Сaшa:
до удара автобус уже движется не прямо, он уже отклонился вправо, это видно и по скринам с разметкой и по видео
Разметка на перекрестке влево уходит, чтобы легковые и грузовые не упирались в уже запаркованных и подьезжающий мимо них к остановке ОТ.
Сaшa:
Очень хорошо видно, что после удара автобус стал наваливать газу, ускорился сильно и дым черный из трубы повалил. Полный газ был задействован. Вопрос как?
Сaшa:
Потом полный газ, потом он заложил налево, чтобы не въехать в КФС, потом стал ровнять и выкручивать вправо, чтобы уже в тралик не въехать. Все это на полном газу.
Метко разбила рулевое вместе с клапанами и магистралями тормозной системы (они под люком спереди слева). Пропало усиление руля, тормозов, возможно даже гидроусилитель стал работать против водителя, а стояночные тормоза крутящий момент двигателя не удержали.
В результате водитель в кабине упирается ногами в обе педали, потому что руль надо крутить с большим усилием, дым из выхлопной столбом, АКПП переключает передачи в самый низ и автобус разгоняется.
И проверить это было тяжело, потому что второе столкновение здоровья рулевому и тормозной не прибавило, а чтобы воспроизвести надо привести в неисправное состояние и списать несколько автобусов.