Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 ноября 2017 22:25
    Advokatvlad:

    skroo:
    Трейс надо смотреть

    Как?

    tracert rutor.info

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 4 ноября 2017 22:31
    Advokatvlad:

    Micola, можете попробовать поставить мои ДНС и проверить rutor.info?

    Не надо. Уже видно что версия с днс не оправдалась.
    Локализуйте проблему у себя.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 4 ноября 2017 22:38 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.
    skroo:

    tracert rutor.info

    skroo, что скажите? :conf:

    Micola:

    Локализуйте проблему у себя

    Понятия не имею какая может быть проблема у меня. В тех.поддержке мне сказали, что, возможно, администрация трекера забанила динамический IP-адрес, но потом звонил другой человек, который поменял IP-адрес и всё-равно не помогло :-?

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 4 ноября 2017 22:56

    А если зайти с телефона / бука / планшета?

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 ноября 2017 22:57

    Advokatvlad, там один хоп остался до ресурса - либо сам ресурс блочит пинги, либо ресурс блочит IP. Могли диапазон IP заблочить, из которого и выдают динамику

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 4 ноября 2017 23:03 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).
    bbcby:

    А если зайти с телефона / бука / планшета?

    Нет доступа, только через Proxy, либо VPN :lamer:

    skroo:

    Могли диапазон IP заблочить, из которого и выдают динамику

    Скорее всего так и есть :(

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 4 ноября 2017 23:17
    skroo:

    Могли диапазон IP заблочить, из которого и выдают динамику

    я на динамике. Но ресурсы доступны.
    так что это если динамика у космоса по районам... и заблочили только конкретную небольшую подсеть относительной всей сети провайдера.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22331

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 4 ноября 2017 23:23
    Micola:

    skroo:

    Могли диапазон IP заблочить, из которого и выдают динамику

    я на динамике. Но ресурсы доступны.
    так что это если динамика у космоса по районам... и заблочили только конкретную небольшую подсеть относительной всей сети провайдера.

    У меня тоже никакого "полотенца" нет к вышеуказанному ресурсу, всё открывается

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 4 ноября 2017 23:24 Редактировалось skroo, 1 раз.
    Micola:

    skroo:

    Могли диапазон IP заблочить, из которого и выдают динамику

    я на динамике. Но ресурсы доступны.
    так что это если динамика у космоса по районам... и заблочили только конкретную небольшую подсеть относительной всей сети провайдера.

    Так я тоже на динамике и в одном районе с ним. У меня доступны. Не знаю, как там IP выдаются, может не повезло просто :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22331

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 4 ноября 2017 23:30
    skroo:

    Так я тоже на динамике и в одном районе с ним. У меня доступны. Не знаю, как там IP выдаются, может не повезло просто

    :lol:
    Ну если в одном районе и по-разному, это уже странно....
    Тут либо может какой вирус сидит, потому заблокировали конкретный IP, либо может дополнительные программы какие установлены (например всякие торы и им подобные, из-за чего и не хотят пускать), ну и в браузере могут быть отличия какие-то

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 4 ноября 2017 23:50

    Долбить пока не сделают.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 5 ноября 2017 00:21 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).
    skroo:

    тоже на динамике и в одном районе

    А какой у вас IP по WAN? Мне присвоили такой: 10.23.9.177

    Avanturist:

    может какой вирус сидит

    Нет, проверено NS Security, все обновления, винда самая распоследняя, даже BIOS мат. платы модифицированный с обновлёнными последними микрокодами для проца и модулями системными. Исключено.

    Avanturist:

    всякие торы и им подобные

    Не пользуюсь.

    Avanturist:

    в браузере могут быть отличия какие-то

    На iPade тоже не заходит.

    Напоминаю, что именно с 1 ноября перестало заходить на rutor, до этого всё было прекрасно с теми же настройками.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 ноября 2017 04:46 Редактировалось квазар, 1 раз.

    del

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 5 ноября 2017 10:11 Редактировалось borux, 1 раз.

    В 8:00 утра картинка огорчает:

    чтобы исключить проблемы оригина , зашёл на спидтест:

    Даже как-то неловко спрашивать про "ночные" скорости, где хотя бы положенные для "комбо-60" ? :weep:

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 5 ноября 2017 10:38
    borux:

    Даже как-то неловко спрашивать про "ночные" скорости, где хотя бы положенные для "комбо-60" ? :weep:

    Положено ДО 60, вот и получаем ДО 60.
    Интересно, а есть в мире операторы у которых тарифы не ДО, а ОТ?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17375

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17375
    # 5 ноября 2017 10:38

    Космос как всегда "радует" по выходным. Стабильно каждое утро отваливается инет, иногда по несколько раз подряд, хорошо хоть само восстанавлдивается всё минут за 5. Звонить в ТП не вижу смысла вообще, там как обычно скажут "а у нас всё хорошо, сигнал есть, выключите модем, выдерните кабель, постучите в бубен, почистите клавиатуру..."

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 5 ноября 2017 11:01
    AntonVict:

    borux:

    Даже как-то неловко спрашивать про "ночные" скорости, где хотя бы положенные для "комбо-60" ? :weep:

    Положено ДО 60, вот и получаем ДО 60.
    Интересно, а есть в мире операторы у которых тарифы не ДО, а ОТ?

    Так блин на отдачу чётко по "ночному" 20. :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 5 ноября 2017 11:41
    AntonVict:

    Положено ДО 60, вот и получаем ДО 60.

    Если положено до 60, то должно быть от 42 или 48, уже не помню

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22331

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 5 ноября 2017 14:55
    Oran_Gutang:

    Космос как всегда "радует" по выходным. Стабильно каждое утро отваливается инет, иногда по несколько раз подряд, хорошо хоть само восстанавлдивается всё минут за 5. Звонить в ТП не вижу смысла вообще, там как обычно скажут "а у нас всё хорошо, сигнал есть, выключите модем, выдерните кабель, постучите в бубен, почистите клавиатуру..."

    Так вам скажут, если у вас единичный вылет, раз в месяц-другой. А если вы так задолбаете, что уже ваш голос запомнят :rotate: ( как было у меня в период перехода с Доксис 2 на Доксис 3 и посыпавшихся на тот момент проблем, то частых разрывов, то исходящих 0), не волнуйтесь, могут и оборудование поменять (а скорее всего в нём и дело) и выезд специалистов на дом оформить.
    Ну а когда вы молчите и не звоните, что поделать, телепатов на том конце нет, раз не жалуетесь - значит всё нормально.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17375

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17375
    # 5 ноября 2017 21:05
    Avanturist:

    могут и оборудование поменять (а скорее всего в нём и дело) и выезд специалистов на дом оформить.

    Я все эти квесты проходил ещё когда в прошлый раз к космосу подключался, нихрена не помогало, тогда ещё на доксисе-2 сидел. И приезжали чуваки с прибором не раз, измеряли сигнал, потом и модем поменяли, эффекта никакого. Тогда решил проблему проще - сменил провайдера. Но потом сделал глупость и вернулся на космос-тв, ещё 2 месяца потерпеть и опять отключусь нафиг от их тырнета, больше на их акции не поведусь.