Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tmicle Member
    офлайн
    tmicle Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #413599

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 23 июня 2014 18:27

    Всем привет. Попросили помощи в выборе первого вела для девушки. Вилка будет скорее всего регидная.
    Вопрос: с ростом 165-167см. какая рама лучше: S-ка или M-ка?

  • Raven_XT Sony PS5 Team
    офлайн
    Raven_XT Sony PS5 Team

    1461

    17 лет на сайте
    пользователь #93092

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 23 июня 2014 19:04
    vikky_hh:

    Что скажете насчет такого велика??
    http://catalog.onliner.by/kross/krossleaf814/

    отличный вел шикарная вилка

    PSN: rider_by Samsung NEO QLED 65" 4K qn85b+ PS5 + HiFi 5.1 receiver Yamaha V385 + 5.1 HiFi wharfedale 12.2.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июня 2014 21:09
    Raven_XT:

    vikky_hh:

    Что скажете насчет такого велика??
    http://catalog.onliner.by/kross/krossleaf814/

    отличный вел шикарная вилка

    Чего шикарного в ней то? вилке

  • 4SpeciaL Member
    офлайн
    4SpeciaL Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #515900

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 23 июня 2014 21:20
    4SpeciaL:

    Прошу совета. Рост 190, вес 72. Город/пересеченная 60/40. Лимит 400$.
    Остановился пока на http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014 , но всё же хотелось бы подешевле альтернативу найти.

    Ау, очень прошу совета! Есть еще вариант http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada2919/ , какой из двух лучше?

  • sevost Member
    офлайн
    sevost Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #188822

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 23 июня 2014 21:39

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, гибрид для девушки, кататься планирую в основном по городу, поэтому горник вроде как не нужен. В магазине понравился trek neko, смущает только соотношение цена/качество для этого велосипеда, вроде как горник skye s по оборудованию лучше, по кр мере там кассета, а цена ниже на 70 долларов...
    Стоит ли переплачивать именно за гибрид или на горнике тоже можно вполне неплохо кататься по городу?

  • p1rate Member
    офлайн
    p1rate Member

    215

    17 лет на сайте
    пользователь #102678

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 июня 2014 22:15 Редактировалось p1rate, 2 раз(а).

    del

  • c-bus_master Member
    офлайн
    c-bus_master Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #183329

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 23 июня 2014 22:47

    профессура велодвижения, помогите выбрать из след моделей золотую середину
    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb714+rockhoppercomp29+ltdpro29/
    p.s. нравятся конечно кубы))

    - Алло, это анонимный телефон доверия КГБ? - Да, говорите, Анатолий...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июня 2014 23:17 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    c-bus_master:

    профессура велодвижения, помогите выбрать из след моделей золотую середину
    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb714+rockhoppercomp29+ltdpro29/
    p.s. нравятся конечно кубы))

    А ничего, что разница в цене между Кубом и Рокхоппером двукратная :-? Так то по навеске Куб и пестрый/яркий он как обычно.
    Может так тогда http://catalog.onliner.by/compare/craveexpert29+ltdpro29+krosslevelb914/ близкие по цене, тогда уже Куб не так симпатичен будет ;)

  • Aget Junior Member
    офлайн
    Aget Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #422552

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 июня 2014 01:16

    Доброй ночи собираюсь в скором времени приобрести велосипед что посоветуете из http://catalog.onliner.by/compare/trek4300disc14+krosslevelr314+sbslade414/ или http://fuji.velomir.by/catalog/view/1561/ рост 170 вес 76 цена потолок 600 $, и может есть хозяева Silverback хотелось бы услышать их мнения о велосипедах данной марки, а то в инете мало инфо,заранее спасибо

  • c-bus_master Member
    офлайн
    c-bus_master Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #183329

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 24 июня 2014 08:47
    ruserman:

    c-bus_master:

    профессура велодвижения, помогите выбрать из след моделей золотую середину
    http://catalog.onliner.by/compare/krosslevelb714+rockhoppercomp29+ltdpro29/
    p.s. нравятся конечно кубы))

    А ничего, что разница в цене между Кубом и Рокхоппером двукратная :-? Так то по навеске Куб и пестрый/яркий он как обычно.
    Может так тогда http://catalog.onliner.by/compare/craveexpert29+ltdpro29+krosslevelb914/ близкие по цене, тогда уже Куб не так симпатичен будет ;)

    Куб был поставлен в один ряд еще и потому, что единственный мог приехать по цене значительно ниже рыночной, остальное на просторах СНГ под заказ и с непонятной гарантией. За подборку спасибо, идеального вела нет и верхняя планка бюджета всегда стремится ввысь, продолжаем искать золотую середину))

    - Алло, это анонимный телефон доверия КГБ? - Да, говорите, Анатолий...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 июня 2014 12:39
    sevost:

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, гибрид для девушки, кататься планирую в основном по городу, поэтому горник вроде как не нужен. В магазине понравился trek neko, смущает только соотношение цена/качество для этого велосипеда, вроде как горник skye s по оборудованию лучше, по кр мере там кассета, а цена ниже на 70 долларов...
    Стоит ли переплачивать именно за гибрид или на горнике тоже можно вполне неплохо кататься по городу?

    злую резину можно и заменить

  • sevost Member
    офлайн
    sevost Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #188822

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 июня 2014 14:28 Редактировалось sevost, 1 раз.

    Petranevich,

    Спасибо большое за ответ, то есть из этих моделей предпочтительнее горник, а потом заменить покрышки на слики или полуслики?
    Посмотрю еще гибриды др производителей на всякий случай, а из горников выбор сузила до этих http://catalog.onliner.by/compare/skyes2014+skyesl2014+trekskyesl/
    только не совсем могу понять, sky sl 2013 отличается от 2014? (по каталогу онлайнера скоростей меньше в 2014 и др отличия)? какой лучше? и стоит ли sl переплаты в 50 дол по сравнению со sky s?
    Еще один вопрос, если можно, по размеру размеру рамы: на рост 170 лучше 19,5 или 16 (промежуточных вариантов у trek sky нет). Сидеть вроде удобнее на 19,5, но смущает, что у мужа ростом 180 рама меньше - 19...

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 июня 2014 14:38
    sevost:

    только не совсем могу понять, sky sl 2013 отличается от 2014? (по каталогу онлайнера скоростей меньше в 2014 и др отличия)? какой лучше? и стоит ли sl переплаты в 50 дол по сравнению со sky s?

    все они аналоги, любого для города хватит за глаза.

    sevost:

    то есть из этих моделей предпочтительнее горник, а потом заменить покрышки на слики или полуслики?

    как вариант.

    почему другие гибриды не рассматриваете?

  • sevost Member
    офлайн
    sevost Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #188822

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 июня 2014 14:52 Редактировалось sevost, 1 раз.

    Другие гибриды тоже рассматриваю, просто их мало в ценовом диапазоне до 500, думаю подъехать centurion посмотреть, в веломире только трек неко предложили.
    Моя проблема в том, что я сама не могу понять, горник мне нужен или гибрид. У мужа ригид sirrus sport, ездить и мне на нем нравится, хотя его возможности по скорости я не использую, но у и все-таки, может, хотелось бы помягче. А на горнике я вообще каталась только один раз, а то на ашане, не знаю, как он будет вести себя в городе.

  • volodilya Member
    офлайн
    volodilya Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #626538

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 24 июня 2014 15:05

    Подскажите пожалуйсто, мой рост 182. Собираюсь покупать kross level a5. Какой буквой должна маркироваться рама. Спасибо за ответ.

  • storm_garon Member
    офлайн
    storm_garon Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #310174

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 24 июня 2014 15:30 Редактировалось storm_garon, 1 раз.
    volodilya:

    Подскажите пожалуйсто, мой рост 182. Собираюсь покупать kross level a5. Какой буквой должна маркироваться рама. Спасибо за ответ.

    M. подбор ростовки /// рама А5

  • volodilya Member
    офлайн
    volodilya Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #626538

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 24 июня 2014 16:36
    storm_garon:

    volodilya:

    Подскажите пожалуйсто, мой рост 182. Собираюсь покупать kross level a5. Какой буквой должна маркироваться рама. Спасибо за ответ.

    M. подбор ростовки /// рама А5

    спасибо за ответ)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 июня 2014 16:47
    sevost:

    Другие гибриды тоже рассматриваю, просто их мало в ценовом диапазоне до 500, думаю подъехать centurion посмотреть, в веломире только трек неко предложили.
    Моя проблема в том, что я сама не могу понять, горник мне нужен или гибрид. У мужа ригид sirrus sport, ездить и мне на нем нравится, хотя его возможности по скорости я не использую, но у и все-таки, может, хотелось бы помягче. А на горнике я вообще каталась только один раз, а то на ашане, не знаю, как он будет вести себя в городе.

    на комфортнике еще попробуйте покататься :super:

  • sevost Member
    офлайн
    sevost Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #188822

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 июня 2014 17:21 Редактировалось sevost, 1 раз.
    petranevich:

    на комфортнике еще попробуйте покататься :super:

    Думаю, на комфортнике ехать удобно и приятно, но мне кажется, он для более спокойной размеренной езды, а мне бы все-таки хотелось более спортивный вариант:)
    А что бы Вы посоветовали из гибридов в районе примерно 400-500 долларов?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 июня 2014 17:28 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    sevost:

    petranevich:

    на комфортнике еще попробуйте покататься :super:

    Думаю, на комфортнике ехать удобно и приятно, но мне кажется, он для более спокойной размеренной езды, а мне бы все-таки хотелось более спортивный вариант:)
    А что бы Вы посоветовали из гибридов в районе примерно 400-500 долларов?

    как у вашего мужа)
    там резина штатная узкая, можно поставить шире и поиграться с давлением - станет мягче.
    недавно встречал не на онлайнере за 500уе