Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1281

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 13 марта 2015 13:05
    Юдик:

    В чем Вы 100% правы - я являюсь "особенным клиентом" Лайфа. Сравнительно давно : )

    А я вот сравнительно недавно, шестой день всего, но мелоринг отключил за две минуты, мобильное радио любезно отключила девушка, которая подключала меня на лайф в универмаге "Беларусь", вставив мою новую симку в свой телефон,
    смс рассылку отключили через 30 минут после моего звонка, такому же "просто-оператору" колл-центра. В итоге: свои нервы и нервы девчонок из лайфа не потрачены, времени заняло чуть больше чем ничего. Я тоже не люблю танцев с бубном, но для любого абонента это (отключение навязанных прибамбасов) не составит труда.
    P.S. Больше 8 лет был на мтс, 3 года велком, у каждого из этих "операторов связи" свои приблуды для извлечения денежков
    из карманов своих клиентов. Хочешь жить - умей вертеться! (народная мудрость).
    А Вам, Юдик удачи в Ваших начинаниях.

    Не зли других и сам не злись...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 марта 2015 13:13
    ukolfact:

    P.S. Больше 8 лет был на мтс, 3 года велком, у каждого из этих "операторов связи" свои приблуды для извлечения денежков

    Про приблуды согласен, но ни один из перечисленных операторов не подключал всем поголовно платные услуги.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsument Junior Member
    офлайн
    konsument Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #402469

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 марта 2015 13:15
    Юдик:

    mr.Vladimir:

    Читаю ветку и удивляюсь. У меня вопрос к Юдику. Подскажите, на что вы рассчитывали в данной беседе? Какова была ваша цель? . Отключение услуги, как я понял, возможно самостоятельно. Так что вы хотели получить?.

    А как я удивлялся, читая... Пока один "свядомы" друг мне не объяснил, что в этом топике за деньги работает несколько "сотрудников", которые под различными псевдонимами выполняют вполне определённые заказы по спасению репутации компании-мошенника.

    Про цель "для тех, кто в танке" - потрудитесь выше прочитать сообщение, чётко описывающее её, + внимательно прослушайте вот этот отрывок переговоров: https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-120315-3

    То, что я хотел получить - уже получил максимально - это Ваше персональное внимание и "справедливое негодование" по поводу моих неэкологичных методов разоблачения подлых уловок Лайф.

    Если не поленитесь прослушать все 4 трека "духовных бесед" с сотрудниками Службы поддержки, возможно удивитесь, что есть навязанные сервисы, которые НЕВОЗМОЖНО отключить самостоятельно, например - поток (рассылку) рекламных СМС-сообщений. Вы можете лишь попытаться "зафиксировать свою жалобу на СМС-рекламу" (цитирую оператора), и даже сроков удаления этой услуги Вам не подтердят : (

    Пользуясь случаем хочу выразить искреннюю благодарность всем пламенным защитникам жуликов из компании Лайф, особенно тем - кто пытается перевести тему обсуждения конкретных проблем (воровства) на, безусловно занимательную мою демоническую личность.
    Чувство собственной важности вырастает настолько, голубчики, что вот-вот проломится пол подо мною.

    Всех люблю, всех цалую. До встречи в эфире ! (Чмоки)

    Специально для вас: 3.2.7. Размещать любую информацию, содействующую обслуживанию Абонента и его Пользователей, а также информацию рекламного характера на информационных каналах Оператора – SMS, MMS, USSD, IVR и др. Присоединяясь к Договору, Абонент и его Пользователи тем самым выражают свое согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей услугам, распространяемой по сетям связи, а также посредством электронных сообщений, адресованных на электронный почтовый ящик Абонента и его Пользователей в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена законодательством.

    Лайф вообще может не отключать никому рассылку.

  • SAN6902503 Junior Member
    офлайн
    SAN6902503 Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1173365

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 марта 2015 13:17

    лайф - это плохо
    Руководство страны сидит на МТС, неспроста!

  • mr.Vladimir Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Vladimir Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #481241

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 марта 2015 13:18

    Юдик, всё, что вы делаете - это самопиар. Мы о вас узнали, значит, вы успешно справились.
    Единственное, что я лоббирую своими сообщениями - вежливое отношение к людям вокруг. И к решению своих вопросов самостоятельно, а не за счёт кого-то ещё.

  • Skif51 Neophyte Poster
    офлайн
    Skif51 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1501557

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2015 13:22 Редактировалось Skif51, 2 раз(а).

    Попадал и я так с интернетом от лайф, как aalliisskkaa.
    У них это отработанная схема.
    Объясняю на пальцах прЫнцып работы.
    1. Абонплата по тарифу Х рублей.
    2. В один прекрасный день она увеличиваестя на У руб., и абонплата становится =Х+У руб.
    3. Нечего не подозревающий, про увеличение цены, абонент, вносит очередной платёж в сумме Х рублей.
    4. Интернет подключают.
    5. Счастливый абонент пользуется услугой.
    6. Но, абонент то ещё не знает, что деньги с него списывают не по его тарифу, а по базовому.
    7. Очень скоро: счастье заканчивается - интернет пропадает.
    8. Танцы с бубном, ковыряние в настройках... звонок в колл-центр.
    9. И тут то всё выясняется:
    А Вы ж, олень безрогий уважаемый абонент, нам У рублей "не доплатили".
    Вот мы Вас по базовому тарифу и рассчитали.
    Хотите пользоваться услугой платите ещё раз Х+У рублей.
    :naezd:
    И не орите!!!
    Надо было договор читать!!!!!
    И перечитывать, регулярно, перед сном!!!!!!!!!
    И на сайте нашем написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ........
    Сам пошёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Эпилог.
    Вот неужели сложно :conf: :
    а) уведомить абонента СМСкой: "Олень безрогий Уважаемый аббонент! Внесённой Вами суммы недостаточно для продления обслуживания по тарифу "СуперПуперРозовыеПолукедыСоСтразами". Выберете другой тариф, или внесите дополнительно У рублей, для продолжения обслуживания по указанному тарифу"?
    б) не подключать услугу, НА КОТОРУЮ ПОДПИСАН АБОНЕНТ, если он "не доплатил"? Сам позвонит и разберётся в чём дело.
    А так... по форме (читай по договору) всё правильно, а по сути – издевательство!!! (или "развод", кому как больше нравится).
    Попадалово то не большое - 10$ где-то. Но, на эту схему не только я и aalliisskkaa попали.
    Да и "осадочек" то остался :(
    Выходит: "Имидж ничто - жажда всё"! Особенно, если это жажда денег.

    P.S. Миру - мир. :)

  • Meser Junior Member
    офлайн
    Meser Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #101452

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 марта 2015 13:32

    Velcom вообще произвел модернизацию тарифного плана. Ранее был тарифный план WEB500 (или как-то так) в него входило 500мб трафика и обаненка около 50.000 руб теперь это тариф с обаненкой около 110.000 руб и трафиком 1гб. И даже не предупредили. Общался в velcom сказали мол, все норм, мол у вас ведь теперь вместо 500 мб целый 1 гб трафика... А то что мне и нахрен не нужен 1 Гб это мало кого волнует, главное бабла рубануть... Теперь чтобы сменить тариф на тариф с трафиком 500 мб и абоненкой в 50.000 руб мне нужно заплатить 30.000 руб... Вот такой вот бизнес по белорусски...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (13 марта 2015 13:36)
    Основание: 3.5.18/3.5.17

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1281

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 13 марта 2015 13:41

    Meser, тариф был смарт500, я с него и свалил на лайф L, а велику можно пожелать Шоб он подавился!

    Не зли других и сам не злись...
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 13 марта 2015 13:44
    Грудь:

    Это какое-то нововведение на лайф?... симкой лайфа не пользовалась около 3-х месяцев, вчера решила обрезать свою стандартную сим до размеров микро.Сегодня вставила ее в телефон, но ни входящих не исходящих звонков сделать не могу.При исходящем вызове автомат говорит "извините, у вас нет доступа к данной услуге, обратитесь в справочно-информационную службу"на балансе почему -то высвечивается жирный ноль (хотя висело 400 руб.), абонплату своего тарифа узнать не могу ибо на лайф (ни на городской ни на мобильный номера) дозвониться нереально!!!

    срок работы симки 180 дней от последнего пополнения (подробно). При запросе баланса *100# в сообщении пишется: "Dlja prodolzhenija obsluzhivanija popolnite schet do 01.01.16" по-русски это звучит так "Для продолжения обслуживания пополните счет до 01.01.16"
    Если вам не пишется, значит срок закончился.
    *115# - узнать номер телефона, тарифный план и кратко стоимость звонков и смс.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2015 14:16 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    aalliisskkaa:

    Была абонентом лайф ровно 2 месяца((((( и больше с лайф не связываясь((((
    Подключила безлимитный интернет для планшета 150.000 в месяц. По окончанию месяца оплатила ещё 150. В этот же день ребёнок посмотрел пару мультиков и все - деньги закончились((((( как оказалось по моему тарифному плану абонентская плата составляла 151 или 153 000 рублей, не помню....и автоматически, БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ меня переключили на супер дорогой тариф….Звоню: объясняю ситуацию, мне отвечают: так вы же не до платили пару тысяч((((
    Я: так зачем вообще включали интернет, раз не доплатила, где хоть одна СМС, содержащая информацию, что меня переключили на другой тариф, никакого согласия я Вам не довала.
    В ответ: мммммычание.
    Так что с Лайф я больше не связываясь, пусть у других операторов и дороже, зато все чётко...оплати конкретную сумму получил услугу, нет - блокировка и никаких сумасшедших трафиков ))))))))

    стоимость услуги "life Интернет Unlim 1024" - 154 800 руб./30 дней (стоимость до 11 февраля). При подключении Вы оплатили стоимость услуги, соответственно Вы были в курсе сколько стоит подключение услуги. При отсутствии активной услуги действовал базовый тариф - 2 220 руб./Мб. При этом при недостаточном балансе для продления услуги поступает SMS-собщение о том, что на счете недостаточно средств и необходимо иметь наличие не менее суммы 154 800 руб. для продления услуги

  • Skif51 Neophyte Poster
    офлайн
    Skif51 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1501557

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2015 14:22 Редактировалось Skif51, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    При этом при недостаточном балансе для продления услуги поступает SMS-собщение о том, что на счете недостаточно средств и необходимо иметь наличие не менее суммы 154 800 руб. для продления услуги

    СМС действительно приходит.
    Только обычно через пол-месяца, после того как!!!
    Кудой она идёт :conf:
    Ответ колл-центра: "Оставляйте заявку будем разбираться".

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2015 14:36 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Грудь:

    Это какое-то нововведение на лайф?... симкой лайфа не пользовалась около 3-х месяцев, вчера решила обрезать свою стандартную сим до размеров микро.Сегодня вставила ее в телефон, но ни входящих не исходящих звонков сделать не могу.При исходящем вызове автомат говорит "извините, у вас нет доступа к данной услуге, обратитесь в справочно-информационную службу"на балансе почему -то высвечивается жирный ноль (хотя висело 400 руб.), абонплату своего тарифа узнать не могу ибо на лайф (ни на городской ни на мобильный номера) дозвониться нереально!!!

    если в течение 180 дней не было пополнение баланса, то исходящие и входящие сервисы ограничиваются, при этом предоставляется еще 90 дней "карантина" на возобновление обслуживания. Для этого необходимо пополнить баланс на любую сумму. Что касается баланса в размере 400 руб., то данная сумма была списана за услугу "Сохранение номера", так как данная услуга начинает свое действие со 181 дня с момента не пополнения баланса. Детали по сохранению номера - http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/sohranenie_nomera , также рекомендую обратиться в соц. сети к Агенту для проверки Вашего статуса по номеру

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Skif51:

    Попадал и я так с интернетом от лайф, как aalliisskkaa.
    У них это отработанная схема.
    Объясняю на пальцах прЫнцып работы.
    1. Абонплата по тарифу Х рублей.
    2. В один прекрасный день она увеличиваестя на У руб., и абонплата становится =Х+У руб.
    3. Нечего не подозревающий, про увеличение цены, абонент, вносит очередной платёж в сумме Х рублей.
    4. Интернет подключают.
    5. Счастливый абонент пользуется услугой.
    6. Но, абонент то ещё не знает, что деньги с него списывают не по его тарифу, а по базовому.
    7. Очень скоро: счастье заканчивается - интернет пропадает.
    8. Танцы с бубном, ковыряние в настройках... звонок в колл-центр.
    9. И тут то всё выясняется:
    А Вы ж, олень безрогий уважаемый абонент, нам У рублей "не доплатили".
    Вот мы Вас по базовому тарифу и рассчитали.
    Хотите пользоваться услугой платите ещё раз Х+У рублей.
    :naezd:
    И не орите!!!
    Надо было договор читать!!!!!
    И перечитывать, регулярно, перед сном!!!!!!!!!
    И на сайте нашем написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ........
    Сам пошёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Эпилог.
    Вот неужели сложно :conf: :
    а) уведомить абонента СМСкой: "Олень безрогий Уважаемый аббонент! Внесённой Вами суммы недостаточно для продления обслуживания по тарифу "СуперПуперРозовыеПолукедыСоСтразами". Выберете другой тариф, или внесите дополнительно У рублей, для продолжения обслуживания по указанному тарифу"?
    б) не подключать услугу, НА КОТОРУЮ ПОДПИСАН АБОНЕНТ, если он "не доплатил"? Сам позвонит и разберётся в чём дело.
    А так... по форме (читай по договору) всё правильно, а по сути – издевательство!!! (или "развод", кому как больше нравится).
    Попадалово то не большое - 10$ где-то. Но, на эту схему не только я и aalliisskkaa попали.
    Да и "осадочек" то остался :(
    Выходит: "Имидж ничто - жажда всё"! Особенно, если это жажда денег.

    P.S. Миру - мир. :)

    что-то у Вас не сходится.
    Во-первых, информация об изменениях тарифов была опубликована на сайте life.com.by, была произведена SMS-рассылка, обзвон абонентов автоинформатором, размещение информации по номеру 909.
    Во-вторых, когда на счете недостаточно средств для продления услуги, поступает SMS об этом и указана сумма, которая необходима на балансе для продления услуги.
    В-третьих, с 15 января life блокирует доступ по базовому тарифу, при этом при выходе в интернет абонент автоматически перенаправляется на специальную страницу, где указано:

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Skif51:

    Anti-CrisisBoy:

    При этом при недостаточном балансе для продления услуги поступает SMS-собщение о том, что на счете недостаточно средств и необходимо иметь наличие не менее суммы 154 800 руб. для продления услуги

    СМС действительно приходит.
    Только обычно через пол-месяца, после того как!!!
    Кудой она идёт :conf:
    Ответ колл-центра: "Оставляйте заявку будем разбираться".

    все операции производятся в режиме реального времени, в том числе и отправка сервисных SMS по операциям с номером.
    Почему Вы тогда не оставили обращение на рассмотрение техническим специалистам?

  • Skif51 Neophyte Poster
    офлайн
    Skif51 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1501557

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2015 15:34 Редактировалось Skif51, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    что-то у Вас не сходится.
    Во-первых, информация об изменениях тарифов была опубликована на сайте life.com.by, была произведена SMS-рассылка, обзвон абонентов автоинформатором, размещение информации по номеру 909.

    Не сходится следующее:
    1) Мобильный интернет я подключаю: во-первых вне дома, во-вторых когда у мня нету доступа к интернету. Каким боком мне попасть на Ваш сайт?
    2) Описанный мною случай произошёл летом 2014 г. И 100% уверенностью могу сказать:
    не было никакой СМС рассылки (специально перепроверил перед тем как положить деньги);
    куда и каким информатором мне могли дозвониться если симка всё время в модеме :conf: ;
    а вот о том что информация была размещена на номере 909 - это да, это спасибо. Вы ещё на информационном стенде у входа в свои офисы повесьте. На бумажном носителе красного цвета - так заметнее будет.

    Anti-CrisisBoy:

    Во-вторых, когда на счете недостаточно средств для продления услуги, поступает SMS об этом и указана сумма, которая необходима на балансе для продления услуги.

    Не было ничего такого. Единственное что тогда пришло, это была СМС с указанием поступившей на счёт суммы и всё. В колл-центре мне ещё в вину вменили, что я должен был дождаться второй СМС об активации услуги. Но поскольку, к тому времени, я уже привык, что у лайфа такие СМС могут прийти и через пол-месяца, я не придал этому значения. Этот "косяк" и стоил мне 10$ - хай подавятся. :tongue:

    Anti-CrisisBoy:

    В-третьих, с 15 января life блокирует доступ по базовому тарифу, при этом при выходе в интернет абонент автоматически перенаправляется на специальную страницу, где указано:

    ВОТ ЭТО ХОРОШО!!! Если это действительно так. Значит добились своего такие как я :ura:
    ЧЕГО СРАЗУ ТАК НЕ СДЕЛАЛИ :conf:
    Летом 2014 г. такого точно не было! И судя по тому как мне отвечал оператор, я был не первый с такой претензией. Да и в нете тогда много писали про такие же случаи.

  • aalliisskkaa Member
    офлайн
    aalliisskkaa Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1192292

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 марта 2015 15:35 Редактировалось aalliisskkaa, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    aalliisskkaa:

    Была абонентом лайф ровно 2 месяца((((( и больше с лайф не связываясь((((
    Подключила безлимитный интернет для планшета 150.000 в месяц. По окончанию месяца оплатила ещё 150. В этот же день ребёнок посмотрел пару мультиков и все - деньги закончились((((( как оказалось по моему тарифному плану абонентская плата составляла 151 или 153 000 рублей, не помню....и автоматически, БЕЗ ВСЯКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ меня переключили на супер дорогой тариф….Звоню: объясняю ситуацию, мне отвечают: так вы же не до платили пару тысяч((((
    Я: так зачем вообще включали интернет, раз не доплатила, где хоть одна СМС, содержащая информацию, что меня переключили на другой тариф, никакого согласия я Вам не довала.
    В ответ: мммммычание.
    Так что с Лайф я больше не связываясь, пусть у других операторов и дороже, зато все чётко...оплати конкретную сумму получил услугу, нет - блокировка и никаких сумасшедших трафиков ))))))))

    стоимость услуги "life Интернет Unlim 1024" - 154 800 руб./30 дней (стоимость до 11 февраля). При подключении Вы оплатили стоимость услуги, соответственно Вы были в курсе сколько стоит подключение услуги. При отсутствии активной услуги действовал базовый тариф - 2 220 руб./Мб. При этом при недостаточном балансе для продления услуги поступает SMS-собщение о том, что на счете недостаточно средств и необходимо иметь наличие не менее суммы 154 800 руб. для продления услуги

    В том и дело, что смс не поступало...в этом и была претензия((((( лично я для себя выводы сделала, с Лайф больше не связываюсь)))))

  • Skif51 Neophyte Poster
    офлайн
    Skif51 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1501557

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2015 15:43
    Anti-CrisisBoy:

    все операции производятся в режиме реального времени, в том числе и отправка сервисных SMS по операциям с номером.
    Почему Вы тогда не оставили обращение на рассмотрение техническим специалистам?

    А смысл?
    Это бы вернуло мои деньги?
    Пусть лайф сам свои косяки исправляет. Я ему за это деньги плачу.
    Я теперь дважды проверяю подключили или нет, нужную мне услугу: 1) через USSD запрос; 2) звоню барышне, дабы перепроверила.
    Не верю я лайфу по другому.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 марта 2015 15:45
    Skif51:

    2) Описанный мною случай произошёл летом 2014 г.

    Вы бы еще спустя 10 лет начали писать о своих проблемах... :roof:

    Выходи из зоны комфорта
  • Skif51 Neophyte Poster
    офлайн
    Skif51 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1501557

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2015 16:05 Редактировалось Skif51, 1 раз.

    Skif51:

    2) Описанный мною случай произошёл летом 2014 г.

    Вы бы еще спустя 10 лет начали писать о своих проблемах... :roof:

    Когда эту ветку форума увидел - тогда и написал. Но если это секретная ветка, то зачем ссылку на неё на главной странице onliner-а выкладывали сегодня?
    Ветка называется "Задай вопрос life"
    Вопросы задал. Ответы получил. Один ответ меня даже порадовал.
    Что не так?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 марта 2015 16:16
    Skif51:

    Skif51:

    2) Описанный мною случай произошёл летом 2014 г.

    Вы бы еще спустя 10 лет начали писать о своих проблемах... :roof:

    Когда эту ветку форума увидел - тогда и написал. Но если это секретная ветка, то зачем ссылку на неё на главной странице onliner-а выкладывали сегодня?
    Ветка называется "Задай вопрос life"
    Вопросы задал. Ответы получил. Один ответ меня даже порадовал.
    Что не так?

    Никакая это не секретная ветка, она существует с 2008 года.
    Касательно проблем, надо писать сразу с уточнениями, что и когда было т.к. много не стыковок было с работой в данный промежуток времени.

    Выходи из зоны комфорта
  • Skif51 Neophyte Poster
    офлайн
    Skif51 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1501557

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 марта 2015 16:28
    ...Alessandro...:

    Новичок на Вашем форуме. Прошу понять и простить :)

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 13 марта 2015 16:52 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    что-то у Вас не сходится.
    Во-первых, информация об изменениях тарифов была опубликована на сайте life.com.by, была произведена SMS-рассылка, обзвон абонентов автоинформатором, размещение информации по номеру 909.

    мне смс-сообщение не приходило, обзвона не было, на сайт лайфа не захожу.
    о повышении тарифов узнал из статьи на онлайнере, а если бы не читал онлайнер,
    то остался бы в неведении.

    Добавлено спустя 30 секунд

    также и с Мелорингом, ни смс-сообщение не приходило, ни обзвона не было.
    правда и услугу Мелоринг мне ещё не подключили, но, я думаю, что это дело времени.