Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 15 июня 2020 13:53
    j-paul:

    Не смотря на начальные трудности,ни как не удавалось настроиться на базовую станцию, удалось добиться не плохого результата, скорость интернета по крайней мере пока стабильна в районе 40Мбит/с, нареканий нет, хотя в моем случае альтернативы unet.by просто нету [контент удалён]

    Благодарим Вас за отзыв. :)

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 15 июня 2020 14:39
    pashnat:

    Unet очередной раз в отжиге. Напоминает одного нашего сотового оператора в молодости. Был подключен их интернет, пользовались лет 10, наверное. Исправно платили, не всегда все устраивало, но ....
    И вот в связи с изоляцией уезжаем из города, отключаем все девайсы от электричества, кроме холодильника (хорошо, что он к унету не подключен)))).
    Модем естественно тоже, деньги на счету были.
    Поставил паузу, сколько дней было. Пауза закончилась, деньги списались со счета. Но дальше опять продолжается списание в минус. Хотя до этого после многих конфликтов унет присылал уведомление, мы не уводим клиента в минус))))
    Звонил оператору - говорю, вы меня в минус загоняете - ноль реакции. Сейчас вернулись в квартиру - опять звоню оператору и говорю - готов дальше пользоваться, уберите незаконный минус.
    И что - нифига, мы услугу вам оказывали, нам все равно, что вы ей не пользовались.
    Посему - будьте осторожны, унет.бу остался таким же, как был раньше, снимает деньги за неоказанные услуги.

    В продолжение... Вроде признали, что списания не должно было быть.
    Счёт обнулили. Я им сразу же оплатил так сумму, что была в минусе. Инет включился, но теперь ребята принципиально не дают скорости больше 1 метра в секунду. На обращение говорят - сам дурак, проверяй оборудование)))
    Так что ещё раз доказывает, с кем имеем дело.
    13 июня ещё немного была скорость, а потом принципиально урезали.
    Буду держать аудиторию в курсе.
    [контент удалён]

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 15 июня 2020 16:55

    Март-апрель это их же скорость 4G. Там тоже плачевно, но хотя бы что-то двигается)))

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 15 июня 2020 17:24 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    Uno777, очень приятно, что есть такая организация как юнет в лице с таким замечательным коммерсантом, которая умеет вертеться (крутиться-выкручиваться), но абсолютно не готова отвечать на вопросы открыто и все что уже попытались обсудить ранее не меняется годами, очень сильно огорчает, что за столько лет развития интересных подходов и вообще даже банально в ногу со временем не может двигаться оператор, но вы продолжайте уметь использовать! в удобных вам целях наши вбросы и раздувать чсв раз конструктивный диалог не выходит по сути )
    имхо как человек уже пользовавшийся юнет и просто проходивший мимо айтишник остался крайне разочарован как качеством ваших услуг, так и манерой общения, ответов по существу 0
    давайте закончим на этом, от себя обещаю не вбрасывать на вентилятор только в случаях достоверной информации, а не как это было с резервированием где его на самом деле нет

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 16 июня 2020 09:30
    pashnat:

    В продолжение... Вроде признали, что списания не должно было быть.
    Счёт обнулили. Я им сразу же оплатил так сумму, что была в минусе. Инет включился, но теперь ребята принципиально не дают скорости больше 1 метра в секунду. На обращение говорят - сам дурак, проверяй оборудование)))
    Так что ещё раз доказывает, с кем имеем дело.
    13 июня ещё немного была скорость, а потом принципиально урезали.
    Буду держать аудиторию в курсе.

    Как не странно, но хочу принести извинения унету за то, что подумал об их умышленном снижении скорости.
    Ответили в личку довольно оперативно, что от них косяков нет)
    Сегодня специально притащил утром другой роутер, подключился и вуаля.... Пока все вроде ровно.
    В 6.46 ещё на старом роутере, дальше на другом.
    [контент удалён]

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 22 июня 2020 15:52

    Поломался интернет , зайти можно только на май унет бай. Баланс в плюсе. Почините. Брестская.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 июня 2020 16:33
    nano3D:

    Поломался интернет , зайти можно только на май унет бай. Баланс в плюсе. Почините. Брестская.

    Благодарим за отзыв. :super:

    Очень жаль что у вас поломолся интернет, контора юнет делает всё возможное, что бы интернет как можно быстрее времнулся.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 22 июня 2020 17:09

    asv3385, починили действительно быстро. Буквально, как только пожаловался.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 июня 2020 17:50

    nano3D, что не может не радовать.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 23 июня 2020 18:48

    Напомните, если кому не лень, как называются режимы роутера если все настройки в нем и как если прописано в свойствах сетевухи.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 23 июня 2020 21:21

    nano3D, вот в этой статье расписаны два указанных Вами случая и даны ссылки на настройки в зависимости от Вашей операционной системы или модели роутера.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 26 июня 2020 16:51 Редактировалось nano3D, 2 раз(а).

    Uno777, благодарю! Почему-то думалось, что IP забиты в роутер, а там настроено так: IP адрес - автомат и подключиться к DNS автоматически.

    Правильно-ли я понимаю, что статического IPv4-адреса у меня нет и мой роутер резервирует некий IP на время, который выдается уже вашим DHCP на мой роутер? Или он есть, но внутри вашей сети только? Запустил ipconfig, увидел там ipv4 адрес, который уже наверное с неделю назад точно видел. Могу я тогда применять этот адрес в на своем виртуальном win server 2016? Потому что если не прописать в настройках сетевой WS16 айпишник, то не ставится DHCP сервер.

    И еще вопрос, ipconfig показал еще Адаптер Ethernet VirtualBox Host-Only Network и там тоже есть ipv4 адрес. Какой мне лучше прописать в вин сервере, с хоста или с виртуального адаптера? А то я запутался.

    За много вопросов извините если что.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 26 июня 2020 17:01

    nano3D, наличие статического адреса в Вашем аккаунте нужно посмотреть в разделе Допуслуг в Личном кабинете — https://my.unet.by/plans/adv

    Статический IP-адрес напрямую не связан с IP-адресом на Вашем роутере. Они назначаются и сопоставляются друг с другом в разных местах.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 26 июня 2020 17:39 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Понял.

    А вот инструкцию по настройке роутера можно немного подправить. Там написано "В интерфейсе роутера необходимо выбрать вкладку слева Дополнительные параметры" У роутеров асус, там просто нужно нажать на значек Интернет и откроются основные настройки в которых и нужно выставлять требуемые параметры. Или это в новых роутерах так нужно? По крайней мере RT-серия что базовая 11-я, что 56-я продвинутая - там нет кнопки дополнительных параметров, а вместо нее значек Интернет, где настраивается WAN. Если не верите, сделаю скриншот.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 26 июня 2020 18:50
    Uno777:

    nano3D, наличие статического адреса в Вашем аккаунте нужно посмотреть в разделе Допуслуг в Личном кабинете — https://my.unet.by/plans/adv

    Статический IP-адрес напрямую не связан с IP-адресом на Вашем роутере. Они назначаются и сопоставляются друг с другом в разных местах.

    г зн рэйльнаяй статыкі у вас няма?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 27 июня 2020 09:44

    nano3D, спасибо. Скиньте скриншоты настроек, пожалуйста.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 27 июня 2020 14:54

    Uno777,

    [контент удалён]
    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Yorn Neophyte Poster
    офлайн
    Yorn Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3012011

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 июля 2020 11:19

    Нормальный провайдер и интернет, в общежитии есть только он, но для студенческих задач отлично подходит

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 1 июля 2020 13:48
    Yorn:

    Нормальный провайдер и интернет, в общежитии есть только он, но для студенческих задач отлично подходит

    Благодарим за Ваше мнение! :)

  • yalo123 Junior Member
    офлайн
    yalo123 Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #314753

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 июля 2020 17:53

    Здравствуйте!
    Подключились в 2016 году: поначалу были проблемы с доступом, вопросы по маршрутизатору; но за год примерно unet исправил все косяки с их стороны и мы очень довольны последний год.

    Если возникает вопрос, ответ от unet следует очень быстро, а проблема решается в течение часа.

    Рекомендуем друзьям.