Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 декабря 2016 15:41

    ssaf, вам повезло. Прямо в форточку светит с почты

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 1 декабря 2016 17:05

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 декабря 2016 13:04)
    Основание: 3.5.17

    Удалено
  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 1 декабря 2016 17:27

    Господа, а как в МТС с интернет-подписками? Давно уже выпилился с мтс и вляпался в лайф, вот и не в курсе. Просвятите плз

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 1 декабря 2016 17:30
    дваодин:

    [censored by Grace-o]

    :100500: не смотря на то что пора переходить на текстовые чаты, но не в ту ущербную систему тикетов что сейчас есть.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 1 декабря 2016 17:34

    Fuji, они есть, как естьи на лайф и на велком.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 декабря 2016 18:39
    Fuji:

    Господа, а как в МТС с интернет-подписками? Давно уже выпилился с мтс и вляпался в лайф, вот и не в курсе. Просвятите плз

    Сегодня подключался. Запрет на интернет подписки и на передачу данных третьим подключили, а также рекламу в балансе/тонинг/ музыку отключили без лишнего шума и пыли прямо в офисе.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 1 декабря 2016 20:50 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    dxvit:

    ssaf, вам повезло. Прямо в форточку светит с почты

    Угу, "повезло" :(
    Антенны в прямой видимости из окна, но при этом МНЕ НА МТС ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ДОЗВАНИВАЮТСЯ!!! :bazar:
    Мобильный интернет (3G) - работает через ...опу! Это вообще как такое может быть??? :o
    Про плохой телефон и кривые руки :) ничего говорить не нужно - проверено не на одном аппарате и не только мною.
    В т.ч. поэтому с интернетом и основным номером в настоящее время ушел на Velcom.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 декабря 2016 21:13

    Ну незнаю, мне дозваниваются. Может второй слот какой или режим какой только 3г стоит.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 1 декабря 2016 21:15 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    dxvit:

    Ну незнаю, мне дозваниваются. Может второй слот какой или режим какой только 3г стоит.

    я же написал - проверено не только мною, и не на одном аппарате.
    В т.ч. и на тех аппаратах, где вообще только одна симка стоит.
    В моих телефонах (Samsung Galaxy Grand, Samsung Galaxy S3, Xiaomi Redmi Note 3, Microsoft Lumia 950XL) симка МТС была основной, и соответственно, сидела в слоте, для которого был активирован 3G/2G.Ради интереса пробовал переставлять в другой слот и для него включать соответствующий режим - один фиг.
    Теперь в Lumia 950XL в том же слоте Velcom и все почему-то нормально работает (вышка Velcom стоит рядом с вышкой МТС на том же здании).

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 декабря 2016 21:31

    Пользуйтесь велкомом, хотя там можно и лайфом

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 2 декабря 2016 14:12 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    ssaf:

    я же написал - проверено не только мною, и не на одном аппарате.

    написать можно всё что угодно... ;)

    я же написал

    а кто вы есть?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 декабря 2016 15:24
    dxvit:

    Пользуйтесь велкомом, хотя там можно и лайфом

    Так и приходится делать.
    Лайф не вариант - у моих контактов там номеров практически нет. Velcom/ МТС примерно поровну + 10% стационарная сеть.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 декабря 2016 15:41
    kasta85:

    а кто вы есть?

    а вы кто? думаю, такой же пользователь форума, как и он, с такой же ценностью слов и авторитетом. Впрочем как и я, и все остальные тут.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 2 декабря 2016 16:06 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    MRd:

    kasta85:

    а кто вы есть?

    а вы кто? думаю, такой же пользователь форума, как и он, с такой же ценностью слов и авторитетом. Впрочем как и я, и все остальные тут.

    я просто так не лапочу,а если есть проблемы,выкладываю скрины с дБм и тд...тупА не дозваниваются,аппарат не приделах,не у меня одного,отвИчаю и мамой клянусь..не катят..

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 декабря 2016 16:28
    MRd:

    kasta85:

    а кто вы есть?

    а вы кто? думаю, такой же пользователь форума, как и он, с такой же ценностью слов и авторитетом. Впрочем как и я, и все остальные тут.

    Спасибо за поддержку.
    Меня не особо парят пустые высказывания неадекватного хамла.
    С нормальными людьми конструктивно пообщаться всегда готов.
    На самом деле, действительно интересный феномен. По всем законам физики сигнал должен быть отличный, а вот нет! Сигнал почему-то "плавает". Неужели трамвайная линия виновата? :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 декабря 2016 17:11

    Велкому не виновата, а мтсу...

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 2 декабря 2016 18:27

    Поменял недавно сим, так теперь стали зачем-то названивать с какого-то номера 777 08 70, что за он, операторский?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 декабря 2016 18:32

    Хотят узнать как с вами обращались в салоне. Улыбались или нет

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 2 декабря 2016 18:36 Редактировалось ipto, 1 раз.
    dxvit:

    Хотят узнать как с вами обращались в салоне. Улыбались или нет

    бгг, вы меня улыбнули больше, чем они :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 2 декабря 2016 18:36
    ipto:

    Поменял недавно сим, так теперь стали зачем-то названивать с какого-то номера 777 08 70, что за он, операторский?

    это опросник о качестве обслуживания в салоне

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??