Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 августа 2012 14:01 Редактировалось Ozz_70, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    завышают тариф - должны получать десятки миллионов, их клиенты соответственно - платить... Не вписать ни в нищебродскую категорию пассажиров, ни "в зубы на полке" таксистов...

    Как то не обратил внимание на эти слова. По тарифам я еще не прогуливался, так сказать)))
    Начнем, пожалуй. С моей точки зрения тариф в 3600-4000 за километр сегодня оправдан с точки зрения экономической ситуации населения. Но совсем мал с точки зрения огромного количества автомобилей и в свете ТС, когда автомобили подорожали вдвое. Поднимать тарифы и оставлять огромное количество таксомоторов в Минске - глупо. Выход - при продлении лицензии на перевозки пассажиров, выдаче "удостоверения" таксиста сильно ужесточить требования к водителю такси. Временно приостановить выдачу новых лицензий. Такими мерами (возможно, совсем не популярными) можно сократить количество таксомоторов до приемлемых 3-3.5 тысяч. В таком случае при сохранении тарифа на перевозки будет дана возможность зарабатывать больше - раз, очистить сферу такси от недобросовестных перевозчиков - два. Для простого пассажира выгода очевидна. Более профессиональные перевозчики, лучшие автомобили. Но будет и "пострадавшая" сторона, это, конечно, диспетчерские службы.
    По поводу "десятков миллионов" заработка в такси не смешите. Вы же взрослый адекватный человек. Озвучу, пожалуй, цифры. Грязная касса у работников, сотрудничающих с 135 и 7788 приблизительно одинакова. От 12 до 15 миллионов рублей. А вот чистый доход (который высчитать крайне затруднительно) составит от 4 до 6 миллионов. Больше - невозможно. Понятие "чистый доход" редко включает в себя замену автомобиля раз в 2-3 года. Так, что действительно "чистым" справедливо можно считать цифру 3-3.5 миллиона в месяц. Как то так.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 3 августа 2012 14:01
    stop-by:

    сегодня объединились 107-и -135.

    ваши коментарии ,господа форумчане!

    молодцы, что сказать .... :super:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 августа 2012 14:03
    stop-by:

    сегодня объединились 107-и -135.

    ваши коментарии ,господа форумчане!

    Честно говоря, информация весьма странная... Да, 107 и 135 "дружат", есть договоренность об одинаковых тарифах. Но про слияние я слышу впервые. По моему ерунда какая то. :-?

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 3 августа 2012 14:16

    Ozz_70, много чего правильно пишите... Только вот то, что службы дерутся за водителей - водителям это совсем не надо... Все понимают - чем меньше у службы водителей, тем больше работы им же... Потом акция - приведи друга за месяц обслуживания - забавна по сути - это водителей за одноразовую булочку-подачку стимулируют привести конкурента себе же на постоянке... И второе - кто хорошо работает и зарабатывает - вряд ли пойдет, а пойдут разные перекати-поле-неудачники, а значит - больше негатива к службе, больше недовольных клиентов и т.д.

    Ozz_70:

    От 12 до 15 миллионов рублей. А вот чистый доход (который высчитать крайне затруднительно) составит от 4 до 6 миллионов. Больше - невозможно. Понятие "чистый доход" редко включает в себя замену автомобиля раз в 2-3 года. Так, что действительно "чистым" справедливо можно считать цифру 3-3.5 миллиона в месяц. Как то так.

    прикольно... выходит заработал 12 000 000, на жизнь получил 3 000 000 - вам не смешно?
    Да и 3 000 000 в Минске можно получать поплевывая в потолок просто так... Кол-во такси должно сокращаться огромными темпами... тем не менее...

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 августа 2012 14:31 Редактировалось Ozz_70, 8 раз(а).
    MOHCTPiK:

    на жизнь получил 3 000 000 - вам не смешно?

    Было бы смешно, если б не было так грустно. Давайте считать.
    Есть 12 млн. в месяц.
    Отсюда:
    ЕН +ФСЗН 1200000
    Оплата ДС 500-600 тыс
    Затраты на топливо (7-8 тыс км = 700-800 литров) или 5.5 - 6 млн.
    Затраты на техническое обслуживание и ремонты автомобиля (Здесь и ТО и ремонты и резина). У меня выходит около 2 млн в месяц.
    Затраты на мойки, ЦТО, страховки - 700-800 тыс в месяц.
    Теперь об обновлении подвижного состава. В такси идет быстрый износ автомобиля. Из 5000 вложенных денег через 2-3 года остается пшик. Итого еще по 1200-1300 долларов в год. Или по миллиону в месяц. Это "корч". Если автомобиль более менее приличный - берите 200-300 долларов. Надеюсь, сами посчитаете))) Если хотите что то оспорить из приведенных мной выше затрат - не стесняйтесь. Я постараюсь детально объяснить, т.к. веду собственную бухгалтерию.

    MOHCTPiK:

    заработал 12 000 000

    Неправильно выражаетесь. Не "заработал" , а "собрал грязной выручки". Рентабельность такси невысокая, посчитав дебет - кредит Вы сами поймете. :)

    MOHCTPiK:

    Кол-во такси должно сокращаться огромными темпами... тем не менее...

    Немного неверно говорите. Из за мифа о "касарах" в такси количество народа, желающего разбогатеть, не убывает. Отток из такси огромный, но приток его компенсирует. Круговорот дерьма в природе, так сказать))))

    MOHCTPiK:

    Ozz_70, Только вот то, что службы дерутся за водителей - водителям это совсем не надо...

    Вы думаете, кто то консультируется с водителями об уменьшении или увеличении количества автомобилей в службе? Вы идеалист))))
    Диспетчерские такси - жесткий бизнес. Водители такси - юниты в RPG, в которую играют господа владельцы ДС.

    MOHCTPiK:

    Да и 3 000 000 в Минске можно получать поплевывая в потолок просто так...

    Подскажите где))))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 3 августа 2012 15:29

    ДС заинтересованы в большем количестве водителей т.к. с каждого из них в месяц получает определенную деньгу, но... что для этого необходимо в 1-ю очередь? Ну конечно- создание видимости бурной деятельности для водителей, иначе говоря- количество заказов побольше, иначе водитель просто заскучает. Многие ведь, особенно из новичков лучше за 5 часов выполнят 5 заказов, проедут около 50 км. на 20$, чем 1 поездку 25 км. за те же деньги, ведь тогда (о ужас) целый 4 часа придется сидеть без работы! Вот а для этого уже нужны клиенты, поэтому алмаз тупо держит тариф ниже, чем у остальных+реклама и активно привлекает водителей обещая им доход по 3 штуки баксов в месяц. Реально такое объявление о работе было. На таксист.бай даже шутили- как еще в алмаз не переходят таксисты из Польши и Литвы с такими-то доходами ))) Занятость есть+ денюшки вроде собираются=таксист доволен и платит ДС. Заранее просчитать все мало у кого мозгов хватает, да и некогда- работа ведь прет, куча налички !!! ))) Но со временем даже самые тупые соображают, что большая часть собранных денег куда-то уплывает каждый месяц. И кто-то уходит вообще (многие и года не выдерживают), кто-то переходит в нелегалы. Опять объявления, приглашения на работу свежего мяса со своими авто (благо напригоняли..) и все по кругу. + В эту сферу легко привлекать иногородних, прописка никакой роли не играет, а в провинции зарплаты таковы, что многие за обещанный "косарь" (тем более 2-3 алмаза) готовы не то что в такси, землю грызть...

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 3 августа 2012 15:29 Редактировалось hel, 2 раз(а).

    Ozz_70, с пробегом у вас явный косяк. Если выручка 12млн, то пробег "за оплату" около 3200км, а пробег всего (без ваших личных поездок не по работе) максимум 4500км, что даёт 450л бензина, т.е. 3,2млн на бензин. обслуживание без учета замены машины, если вы ездите не на Бэхе 7ке около 2млн. А если вы таксуете на каком Гольфе 1,9tdi, расход на топливо будет ещё на 1млн ниже.

    ИТОГО уже получается на руки около 6,5млн(7,5млн если дизель), а не 3,5млн. Не надо плакаться тут.

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 3 августа 2012 15:44
    hel:

    Ozz_70, с пробегом у вас явный косяк. Если выручка 12млн, то пробег "за оплату" около 3200км, а пробег всего (без ваших личных поездок не по работе) максимум 4500км, что даёт 450л бензина, т.е. 3,2млн на бензин. обслуживание без учета замены машины, если вы ездите не на Бэхе 7ке около 2млн. А если вы таксуете на каком Гольфе 1,9tdi, расход на топливо будет ещё на 1млн ниже.

    ИТОГО уже получается на руки около 6,5млн(7,5млн если дизель), а не 3,5млн. Не надо плакаться тут.

    вообще-то оплаченный пробег хорошо если 50% выходи т.к. учитывайте то что подача машины на заказ бесплатно, а это до 5 км. пустого пробега, а иногда и больше. После этого не редко сама поездка не больше 5 км. А после выполнения заказа опять же нужно выехать со двора и доехать до ближайшей стоянки. + Каждый день проходит врача-механика, ездить в налоговую, в офис ДС, СТО и т.д. = дополнительный холостой пробег. Никто тут не плачется, а честно говорят, что реальный средний доход у таксиста около 500$. Не верите? Ну тогда попробуйте сами. Реальный плюс работы в такси только то, что ты сам себе хозяин (относительно) и можешь работать и делать себе выходные когда хочешь (опять же относительно)...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2012 16:04 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Ozz_70:

    MOHCTPiK:

    на жизнь получил 3 000 000 - вам не смешно?

    Было бы смешно, если б не было так грустно. Давайте считать.

    Зря....Очень зря....Это всё равно, что с..плевать против ветра.....100500 раз приводились примеры ..Реальные. Но офисные хомячки все знают лучше....И калькуляторы у них правильнее считают. Искренне уверены, что такси - это "касары бакцау, плевая ф паталок". Даже Катманду устал пояснять и ушёл))). Я в стороночку отошёл....Пусть дети развлекаются -подсчитывают чужой "профит"..

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 3 августа 2012 16:11

    Andrey198328, а подъехать и крикурить/дернуть не бывает, когда даже ехать не надо? А поездок за пределы МКАД? У меня друг работает уже около 12 лет, средний годовой пробег у него около 70тысяч км, с поездками в деревню, в Москву-Питер-Киев и т.п., т.е. реальный пробег только по работе не больше 5000км. Ну и при этом на заработки он не жалуется

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 3 августа 2012 16:27
    hel:

    Andrey198328, а подъехать и крикурить/дернуть не бывает, когда даже ехать не надо? А поездок за пределы МКАД? У меня друг работает уже около 12 лет, средний годовой пробег у него около 70тысяч км, с поездками в деревню, в Москву-Питер-Киев и т.п., т.е. реальный пробег только по работе не больше 5000км. Ну и при этом на заработки он не жалуется

    А че ему жаловаться, ты ему после этого денег подаришь ??? ))) У бомбил на вокзале уверен и меньше 5 тыс. пробега в месяц, но это точно не про алмазовцев ) После "за МКАДа" вернуться еще надо (или бесплатно приехать туда)... а вообще плохое это дело чужие деньги считать. Есть люди которые прилично зарабатывают в такси, но это единицы избранных, не из обычной массы таксистов, выполняющих обычные заказы ДС.

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 августа 2012 17:55 Редактировалось Ozz_70, 6 раз(а).
    hel:

    Ozz_70, с пробегом у вас явный косяк. Если выручка 12млн, то пробег "за оплату" около 3200км, а пробег всего (без ваших личных поездок не по работе) максимум 4500км, что даёт 450л бензина, т.е. 3,2млн на бензин. обслуживание без учета замены машины, если вы ездите не на Бэхе 7ке около 2млн. А если вы таксуете на каком Гольфе 1,9tdi, расход на топливо будет ещё на 1млн ниже.

    ИТОГО уже получается на руки около 6,5млн(7,5млн если дизель), а не 3,5млн. Не надо плакаться тут.

    Мурзилка, знакомо ли тебе понятие "холостой пробег", который составляет 45-55% от общего?
    По поводу "не надо плакаться" прошу показать, где я конкретно плакался. А вообще, добро пожаловать в такси, хомячок)))
    PS Средний расход топлива - 10 литров в городе, средняя цена топлива - 7000 за литр. Ох и любят же быдлики посчитать чужие деньги, прямо спасения нет.... :D

    hel:

    Andrey198328, а подъехать и крикурить/дернуть

    Еще один счетовод. А не в курсе, что от "прикурок" быстро дает дуба генератор? Мой ММ стоит 180 долларов, от "дернуть" долго не живет сцепление, у меня комплект + замена стоят 200 долларов. Да, Hitman прав по поводу "хомячков". Я бы сказал более ёмко - завистливые быдлорусы.

    Насколько я понимаю правила игры горе модераторов сего великолепного ресурса с офисными хомячками, мне светит БАН. Сказать, что я расстроен? Неа... :trollface:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • shumi38 Junior Member
    офлайн
    shumi38 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #381045

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 августа 2012 18:33

    Вот плавно и перешли к зарплате таксиста.

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 августа 2012 18:43 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).
    shumi38:

    Вот плавно и перешли к зарплате таксиста.

    Эти деньги хомячкам спать не дают. Ага... :D
    Краткий обзор высказываний злобных боевых хомячков на этом ресурсе по поводу таксиста создавшего помеху Инфинити, что привело к ДТП.
    Итак:
    уксусы-только бабки в голове и пох на правила!!!

    Таксисты выродки убогие
    сколько раз убеждался

    Ненавижу Уксусов !!!!!!!!! Они нарушают постоянно...

    Наглость, вранье и тупость = уксус.

    Таксистами не становятся ими рождаются. Нормальные люди в такси на работают, только в экстренных финансовых случаях.

    так ему и надо!!! таксисты и маршрутчики -ЗЛО

    Уксусы это не профессия а порода людей !

    Таксисты -моральные уроды, вечно щемяться,подрезают. . Мне как-то один в бочину засадил .Сцука опаздывал на вызов.

    Как им права ,то дают .
    Собственно, хороший цитатник авторов с комплексом неполноценности)))

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 3 августа 2012 19:12
    Ozz_70:

    у меня комплект + замена стоят 200 долларов

    у меня около штуки с 2-х массовым маховиком на вектре С, таксовать сейчас выгодно только на корчах 80-х годов типа сиерры, скорпио, ауди сотки, мерс 190, 124...

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 августа 2012 19:22 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).
    Andrey198328:

    Ozz_70:

    у меня комплект + замена стоят 200 долларов

    у меня около штуки с 2-х массовым маховиком на вектре С, таксовать сейчас выгодно только на корчах 80-х годов типа сиерры, скорпио, ауди сотки, мерс 190, 124...

    Именно поэтому я поменял дизельный авто E класса на бензиновую Марею. Не от хорошей жизни и громадных заработков. Если не будет очередного сюрпрайза от властей в ближайший год - два, в идеале хочу купить новый Рено Сандеро бензиновый. Да, машина собрана по технологиям 80-х, но тем и ценна))). Для такси - отличный вариант.
    PS 15 лет до этого момента владел дизелями... Эх... Привык я к высокому крутящему с низов, пользованием А/С летом весь рабочий день без выключения двигателя и теплу в салоне зимой по этой же причине. Но сегодня содержать бензиновый авто стало дешевле(((

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 3 августа 2012 20:21 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Hitman:

    Даже Катманду устал пояснять и ушёл))).

    он ушел после обещаний выложить фоторепортаж с похорон большого кол-ва трупов...

    насчет 50% холостого пробега - хз...
    насчет круговорота - конечно он есть, только вряд ли такой сильный - вот в данной ветке - почти не меняется костяк таксистов - кто то ушел, кто то пришел, но кардинального обновления за годы не наблюдается...

    Ozz_70:

    Подскажите где))))

    вот вам - с униформой и веселыми мероприятиями :)

    Работа в ресторанах МДональдс.
    Обязанности:
    обслуживание посетителей за прилавком (касса)
    приготовление продукции на кухне
    поддержание чистоты в зале и на прилегающих территориях

    Требования:
    умение общаться, быть гостеприимным
    умение работать в команде
    внимательность и аккуратность

    Условия:
    полная занятость
    зарплата с 1 августа 2012г. 3 000 000 бел.рублей в месяц
    достойная оплата труда
    ежеквартальные премии до 75% заработной платы
    бесплатное питание
    удобный для тебя график работы
    бесплатная униформа
    весёлые мероприятия

    или вот - по профилю...

    от 1600 долларов...
    Организация приглашает на работу персонального водителя для генерального директора.Выполнение поручений, своевременная доставка автомобиля.График работы нормирован - пн.-пт, возможны редкие командировки в РФ.
    Требования:
    обязателен стаж вождения от 6-и лет,
    порядочность,пунктуальность,отсутствие вредных привычек, отсутствие судимостей.
    Мы предоставляем:
    автомобиль и оплату расходов на его содержание.

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2012 20:33
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Даже Катманду устал пояснять и ушёл))).

    он ушел после обещаний выложить фоторепортаж с похорон большого кол-ва трупов...

    Да? Возможно...Читал вашу "дуэль" по-диагонали - потерялась смысловая нить))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 августа 2012 20:39 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).

    MOHCTPiK, В макдоналдсе пусть кто то другой работает, я уж как нибудь в такси))) Вы считаете работу в McD "получать 3 000 000 поплевывая в потолок"?
    По поводу личного водителя. Таких объявок немного. А вот прендентов тысяча на место. Не стоит даже и пробовать. Это из разряда выиграть в лохотрон. 8)

    MOHCTPiK:

    .

    насчет 50% холостого пробега - хз...

    Конечно хз. Вам то ОТКУДА знать сие?

    MOHCTPiK:

    насчет круговорота - конечно он есть, только вряд ли такой сильный - вот в данной ветке - почти не меняется костяк таксистов - кто то ушел, кто то пришел, но кардинального обновления за годы не наблюдается...

    Костяк ТАКСИСТОВ, а не пришлых. Я то как раз могу судить об этом лучше Вас. Кстати, сейчас отток опережает прирост. Это не может не радовать.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 3 августа 2012 21:00
    Ozz_70:

    Вы считаете работу в McD "получать 3 000 000 поплевывая в потолок"?

    предложение 3млн любому с минимальными требованиями - без образований разных и вложений... а по вашим расчетам - на 12 000 000 заработали - 3 000 000 получили... И масса радостей с налоговыми-поверками-бухими клиентами - и т.д.

    Ozz_70:

    Я то как раз могу судить об этом лучше Вас

    не знаю - в этой ветке я дольше вас - новичков как то нет - все старые... да и на форумах таксистов тоже - нет свежего мяса :)... есть правда вариант, что счас идут в такси те, кто в инетах дуб дубом... ну хз )

    Никогда не слишком.