Ответить
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7550

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 26 декабря 2025 19:40
    Req_V:

    Gorilin_blr:

    не совсем понятно с какой скоростью делался тест

    В ходе тестирования были соблюдены единые критерии для всех автомобилей: постоянная скорость 120 км/ч и одинаковая температура в салоне.

    Только у семи машин ветер дул в морду, в трех в жопу, а у четырех его не было. Тк нам надо было протестировать 28 машин за раз, то водители были разного веса, от 130кг, до 55кг. А тк водителя было всего два, то тесты мы делали 24 дня и на разных дорогах. Просто первый водитель заболел, а второй в сутки более 300км не проезжает.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29763

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29763
    # 26 декабря 2025 20:17

    🤯 Гибридный Chery Tiggo 8 назвали автомобилем года в Британии

    Эксперты авторитетного издания CarWow сначала поставили 10 из 10, а в конце года назвали лучшим автомобилем-2025 Chery Tiggo 8 — но именно гибридную версию!

    🤔 При этом в обзоре журналисты раскритиковали тесный третий ряд, маленький багажник, слишком "вялую" рулежку, жестковатую подвеску, посредственную внешность... Так откуда взялись восторги?

    Во-первых, британцев поразила динамика и экономичность гибридной установки — на испытаниях Chery Tiggo 8 показал расход всего 4,5 литра на 100 км. Также немаловажно, что британцы платят за гибридные авто меньший налог.

    Во-вторых, главным достоинством автомобиля для экспертов стала его технологичность за сравнительно небольшие деньги. Гибридная версия кроссовера в Британии стоит от 33 545 фунтов стерлингов (3,55 млн рублей) — за эти деньги владелец получает трехрядный кроссовер с качественными материалами салона и полным набором ассистентов; на месте также круиз-контроль и камеры на 360 градусов в базовой версии.

    👉 Для сравнения: прямые конкуренты, гибридные Kia Sorento и Peugeot 5008 стартуют с цены в 47 000 и 44 000 фунтов стерлингов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2796

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2796
    # 26 декабря 2025 20:40
    CoffeeSell:

    Только у семи машин ветер дул в морду, в трех в жопу, а у четырех его не было. Тк нам надо было протестировать 28 машин

    Так сколько то всего авто было в тесте? :) 14, 19 или 28?

    Надеюсь не у всех любителей китайских автомобилей такая "дружба" с математикой :lol:

  • Varin Senior Member
    офлайн
    Varin Senior Member

    3708

    18 лет на сайте
    пользователь #91546

    Профиль
    Написать сообщение

    3708
    # 26 декабря 2025 23:27
    shurabel:

    все что нужно знать о расходе кетайцев на трассе показано в этой таблице.

    в этой таблице расходу у юань плюс 28кВтч/100км. У меня тут под боком уже два года такая - таких расходов даже зимой нет, а летом около 16кВтч/100км, причем товарищ любит притопить.

    3279669:

    BYD Sealion 7 93 kWh - 471км (31,7 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 95,2км/ч)
    Tesla Model Y Performance Juniper 77 kWh- 471км (23.0 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 106,2)

    BYD Seal Performance 80,8 kWh - 404км (25,2 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 95,2)
    Tesla Model 3 Performance 76,5 kWh - 520км (21,2 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 108,1)

    я непонимаю как такие числа получают, может тащат теслу на ручнике? как можно получить почти 32кВтч/100 км при скорости 95км/ч?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Req_V:

    Реальный. На заднеприводной тройке летом получалось и в 9,8 кВтч/100 км уложиться, но без кондиционера. И при скорости не 40, а 80-90 км/ч.

    вообще не верю, с горки может

    Добавлено спустя 3 минуты

    CoffeeSell:

    У меня что на божественной тесле расход летом был в районе 20+, что на говнозикре круглогодично 27+.

    ну вот около 20кВтч реальные цифры, зависит от того как любишь на газ давить...
    Чуда не бывает, надо тратить некую энергию на перемещение, чем тяжелее машина, тем выше минимальный расход.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    kitnamore:

    о-первых, британцев поразила динамика и экономичность гибридной установки — на испытаниях Chery Tiggo 8 показал расход всего 4,5 литра на 100 км. Также немаловажно, что британцы платят за гибридные авто меньший налог.

    я бы сказал, довольно конский расход. На уровне хорошего дизеля, если на педаль не топить

    Добавлено спустя 13 минут 47 секунд

    3279669:

    у Бьёрна давно уже тесты живые и цифры реальные есть
    и т.д. что тут спорить? Эффективность и дальнобойность Теслы давно подтверждена. Это Биду надо что-то доказывать, да пока не получается

    Ну вот кадр из видео

    расход что у зикра что у теслы Y примерно схож, разница пару кВт на 100км
    В таблице тесла3 жрет 18кВтч/100км при скорости 100...110км/ч при 14...17 градусах. Никакого волшебства

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    я смотрю на эти цифры и не понимаю, откуда такой расход?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113]Minolta Dynax Sony Alpha TEAM!!![/url]
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40176

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40176
    # 27 декабря 2025 00:56
    Varin:

    в этой таблице расходу у юань плюс 28кВтч/100км. У меня тут под боком уже два года такая - таких расходов даже зимой нет, а летом около 16кВтч/100км, причем товарищ любит притопить.

    гонево, забыл сегодня сфоткать - 32 у меня было, при это не кирпич юань - там было бы явно больше :-?

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7550

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 27 декабря 2025 03:43
    Req_V:

    CoffeeSell:

    Только у семи машин ветер дул в морду, в трех в жопу, а у четырех его не было. Тк нам надо было протестировать 28 машин

    Так сколько то всего авто было в тесте? :) 14, 19 или 28?

    Надеюсь не у всех любителей китайских автомобилей такая "дружба" с математикой :lol:

    От трех до тридцативосьми.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Varin:

    я непонимаю как такие числа получают, может тащат теслу на ручнике? как можно получить почти 32кВтч/100 км при скорости 95км/ч?

    Легко и непринужденно.
    Я утром когда выезжаю на холодной машине первые пару км она рисует на приборке 40+, а если совершить пару обгонов, то и 45+ нарисует за первые 10км пути. Потом ей становится полегче и расход приходит в свою «норму» каля 30ти.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29763

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29763
    # 27 декабря 2025 08:28
    Varin:

    в этой таблице расходу у юань плюс 28кВтч/100км. У меня тут под боком уже два года такая - таких расходов даже зимой нет, а летом около 16кВтч/100км, причем товарищ любит притопить.

    так если они неслись сломя голову на трассе, то такое легко может быть. Вопрос тут не про расход как таковой, а про разницу между заявленным и реальным в процентах.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Varin:

    я непонимаю как такие числа получают, может тащат теслу на ручнике? как можно получить почти 32кВтч/100 км при скорости 95км/ч?

    легко - движение на скорости 120км\ч зимой, когда херачат щетки. Там же разные условия. И любитель мусора заведомо не указывает погодные условия. SL07 ездил морозной зимой.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Varin:

    расход что у зикра что у теслы Y примерно схож, разница пару кВт на 100км

    Только тут две большие разницы - если зикр - это полноценный полноприводный паркет с дорожным просветом в 21см и мощностью в 646 л.с., то MY - заднеприводный небольшой хэтч с дорожным просветом в 15см и мощностью VW Polo. И второе - у зикра кучу опций и весит он больше, а у теслы только монитор и ничего нет. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Varin:

    На уровне хорошего дизеля, если на педаль не топить

    не существует и не существовало таких дизельных паркетников (размер, мощность), которые расходовали бы 4.5л.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 3279669 Junior Member
    офлайн
    3279669 Junior Member

    88

    4 года на сайте
    пользователь #3279669

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 декабря 2025 09:00
    kitnamore:

    И любитель мусора заведомо не указывает погодные условия. SL07 ездил морозной зимой.

    любитель сказочных теорий даже не удосужился проверить результаты, а сразу начинает про ветер, минус 55 на улице, якорь забыли снять и прочий бред
    строчки с данными при заезде +12-13°C градусов у Бида и +12-14°C у Теслы. В обоих случаях дорога Wet

    3279669:

    BYD Sealion 7 93 kWh - 471км (31,7 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 99,2км/ч)
    Tesla Model Y Performance Juniper 77 kWh- 471км (23.0 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 106,2)

    range зимой у китайского мусора снизится до 396км из той же таблицы

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7550

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 27 декабря 2025 09:16 Редактировалось CoffeeSell, 1 раз.
    3279669:

    kitnamore:

    И любитель мусора заведомо не указывает погодные условия. SL07 ездил морозной зимой.

    любитель сказочных теорий даже не удосужился проверить результаты, а сразу начинает про ветер, минус 55 на улице, якорь забыли снять и прочий бред
    строчки с данными при заезде +12-13°C градусов у Бида и +12-14°C у Теслы. В обоих случаях дорога Wet

    3279669:

    BYD Sealion 7 93 kWh - 471км (31,7 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 99,2км/ч)
    Tesla Model Y Performance Juniper 77 kWh- 471км (23.0 квтч/км в тесте на 1000км, средняя скорость 106,2)

    range зимой у китайского мусора снизится до 396км из той же таблицы

    А, т.е. это был даже не один и тот же трек в один день, а они в этом тесте ездили в разные дни в разные магазины за пивом?

  • 3279669 Junior Member
    офлайн
    3279669 Junior Member

    88

    4 года на сайте
    пользователь #3279669

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 декабря 2025 09:18
    kitnamore:

    Только тут две большие разницы - если зикр - это полноценный полноприводный паркет с дорожным просветом в 21см и мощностью в 646 л.с., то MY - заднеприводный небольшой хэтч с дорожным просветом в 15см и мощностью VW Polo. И второе - у зикра кучу опций и весит он больше, а у теслы только монитор и ничего нет.

    причины и следствие попутаны. Китайцы сначала сделали белаз на колесах и поэтому, чтобы привести в движение этот кусок ххх пришлось ставить моторы огромные.
    Зикр 7 перформанс разгон до сотни из таблицы Бьерна 3,7 сек (длина 4825, ш1930 x в1666, вес 2540) 639 л.с.
    Тесла y юнипер перформанс 3,76 сек (длина 4796, ш2129 x в1611, вес 2140) 570 л.с.

    не вижу огромных разниц в мощности, динамике разгона, габаритах. Имхо прямые конкуренты

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    CoffeeSell:

    А, т.е. это был даже не один и тот же трек в один день, а они в этом тесте ездили в разные дни в разные магазины за пивом?

    про якорь у китайцев уже пора писать, самое время когда других аргументов не хватает :D

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7550

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 27 декабря 2025 09:29
    3279669:

    kitnamore:

    Только тут две большие разницы - если зикр - это полноценный полноприводный паркет с дорожным просветом в 21см и мощностью в 646 л.с., то MY - заднеприводный небольшой хэтч с дорожным просветом в 15см и мощностью VW Polo. И второе - у зикра кучу опций и весит он больше, а у теслы только монитор и ничего нет.

    причины и следствие попутаны. Китайцы сначала сделали белаз на колесах и поэтому, чтобы привести в движение этот кусок ххх пришлось ставить моторы огромные.
    Зикр 7 перформанс разгон до сотни из таблицы Бьерна 3,7 сек (длина 4825, ш1930 x в1666, вес 2540) 639 л.с.
    Тесла y юнипер перформанс 3,76 сек (длина 4796, ш2129 x в1611, вес 2140) 570 л.с.

    не вижу огромных разниц в мощности, динамике разгона, габаритах. Имхо прямые конкуренты

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    CoffeeSell:

    А, т.е. это был даже не один и тот же трек в один день, а они в этом тесте ездили в разные дни в разные магазины за пивом?

    про якорь у китайцев уже пора писать, самое время когда других аргументов не хватает :D

    Ну куда мне до защитников американского мусора. Размеры теслы указать с разложенными зеркалами, а у зикра вообще без зеркал. Красивое жонглирование цифрами.

  • 3279669 Junior Member
    офлайн
    3279669 Junior Member

    88

    4 года на сайте
    пользователь #3279669

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 декабря 2025 09:36 Редактировалось 3279669, 1 раз.
    CoffeeSell:

    Размеры теслы указать с разложенными зеркалами, а у зикра вообще без зеркал. Красивое жонглирование цифрами.

    что гугл выдал, то и написал
    Ок, ширина 1920 против 1930. Не принципиально

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2796

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2796
    # 27 декабря 2025 09:58
    Varin:

    ну вот около 20кВтч реальные цифры, зависит от того как любишь на газ давить..

    Так то на полноприводном перфе 4-5 летней давности.
    Заднеприводная тройка, а уж тем более 24-25 года, с легкостью выдаст 12-13 кВтч/100 км.

    Varin:

    вообще не верю, с горки может

    А это уже, как в анекдоте - это ваша проблема :) Тут не викторина, "верю-не верю" :D

    3279669:

    причины и следствие попутаны.

    Так это у любителей китайщины в порядке вещей. Они сразу начинают нести бредни про вес. Но сообразить не могут, что это проблема конкретного производителя, что он "умудряется" вес мелкого паркетника сделать таким же, как и 7-ми местного 5 метрового кроссовера.

  • Varin Senior Member
    офлайн
    Varin Senior Member

    3708

    18 лет на сайте
    пользователь #91546

    Профиль
    Написать сообщение

    3708
    # 27 декабря 2025 10:08 Редактировалось Varin, 1 раз.
    CoffeeSell:

    Req_V:

    CoffeeSell:

    Только у семи машин ветер дул в морду, в трех в жопу, а у четырех его не было. Тк нам надо было протестировать 28 машин

    Так сколько то всего авто было в тесте? :) 14, 19 или 28?

    Надеюсь не у всех любителей китайских автомобилей такая "дружба" с математикой :lol:

    От трех до тридцативосьми.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Varin:

    я непонимаю как такие числа получают, может тащат теслу на ручнике? как можно получить почти 32кВтч/100 км при скорости 95км/ч?

    Легко и непринужденно.
    Я утром когда выезжаю на холодной машине первые пару км она рисует на приборке 40+, а если совершить пару обгонов, то и 45+ нарисует за первые 10км пути. Потом ей становится полегче и расход приходит в свою «норму» каля 30ти.

    в моменте разгона и дизель может жрать за 20+, а среднее будет около 5л/100км.
    Или там тест - в мороз проехать 2км в день и так 50 дней пока 100км не получится?
    Может у теслы нет терморегуляции батареи, поэтоу зимой расход меньше?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113]Minolta Dynax Sony Alpha TEAM!!![/url]
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7550

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 27 декабря 2025 10:11
    Req_V:

    3279669:

    причины и следствие попутаны.

    Так это у любителей китайщины в порядке вещей. Они сразу начинают нести бредни про вес. Но сообразить не могут, что это проблема конкретного производителя, что он "умудряется" вес мелкого паркетника сделать таким же, как и 7-ми местного 5 метрового кроссовера.

    Наверное поэтому китайские машины хотя бы похожи на нормальные машины, а не как теслы похожие на стаканчик из Старбакса.
    Там вон выше написано, что разница между зикром 7х и тесла У 400кг. Я даже не удивлюсь если и тут ошибка как в ширине машины и разница окажется килограмм в 200, а по факту Тесла У планшет с колесами, а 7Х хотя бы похож на машину.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Varin:

    CoffeeSell:

    Req_V:

    CoffeeSell:

    Только у семи машин ветер дул в морду, в трех в жопу, а у четырех его не было. Тк нам надо было протестировать 28 машин

    Так сколько то всего авто было в тесте? :) 14, 19 или 28?

    Надеюсь не у всех любителей китайских автомобилей такая "дружба" с математикой :lol:

    От трех до тридцативосьми.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Varin:

    я непонимаю как такие числа получают, может тащат теслу на ручнике? как можно получить почти 32кВтч/100 км при скорости 95км/ч?

    Легко и непринужденно.
    Я утром когда выезжаю на холодной машине первые пару км она рисует на приборке 40+, а если совершить пару обгонов, то и 45+ нарисует за первые 10км пути. Потом ей становится полегче и расход приходит в свою «норму» каля 30ти.

    в моменте разгона и дизель может жрать за 20+, а среднее будет около 5л/100км.
    Или там тест - в мороз проехать 2км в день и так 50 дней пока 100км не получится?
    Может у теслы нет терморегуляции батареи, поэтоу зимой расход меньше?

    Это жонглирование цифрами и не более того. Этими цифрами можно удивлять людей которые никогда не ездили на этих машинах, а если ездил и на тесле и на зикре и не пытаешься выдушить на приборке красивую цифру, то при обычной эксплуатации расход +- одинаковый.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17013

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17013
    # 27 декабря 2025 10:30
    Varin:

    в моменте разгона и дизель может жрать за 20+, а среднее будет около 5л/100км.
    Или там тест - в мороз проехать 2км в день и так 50 дней пока 100км не получится?
    Может у теслы нет терморегуляции батареи, поэтоу зимой расход меньше?

    Нет у тачек с мощными дизелями среднего расхода в 5 литров дизеля. Или вы сравниваете мелкий тазик с условными 1.5 литра объёма дизеля и электричку мощностью около 300 (и это нижняя планка)?)))

    CoffeeSell:

    если ездил и на тесле и на зикре и не пытаешься выдушить на приборке красивую цифру, то при обычной эксплуатации расход +- одинаковый

    Ранее писал - у меня расход на двухмоторных китайцах при одинаковых условиях был выше. Без выжимки красивых цифр - просто езда. Разгадка проста - теслы тройки и игреки легче.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2796

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2796
    # 27 декабря 2025 11:57 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Вопрос тут не про расход как таковой, а про разницу между заявленным и реальным в процентах.

    Вопрос там был в эффективности. А отсюда - ничего удивительного, что BYD на последних местах.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    CoffeeSell:

    Наверное поэтому китайские машины хотя бы похожи на нормальные машины

    И к чему тогда эти полумеры? Зачем брать китайский суррогат, если они только отдаленно напоминают нормальные машины? :)

    Добавлено спустя 48 секунд

    CoffeeSell:

    Там вон выше написано, что разница между зикром 7х и тесла У 400кг. Я даже не удивлюсь если и тут ошибка как в ширине машины и разница окажется килограмм в 200

    Вас же в гугле не забанили? Это легко проверить.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    SvolotcH:

    Разгадка проста - теслы тройки и игреки легче.

    Не только вес сказывается. Ещё коэффициент лобового сопротивления (хотя у zeekr 7x он низкий), батарея, моторы, электроника и работа моторов и батареи. Всё в комплексе и выдаёт такую эффективность.
    Трехмоторный MX Plaid, например, весом в 2892 кг в текущих погодных условиях показывает расход в 230-240 Вт/км. А ещё и "ругается", что можно сэкономить 55 Вт/км, если ездить меньше 110 км/ч.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7550

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 27 декабря 2025 12:05
    Req_V:

    CoffeeSell:

    Наверное поэтому китайские машины хотя бы похожи на нормальные машины

    И к чему тогда эти полумеры? Зачем брать китайский суррогат, если они только отдаленно напоминают нормальные машины? :).

    Бедность… :(

  • office Member
    офлайн
    office Member

    225

    19 лет на сайте
    пользователь #68396

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 27 декабря 2025 12:12 Редактировалось office, 4 раз(а).
    SvolotcH:

    Разгадка проста - теслы тройки и игреки легче.

    Брендовые электрички используют более совершенные батареи, с большей плотностью энергии на кг веса и большим импульсным током отдачи. Китайцы пошли по пути маркетинга: самое большое, самое мощное и емкое,самый большой телевизор, но по факту быстро достигли критической массы авто. Самое, самое, но не едет. Перевозит задницу за рубль, где другие везут за 10 копеек. Дешевые понты дорого стоят.
    Про внутреннюю отделку салонов и качество материалов, их долговечность, лучше не вспоминать. 30-40 тыс. пробега, а состояние скотовозки. Все изношено как древние жигули после 20-35 лет тяжелой жизни.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40176

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40176
    # 27 декабря 2025 12:21
    office:

    Про внутреннюю отделку салонов и качество материалов лучше не вспоминать, 30-40 тыс. пробега, а состояние скотовозки. Все изношено как древние жигули после 20-35 лет тяжелой жизни.

    ничего себе :o