rob232:
Хорошо, что онлайнер читаю. А многие ведь и не подозревают. А куча же всяких еще пенсионеров, которые вообще вряд ли поймут о чем речь. И у этих людей эти мошенники решили украсть деньги?!
Насчет мол копейки, так ребята, давайте в другую сторону округлим. Что-то я не заметил альтруизма в этом вопросе от оператора.
Короче говоря, у меня накопились и другие претензии и конкретно чаша терпения переполнена. Я готов потратить часть своего времени, но таки призвать к закону этих тварей. В их сервис я звонил - там сидят ни за что не отвечающие и ничего не решающие девушки-попки, повторяющие как мантру свой заученный текст, не пытаясь даже слушать что им говорят.
Куда можно жаловаться официально? Есть какая-то организация по надзору над работой операторов?
Мне кажется, что "раскручивание" этой темы и распространие ссылок на обсуждение среди всех друзей в социальных сетях - это самый эффективный способ заставить Лайф прекратить жульничество.
Официально жаловаться можно в "Общество защиты прав потребителей", возможно, что эта организация даже возьмётся за юридическое оформление проблемы.
Но, позволю повториться: народная молва, обсуждение, стёб, информирование окружающих по моему мнению быстрее достигнут цели.
Как вариант, можно составить групповое "общественное" обращение к компании Лайф, в котором изложить претензии, чётко, сухо, без истерики и показного рвения, и включить (кроме прочего) такое предложение:
"... просим в типовые договора на оказание услуг мобильной связи внести пункт: компания Лайф оставляет за собой право воровать деньги с баланса карточки под видом насильственного подключения бесполезных услуг без уведомления абонента" : )
1492202:
Уважаемый "психотерапевт-массажист"
С чего вы взяли, что я - массажист ? И какое это имеет отношение к обсуждению гнусных уловок "Лайф" ?
1492202:
не смешите людей.
Нет, голубчик ! Буду смешить. Ибо именно насмешки, стёб, гротеск привлекут к этой теме максимальное количество заинтересованных лиц. И таким образом я предотвращу десятки тысяч сотен грабежей...
По ходу профилактических работ по очищению от "троянских услуг Лайфа" на моём втором номере, выяснились очередные проблемы, которые (возможно) могут быть неприятными сюрпризами и для других абонентов. Часть из них фиксирована и отражена в очередных переговорах с оператором Службы поддержки: https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-120315-2