samo_letik:
а вышеописанной ситуации с автобусом не очень видно применение экстренного торможения. видать тормозить о заборы и транспорт безопаснее для пассажиров.
я регулярно кушаю в одной из столовок Минсктранса с водителями)...
и несколько раз встревал в разговоры... так вот - каждый водитель (по их словам) ОТ для себя решил - что он и как будет делать в АС... и по их словам - там на первом месте стоит - что предъявят к нему за его действия... не за бездействие - а за действия... нажимать на тормоз, уворачиваться и т.д. - это всё хорошо на форуме... в случае чего - другой водитель поедет дальше, а водителю ОТ нужно будет доказывать, что его манёвры были нужны и без их ДТП обязательно случилось бы... это даже если просто в случае небольшого резкого торможения кто-то там шишку набьёт... а если какая пенсионерка вдруг что сломает и получит инвалидность - это вообще - жизнь прошла зря... в ОТ все же едут не пристёгнутые, на расслабоне и т.д.
поэтому рассчитывать, что кто-то в ОТ там будет спасать другого водителя от ДТП - не стоит
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
ПИТъ:
на такие случаи они должны быть застрахованы
на такие случаи - страховать будут государственные страховые - никто частнику пирог такой не отдаст...
а государственные страховые = государственные деньги... и ничего не меняется по сути
Добавлено спустя 3 минуты
спорить кстати тут по этому случаю вообще не имеет смысла - в данном случае была работа многих людей, следственного комитета, был суд и т.д. - то есть это не просто там начальник гаи или его зам, что-либо надумали и решили...
женщина тоже могла выбрать себе защитника, который должен был её позицию донести до других...
поэтому раз суд принял такое решение - значит по совокупности всей работы - оно для судьи было верным...
опять же - есть процедуры обжалования дальше... туда и ей и стоит обращаться дальше