Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 15:38
    vittkoff:

    Вы юридически безграмотны.
    Например, у меня есть служебное удостоверение. Есть перечень должностных лиц, которому я обязан его предоставить при их просьбе. Потребитель или прохожий на улице к ним не относится. Соответственно, я ему его не предоставляю, но пруф будет на круг должностных лиц. Так что предоставьте НПА, что накладная предоставляется потребителю.

    причём тут ваше удостоверение...

    есть договор, есть стороны его подписывающие... стороны убеждаются предоставляя друг другу документы удостоверяющие личность - что они те за кого себя выдают...

    ваше служебное удостоверение не входит в перечень документов удостоверяющих личность... оставьте его кому-нибудь ещё... :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    user_192119411945:

    Да потому что таких 99.9%.Я когда работал в строймаге повидал таких,и не раз.

    возможно потому что тех кто пишет вы просто не видели :)

    зачем куда-то там ходить им... ну кроме почты у дома :)

    Никогда не слишком.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18239

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18239
    # 25 ноября 2024 15:41

    MOHCTPiK, правильно, товарная накладная связывает её участников, к которым потребитель не относится, и поэтому никакого доступа он к ней иметь не может.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 15:43 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    vittkoff:

    MOHCTPiK, правильно, товарная накладная связывает её участников, к которым потребитель не относится, и поэтому никакого доступа он к ней иметь не может.

    основанная функция накладной - подтверждение факта передачи и получения товара...

    потребитель имеет право знать откуда у продавца товар, который ему предлагается купить... это прописано в законе и пару раз я уже приводил цитату...

    вы можете иметь любое другое мнение

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    для тех кому сложно понять - даже на любой АЗС в уголке потребителя есть информация про накладные... а если там нет - то по первому требованию на АЗС предоставляют накладные... можете проверить при случае :)

    и это на топливо, которое по сути у нас 2 завода только делают :)

    Никогда не слишком.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18239

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18239
    # 25 ноября 2024 15:45

    MOHCTPiK, этот факт нужен для получателя и отправителя. Потребитель тут никаким боком.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 15:45
    vittkoff:

    MOHCTPiK, этот факт нужен для получателя и отправителя. Потребитель тут никаким боком.

    ну я выше написал - вы можете иметь любое мнение...

    никаким - значит никаким... мне накладные предоставляют... вы можете не смотреть :)

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    вообще - что в накладной секретного - можно узнать?

    у кого куплен товар? так эта информация публичная так сказать... ещё и договор можно попросить, что действительно установлены договорные отношения с продавцом товара... по какой цене куплен? так всем понятно, что коммерческая организация работает для извлечения прибыли и делает свою наценку... опять же - что кто то там пойдёт и закажет там товар? ну возможно да... только не факт, что будет дешевле - потому что всегда есть разные цены - розница, мелкий опт, опт и т.д.

    что там секретного то?

    Никогда не слишком.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18239

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18239
    # 25 ноября 2024 15:50
    MOHCTPiK:

    vittkoff:

    MOHCTPiK, этот факт нужен для получателя и отправителя. Потребитель тут никаким боком.

    ну я выше написал - вы можете иметь любое мнение...

    никаким - значит никаким... мне накладные предоставляют... вы можете не смотреть :)

    Предоставляют электрики, работающие под напряжением в стоматологии Смоленска. :trollface:
    В мире Ваших влажных фантазий, описываемого предложениями с кучей многоточий. :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 15:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    vittkoff:

    Предоставляют электрики, работающие под напряжением в стоматологии Смоленска.
    В мире Ваших влажных фантазий, описываемого предложениями с кучей многоточий.

    как обычно - человеку по фактам пишешь, а он в ответ какие-то эмоциональные подростковые переходы на личность выдаёт...

    потому и выше писал - что нет смысла садить батарейку с тупой маринкой исполнителем... писать и всё... ответ кстати чаще всего пришлет подобная тупая маринка, но это уже написано... и по этому материалу можно уже действовать :)

    Никогда не слишком.
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2580

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 25 ноября 2024 15:54
    MOHCTPiK:

    vittkoff:

    Вы юридически безграмотны.
    Например, у меня есть служебное удостоверение. Есть перечень должностных лиц, которому я обязан его предоставить при их просьбе. Потребитель или прохожий на улице к ним не относится. Соответственно, я ему его не предоставляю, но пруф будет на круг должностных лиц. Так что предоставьте НПА, что накладная предоставляется потребителю.

    причём тут ваше удостоверение...

    есть договор, есть стороны его подписывающие... стороны убеждаются предоставляя друг другу документы удостоверяющие личность - что они те за кого себя выдают...

    ваше служебное удостоверение не входит в перечень документов удостоверяющих личность... оставьте его кому-нибудь ещё... :)

    Добавлено спустя 53 секунды

    user_192119411945:

    Да потому что таких 99.9%.Я когда работал в строймаге повидал таких,и не раз.

    возможно потому что тех кто пишет вы просто не видели :)

    зачем куда-то там ходить им... ну кроме почты у дома :)[/quoteОпять сказки.

    Только Тьма приносит счастье.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18239

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18239
    # 25 ноября 2024 15:56
    MOHCTPiK:

    vittkoff:

    Предоставляют электрики, работающие под напряжением в стоматологии Смоленска.
    В мире Ваших влажных фантазий, описываемого предложениями с кучей многоточий.

    как обычно - человеку по фактам пишешь, а он в ответ какие-то эмоциональные подростковые переходы на личность выдаёт...

    Потому что с электриками Вы явно облажались.
    Электрики… они, знаете ли… под напряжением… одна бабка мне сказала… накладную показывая… :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 15:59
    user_192119411945:

    Опять сказки.

    ну я почитываю канал налоговиков... то что для вас сказки - для них обычное рядовое дело :)

    Рассматривая многочисленные жалобы граждан, не можем не задать вопрос бизнесменам, работающим в сегменте В2С: «Скажите, вы не думали, что у вас в штате должен быть высококлассный специалист по работе с претензиями клиентов?».

    Если не думали, то очень рекомендуем подумать. И вот вам пример из практики.
    Давным-давно в ходе проверки одного автодилера проверяющие обнаружили пухлую папку с множеством писем, документов, схем и спросили у директора: «Что это за бумаги?». Директор посмотрел на папку и очень грустно ответил: «Это наш самый глупый прокол».

    Оказалось, что всё содержимое папки касалось переписки с одним клиентом, который спустя год эксплуатации автомобиля, приобретённого в их салоне, обратился за гарантийной поддержкой: на лакокрасочном покрытии капота автомобиля образовалось несколько глубоких сколов.
    Инженер по гарантии автодилера претензию клиента счёл необоснованной и не подходящей под гарантийный случай. «За кадром» их общения остались такие важные нюансы как манера/стиль общения, компетенция специалиста, корректность аргументов.

    Короче говоря, клиента с его претензией развернули.  Но он не успокоился и обратился в аттестованную экспертную организацию и вернулся к дилеру с экспертным заключением. Представляете лица работников автоцентра, когда они прочитали заключение и дошли до причины образования сколов, которая звучала так: «… в результате нарушения технологии подготовки детали к покраске изготовителем. То есть причина – заводской брак!».
    В итоге перед клиентом пришлось извиняться уже директору, и он уехал из салона на абсолютно новом автомобиле, который автосалон попросил принять взамен его, годовалого. Директор, который рассказывал эту историю и снова переживал те незабываемые моменты, в конце добавил: «Гораздо дешевле было признать претензию и покрасить ему капот по гарантии».

    Уважаемые владельцы, годы идут, а с недовольными клиентами некоторые из вас по-прежнему не научились работать.

    Вчера мы отвечали на повторную жалобу клиента недовольного качеством оказанных ему туристических услуги и, знаете, не надо быть ясновидящим, чтобы понять простую вещь – он будет жаловаться до тех пор, пока не вернёт своё.

    В свою очередь мы уже используем в контрольной работе информацию, полученную от заявителя.

    Живите мудро, трудитесь честно!

    Никогда не слишком.
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2580

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 25 ноября 2024 16:00
    vittkoff:

    MOHCTPiK:

    vittkoff:

    Предоставляют электрики, работающие под напряжением в стоматологии Смоленска.
    В мире Ваших влажных фантазий, описываемого предложениями с кучей многоточий.

    как обычно - человеку по фактам пишешь, а он в ответ какие-то эмоциональные подростковые переходы на личность выдаёт...

    Потому что с электриками Вы явно облажались.
    Электрики… они, знаете ли… под напряжением… одна бабка мне сказала… накладную показывая… :lol:

    Я еще могу поверить ,что в стоматологии расскажут откуда имплант,хотя документы никто не даст и не обязан.Но если в цуме начнешь такое требовать и махать руками,то тут вообще интересно будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    MOHCTPiK:

    user_192119411945:

    Опять сказки.

    ну я почитываю канал налоговиков... то что для вас сказки - для них обычное рядовое дело :)

    Рассматривая многочисленные жалобы граждан, не можем не задать вопрос бизнесменам, работающим в сегменте В2С: «Скажите, вы не думали, что у вас в штате должен быть высококлассный специалист по работе с претензиями клиентов?».

    Если не думали, то очень рекомендуем подумать. И вот вам пример из практики.
    Давным-давно в ходе проверки одного автодилера проверяющие обнаружили пухлую папку с множеством писем, документов, схем и спросили у директора: «Что это за бумаги?». Директор посмотрел на папку и очень грустно ответил: «Это наш самый глупый прокол».

    Оказалось, что всё содержимое папки касалось переписки с одним клиентом, который спустя год эксплуатации автомобиля, приобретённого в их салоне, обратился за гарантийной поддержкой: на лакокрасочном покрытии капота автомобиля образовалось несколько глубоких сколов.
    Инженер по гарантии автодилера претензию клиента счёл необоснованной и не подходящей под гарантийный случай. «За кадром» их общения остались такие важные нюансы как манера/стиль общения, компетенция специалиста, корректность аргументов.

    Короче говоря, клиента с его претензией развернули.  Но он не успокоился и обратился в аттестованную экспертную организацию и вернулся к дилеру с экспертным заключением. Представляете лица работников автоцентра, когда они прочитали заключение и дошли до причины образования сколов, которая звучала так: «… в результате нарушения технологии подготовки детали к покраске изготовителем. То есть причина – заводской брак!».
    В итоге перед клиентом пришлось извиняться уже директору, и он уехал из салона на абсолютно новом автомобиле, который автосалон попросил принять взамен его, годовалого. Директор, который рассказывал эту историю и снова переживал те незабываемые моменты, в конце добавил: «Гораздо дешевле было признать претензию и покрасить ему капот по гарантии».

    Уважаемые владельцы, годы идут, а с недовольными клиентами некоторые из вас по-прежнему не научились работать.

    Вчера мы отвечали на повторную жалобу клиента недовольного качеством оказанных ему туристических услуги и, знаете, не надо быть ясновидящим, чтобы понять простую вещь – он будет жаловаться до тех пор, пока не вернёт своё.

    В свою очередь мы уже используем в контрольной работе информацию, полученную от заявителя.

    Живите мудро, трудитесь честно!

    Так у вас про брак написано ,а про документы.

    Только Тьма приносит счастье.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 16:04

    vittkoff, не вижу смысла вам дальше пояснять... про электриков было как есть написано... я с трудом вообще вспомнил, что вы там имеете ввиду :)... ну было и что?

    в мед.учреждениях Минска думаю тоже подобное сейчас есть... и что?

    впрочем - по фактам вы слились... не вижу смысла дальше с вами это тему обсуждать...

    обождём Витаса :)

    Добавлено спустя 14 секунд

    user_192119411945:

    Но если в цуме начнешь такое требовать и махать руками,то тут вообще интересно будет.

    почему же?

    Никогда не слишком.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18239

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18239
    # 25 ноября 2024 16:04
    user_192119411945:

    vittkoff:

    MOHCTPiK:

    vittkoff:

    Предоставляют электрики, работающие под напряжением в стоматологии Смоленска.
    В мире Ваших влажных фантазий, описываемого предложениями с кучей многоточий.

    как обычно - человеку по фактам пишешь, а он в ответ какие-то эмоциональные подростковые переходы на личность выдаёт...

    Потому что с электриками Вы явно облажались.
    Электрики… они, знаете ли… под напряжением… одна бабка мне сказала… накладную показывая… :lol:

    Я еще могу поверить ,что в стоматологии расскажут откуда имплант,хотя документы никто не даст и не обязан.Но если в цуме начнешь такое требовать и махать руками,то тут вообще интересно будет.

    В ЦУМе предоставят информацию о товаре. Состав, производитель, страна, срок годности и т.п. Накладные, кто кому за сколько продал из юридических лиц, какие договоры заключались - это только во влажных фантазиях некоторых индивидуумов.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 16:20
    user_192119411945:

    Так у вас про брак написано ,а про документы.

    я про жалобы и работу с жалобами :)

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    vittkoff:

    В ЦУМе предоставят информацию о товаре. Состав, производитель, страна, срок годности и т.п. Накладные, кто кому за сколько продал из юридических лиц, какие договоры заключались - это только во влажных фантазиях некоторых индивидуумов.

    видите ли - предоставить могут и номер накладной :) в письменном ответе... потом можно и поставщику написать - была такая накладная или нет :)

    свои фантазии тут пишите вы... просто генерируете их :)

    Никогда не слишком.
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2580

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 25 ноября 2024 16:46 Редактировалось user_192119411945, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    user_192119411945:

    Так у вас про брак написано ,а про документы.

    я про жалобы и работу с жалобами :)

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    vittkoff:

    В ЦУМе предоставят информацию о товаре. Состав, производитель, страна, срок годности и т.п. Накладные, кто кому за сколько продал из юридических лиц, какие договоры заключались - это только во влажных фантазиях некоторых индивидуумов.

    видите ли - предоставить могут и номер накладной :) в письменном ответе... потом можно и поставщику написать - была такая накладная или нет :)

    свои фантазии тут пишите вы... просто генерируете их :)

    Простому потребителю ,ничего цум не обязан предоставлять,как и поставщик.Тем более если госпредприятие.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 25 ноября 2024 17:14
    MOHCTPiK:

    выше уже написал

    вы выше цитировали и выделили ОДНО слово -Обязан
    я вам процитировал

    MOHCTPiK:

    накладная - это документ... и не является секретным...

    если что

    MOHCTPiK:

    перечень и способы доведения информации до потребителя
    устанавливаются

    т.е. перечень(аки - страна производитель, ну и сам производитель) и способы(доведение, путем печати в ценнике)
    вы любите буквоедство, вот и покажите дальше постановление правительства, которое регламентирует по вашей хотелке что то предоставлять. налоговой мы предоставляем все документы, это налоговая.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 17:15 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    user_192119411945:

    Простому потребителю ,ничего цум не обязан предоставлять,как и поставщик.Тем более если госпредприятие.

    так прямо ничего? :)

    и где указаны исключения для госпредприятий?

    ну вы же откуда-то берёте - что для госпредприятий есть отдельное "тем более"? :)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Vitas:

    т.е. перечень(аки - страна производитель, ну и сам производитель) и способы(доведение, путем печати в ценнике)
    вы любите буквоедство, вот и покажите дальше постановление правительства, которое регламентирует по вашей хотелке что то предоставлять. налоговой мы предоставляем все документы, это налоговая.

    причём тут буквоедство... вы же точно так же клиенту будете буквы показывать по 1 год гарантии, если он придёт через 2...

    причём тут "хотелка"... вы с пациентами тоже так общаетесь? мол "хотелку" свою закрой...

    так почему тут вы себя в руках не держите?

    я вам так простой вопрос задал

    вы дали утверждение

    Vitas:

    Накладная содержит в себе коммерческую тайну

    я спросил - на каком основании вы сделали такой вывод... ну вы же не придумали это?

    вы конкретно указали, что там есть коммерческая тайна -

    например есть такая информация

    коммерческая тайна - можно считать любую информацию, утечка которой несет финансовые, материальные и репутационные риски для организации.

    то есть если вы покажете накладную на имплант потребителю, что вот - купил в такой то организации - ваша организация понесёт финансовые, материальные и репутационные риски? :lol:

    Никогда не слишком.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 25 ноября 2024 17:19
    MOHCTPiK:

    vittkoff:

    MOHCTPiK, правильно, товарная накладная связывает её участников, к которым потребитель не относится, и поэтому никакого доступа он к ней иметь не может.

    основанная функция накладной - подтверждение факта передачи и получения товара...

    потребитель имеет право знать откуда у продавца товар, который ему предлагается купить... это прописано в законе и пару раз я уже приводил цитату...

    вы можете иметь любое другое мнение

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    для тех кому сложно понять - даже на любой АЗС в уголке потребителя есть информация про накладные... а если там нет - то по первому требованию на АЗС предоставляют накладные... можете проверить при случае :)

    и это на топливо, которое по сути у нас 2 завода только делают :)

    потребитель впреве потебовать - продавец - обязан.
    ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
    на ценнике написал, откуда товар, кто производитель - чем не достоверная?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 ноября 2024 17:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    я вот считаю, что вы и остальные просто путают - коммерческую тайну и коммерческую информацию...

    Коммерческая информация – это сведения об организации, специализации ее производства или работ, финансовом состоянии, операциях и сделках, высшем руководстве и т.п. Она находится в свободном доступе.

    то есть в накладной есть коммерческая информация... тайны она не представляет ни для кого... той же налоговой вы предоставляете её... хотя вряд ли с налоговой у вас подписано соглашение, что налоговая обязуется не разглашать вашу тайну :)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Vitas:

    ценнике

    ценник является документом - согласен... но в законе не указано, что потребителю достаточно показать только ценник... :)

    Никогда не слишком.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 25 ноября 2024 17:27
    MOHCTPiK:

    причём тут буквоедство... вы же точно так же клиенту будете буквы показывать по 1 год гарантии, если он придёт через 2...

    по закону - пломба 6 месяцев, коронка 1 год. гарантия.
    это тот срок, который достаточен для выявления брака.
    это тот срок когда на стороне потребителя закон, ортопедические косяки как правило в течение 6 месяцев вылазят.
    некоторые хотят гарантию 10 лет....дальше срока гарантии - это страховка. оплатил, потом получил..

    [censored, п.п. 3.3.4]