Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • purr_ Neophyte Poster
    офлайн
    purr_ Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #940380

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 марта 2015 17:43

    Вопрос в связи с переходом на автоматическую настройку APN

    Как теперь запретить телефону подсоединение к точке доступа wap.life.com.by?

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 13 марта 2015 18:15 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).

    ребята у Life на данный момент тел.тарифам лучший(да ия на нем давно сижу)
    (мне лично др.прjdjd. МИНИ-бит услуга по интернету нравится больше, я ей воспользовался 2 раза и то чтоб посмотреть расписание автобусов),
    я всем своим друзьям советую Life, просто не хочется что-бы он свою репутацию подпортил.
    PS я понимаю что добавить услугу мелоринг всем проще, а вот отключить наверное не возможно(всем отключишь, а кто за нее платит и подключен будут возмущаться)
    PPS подскажите(может у же говорили, на пару сек чтобы лайф нет включать)(для расписаний и т.п.)

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 13 марта 2015 18:17

    lexermak2009, А смысл мелоринга?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 марта 2015 18:22
    SAN6902503:

    лайф - это плохо
    Руководство страны сидит на МТС, неспроста!

    У МТСа инфраструктура хорошо развита. ;)
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    965

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 13 марта 2015 19:09
    lexermak2009:

    я понимаю что добавить услугу мелоринг всем проще, а вот отключить наверное не возможно(всем отключишь, а кто за нее платит и подключен будут возмущаться

    А ведь действительно. Ее не отключишь избирательно. Но это не оправдывает наглой хитро:ass:ости с повальным ее подключением. Выигрыш по деньгам смешной, а репутацию некогда честного опсоса лайф утратил. Дальше можно ждать списываний со счета на библиотеку в стиле велкома и прочих подлянок. Репутация жулика все равно уже есть.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 марта 2015 19:13
    purr_:

    Вопрос в связи с переходом на автоматическую настройку APN

    Как теперь запретить телефону подсоединение к точке доступа wap.life.com.by?

    wap-a уже нету.

    Выходи из зоны комфорта
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 13 марта 2015 20:10

    metatag, А когда это велком списывал деньги на строительство библиотеки?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 13 марта 2015 20:16

    ----Сергей----, на много что списывали, мол вы позвонили час на МТС на номер ххх

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70355

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70355
    # 13 марта 2015 20:17

    Никогда не списывал. Это metatag в свое время повелся на смс-ку то ли с сайта, то ли с халявного гейта :D :lol:
    сам когда-то хохмы ради такие слал.
    Это была еще одна причина,по которой получение смс с сайта теперь нужно активировать самому.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 13 марта 2015 20:32
    dima210194:

    ----Сергей----, на много что списывали, мол вы позвонили час на МТС на номер ххх

    Детализацию заказать не судьба?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 13 марта 2015 21:12 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    ----Сергей----:

    dima210194:

    ----Сергей----, на много что списывали, мол вы позвонили час на МТС на номер ххх

    Детализацию заказать не судьба?

    Так они сами высылали :D . Это было юр лицо.
    Ни в адресной, ни в списках вызовов такого номера не значилось :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 марта 2015 21:19

    Так завершайте обсуждение других операторов.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 марта 2015 21:23

    Ошибка в первом посте темы. :D

  • Veter.FM Neophyte Poster
    офлайн
    Veter.FM Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1593428

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 марта 2015 21:24

    Это не смешно... Юдик, Вы хотите самоутвердиться за счет девушки-оператора? Исходя из разговора, я услышала только её стальную выдержку и вашу глупость! Вы, прям, герой, позвонить и нахамить девушке, которая находится на рабочем месте - это КРУТО, а главное, заслуживает "уважения"!!!
    У меня получилось удалить эту услугу за 10 сек, а не +100500 звонками в справку и кучей потраченного Вами времени на форуме.
    Лучше потратьте это время на чтение книг, Вам это точно не помешает...:)
    А вообще, если у Вас в лесу ловит лайф (где Вы гуляли с другом), то Вы должны и так радоваться :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2015 21:31 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Skif51:

    Anti-CrisisBoy:

    что-то у Вас не сходится.
    Во-первых, информация об изменениях тарифов была опубликована на сайте life.com.by, была произведена SMS-рассылка, обзвон абонентов автоинформатором, размещение информации по номеру 909.

    Не сходится следующее:
    1) Мобильный интернет я подключаю: во-первых вне дома, во-вторых когда у мня нету доступа к интернету. Каким боком мне попасть на Ваш сайт?
    2) Описанный мною случай произошёл летом 2014 г. И 100% уверенностью могу сказать:
    не было никакой СМС рассылки (специально перепроверил перед тем как положить деньги);
    куда и каким информатором мне могли дозвониться если симка всё время в модеме :conf: ;
    а вот о том что информация была размещена на номере 909 - это да, это спасибо. Вы ещё на информационном стенде у входа в свои офисы повесьте. На бумажном носителе красного цвета - так заметнее будет.

    Anti-CrisisBoy:

    Во-вторых, когда на счете недостаточно средств для продления услуги, поступает SMS об этом и указана сумма, которая необходима на балансе для продления услуги.

    Не было ничего такого. Единственное что тогда пришло, это была СМС с указанием поступившей на счёт суммы и всё. В колл-центре мне ещё в вину вменили, что я должен был дождаться второй СМС об активации услуги. Но поскольку, к тому времени, я уже привык, что у лайфа такие СМС могут прийти и через пол-месяца, я не придал этому значения. Этот "косяк" и стоил мне 10$ - хай подавятся. :tongue:

    Anti-CrisisBoy:

    В-третьих, с 15 января life блокирует доступ по базовому тарифу, при этом при выходе в интернет абонент автоматически перенаправляется на специальную страницу, где указано:

    ВОТ ЭТО ХОРОШО!!! Если это действительно так. Значит добились своего такие как я :ura:
    ЧЕГО СРАЗУ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ :conf:
    Летом 2014 г. такого точно не было! И судя по тому как мне отвечал оператор, я был не первый с такой претензией. Да и в нете тогда много писали про такие же случаи.

    доступ на ресурсы life.com.by не тарифицируются и доступны при любом балансе
    Летом не было повышений стоимости на услуги "life Интернет", а наоборот, на 2 услуги было снижение стоимости

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    все верно. Необходимо дожидаться SMS о подключении услуги. Это гарантия на то, что услуга уже подключена и может быть уже использована, так же проверить доступность услуги можно по запросу *105*2# либо *110# -> 6

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 13 марта 2015 21:58 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Ребята да ладно .... про Life, он лучший(посмотрите на других ОПСОСОВ)
    (только этой акцией Life портит мое лично о себе впечатление)
    но просто я своим в деревне, кто даже на экране не видит номер(и звонит по схеме: слево вверху список - потом 4 раза вниз - Ваня и т.д.) я отключу эту услугу(но они на 2400 попадут т.к. я в апреле приеду) когда картошку поеду сажать, но имхо бред услуга-простой способ наварится, я даже за то поднять стоимость звонка немного(1-10руб)-больше денег срубите и может что улучшит(если я своим не отключу то за нее я и платить буду, т.к. я деньги закидываю на счет)

  • alexandr8888 Member
    офлайн
    alexandr8888 Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #222012

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 марта 2015 22:01

    Угораздило меня один раз связаться с этим "чудо оператором" , теперь всем советую стороной обходить их салоны. покупал в рассрочку планшет, самый первый huawei, исправно платил все взносы, оператор постоянно напоминал о акциях и т.д. А вот когда остался последний взнос, внес сумму, но осталась маленькая задолженность (в районе 5 тыс. руб.) так эти хитрецы не могли напомнить о задолженности , а я , думая, что все оплатил, спрятал подальше этот "чудо планшет" и забыл про него. А через 3 месяца мне приходит бумага, что мне необходимо оплатить штраф 2 млн!!! Так что Не связывайтесь с лайфом!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2015 22:04 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).
    alexandr8888:

    Угораздило меня один раз связаться с этим "чудо оператором" , теперь всем советую стороной обходить их салоны. покупал в рассрочку планшет, самый первый huawei, исправно платил все взносы, оператор постоянно напоминал о акциях и т.д. А вот когда остался последний взнос, внес сумму, но осталась маленькая задолженность (в районе 5 тыс. руб.) так эти хитрецы не могли напомнить о задолженности , а я , думая, что все оплатил, спрятал подальше этот "чудо планшет" и забыл про него. А через 3 месяца мне приходит бумага, что мне необходимо оплатить штраф 2 млн!!! Так что Не связывайтесь с лайфом!

    согласно правилам, при задолженности и не погашения ее в течение 30 дней, компания имеет право выставить штраф в размере полного стоимости предложения. Данная информация указана в приложении, на котором Вы поставили свою подпись, соответственно согласились с правилами предоставления обязательств.
    Что касается напоминая о задолженности, то согласно публичному договору об оказания услуг, абонент должен самостоятельно следить за своим балансом

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    после последнего пополнения баланса Вы могли бы узнать состояние своего баланса доступными способами:
    - позвонив в контакт-центр
    - отправив письмо на эл. адрес
    - обратившись в соц. сети к Агенту
    - обратившись в салон

  • Shmalle Senior Member
    офлайн
    Shmalle Senior Member

    1595

    13 лет на сайте
    пользователь #317454

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 13 марта 2015 22:09 Редактировалось Shmalle, 2 раз(а).

    все что я беру от лайфа - так это звонки. больше ничем не пользуюсь. понятия не имею что у вас там за проблемы на ровном месте.
    как говориться - сем раз отмерь, один раз отрежь.
    или Без труда не выловишь и рыбку из пруда!
    понято вам !?

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 13 марта 2015 22:10 Редактировалось lexermak2009, 6 раз(а).
    alexandr8888:

    Угораздило меня один раз связаться с этим "чудо оператором"

    ОПСОС LIFE это супер, в другой ситуации ты (на Вы не назову робота Вертера alexandr8888, тут не дед сад) попал бы на.... очень у меня огород, тетя звонила на апрель ия как ивсе сказал да

    операторы другие 2 шт...
    Life и делает и напоминает лично мне всегда о своем (я всегда в + и на незнаю как тариф завется но все звонки одинаковы что в лайф, что бабульке в деревню)
    я думаю alexandr8888 когда вы с другими ОПСОСАМИ сталкнетись, то плакть будете а не писать на спаипбаоо и и да я наверное трол(Life я обажаю по ценам ТП)ь но если кто не предоставит доков я как тузик тряпку себя порву и изенюсь во всеуслышание