Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • aleksin.a.v Senior Member
    офлайн
    aleksin.a.v Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 13 декабря 2023 13:24
    wft:

    Подогревается этот фильтр обраткой или нет ?

    Нет, в крышке встроен электрический подогрев, работает при отрицательной температуре топлива.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 13 декабря 2023 13:38
    aleksin.a.v:

    wft:

    Подогревается этот фильтр обраткой или нет ?

    Нет, в крышке встроен электрический подогрев, работает при отрицательной температуре топлива.

    3й более тонкий штуцер для чего? Из самого фильтра лишнее топливо в бак отводить?

  • aleksin.a.v Senior Member
    офлайн
    aleksin.a.v Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 13 декабря 2023 14:33
    wft:

    Из самого фильтра лишнее топливо в бак отводить?

    Да, клапан в крышке держит давление подачи 2 бара, остальное в бак.

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 20 декабря 2023 16:24

    Может кто подскажите толкового дизелиста, в минске?
    На ходу заглох, поменял т. фильтр, развоздушил систему, завелась, работает нормально, при нажатии на газ глохнет.
    Православный 1.9 avg (он же афн). Заранее спасибо. Бо скоро будет на ав.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 20 декабря 2023 22:58
    Багги:

    Может кто подскажите толкового дизелиста, в минске?
    На ходу заглох, поменял т. фильтр, развоздушил систему, завелась, работает нормально, при нажатии на газ глохнет.
    Православный 1.9 avg (он же афн). Заранее спасибо. Бо скоро будет на ав.

    воздух в системе... здесь любой слесарь справится.

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 22 декабря 2023 21:40

    миша.м, так как бэ, развоздушил я и сам. А как показалось любой слесарь не справляется. пузырей нету в системе.

  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 декабря 2023 21:05

    D-4D, 1 CDF..., 2002 г. Утром заводится, 5 сек работает и глохнет. Были морозики, поэтому приговорили воду в баке. Почистили бак, сеточку в топливоприёмнике, поменяли фильтр. Три дня всё норм, тем более морозы прошли. Теперь глохнет на ходу. После этого не заводится. Подкачаешь ручно насос или пшикнешь плака- заводится, не троит. Едешь , но заглохнуть может в любой момент. С чего начинать?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 25 декабря 2023 22:15
    fly2406:

    С чего начинать?

    С подключения сканера и чтения ошибок. Странно что в 21-м веке об этом надо говорить владельцу мотора Common Rail.

    BR. Alex
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 декабря 2023 23:10

    Забыл написать. Компьютер ошибок не обнаружил. Вообще никаких...

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 26 декабря 2023 00:40

    Тогда с большой вероятностью это форсунки. ЭБУ ведь никак не контролирует сколько они впрыскивают. Раз по давлению ошибок нет значит ТНВД нужное обеспечивает. Раз по обрыву форсунок ошибок нет значит проводка в порядке. Открывающий импульс на форсунки подается. Если в баке была вода то форсунки могли подржаветь и клинят. А эти Denso вообще критичны к качеству топлива.

    BR. Alex
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 26 декабря 2023 01:30
    AlexSk:

    Тогда с большой вероятностью это форсунки. ЭБУ ведь никак не контролирует сколько они впрыскивают. Раз по давлению ошибок нет значит ТНВД нужное обеспечивает. Раз по обрыву форсунок ошибок нет значит проводка в порядке. Открывающий импульс на форсунки подается. Если в баке была вода то форсунки могли подржаветь и клинят. А эти Denso вообще критичны к качеству топлива.

    Спасибо. Так мне и ответили на одном дизель сервисе. На другом сказали что воздух в системе и нужно топливопровод осматривать. На третьем что проблема в насосе... все они от моего авто отказались)).

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3168

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 26 декабря 2023 17:52 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    fly2406:

    ... все они от моего авто отказались)).

    Может быть это и к лучшему?

    To All: а не может быть такого, чтобы ошибок не было, просто - некоторые параметры не в норме?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 26 декабря 2023 21:25

    Я вот какой момент не совсем понял. 2002г это должен быть D4D 1-го поколения, с подкачивающим насосом. А тут топливо подкачивают для запуска вручную, как на 2-м поколении которое пошло с 2003 или 2004. Если мой склероз не подводит. Может в машине уже движок не родной? Тогда тут еще вопросы по корректности вживления будут.

    Будда-Гаутама:

    а не может быть такого, чтобы ошибок не было, просто - некоторые параметры не в норме?

    выход параметра за пределы установленной для него вилки должен вызывать ошибку
    для проверки можно ведь и графики параметров записать и посмотреть что происходит с ними в момент когда машина не заводится или глохнет.

    BR. Alex
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 26 декабря 2023 21:46
    AlexSk:

    Я вот какой момент не совсем понял. 2002г это должен быть D4D 1-го поколения, с подкачивающим насосом. А тут топливо подкачивают для запуска вручную, как на 2-м поколении которое пошло с 2003 или 2004. Если мой склероз не подводит. Может в машине уже движок не родной? Тогда тут еще вопросы по корректности вживления будут.

    Будда-Гаутама:

    а не может быть такого, чтобы ошибок не было, просто - некоторые параметры не в норме?

    выход параметра за пределы установленной для него вилки должен вызывать ошибку
    для проверки можно ведь и графики параметров записать и посмотреть что происходит с ними в момент когда машина не заводится или глохнет.

    Да всё там родное. Подкачка на фильтре, рав4 (2). А компьютерщик никакой. Не дал мне стартер крутануть, ибо компьютер сгорит).

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    После заводки опять подключал. Давление в системе 120 каких- то единиц. При нажатии газа поднималось. Говорит видишь, всё нормально. Но вроде давление в коммон рейл 1200 и выше бар?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3168

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 26 декабря 2023 22:32
    AlexSk:

    выход параметра за пределы установленной для него вилки должен вызывать ошибку

    Не могу согласиться.
    За пределы - да, а на грани каких-то показателей, может вполне и не вызвать.
    Например, давления ТНВД совсем немного не хватает для запуска.
    Не будет ошибки, во многих случаях.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    fly2406:

    А компьютерщик никакой. Не дал мне стартер крутануть, ибо компьютер сгорит).

    Вроде, был на некоторых "Тойотах" такой феномен.
    Хотя, обычный "течстрим" ни разу не подвёл.
    Кста, диагностировал дизельную "короллу", с "роботом" - всё нормально

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 26 декабря 2023 22:45

    fly2406, на форсунках 4 контакта или 2? Если 4, то это 1-е поколение D4D, форсунки без прописки, ТНВД НР2 без встроенного в него подкачивающего насоса. Подкачивающий насос отдельный, электрический, ручной подкачки нет, она не нужна. А если форсунки 2-контактные это уже 2-е поколение, форсунки надо прописывать при замене, ТНВД НР3 со встроенным механическим подкачивающим насосом и ручной подкачкой. Но 2-го поколения не может быть на машине 2002г потому что его начали выпускать во второй половине 2003-го. Вот и возникает вопрос, не литовское ли это поделие когда из двух битков собрали, например?

    120 это вообще не давление для CR. У меня нет цифр по этой Denso, но у Бош 120 это нижний предел при прокрутке стартером для того чтобы эбу включил впрыск. Обычно на стартере 180-250, а после заводки на холостых 300. Давление зависит от мощности требуемой от двигателя и максимального значения достигает под нагрузкой при утопленной педали. Если газовать стоя на месте максимального не будет. Кстати, у 1-го поколения максимальное 1350, а у 2-го уже 1800.

    Добавлено спустя 19 минут 16 секунд

    Будда-Гаутама:

    За пределы - да, а на грани каких-то показателей, может вполне и не вызвать.
    Например, давления ТНВД совсем немного не хватает для запуска.
    Не будет ошибки, во многих случаях.

    Еще раз повторю, что за Denso точно не скажу. А вот у Бош если регулятор давления на ТНВД стоит на 100% а давление не достигает заданного в картах ошибка будет без вариантов. Обычно ведь чтобы при запуске эбу поймал синхру между коленвалом и распредвалом надо чтобы двигатель сделал несколько оборотов. Это же отличительная черта коммон рейл которые никогда не заводятся с пол-оборота в отличие от механического впрыска или насос-форсунок. За эти несколько оборотов давление в рампе из которой еще нет потребления уже доходит до 300 и регулятор на ТНВД начинает его снижать не давая подниматься выше. К тому моменту когда эбу подаст открывающие импульсы на форсунки нужное давление уже есть. Если это не так, то или ТНВД/регулятор уже приплыли, либо предохранительный клапан на рампе, если он есть, травит в обратку.

    BR. Alex
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 декабря 2023 07:27

    Форсунки 4-контактные. Подкачка не на насосе, а на фильтре топливном. У товарища авенсис моего года. Всё одинаково.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 27 декабря 2023 17:52

    fly2406, если 4-контактные то 1-е поколение однозначно. Но в любом случае это Denso форсунки которого на близком к идеальному топливе работают до 200т км а малейшее наличие загрязнений или растворенной в топливе воды выводит их из строя. Из этого и того что было сказано раньше о воде в баке плюс отсутствие ошибок складывается вполне логически очевидная картина. Просится отдать форсунки на проверку.

    BR. Alex
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 27 декабря 2023 20:04
    AlexSk:

    fly2406, если 4-контактные то 1-е поколение однозначно. Но в любом случае это Denso форсунки которого на близком к идеальному топливе работают до 200т км а малейшее наличие загрязнений или растворенной в топливе воды выводит их из строя. Из этого и того что было сказано раньше о воде в баке плюс отсутствие ошибок складывается вполне логически очевидная картина. Просится отдать форсунки на проверку.

    Спасибо. В моём городе стенда нет, записался в соседний на снятие и проверку...

  • Кузьма1984 Junior Member
    офлайн
    Кузьма1984 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #690290

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 января 2024 17:58

    Добрый вечер. Может кто подскажет номер телефона мастера по диагностике и ремонту ТНВД в Жлобине, зовут Сергей. Надо глянуть насос vp44, ошибки р1664 и р1564.