почему провайдер, который пишет о самой большой сети внутренних ресурсов, запрещает доступ к локальным пирам во внешке. Ну а безлимит не у всех, к сожалению, и понятие "быстрый", согласитесь, относительно.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 1 августа 2020 12:18
    UNET.BY:

    Здравствуйте, Урбанович Дима!

    Благодарим Вас за отзыв! Уточните, пожалуйста, если подключаться без роутера, настраивать проброс портов, включать пассивный режим брандмауэра, то DC++ так же не работает?

    напрямую нет возможности, все остальные варианты не работают.
    И что за дичь, даже если так заработает - мне нужно перенести стационарным компом в коридор, где сейчас стоит роутер, чтобы пользоваться DC++?

    Добавлено спустя 53 секунды

    To4kaTitAN:

    смотрите как забавно получается, юнет на 10процентов дешевле аналогичных предложений и на 10 процентов не доливает пользователю))
    тариф 200 другого оператора

    Так ты возмущенный сотрудник космоств...

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 1 августа 2020 13:04 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.

    последние пару недель совсем беда с инетом. Думал проблема в роутере. Сегодня подключил ноут на прямую к кабелю, который входит в квартиру и поднял PPPoE на ноуте и вот результат:
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    А должно быть 100, ну хотя бы 50, но точно не 10-13.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3686

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 1 августа 2020 14:01
    Zuzia82:

    последние пару недель совсем беда с инетом. Думал проблема в роутере. Сегодня подключил ноут на прямую к кабелю, который входит в квартиру и поднял PPPoE на ноуте и вот результат:
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    А должно быть 100, ну хотя бы 50, но точно не 10-13.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Само собой такая скорость свидетельствует о некорректной работе нашего или вашего оборудования и не соответствует заявленной, необходимо устранить неполадку, поэтому ждем ваших данных. Также, если вам будет удобнее, у нас есть круглосуточная поддержка +375 (44) 777 82 82