Skif51:
Anti-CrisisBoy:
что-то у Вас не сходится.
Во-первых, информация об изменениях тарифов была опубликована на сайте life.com.by, была произведена SMS-рассылка, обзвон абонентов автоинформатором, размещение информации по номеру 909.
Не сходится следующее:
1) Мобильный интернет я подключаю: во-первых вне дома, во-вторых когда у мня нету доступа к интернету. Каким боком мне попасть на Ваш сайт?
2) Описанный мною случай произошёл летом 2014 г. И 100% уверенностью могу сказать:
не было никакой СМС рассылки (специально перепроверил перед тем как положить деньги);
куда и каким информатором мне могли дозвониться если симка всё время в модеме ;
а вот о том что информация была размещена на номере 909 - это да, это спасибо. Вы ещё на информационном стенде у входа в свои офисы повесьте. На бумажном носителе красного цвета - так заметнее будет.
Anti-CrisisBoy:
Во-вторых, когда на счете недостаточно средств для продления услуги, поступает SMS об этом и указана сумма, которая необходима на балансе для продления услуги.
Не было ничего такого. Единственное что тогда пришло, это была СМС с указанием поступившей на счёт суммы и всё. В колл-центре мне ещё в вину вменили, что я должен был дождаться второй СМС об активации услуги. Но поскольку, к тому времени, я уже привык, что у лайфа такие СМС могут прийти и через пол-месяца, я не придал этому значения. Этот "косяк" и стоил мне 10$ - хай подавятся.
Anti-CrisisBoy:
В-третьих, с 15 января life блокирует доступ по базовому тарифу, при этом при выходе в интернет абонент автоматически перенаправляется на специальную страницу, где указано:
ВОТ ЭТО ХОРОШО!!! Если это действительно так. Значит добились своего такие как я
ЧЕГО СРАЗУ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ
Летом 2014 г. такого точно не было! И судя по тому как мне отвечал оператор, я был не первый с такой претензией. Да и в нете тогда много писали про такие же случаи.
доступ на ресурсы life.com.by не тарифицируются и доступны при любом балансе
Летом не было повышений стоимости на услуги "life Интернет", а наоборот, на 2 услуги было снижение стоимости
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
все верно. Необходимо дожидаться SMS о подключении услуги. Это гарантия на то, что услуга уже подключена и может быть уже использована, так же проверить доступность услуги можно по запросу *105*2# либо *110# -> 6