Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 20 ноября 2017 17:15
    БатькаМахно:

    тупо отсылают на ебэй

    https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/buyer-protection

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • БатькаМахно Senior Member
    офлайн
    БатькаМахно Senior Member

    702

    7 лет на сайте
    пользователь #2137079

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 21 ноября 2017 00:28

    И? Как это противоречит тому что я говорил?

    ...пишите продавцу мелким почерком.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 21 ноября 2017 00:30

    NO COMMENTS

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    БатькаМахно:

    А у меня на палке пишет мол прошёл месяц с даты предполагаемой доставки ( полтора с даты покупки) - идите лесом,

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • БатькаМахно Senior Member
    офлайн
    БатькаМахно Senior Member

    702

    7 лет на сайте
    пользователь #2137079

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 21 ноября 2017 00:37 Редактировалось БатькаМахно, 5 раз(а).

    Или это как-то по-другому переводится, а не так как я написал?
    В меню про 30 дней с ожидаемой доставки и говорится. If you did not receive the item, or the item is not as described, you have 30 days from your actual or latest estimated delivery date to open a request, under the eBay Money Back Guarantee. Где соврал?
    Ровненько по Палковским ссылочкам и проследовал.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 ноября 2017 20:36

    Подскажите кто давно покупает на ебэй. Выиграл на аукционе ми Бэнд 2 за 16 $. Продавец с ником йцукенг не имеет ни одного отзыва. Стоит ли оплачивать? Это явно похоже на развод. Какие шансы получить товар или потерять деньги?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 21 ноября 2017 20:55
    exit_lt:

    Какие шансы получить товар или потерять деньги?

    100 на 100
    или то или другое :znaika:

    exit_lt:

    Продавец с ником йцукенг

    :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 ноября 2017 22:26

    Ну ник набран абдакадаброй, набором символов. А, что на ебэй через палку можно не вернуть деньги, если товар не выслали или выслали не то, что обещали?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 21 ноября 2017 22:33
    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 21 ноября 2017 22:57 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Зашла сегодня на страницу ибея и потерялась: русского нет, все цены в английских тугриках (или как их там?) и... не вижу тех страниц, которые ещё 2 дня назад открывала - это у всех интерфейс обновился? В частности, я искала где подтвердить получение посылки, но что-то такой опции в упор не нахожу - там это надо или нет?

    И ещё одна загвоздка: завис один заказ, который в английской валюте был - с карточки денежка списалась и назад не вернулась, а на сайте всё висит обработка платежа и заказ значится неоплаченным... Чё делать в таких случаях надо? Платила 18 числа, в Беларусь как-будто шлют :-?...

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 21 ноября 2017 23:36
    claudita:

    В частности, я искала где подтвердить получение посылки, но что-то такой опции в упор не нахожу - там это надо или нет?

    claudita, А что, на ебей была когда-нибудь такая опция? :)
    Интерфейс не поменяли, а вернули взад. К великой моей радости. Несколько месяцев наблюдалось полное корявство, а в последние пару недель всю историю заказов похерили напрочь. Но вчера уже благодать, всё вернулось. В том числе и история.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 21 ноября 2017 23:40
    claudita:

    русского нет

    claudita:

    там это надо или нет

    claudita:

    Чё делать в таких случаях надо?

    :lol: :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    fur:

    а в последние пару недель всю историю заказов похерили напрочь.

    Интерфейс меняли.Раньше частенько всё через :ass: бывало.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 22 ноября 2017 00:01 Редактировалось claudita, 2 раз(а).

    курчавый, дык нету у меня теперь там английского:

    И вот так заказ выглядит (этот глючный) на общей странице заказов:

    А было всё так, как на ваших картинках сейчас...

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    fur, только ж первую покупку получила с данного сайта - ещё не наблатыкалась, поэтому могу задавать дурацкие вопросы :shuffle:

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды

    Всё - нашла свою русскую страницу... Погуглила "ибей на русском" - тыркнула оф. ссылку и всё стало, как было:-)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 22 ноября 2017 00:49
    claudita:

    и всё стало, как было

    В таких случаях выходим из ебейки чистим куки в железяке(не тряпочкой :shuffle: ) а всю историю и заходим в свой ак по новому. :lol:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 22 ноября 2017 01:29

    курчавый, да вы у меня уже любимчик на данном сайте - щелкаете мои проблемки как орешки :beer: огромнейшее спасибо за наглядные подробные картинки - заставили задуматься, что это у меня что-то пошло не так, а то б так и сидела и думала, что так и надо, щелкая правым меню "перевести на русский" на каждой странице :D

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 ноября 2017 05:51

    claudita, какая гадость русский язык на ebay. На али с трудом привык, а на ebay так и не смог. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 ноября 2017 09:11
    ew3:

    какая гадость русский язык на ebay.

    Когда русского на ебей ещё в принципе не было, привыкнуть не составило труда, и теперь только великий и могучий английский. Русскоязычная версия по факту менее понятней английской. :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 22 ноября 2017 13:19
    fur:

    и теперь только великий и могучий английский китайский.

    Учу. :lol:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 22 ноября 2017 16:43
    ew3:

    claudita, какая гадость русский язык на ebay. На али с трудом привык, а на ebay так и не смог. :D

    :-) Ой, рада, что вы уже здесь. К сожалению, полиглот из меня никакой и мне дико некомфортно среди иностранных словечек. Но я рада, что здесь столько продвинутых и англоговорящих - вот будете нам, немощным, помогать ;)

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 ноября 2017 16:47
    claudita:

    Но я рада, что здесь столько продвинутых и англоговорящих - вот будете нам, немощным, помогать

    Для этого достаточно объема знаний английского языка полученных в школе. :) Ведь возникшие вопросы по товару с продавцом не на русском все равно решать придется. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 22 ноября 2017 19:14

    ew3, вопросы с продавцами у меня решает гугл-переводчик, которому я на русском пишу что мне надо у них спросить :shuffle: Мне не всегда нравится то, как он мне напереводит, потому что да, какие-то знания со школы ещё остались, и я тогда смотрю другие варианты перевода, либо другими словами формулирую свою фразу, но в целом сама я не строчу на английском, а вставляю уже готовые фразы.

    Кстати, забыла спросить: а на ибей тоже можно просить продавцов указывать определённую сумму в декларации? А то смотрю купила за 4, а мне 5-ку на пакете набили - эдак и на пошлины кинут :molotok: