Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 17 октября 2018 18:59
    mdvv:

    между пунктами 1 и 2 экран гасили? между 2 и 3 экран гасили ?

    Никакого отключения экрана.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    B.S.:

    а если автооплат нет ?

    Ну тут как-бы "tips and tricks". Т.к. по другому пока не нашли.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 17 октября 2018 20:19

    fedmun, спасибо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 17 октября 2018 23:19 Редактировалось mdvv, 3 раз(а).
    fedmun:

    Никакого отключения экрана.

    тогда проблема видимо в покрытии сети и доступности интернета в момент прихода пуша.
    у меня за 60 дней (максимальный период истории финансовых уведомлений в мобильном приложении) ~160 пушей (оплата/перевод/пополнение/кэшбек), из них не дошло (судя по письмам об операции в почте) всего 5.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 18 октября 2018 00:56
    mdvv:

    fedmun:

    Никакого отключения экрана.

    тогда проблема видимо в покрытии сети и доступности интернета в момент прихода пуша.
    у меня за 60 дней (максимальный период истории финансовых уведомлений в мобильном приложении) ~160 пушей (оплата/перевод/пополнение/кэшбек), из них не дошло (судя по письмам об операции в почте) всего 5.

    Ну как бы да все кому не приходят пуши рассчитываются в ж.. е мира где нет интернета :). У всех Кетайские смартфоны с самособраными Android... Главное что суть понятна, что проблема есть и пуш в данном Банке не альтернатива СМС оповещениям. Банк тихонько отмолчится что все ок - а мы тем временем пойдем поизучаем условия конкурентов :).

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 18 октября 2018 02:17 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    Ca_s:

    проблема есть и пуш в данном Банке не альтернатива СМС оповещениям. Банк тихонько отмолчится что все ок - а мы тем временем пойдем поизучаем условия конкурентов :).

    А на этих пушах свет клином сошелся? Картой пользоваться без них нельзя что ли?
    Не устраивает работа бесплатных push - альтернатива всегда есть - платное смс-оповещение.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 18 октября 2018 06:44
    mdvv:

    Ca_s:

    проблема есть и пуш в данном Банке не альтернатива СМС оповещениям. Банк тихонько отмолчится что все ок - а мы тем временем пойдем поизучаем условия конкурентов :).

    А на этих пушах свет клином сошелся? Картой пользоваться без них нельзя что ли?
    Не устраивает работа бесплатных push - альтернатива всегда есть - платное смс-оповещение.

    Но не за 36 блр в год :).

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13731

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13731
    # 18 октября 2018 06:52
    Ca_s:

    мы тем временем пойдем поизучаем условия конкурентов .

    Это всегда полезно. Только не теоретически, а на практике. Теоретически у всех всё всегда работает. Как изучишь - ознакомь нас куда когти рвать :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 18 октября 2018 08:36 Редактировалось Ca_s, 1 раз.
    krum:

    Ca_s:

    мы тем временем пойдем поизучаем условия конкурентов .

    Это всегда полезно. Только не теоретически, а на практике. Теоретически у всех всё всегда работает. Как изучишь - ознакомь нас куда когти рвать :D

    Белгазпромбанк не бедствующая организация сейчас бах и сделает нам обновление с исправлением бага :). И мы останемся и друзей позовем. А то меня на работе спрашивают ну как там Кашалот - можно брать??? Пока посоветовать брать не могу :). По поводу куда рвать когти - пока думаю вернуться на payok 19,9 BYN в год смс включены. Кэшбэк понятный в начале месяца. Ну и вроде как проценты возврата примерно одинаковые (ну если не считать Гиппо, про amd.by не говорю :) описано в постах пару страниц назад). Ну есть и минусы - приложение не айс, но хоть какое - раньше вообще не было :).

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 18 октября 2018 08:43 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Ca_s:

    По поводу куда рвать когти - пока думаю вернуться на payok 19,9 BYN в год смс включены.

    Да-да, только не забудьте почитать последних страниц 6 ветки форума того банка :lol:

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 18 октября 2018 08:48 Редактировалось Ca_s, 1 раз.
    Casper:

    Ca_s:

    По поводу куда рвать когти - пока думаю вернуться на payok 19,9 BYN в год смс включены.

    Да-да, только не забудьте почитать последних страниц 5 ветки форума того банка :lol:

    Я в курсе что у них проблемы :) надо подождать - поставили обнову, что то пошло не так - разберутся.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 18 октября 2018 08:53 Редактировалось Casper, 3 раз(а).
    Ca_s:

    надо подождать - поставили обнову, что то пошло не так - разберутся.

    Тогда почитайте 12 последних страниц ветки того банка. Вы уже поняли, что если не 12, то 24? Да хоть с самого начала. Ничего не меняется, здесь только пуши, а там система в целом.

    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    Ca_s:

    надо будет спросить в чем секрет хождения пушей

    Я не знаю особенностей, но могу предположить, что у белгаза установлен слишком маленький тайм-аут, меньше чем время между сеансами сна/пробуждения смартфона. Последний месяц использую карту от яндекса, так вот ещё не разу такого не было, чтобы пуши не пришли. Да, пару раз было с приличной задержкой, но пришли. И у них система чёткая - пуши отдельно, email отдельно, можно включать по отдельности, можно вместе. Это то, чего я хочу от Белгаза.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 18 октября 2018 09:21 Редактировалось Ca_s, 6 раз(а).
    Casper:

    Ca_s:

    надо подождать - поставили обнову, что то пошло не так - разберутся.

    Тогда почитайте 12 последних страниц ветки того банка. Вы уже поняли, что если не 12, то 24? Да хоть с самого начала. Ничего не меняется, здесь только пуши, а там система в целом.

    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    Ca_s:

    надо будет спросить в чем секрет хождения пушей

    Это то, чего я хочу от Белгаза.

    И не только Вы этого хотите - но никто пока не слышит :)
    И врядли здесь услышат :). Нужно писать на правильную страничку в Facebook, где любят "тролить" Белавию и прочие компании. Там должны услышать :).

    P.S. телефон лежал с 8 утра спал, энергосберегался и в 9:35 пришел кэшбэк, как не странно пушем :). Всем спасибо - я удаляюсь дабы не разводить "флудилку" :).

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1599

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 18 октября 2018 11:05
    mdvv:

    Не устраивает работа бесплатных push - альтернатива всегда есть - платное смс-оповещение.

    Я бы подключил. Вот только еще прошлым летом смс-оповещение стоило 1-1.50 (в зависимости от карты), сейчас - 3рубля. Разница - в 2-3 раза.
    Да, тогда пушей не было, поэтому и не было альтернативы, но сразу после их ввода они работали гораздо стабильнее. Теперь - банк ухудшает качество бесплатной услуги (пушей) и одновременно подымает стоимость платной, со стороны это смотрится именно так :shuffle:

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 18 октября 2018 11:59
    abv:

    сейчас - 3рубля. Разница - в 2-3 раза.

    А карт, как правило - не одна.

    abv:

    но сразу после их ввода они работали гораздо стабильнее.

    Это да, у меня еще 2 месяца назад в почту от банка только выписки приходили.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 18 октября 2018 13:30

    А такая схема с пуш сработает:
    Подключить, но в настройках андроида установить запрет на получение. Следовательно автоматом д.б. приходить на почту. А в почте уже настроить пуши от соответствующих писем в почте.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 18 октября 2018 14:48 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    abv:

    Теперь - банк ухудшает качество бесплатной услуги (пушей) и одновременно подымает стоимость платной, со стороны это смотрится именно так

    ну хорошо, не нравится работа пушей в мобильном банкинге от БГПБ, а sms-уведомление дорого, то :
    ставите почтовый клиент (например, AquaMail), настраиваете на прием почты через пуш на том почтовом ящике, куда приходит инфа от БГПБ об операциях с картой и все !
    теперь, если мобильный банкинг БГПБ пуш пропустил, то идет письмо на ящик, которое примется моментально пушем почтовика и выскочит на экран после получения

    PS
    к слову об информировании - 4 года активно пользовался Х+ от МТБ без всяких смс-уведомлений и ничего.
    после перехода на карты БГПБ, push-уведомления воспринял просто как удобную добавку к сервису, не более.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13731

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13731
    # 18 октября 2018 15:29
    mdvv:

    krum:

    У меня показывает даже неактивную карту, которую я давно заменил, но срок её действия до 20 года

    будет долго показывать - звоните в техподдержку банкинга - за минуту уберут.

    Мы тут говорили о том, что было бы удобно иметь возможность убирать из списка те карты, которые тебе там не нужны.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 18 октября 2018 15:46 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    krum:

    Мы тут говорили о том, что было бы удобно иметь возможность убирать из списка те карты, которые тебе там не нужны.

    про возможность убирать/прятать неиспользуемые карты разговоры ведутся давно, а воз и ныне там :
    то есть Вы, как пользователь мобильного приложения просто так действующую карту не спрячете !
    а вот неактивную карту (которая заменена, к примеру, и светится серым в списке карт - ведь именно про эту ситуацию Вы и говорили в своем сообщении?) можно убрать (так как она уже нерабочая и не нужна) просто позвонив в техподдержку банкинга.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13731

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13731
    # 18 октября 2018 16:04
    mdvv:

    krum:

    Мы тут говорили о том, что было бы удобно иметь возможность убирать из списка те карты, которые тебе там не нужны.

    про возможность убирать/прятать неиспользуемые карты разговоры ведутся давно, а воз и ныне там :
    то есть Вы, как пользователь мобильного приложения просто так действующую карту не спрячете !
    а вот неактивную карту (которая заменена, к примеру, и светится серым в списке карт - ведь именно про эту ситуацию Вы и говорили в своем сообщении?) можно убрать (так как она уже нерабочая и не нужна) просто позвонив в техподдержку банкинга.

    ну - думаю, если позвонить в техподдержку, то и активную карту можно убрать.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 18 октября 2018 16:06
    mdvv:

    то есть Вы, как пользователь мобильного приложения просто так действующую карту не спрячете !

    Не думаю, что это сделают. Это мы тут прошаренные, автооплатами сортировку настраиваем.
    А "стандартный" пользователь так "спрячет" карту, что потом колл-центр на ушах стоять будет.