Грудь:
Это какое-то нововведение на лайф?... симкой лайфа не пользовалась около 3-х месяцев, вчера решила обрезать свою стандартную сим до размеров микро.Сегодня вставила ее в телефон, но ни входящих не исходящих звонков сделать не могу.При исходящем вызове автомат говорит "извините, у вас нет доступа к данной услуге, обратитесь в справочно-информационную службу"на балансе почему -то высвечивается жирный ноль (хотя висело 400 руб.), абонплату своего тарифа узнать не могу ибо на лайф (ни на городской ни на мобильный номера) дозвониться нереально!!!
если в течение 180 дней не было пополнение баланса, то исходящие и входящие сервисы ограничиваются, при этом предоставляется еще 90 дней "карантина" на возобновление обслуживания. Для этого необходимо пополнить баланс на любую сумму. Что касается баланса в размере 400 руб., то данная сумма была списана за услугу "Сохранение номера", так как данная услуга начинает свое действие со 181 дня с момента не пополнения баланса. Детали по сохранению номера - http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/sohranenie_nomera , также рекомендую обратиться в соц. сети к Агенту для проверки Вашего статуса по номеру
Добавлено спустя 9 минут 21 секунда
Skif51:
Попадал и я так с интернетом от лайф, как aalliisskkaa.
У них это отработанная схема.
Объясняю на пальцах прЫнцып работы.
1. Абонплата по тарифу Х рублей.
2. В один прекрасный день она увеличиваестя на У руб., и абонплата становится =Х+У руб.
3. Нечего не подозревающий, про увеличение цены, абонент, вносит очередной платёж в сумме Х рублей.
4. Интернет подключают.
5. Счастливый абонент пользуется услугой.
6. Но, абонент то ещё не знает, что деньги с него списывают не по его тарифу, а по базовому.
7. Очень скоро: счастье заканчивается - интернет пропадает.
8. Танцы с бубном, ковыряние в настройках... звонок в колл-центр.
9. И тут то всё выясняется:
А Вы ж, олень безрогий уважаемый абонент, нам У рублей "не доплатили".
Вот мы Вас по базовому тарифу и рассчитали.
Хотите пользоваться услугой платите ещё раз Х+У рублей.
И не орите!!!
Надо было договор читать!!!!!
И перечитывать, регулярно, перед сном!!!!!!!!!
И на сайте нашем написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........
Сам пошёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эпилог.
Вот неужели сложно :
а) уведомить абонента СМСкой: "Олень безрогий Уважаемый аббонент! Внесённой Вами суммы недостаточно для продления обслуживания по тарифу "СуперПуперРозовыеПолукедыСоСтразами". Выберете другой тариф, или внесите дополнительно У рублей, для продолжения обслуживания по указанному тарифу"?
б) не подключать услугу, НА КОТОРУЮ ПОДПИСАН АБОНЕНТ, если он "не доплатил"? Сам позвонит и разберётся в чём дело.
А так... по форме (читай по договору) всё правильно, а по сути – издевательство!!! (или "развод", кому как больше нравится).
Попадалово то не большое - 10$ где-то. Но, на эту схему не только я и aalliisskkaa попали.
Да и "осадочек" то остался
Выходит: "Имидж ничто - жажда всё"! Особенно, если это жажда денег.
P.S. Миру - мир.
что-то у Вас не сходится.
Во-первых, информация об изменениях тарифов была опубликована на сайте life.com.by, была произведена SMS-рассылка, обзвон абонентов автоинформатором, размещение информации по номеру 909.
Во-вторых, когда на счете недостаточно средств для продления услуги, поступает SMS об этом и указана сумма, которая необходима на балансе для продления услуги.
В-третьих, с 15 января life блокирует доступ по базовому тарифу, при этом при выходе в интернет абонент автоматически перенаправляется на специальную страницу, где указано:
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд
Skif51:
Anti-CrisisBoy:
При этом при недостаточном балансе для продления услуги поступает SMS-собщение о том, что на счете недостаточно средств и необходимо иметь наличие не менее суммы 154 800 руб. для продления услуги
СМС действительно приходит.
Только обычно через пол-месяца, после того как!!!
Кудой она идёт
Ответ колл-центра: "Оставляйте заявку будем разбираться".
все операции производятся в режиме реального времени, в том числе и отправка сервисных SMS по операциям с номером.
Почему Вы тогда не оставили обращение на рассмотрение техническим специалистам?