Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    740

    17 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 18 июня 2014 08:51 Редактировалось s-lexer, 99 раз(а).

    Полная инструкция для регистрации счёта PayPal
    На данный момент регистрация открыта и действует. При регистрации необходимо заполнять все пункты на латинице.
    Поддерживается только английский язык. В техподдержку был подан запрос на добавление русского языка.
    С официальным приходом paypal в Беларусь привязываться должны любые карты банков-эмитентов РБ.
    С момента официального обновления политики в отношении нашей страны должно пройти определенное время чтобы собрать отзывы и понять какие карты привязываются лучше.

    Альфа-Банк - Visa Electron, зарплатная, белрублёвая
    -
    БанкБелВЭБ - Visa Electron
    -
    Белагропромбанк - MasterCard
    Белагропромбанк - VISA electron
    Белагропросбанк - MasterCard Gold (руб)
    -
    Белсвиссбанк VISA-Electron
    -
    Беларусбанк - Visa Classic
    Беларусбанк - Зарплатная Visa электрон (чип+магнитная лента) в белках
    Беларусбанк - Visa Platinum
    -
    Белгазпромбанк - Мастер стандарт
    Белгазпромбанк - Visa Classic
    Белгазпромбанк - Visa Electron
    Белгазпромбанк - Visa Electron в USD
    -
    Белинвестбанк - Visa Classic
    Белинвестбанк - Visa Electron в $
    Белинвестбанк - Visa Electron в белках
    Белинвестбанк - Visa Electron чипованная зайцевая
    Белинвестбанк - Visa Gold
    Белинвестбанк - Мастер
    -
    БНБ - Visa Electron, зарплатная, в бел. рублях
    -
    БПС банк - Visa Virtuon
    БПС банк - VISA Classic (руб)
    БПС Банк - Master Card Gold
    -
    ММБ - Visa electron
    -
    МТБанк - Visa Classic
    МТБанк - Visa Electron
    МТБанк - Visa Gold
    -
    Приорбанк - Visa Electron
    Приорбанк - Visa Electron чипованная в USD
    Приорбанк - Visa Virtual
    Приорбанк - Visa Virtuon
    Приорбанк - Мастер Кард
    Приорбанк - VISA Classic USD

    1. Предварительно убедитесь, не остались ли средства на вашем аккаунте. Если деньги есть то можно удалить карту, оставшиеся средства перечислят на благотворительность.
    2. Удаляем карту.
    3. Закрываем аккаунт.
    4. Создаём новый. Можете спокойно использовать старый email адрес.
    5. У вас снимут 1 USD и 1.5 EUR.
    6. Код транзакции смотрим в интернет банке .

    Приложение на iOS и Wndows Phone работает.
    В Андроид Маркете невозможно установить приложение PayPal @ PayPal Mobile. ОШИБКА - Приложение несовместимо с вашими устройствами.
    Та же ошибка и с приложениями PayPal QRShopping @ PayPal Mobile, PayPal Here: Get Paid Anywhere @ PayPal Mobile и PayPal inStore @ PayPal Mobile
    Видно наш регион забыли удалить из черного списка.

    Оплатить приложения и цифровой контент Google Play через платежную систему PayPal можно в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Финляндии и Франции.
    PayPal нельзя использовать для покупки устройств или аксессуаров в Google Play или для других покупок с помощью Google Кошелька вне Play Маркета.
    После снятия 1.95$ вам необходимо будет узнать код транзакции. Выписку по карточке (карт-счету) можно попросить в банке. Для некоторых банков (БПС-Сбербанк) очень рекомендуется подключить смс-информирование, т.к. транзакции в интернет-банке отображаются с большой задержкой.

    При добавлении карточки к аккаунту PayPal - на карт-счёте блокируется 1$ (вернутся на карт-счёт в течение 30 дней).
    После этого нужно подтвердить карту. При подтверждении карты с карт-счёта снимаются 1.95$ или 1.5€. Деньги вернут на счет Paypal. Вам необходимо знать код этой транзакции. Найдите в выписке текст вида «2345 CODE — *EXPUSE», четыре цифры перед словом «CODE» и есть код. После подтверждения Вашей карты статуc становиться Verified. Возможно со временем (а может и при первой транзакции) попросят подтвердить ваш адрес. Есть мнение, что для мелких платежей (5-20$) подтверждение адреса не требуется, но при увеличении сумм транзакций просят подтвердить.
    Имейте в виду, что вы можете сделать лишь три попытки верифицировать карту, поэтому постарайтесь, чтобы в эти моменты не возникло каких-либо технических трудностей, например, в виде недостатка средств на карте.

    Необходимо исключить! Не все интернет магазины поддерживают Юникод и в итоге ваша посылка может не дойти.

    Адрес вы пишете для наших почтальонов, обычным транслитом.
    Поэтому вариант "Belarus,Minsk,pereulok Pushkina, dom 2, kvartira 47" вполне подойдёт.
    Телефонный номер пишем без +375 . Например 292223322

    Только для отправки в США!

    John Smith
    123 Broadway Street, Apt. 5
    New York, NY 10101

    Как такой адрес заполняется:
    Name: John Smith ( иногда требуется ввести раздельно, First Name (имя): John , Last Name (фамилия): Smith)
    Address Line 1: 123 Broadway Street (Улица Бродвей, дом 123)
    Address Line 2: Apt. 5 (квартира номер 5)
    City (Город): New York
    State (State Code - штат): NY
    Zip Code (Postal Code - почтовый индекс): 10101

    Address Line 1 и Address Line 2 используются как первая и вторая часть адреса.
    Это в принципе свободно заполняемые поля, где Address Line 1 - это обычно Улица и номер дома.

    У тех, у кого не привязалась карта, проверьте, подключены ли на вашей карте необходимые функции. Просто у каждого банка своя система и свои условия: где-то заблокирована возможность операций за рубежом, где-то нужно эту функцию подключать за деньги, где-то бесплатно можно подключить в интернет-банкинге.
    Раньше в белинвестбанке приходилось идти в банк и подключать данные функции. Сейчас же, насколько я осведомлён, их можно просто подключить в интернет-банкинге.
    Можете удалять или исправить раздел "Отключение автоматической конверсии на Paypal"
    К сожалению такой опции уже нет. Вот что предлагает Paypal на данный момент. Это ответ из саппорта.
    Я не один. Многим по этому вопросу приходил одинаковый ответ:
    Thank you for contacting PayPal regarding currency converssion.

    When you send money using your Visa, MasterCard, or AMEX, the amount charged to your card will be charged in your local currency if the local currency is supported by PayPal.

    When you use your credit card, PayPal may provide you with a choice of whether PayPal does the currency conversion or the credit card associations do the currency conversion for your transactions. Before payment confirmation you will be able to choose who is doing currency converssion.

    When PayPal does your currency conversion, we will disclose the conversion rate to you at the time of the transaction. If you choose not to use the Visa, MasterCard, or AMEX currency conversion process, you will have no recourse against Visa, MasterCard, and AMEX with respect to any matter related to the conversion.

    If you choose to use the credit card association's currency conversion procedures, PayPal is not able to disclose the conversion to you. Your card issuer will determine the foreign exchange rate to apply to the transaction, and you will not be informed of the foreign exchange rate or any additional foreign exchange fees applied until you are billed by your card issuer.

    Баланс аккаунта ограничен для РБ .
    Деньги вам на баланс кошелька PayPal никто не кинет и вы также никому не сможете перевести и соответственно вывести с внутреннего счета PayPal ибо расчетные операции не доступны временно для РБ не известно когда появятся. Можно оплачивать покупки только через привязанную карточку с положительным балансом.

    Важная информация:

    • С помощью Беларуского PayPal можно осуществлять платежи в интернет магазинах (ebay,bic,dx).
    • Внимание! Перед закрытием счёта необходимо отвязать старый аккаунт PayPal от аккаунта Ebay!
    • Карты Maestro не поддерживаются.
    • Возврат средств осуществляется на карту, с которой был сделан платеж.
    • Для PayPal все равно, в какой валюте карта плательщика. Для плательщика удобнее, если валюта карты будет совпадать с валютой большинства платежей

    Ограничения:

    • Лимит по суммам на непроверенном счёте 184.66 евро.
    • Запрещено принимать платежи на свой аккаунт PayPal. Только отправлять.

    Нельзя:

    • Изменить страну (нужно удалить текущий акаунт PayPal и завести новый в РБ)
    • Удалить заблокированный аккаунт PayPal . Если ваш аккаунт PayPal заблокировали вам необходима новая карта.
    • Привязать продлённую заблокированную карту.

    При привязке карты к Paypal:

    • На карте должна должна находиться сумма в эквиваленте не менее 5 долларов
    • При регистрации карты блокируется 1 доллар или евро. (разблокируется и возвращается на карту примерно через 30 дней)
    • При подтверждении карты с нее снимается 1,5 Евро (возвращается примерно через 30 дней)
  • dianis1985 Senior Member
    офлайн
    dianis1985 Senior Member

    1424

    20 лет на сайте
    пользователь #37680

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 6 октября 2025 09:54

    Просто информация:

    Виртуальная карта EURO Банк БСБ, привязал карту к существующему аккаунту PP, через 5 минут оплатил картой. Всё прошло хорошо, уведомление о списании пришло в течении 10 минут

  • Driednaut Neophyte Poster
    офлайн
    Driednaut Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #487214

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 октября 2025 10:13

    06 октября прошла оплата через БелГазПромБанк. Добавил новую виртуальную карту МастерКарт в бел. руб.

  • 1954371 Neophyte Poster
    офлайн
    1954371 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1954371

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2025 10:45
    Gwynbleidd:

    1954371:

    Отменил 20 августа, только 20 сентября деньги на баланс вернулись, кто их удерживал - на знаю. Вернулись на ту же карту, с которой списывались, я так понял, они вообще не отправлялись никуда, приор их просто заблокировал. Потом разблокировал.

    Подозреваю что ваш возврат за отмену лежит на балансе пэйпала, а то что вам вернулось на карту - это просто раблокированные средства за оригинальную операцию, которые разблокироваться НЕ должны были, потому их и списали в октябре. Проверьте внутренний баланс пэйпала.

    Возврат был на карту. На балансе PayPal никак не могу понять, где и как его увидеть ….! Это капец какой-то

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33820

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33820
    # 6 октября 2025 10:53 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    1954371:

    На балансе PayPal никак не могу понять, где и как его увидеть ….!

    С балансом для РБ аккаунтов сложно, так как в нормальных ситуциях его быть не должно. Начните делать перевод, можно любой емейл в качестве получателя указать (можно свой, какой-нибудь) и укажите сумму больше, чем сумма вашего возврата, тогда вам при выборе источника оплаты должен будет показаться баланс пэйпал и сумма на нем, так вы и увидите, есть там что-то или нет. Завершать перевод, естественно, не нужно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Natascha_L Member
    офлайн
    Natascha_L Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #703356

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 октября 2025 10:54

    1954371, я же выше в ответе на ваше сообщение специально скрины прикрепила...

    Заходите в аккаунт PP, нажимаете сверху кнопку меню

    Выбираете Home или Activity

    Там будет список ваших транзакций. Нажимаете на нужную - и там будет инфа, когда вернулись деньги и куда.

  • tg Member
    офлайн
    tg Member

    156

    17 лет на сайте
    пользователь #123701

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 6 октября 2025 11:07

    Доброго времени суток.
    Подскажите в чем может быть дело и как решить проблему. К новому аккаунту не получается прикрепить карту, пишет ошибку: "Your card was declined by the issuing bank. Please try a different card or contact your card issuer with questions". Пытаюсь прикрепить карты Альфа банк, Белгазпромбанк, Приорбанк и НЕО Банк азия. По каждой пишет одну и туже ошибку, при этом деньги на всех картах есть. В банках сообщают что paypal даже не присылает запрос на списание для проверки карты.

  • Natascha_L Member
    офлайн
    Natascha_L Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #703356

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 октября 2025 11:13

    tg, у всех этих банков с августа проблемы с PP. Попробуйте те, что работают пока что - BSB (мастер и виза), Технобанк (Виза). Если почитаете немного ветку, еще советы были насчет других. Тут упоминаю то, чем реально пользовалась сама, правда в конце сентября (сейчас никто не гарантирует, что не отвалятся и эти..)

  • 1954371 Neophyte Poster
    офлайн
    1954371 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1954371

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2025 11:34
    Gwynbleidd:

    1954371:

    На балансе PayPal никак не могу понять, где и как его увидеть ….!

    С балансом для РБ аккаунтов сложно, так как в нормальных ситуциях его быть не должно. Начните делать перевод, можно любой емейл в качестве получателя указать (можно свой, какой-нибудь) и укажите сумму больше, чем сумма вашего возврата, тогда вам при выборе источника оплаты должен будет показаться баланс пэйпал и сумма на нем, так вы и увидите, есть там что-то или нет. Завершать перевод, естественно, не нужно.

    ввел сумму, превышающую мой возврат, следующий шаг - кнопка NEXT, ее еще можно наживать? там по идее еще должны запросить источник платежа? или как?

  • tg Member
    офлайн
    tg Member

    156

    17 лет на сайте
    пользователь #123701

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 6 октября 2025 11:35
    Natascha_L:

    tg, у всех этих банков с августа проблемы с PP. Попробуйте те, что работают пока что - BSB (мастер и виза), Технобанк (Виза). Если почитаете немного ветку, еще советы были насчет других. Тут упоминаю то, чем реально пользовалась сама, правда в конце сентября (сейчас никто не гарантирует, что не отвалятся и эти..)

    Только что сделал виртуальную карту мастеркард от БСБ и она тоже не принимается

  • Natascha_L Member
    офлайн
    Natascha_L Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #703356

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 октября 2025 11:40

    tg, гм... вот это уже хуже. Но поскольку сегодня чуть раньше в ветке об успешной операции по карте BSB отозвался dianis1985, возможно, какой-то сбой у вас. Если слишком много всего подряд пытались поивязать в краткое время.

    Тут описывали подобное раньше.

  • 1954371 Neophyte Poster
    офлайн
    1954371 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1954371

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2025 11:44
    Natascha_L:

    tg, у всех этих банков с августа проблемы с PP. Попробуйте те, что работают пока что - BSB (мастер и виза), Технобанк (Виза). Если почитаете немного ветку, еще советы были насчет других. Тут упоминаю то, чем реально пользовалась сама, правда в конце сентября (сейчас никто не гарантирует, что не отвалятся и эти..)

    проверил
    нету на счете моем ничего, пусто
    возврат был на карту

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33820

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33820
    # 6 октября 2025 11:48
    1954371:

    ввел сумму, превышающую мой возврат, следующий шаг - кнопка NEXT, ее еще можно наживать? там по идее еще должны запросить источник платежа? или как?

    Да, можно нажимать, на следующем экране будет выбор источника

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Natascha_L Member
    офлайн
    Natascha_L Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #703356

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 октября 2025 11:52

    1954371, караул какой-то...:(

    Есть ли там опция написать в поддержку по ID транзакции? Я бы пошла в банк разбираться, что за двойное списание, раз деньги вернулись на карту возвратом.

    Даже не знаю, что сказать тут...

  • 1954371 Neophyte Poster
    офлайн
    1954371 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1954371

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2025 12:00
    Natascha_L:

    1954371, караул какой-то...:(

    Есть ли там опция написать в поддержку по ID транзакции? Я бы пошла в банк разбираться, что за двойное списание, раз деньги вернулись на карту возвратом.

    Даже не знаю, что сказать тут...

    Hello
    ,

    We understand that you need help with PayPal; charged transaction

    Upon checking, due to a technical issue, your previously authorized transaction was not processed at the time of the purchase. We are correcting this now and are processing your previously authorized transaction.

    We also see that was 'refunded'. Please note since the initial charge didn't properly process; and PayPal naturally always 'fronts' money for customer's Payment's, that money refunded to you was technically PayPal's funds, now we're just taking it back.

    Please be assured that you were not charged twice for the same transaction. The previously authorized transaction was not processed due to a technical issue. You might notice that on your PayPal statement, the date for the transaction is much earlier than the transaction date you may have noticed on your credit or debit card statement. However, it is not a double charge.

    We apologize for any inconvenience caused.

    Thank you for understanding. Chat remain open 48 hours from last message. Other concerns; open new separate chat instead. Have nice day!

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    поддушил другого специалиста

    написал следующее

    If the original transaction was cancelled, please wait for the refund.

    Дичь, конечно, не знаю как кто, но после возврата снесу ПэйПал.

  • Natascha_L Member
    офлайн
    Natascha_L Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #703356

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 октября 2025 12:10

    1954371, какая-то странная история. То, что "technically PayPal's funds, now we're just taking it back" - это как у меня, забирают свое по исходной транзакции. Но деньги, которые отправились как рефанд, тогда где приземлились?

    Есть ли еще вариант некорректного отображения счета в банке? Если закинуть условный рубль на карту, может, поменяется там картина? (В альфе пару раз сталкивалась с подобным). Или по выписке проверить, что там за остаток показывает. Не на самой странице банкинга, а если смотреть выписку по уже завершенным полностью транзакциям, там должен быть указан остаток на сегодня.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33820

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33820
    # 6 октября 2025 12:11 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    1954371:

    If the original transaction was cancelled, please wait for the refund.

    Так все нормально же в итоге будет, возврат я так понимаю вам повторят, так же как и списание. То что вам вернулось раньше, это был не возврат, а разблокировка средств просто.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5180

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5180
    # 6 октября 2025 12:13
    1954371:

    Отменил 20 августа, только 20 сентября деньги на баланс вернулись, кто их удерживал - на знаю. Вернулись на ту же карту, с которой списывались, я так понял, они вообще не отправлялись никуда, приор их просто заблокировал. Потом разблокировал.

    Я потерял мысль :)
    Было первоначальное списание или всё таки повисела блокировка и отвалилась?
    При этом возврат на карту пришёл?
    Тогда что за вопросы почему у вас списали первоначальный платёж?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Если же возврат на карту не дошёл тоже, тогда видимо надо просто подождать - обработают все операции в порядке очереди.

  • Natascha_L Member
    офлайн
    Natascha_L Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #703356

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 октября 2025 12:23 Редактировалось Natascha_L, 1 раз.

    Человек еще в лютый минус по карте ушел. Если PP всего лишь забрал то, что исходно должен был, такое возможно только если деньги с карты снимались после "якобы возврата".

    Если это так, я бы туда деньги положила, чтобы не попасть на штраф или что там у приора за технический овердрафт.

  • 1954371 Neophyte Poster
    офлайн
    1954371 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1954371

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2025 12:26
    Gwynbleidd:

    1954371:

    If the original transaction was cancelled, please wait for the refund.

    Так все нормально же в итоге будет, возврат я так понимаю вам повторят, так же как и списание. То что вам вернулось раньше, это был не возврат, а разблокировка средств просто.

    вышел на связь адекватный манагер

    пишет

    Usually, refund will take within 3-5 business days. Also we are already communicating with your bank in the back end. Once this issue is resolved, we will notify you.

    No action is needed from you at this time. We apologize for any inconvenience caused.

    Я вижу ситуацию следующей

    В августе средства коммуникации работали, поэтому автоматом "закрывались" сделки
    Но внутренние связи были нарушены
    поэтому пэйпал не увидел реального движения по счету
    что и решил восстановить в октябре
    пэтому списал с меня, как только добрался

    но сейчас вот тыцнул носом их, что надо и возврат доделать
    вроде будут делать возврат

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Natascha_L:

    Человек еще в лютый минус по карте ушел. Если PP всего лишь забрал то, что исходно должен был, такое возможно только если деньги с карты снимались после "якобы возврата".

    Если это так, я бы туда деньги положила, чтобы не попасть на штраф или что там у приора за технический овердрафт.

    мне сказали, что через 14 дней, если не пополню, буду насчитывать пеню

  • Natascha_L Member
    офлайн
    Natascha_L Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #703356

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 октября 2025 12:43 Редактировалось Natascha_L, 1 раз.

    1954371, вы просто попали в августе на стыке, когда что-то еще работало, а что-то отваливалось. У меня с 6 августа прошло 5 (а с учетом туда-сюда прогнавшегося евро по одной из них даже 7) транзакций по альфе, а 21-го лавочка накрылась. Все эти транзакции разблокировались на карту, просто PP сейчас ходит и забирает свое, чтобы их завершить.

    К вам вот тоже пришел. Значит, возврат тоже должен завершить. В лучшем случае вернет на карту, есть еще вариант, что тот самый внутренний баланс. Помониторьте пока карту, как и что. Пусть все скорее возвращается :)