Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 9 июня 2015 14:12 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    TriveR:

    что значит, что мотоцикл прощает ошибки

    Ну, пересев с YBR на SLR650, я узнал что мот при старте может буксовать и на сухой разметке. Да еще и на заднее иногда может подняться, если неаккуратным быть с газом и сцеплением. YBR же даже резкое закрытие газа в повороте прощал.
    Это при том, что SLR650 сверхдружелюбный мот, ажно о 34 л.с.

    LTD Gravity 990'18
  • Sеrgей Junior Member
    офлайн
    Sеrgей Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #399763

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 июня 2015 14:19 Редактировалось Sеrgей, 1 раз.

    TriveR, честно я и сам до конца не понимаю, что это значит. Так говорят "Эксперты". Но предполагаю, что они говорят про мелкие и средние ямы, не вовремя замеченые спящие полицейские, "скользячка" на поворотах, быстрый набор скорости и т.д.(ИМХО)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 9 июня 2015 14:25

    Sеrgей, они говорят про ошибки в работе газом/сцеплением, главным образом, в том числе в поворотах, отсутствие навыков грамотного руления, неумелое торможение.

    LTD Gravity 990'18
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 9 июня 2015 14:30

    Sеrgей, брал в москве, выбирать помогали москвичи, сразу загнал на сервис поменять масло, что залили не помню. И мне начало казаться, что хана коробке, переключались передачи с грохотом, с 3 на 2 так вообще ужас. Проблема решилась очередной заменой масла. Ну и сейчас надо резину поменять, брал с пробегом на одометре 33000.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Sеrgей Junior Member
    офлайн
    Sеrgей Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #399763

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 июня 2015 14:33 Редактировалось Sеrgей, 1 раз.

    cpt.banshee, спасибо за подсказку. Вообщем пока только "+", а вот насчет "-" я не в курсе :( .

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    hohan, тоже планирую там брать. Ценник очень вкусный. Раскажи какие документы вез вместе мотоциклом. Особенности есть какие-нибудь в мотоцикле. Жаль версий с ABS очень мало.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 9 июня 2015 14:55 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).
    cpt.banshee:

    Ну, пересев с YBR на SLR650, я узнал что мот при старте может буксовать и на сухой разметке. Да еще и на заднее иногда может подняться, если неаккуратным быть с газом и сцеплением. YBR же даже резкое закрытие газа в повороте прощал.
    Это при том, что SLR650 сверхдружелюбный мот, ажно о 34 л.с.

    НУ так чел пишет о прощении ошибок фазером у которого 80 коней.
    А вообще это все очень субъективно.
    Вот невалящий и прощающий ошибки скутер и не нужно 600 кубов до беды.И нифига они не прощают.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    cpt.banshee:

    Sеrgей, они говорят про ошибки в работе газом/сцеплением, главным образом, в том числе в поворотах, отсутствие навыков грамотного руления, неумелое торможение.

    Я могу сравнить на своем опыте.
    Рулить ,тормозить и управлять 900 кубовой диверсией ,мне было куда удобнее ,чем скутером вайпер и Минчиком новым..
    В диверсии тяга равномерная с низов,без подрывов, все читаемо и предсказуемо, в отличии от скутера который резвый как понос и от Минчика. Тоже могу сказать и о сузуки ГС, который вибрирует и его нужно всю дорогу крутить и переключать передачи. А я на Диверсии мог ехать на 5 той 40-60 и на второй так же. С тормозами тоже самое. Все относительно.

    А в случае фазера, ошибки простит только АБС,это безусловно плюс. И вообще для новичков это фича нужная.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sеrgей Junior Member
    офлайн
    Sеrgей Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #399763

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 июня 2015 15:14

    TriveR, так вроде XJ6N и есть возрожденая диверсия. Или я ошибаюсь?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 9 июня 2015 15:23 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    TriveR, человек просто, я так понял, спрашивал что значит фраза "мотоцикл прощает ошибки" в принципе.
    Опыта у меня не много, потому судить основываясь на нем я не берусь.
    С твоим постом я и не спорю, это очевидно, что способность прощать ошибки не напрямую зависит от кубатуры/мощности. На нее влияет совокупность характеристик, называемая "характером" мотоцикла.

    Просто новичку тяжело понять, почему Интрудер 800 считают подходящим для новичком, а тот же легендарный Yamaha RD350 считают смертельно опасным зверем. Поэтому для него, пока он не сформировал свое мнение на собственном опыте, лучше поверить прописным истинам, и не лишним будет перестраховаться.

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 9 июня 2015 15:35

    Sеrgей, 600 да, но это совершенно другой мотоцикл.
    А вообще все мото опасны. Причем таже легендарная хаябуса более спокойный мот по сравнению с R1/
    Покупай тот который нравится, и езди аккуратно,все равно зачастую все беды от того,что не успел остановиться.......ну а падения при старте не так и страшны.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 9 июня 2015 15:35

    Под прощает ошибки наверное имеется ввиду, что опыт падений лучше преобретать на маломощной технике.
    а так да, ошибки исправляют или прощают специальные устройства АБС - ошибки торможения, проскальзывающее сцепление - ошибки в переключении передач, антивилли - ошибки работы с газом и т.п.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 9 июня 2015 15:48

    cpt.banshee, Все так.Но все равно люди покупают ,что им захочется-))Я так сделал ибо на гсах и ерах накатался на чужих и они меня мягко говоря бесили и не доставляли удовольствия от езды. И из всех дорожников,мне нравится Иназюма 750 ,как первый ,но она старенькая. За новые я вообще не знаю,не ездил.Сейчас выбор мото огромный.И все они едут бодро.
    И тут советовать уже по сути без смыслено.
    Ну или вот

    http://mb.onliner.by/moto/59579

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 9 июня 2015 15:57
    TriveR:

    Ну или вот

    http://mb.onliner.by/moto/59579

    Кстати, говорят - очень дружелюбный мот.
    Статья в мото по выбору подержанного Kawasaki ER6

    LTD Gravity 990'18
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 9 июня 2015 16:27 Редактировалось klin_fc, 1 раз.

    Всем привет, я с классическим вопросом - посоветуйте пожалуйста мотоцикл) Вводные - 183 см, 77кг, спортивное телосложение. Опыт пока небольшой - прошлым летом у О.В. откатал несколько занятий и сдал с первой попытки, этой весной прошёл базовый курс в школе эндуро и мотошколу у Дмитрия Ключа. У Ключа ездил на Хорнете, мотоцикл в-принципе понравился, неплохо освоился с ним (не глох, на колесо с испуга не вставал и не падал, упражнения выполнял успешно). Бюджет на аппарат - 3к плюс-минус, еще тысячу на экип планирую. Внешне нравится классика (например, как Хорнет :) ) Пластиковые спорты не хочу, хотя "с коленкой" ездить научился, но понимаю - город это не трек. Сначала думал что-то малокубатурное брать, но понял, что с 600-кой вполне неплохо справлялся. Что стоит посмотреть в таком бюджете, если Хорнет - то может какие-то нюансы есть, типа до такого-то года не бери и т.д.? Может какие-то аналоги есть? Кстати, что думаете насчёт BMW F650GS? Друг говорит, что не очень, поскольку один цилиндр, но так ли это критично для передвижения по городу?

    ===FightClub===
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 9 июня 2015 16:38

    Sеrgей, стоит он у меня на московском учете, а езжу я по гендоверенности, планирую 10.06 снять с учета и погнать в минск. Вот тогда и отпишусь. По факту на руках будет договор купли-продажи и птс, ну я так думаю, может транзиты дадут. Мой без абс и жить мне это не мешает. По особенностям лучше сам почитай http://www.fazerclub.ru/phpBB2/index.php Я купил мот, приехал в Минск открыл категорию, и в Москве поехал на нем в мотошколу, где под наблюдением инструктора я на нем учился маневрировать, крутить ручку газа, тормозить и т.д. Как ты его перегонять собираешься?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    417

    9 лет на сайте
    пользователь #1489248

    Профиль

    417
    # 9 июня 2015 16:43

    klin_fc, просто как вариант, хотя может и маловато его покажется через какое-то время, мотоцикл спокойный... хотел его девочке знакомой в качестве первого посмотреть, но так и не доехали, пробег очень маленький это хорошо.
    http://mb.onliner.by/moto/69436

  • Sеrgей Junior Member
    офлайн
    Sеrgей Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #399763

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 июня 2015 16:58

    hohan, у меня есть бус. Скажи еще, в Москве ты где учился? Я в Москве часто бываю и подолгу.

  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 9 июня 2015 17:29 Редактировалось Хранитель, 1 раз.

    Sеrgей,

    Если вопрос в "повышении квалификации", то на "мотогражданах" хорошо отзывались про школу Отарыча (Илья Отарович Гелашвили) в Крылатском. Еще говорят есть неплохой двухдневный курс в Купавне (Балашихинский район, по горьковскому шоссе километров 15 от Нерезиновой) на автодроме ФСО. Я вот всё туда никак не доеду, хотя и живу недалеко от него..
    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • Sеrgей Junior Member
    офлайн
    Sеrgей Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #399763

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 июня 2015 17:47 Редактировалось Sеrgей, 1 раз.

    Хранитель, спасибо за инфу. А что-нибудь еще в районе ЗАО или ЮЗАО.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 9 июня 2015 18:03

    klin_fc, klin_fc, Хорнет хороший выбор.Но это волк в овечей шкуре.

    Не хочешь, не отвечай.
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    471

    18 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 9 июня 2015 18:39
    TriveR:

    klin_fc, klin_fc, Хорнет хороший выбор.Но это волк в овечей шкуре.

    Я понимаю(или думаю, что понимаю), с газом на нём очень осторожно надо. Пробовал несколько раз резко открыть, больше не буду) Понравилось то, что у него понятная тяга с низких оборотов, не выстреливает резко, но и не тупит. Управление понятное и предсказуемое. Попробовал после него на CB400 сесть - абсолютно не моё, нет такого ровного газа и управляется как-то "хлипко", как на трёхколесный велосипед пересел.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    1489248:

    klin_fc, просто как вариант, хотя может и маловато его покажется через какое-то время, мотоцикл спокойный... хотел его девочке знакомой в качестве первого посмотреть, но так и не доехали, пробег очень маленький это хорошо.
    http://mb.onliner.by/moto/69436

    Красавец, но на многих форумах читал, что Дукатти не самые надёжные и проблемные в ремонте. Что думаете по этому поводу? Хотя вот у друга Мультистрада, пока за 1 сезон ничего с ней не случилось)

    ===FightClub===