конверт:теперь он нужен владельцам CCS
Владельцам с CCS2 он даже даром не нужен ![]()
конверт:теперь он нужен владельцам CCS
Владельцам с CCS2 он даже даром не нужен ![]()
Req_V:Тут спорить бесполезно. Разъемы и те и те у нас есть.
разьёмы есть и те и те, но на новых хабах на 10 пистолетов приходится 8 GBT и 2 CCS
максимально кринжово смотрятся Джили и Донфенги (официальные) мечущиеся по почти пустой зарядке с GBT, в поисках CCS на которых уже стоят 2 Теслы с переходниками)))
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
Тенденции чтоб ставить станции только с GBT-DC портами нет , и при таком же положении вещей - свободных портов CCS2 будет всегда больше ....
ну разве что "Кирдык вашей Америке/Европе" и сюда тысячами потянут дешевые авто с НЕ_GBT-портами .....
конверт:но на новых хабах
это где такое ? для информации мне , владельцу "авто с кринжовым портом"
То есть ситуация , когда GEELY,DongFeng,GM,HYUNDAI/KIA, AUDI/VW,MB и т д уже стоят на CCS-зарядках , а Теслы мечутся куда-б приткнуться , не выглядит кринжово ?
конверт:разьёмы есть и те и те, но на новых хабах на 10 пистолетов приходится 8 GBT и 2 CCS
И?
Если смотреть свободные станции прямо на сейчас, то CCS2 больше свободных на 35 штук. Не взирая на все эти 8 к 2 ![]()
И есть же обратные кринжовые ситуации, когда "владельцы иероглифов" метаются по зарядкам при стоящих пустыми CCS2.
shurabel:конверт:теперь он нужен владельцам CCS
ок, приму в дар ))
А он вообще в природе существует? ![]()
Req_V:А он вообще в природе существует?
наверное да, если говорят, что нужен ))
ВиталийXXL:это где такое ?
ну например на Короне Дом (Уручье) да и много где

ещё на CCS и электричества меньше даёт)))
страдайте еврокомиссары
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
Да и пофиг .... я в той локации никогда не был . в моей части Вселенной Минска с портом для зарядки нынешней машины вопросов нет .....
пострадаем как нибудь за других
Главное чтоб глаза раскосыми не стали от большой дружбы с мандаринами .
ВиталийXXL:в моей части Вселенной Минска с портом для зарядки нынешней машины вопросов нет .....
это потому что станция старая, а на новых - везде так.
даже на новых маленьких станциях на 4 порта, 3 будет GBT и 1 CCS
конверт:даже на новых маленьких станциях на 4 порта, 3 будет GBT и 1 CCS
пусть будет, что за проблема. обычная ситуация - очередь на гбт, и свободно ccs
Аранская 8 - 4 порта, CCS2 свободно 2 из 2х.
Кому переходник нужен ? ![]()
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
Нынешняя ситуация меня вполне устраивает ..
конверт:даже на новых маленьких станциях на 4 порта, 3 будет GBT и 1 CCS
ну и пропорция не плохая
так оно и есть в процентном плане ( в реализации БаттреиФлай )
у Маланки на каждой станции есть (будет) по ССSу как и у старых
вааще плювать что там , где никогда не бываю .
Пусть местные переживают и решают (возможные) неудобства c зарядкой своего авто ...
shurabel:обычная ситуация - очередь на гбт, и свободно ccs
за полгода владения электричкой ни разу не был ни в каких очередях
из ньансов в самом начале заряжался на ForEVO на Скорыны, летом как-то приехал всё было занято, переехал на Библиотеку, зарядился там
потом ушёл с Маланки на Батерфляй, так теперь в 10 вечера лучше не ехать, слетаются любители халявы по 49 копеек.... и на 10 машин, всего 1-2 такси
кароче, основной порт сейчас - это GBT, продавцы электричества это понимают и ставят эти порты преимущественно
непонятно только почему Маланка после 10 вечера не отгружает электричество по 49 копеек
они что особенные?
конверт:кароче, основной порт сейчас - это GBT, продавцы электричества это понимают и ставят эти порты преимущественно
И это очень хорошо - меньше проблем с зарядками для тех у кого родной ccs2 )))
конверт:кароче, основной порт сейчас - это GBT, продавцы электричества это понимают и ставят эти порты преимущественно
Так тип порта электромобиля это же не комплектация, чтобы его выбирать
Это зависит только от схемы поставки авто в страну - не более.
При переходе на цивилизованные поставки, с официальными дилерами, официальной гарантией и обслуживанием будут CCS2 порты и продавцы электричества будут ставить преимущественно другие порты.
Ничего личного - только бизнес ![]()
Req_V:При переходе на цивилизованные поставки, с официальными дилерами,
тогда они сильно подорожают и не будут пользоваться большим спросом
электричка интересна, когда тебе за цену 1-литрового Поло с АКПП из Германии - дают Войю Фри и 20 тысяч долларов сдачи.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10387 |
23 года на сайте Город:
|
конверт:кароче, основной порт сейчас - это GBT
Вот это действительно так и есть .
конверт:тогда они сильно подорожают и не будут пользоваться большим спросом
Всё относительно ![]()
Если при этом ДВС не подорожает, так, что спрос всё равно останется.
GBT популярен только из-за серого импорта. Если бы возили нормальные дилеры, то могли бы запрашивать и CCS2 и разные плюшки в комплектации. Для китайцев это не проблема.
Но теперь и Китай придушивает серые схемы вывоза, когда новые авто под видом старых экспортируют
Varin:Но теперь и Китай придушивает серые схемы вывоза, когда новые авто под видом старых экспортируют
в интересах продавца - продать.
так что всё будет.
зачем им целые поля машин в Хоргосе?
еврокомиссары уже ограничили продажи, что теперь свои заводы закрывают впервые в истории