Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 12 марта 2015 19:41

    реально просто бы отключали бы все пробные услуги сами и предлагали услуги так :
    хочешь оставить услугу тогда нажми ... или ....,
    а не в таком ключе как предлагается
    хочешь отключить услугу тогда нажми ... или ....,
    для разяв/не читающих смс и сайт и не знающих, которые не получили уведомление и не отключивших по не знанию платную самим не подключенную услугу.
    (вот если под расписку уведомили бы, вот тогда и считать что уведомили)
    кто из разяв и не читающих смс, и сайт Life сможет ее отключить, и не попадет на маленькие - но деньги?
    понимаю тяжело, деньги нужны, но не за счет же разяв и не понимающих, кто захочет сам найдет и подключит услугу
    (просто портит Life впечатление о себе для новых и старых абонентов)
    PS и да звуков природы в мелоринге нет, я бы для пробы/из любопытства подключил.

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 12 марта 2015 20:57 Редактировалось Nekropolis_13, 4 раз(а).
    mr.Vladimir:

    Читаю ветку и удивляюсь. Особенно в последних случаях. Цена обсуждаемых вопросов - пара тысяч рублей.

    2 тыс, примерно 1мл абонентов итого 130 тыс. долларов в месяц.

    Читаю ветку и удивляюсь

    Почему бы каждому 9-му белорусу не скинуться мне по 1 тыс. рублей. :trollface: Ведь

    Цена обсуждаемых вопросов - пара тысяч рублей

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • Intellect Neophyte Poster
    офлайн
    Intellect Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #221224

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 марта 2015 21:05 Редактировалось Intellect, 1 раз.

    ...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 21:15 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    nazar_pasha:

    сегодня ни у кого проблем никаких не было?
    резко передумала симка кому-либо звонить. три быстрых гудка и сброс идет.
    пробовал на трех телефонах, везде так.

    вызовы не совершаются внутри сети / на другие сети либо на velcom?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Darii.Domrachev:

    Можно ли отключить услуг мелорин усссд ?

    отключить услугу можно:
    - через IVR-меню 9201
    - через SMS с текстом OFF / выкл на номер 120
    - через веб-интерфейс meloring.life.com.by

  • mr.Vladimir Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Vladimir Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #481241

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 марта 2015 21:24

    Nekropolis_13, не могу понять, вы о своих деньгах думаете, компании заработать не даёте или вам за державу обидно?
    Найдите способ заработать - и мы скинемся вам по тысяче.

    Если есть желание экономить - нужно следить, а то получается желание из разряда "на ёлку влезть и ничего не уколоть".
    Во всех наших сферах услуг есть стремление заработать на клиентах как можно больше. Хотите этого избежать - нужно быть внимательным. Стремление коммерческой организации заработать естественно, но лучше всего, когда это делается в рамках желания клиента. И в поступке life я не вижу того, что вызывает такой поток возмущений. Не нравится - позвонил, попросил всё выключить - и будь спокоен. А мы с вами наблюдаем поток возмущений, оскорблений и хамства из-за копеешных сумм, которое вряд ли вызвано желанием контролировать свои траты. Не надо так.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    965

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 12 марта 2015 21:38

    Мне вот непонятно, почему для быдлоринга надо было делать отдельный веб-кабинет? Неужели тяжело было добавить управление в существующей ИССА?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 21:43 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Муркошка, дата-юзерам услуга "Мелоринг" не будет подключена

    Добавлено спустя 54 секунды

    metatag:

    Мне вот непонятно, почему для быдлоринга надо было делать отдельный веб-кабинет? Неужели тяжело было добавить управление в существующей ИССА?

    потому что с момента запуска услуги "Мелоринг" был создан веб-интерфейс

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 12 марта 2015 21:46
    Anti-CrisisBoy:

    nazar_pasha:

    сегодня ни у кого проблем никаких не было?
    резко передумала симка кому-либо звонить. три быстрых гудка и сброс идет.
    пробовал на трех телефонах, везде так.

    вызовы не совершаются внутри сети / на другие сети либо на velcom?

    дался вам этот велком.

  • jel-drov Member
    офлайн
    jel-drov Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #264079

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 марта 2015 21:51

    Каким запросом можно узнать остаток бонусных смс вчесть праздников?
    И еще небольшой вопрос у меня по тарифу 10000 смс, что будет расходоваться сперва , бонусные смс или из тарифа?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2015 21:58 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    jel-drov:

    Каким запросом можно узнать остаток бонусных смс вчесть праздников?
    И еще небольшой вопрос у меня по тарифу 10000 смс, что будет расходоваться сперва , бонусные смс или из тарифа?

    информация об остатке SMS внутри сети - *105*3*1#
    Уточните, какой тарифный план (*115#) либо какая услуга используется (*110# -> 6)?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 12 марта 2015 22:09
    Муркошка:

    повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    на сайте

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 12 марта 2015 22:18
    Wyid:

    Муркошка:

    повторяю вопрос к вам, как к представителю Лайфа - как Лайф будет уведомлять о включении услуги абонентам, которые используют сим-карту только для передачи данных???

    на сайте

    дедушке с бабушкой в деревне об этом скажите, они вам на это ответят, чтобы вы не ругались.
    или лайф - это оператор для молодых и пожилые люди им не пользуются???

  • Maria_Sazonova Neophyte Poster
    офлайн
    Maria_Sazonova Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1325841

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 марта 2015 22:40 Редактировалось Maria_Sazonova, 1 раз.
    Юдик:

    xTODx:

    компания без моего ведома подключила мне услугу "Мелоринг". При попытке отключить её на сайте, при нажатии на кнопку "отключить услугу" ничего не происходит.
    Смс с кодом деактивации услуги не отправляется.
    Звонок на номер 9201 обрывается после выбора языка. Как мне отключить эту услугу?

    Как отключить в наибыстрейшие сроки ?

    1) Руководствоваться принципом: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
    2) Убедить оператора, менеджера, что если в течении 15 минут не выполнят просьбу клиента, то будете писать жалобу в гл. офисе компании, и персонально укажите ФИО сотрудника справки, который вам отвечает
    3) Самое важное - не расслабляйтесь от сегодняшних своих достижений.
    Выявлять жульничество вероломных Компаний, разоблачать их мошеннические уловки - это полдела. Необходимо максимально распространять информацию, помогая другим клиентам предотвращать эти фальсификации и воровство с абонентских счетов.

    Чем шире мы обнародуем факты, чем больше людей подключим к обсуждению уловок мобильных операторов, тем быстрее мы вынудим их быть осмотрительными и вести этический бизнес, уважать клиентов.

    Прослушайте аудиозапись разговора с старшим оператором (смены) Справочной Службы мобильного оператора Life Алиной Фоминой 11.03.15 в 12 ч 30 мин. : https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-110315

    Повод для звонка - жульническое добавление платной услуги "Мелоринг" без извещения абонента и без его согласия. Иллюстрация, как правильно разговаривать с менеджерами сотовых компаний. Я не засекал время, но отключили "фальшивую услугу-уловку" очень быстро.

    Все прочие комментарии и результаты моих собственных исследований жульнических приёмов МТС и Life - в несколько лет назад созданной теме персонального форума: [censored by ...Alessandro...] Там же - поучительный опыт эпизода, когда компания МТС пыталась судиться со мной (разумеется безрезультатно)

    Ну это же смешно... Юдик, вам пора к доктору, лечить комплексы. Не за счет девушки-оператора нужно самоутверждаться, а заниматься собой, развиваться. Побоялись потерять 2400 или признаться, что не хватит мозга самому удалить услугу? Я сделала это одним звонком на короткий номер, а не 20-минутным разговором в справку и кучей времени на размещение на форуме всей этой чуши. Весь ваш разговор показал только стальную выдержку оператора и вашу глупость! Ай, какой герой, позвонил и пресанул девушку, которая находится на рабочем месте,чтобы перед другом выпендреться! Уровень IQ и ваш, и вашего друга очевиден...)
    Нельзя отключить рассылку рекламы самому? Вам-то это зачем?! Вы же так любите звонить в справку, вот и повод будет:)
    Вместо того, чтобы размещать в инете весь этот бред, потратьте это время на чтение книг, вам это не помешает:)
    Юдик - супер герой! Избавляет мир от зла, что сеет оператор лайф! :moderator:

  • gregi Member
    офлайн
    gregi Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #239164

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 12 марта 2015 23:18

    Юдик - МОЛОДЕЦ!
    Но правильнее было бы постебаться с того, кто этот "Мелоринг" придумал подключить в виде «подарка»!

  • pfwel0474 Neophyte Poster
    офлайн
    pfwel0474 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #993285

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 марта 2015 23:49

    был сегодня на приеме в компании( по unlim объяснить внятно ничего не могут, с их стороны было 2 юриста! = ответ простой -что хотим то и делаем.( но походу у них реальный косяк с unlim android, но озвучить боятся( есть слухи о мошенничестве (перепродаже минут или трафика)и рекомендации правоохранителей прикрыть этот тарифный план.

  • 1052579 Neophyte Poster
    офлайн
    1052579 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1052579

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2015 23:54

    Юдику просто не чем заняться ,лучше бы чем-нибудь полезным занялся .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 марта 2015 06:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pfwel0474:

    был сегодня на приеме в компании( по unlim объяснить внятно ничего не могут, с их стороны было 2 юриста! = ответ простой -что хотим то и делаем.( но походу у них реальный косяк с unlim android, но озвучить боятся( есть слухи о мошенничестве (перепродаже минут или трафика)и рекомендации правоохранителей прикрыть этот тарифный план.

    А что вы от них хотите? У этих парней (лайфа) не равномерные цены на анлимы. Поднялись цены на интернет, и они не конкурирующие теперь, а проигрывающие. Покрытие маленькое, что построили до 2012 года на том и зарабатывают. Пинг в 3G скачет, переменный. ИССА допилить как полтора года не могут.Развитие медленное. Пару услуг новых появилось, но как по мне этому оператору о другом надо заботиться.
    В общем, если нравится, пользуйтесь. Прошло то время, когда лайф был в пике популярности.
    Зачем мне использовать оператора, на котором я не могу себя польностью реализовать. Из-за маленькой цены? Не, за качество я могу доплатить. Есть выбор получше. И даже в какой-то степени выгоднее.

  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    556

    18 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 13 марта 2015 06:47 Редактировалось rob232, 1 раз.

    del

  • громилушка Senior Member
    офлайн
    громилушка Senior Member

    2590

    13 лет на сайте
    пользователь #338691

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 13 марта 2015 07:02

    :znaika: зачем столько словоблудия?ПЕРЕХОДИТЕ К ДРУГИМ ОПЕРАТОРАМ!!! :trollface:

  • Юдик Neophyte Poster
    офлайн
    Юдик Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1441423

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 марта 2015 08:16 Редактировалось Юдик, 3 раз(а).
    rob232:

    Хорошо, что онлайнер читаю. А многие ведь и не подозревают. А куча же всяких еще пенсионеров, которые вообще вряд ли поймут о чем речь. И у этих людей эти мошенники решили украсть деньги?!

    Насчет мол копейки, так ребята, давайте в другую сторону округлим. Что-то я не заметил альтруизма в этом вопросе от оператора.
    Короче говоря, у меня накопились и другие претензии и конкретно чаша терпения переполнена. Я готов потратить часть своего времени, но таки призвать к закону этих тварей. В их сервис я звонил - там сидят ни за что не отвечающие и ничего не решающие девушки-попки, повторяющие как мантру свой заученный текст, не пытаясь даже слушать что им говорят.
    Куда можно жаловаться официально? Есть какая-то организация по надзору над работой операторов?

    Мне кажется, что "раскручивание" этой темы и распространие ссылок на обсуждение среди всех друзей в социальных сетях - это самый эффективный способ заставить Лайф прекратить жульничество.

    Официально жаловаться можно в "Общество защиты прав потребителей", возможно, что эта организация даже возьмётся за юридическое оформление проблемы.

    Но, позволю повториться: народная молва, обсуждение, стёб, информирование окружающих по моему мнению быстрее достигнут цели.

    Как вариант, можно составить групповое "общественное" обращение к компании Лайф, в котором изложить претензии, чётко, сухо, без истерики и показного рвения, и включить (кроме прочего) такое предложение:

    "... просим в типовые договора на оказание услуг мобильной связи внести пункт: компания Лайф оставляет за собой право воровать деньги с баланса карточки под видом насильственного подключения бесполезных услуг без уведомления абонента" : )

    1492202:

    Уважаемый "психотерапевт-массажист"

    С чего вы взяли, что я - массажист ? И какое это имеет отношение к обсуждению гнусных уловок "Лайф" ?

    1492202:

    не смешите людей.

    Нет, голубчик ! Буду смешить. Ибо именно насмешки, стёб, гротеск привлекут к этой теме максимальное количество заинтересованных лиц. И таким образом я предотвращу десятки тысяч сотен грабежей...

    По ходу профилактических работ по очищению от "троянских услуг Лайфа" на моём втором номере, выяснились очередные проблемы, которые (возможно) могут быть неприятными сюрпризами и для других абонентов. Часть из них фиксирована и отражена в очередных переговорах с оператором Службы поддержки: https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-120315-2

    Если враг не сдаётся - его уничтожают !