Zfghx:
Глупства, ничего не ляжет. Дороги свободнее станут в часпик - троллейбусы-автобусы не будут в заторах стоять - пропускная способность увеличится наряду с пассажиропотоком
Никто не будет пересаживаться из теплой коробочки в холодный тралик.
Будет, и в тралик и на велосипед. Надо только замотивировать финансово
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд
Фенрир:
Alex78blr:
Надо делать стоимость проезда на уровне безубыточности, и стоимость ЖКХ, и колхозы перестать дотировать, но этого нибудит
вы еще скажите: делать медицину платную (по страховке)
Действительно, чёто уж загнули... медицину платную. Так нельзя, конечно, не по нашенски это
Добавлено спустя 5 минут
LLITOPOR:
localhost:
И да, я еще хорошо помню как приходилось ездить на общ. транспорте, когда он по выходным не ездит по половине маршрутов, в часы пик в автобус просто не войти, когда летом рискуешь умереть от жары в салоне, а зимой дрожишь от холода. А учитывая данные о росте населения и площади несложно подсчитать насколько надо увеличить объем транспорта.
Так и есть! О чем говорить, если этак в году 84-м (нынешняя ст.м. Пушкинская) была край города)))
Ложь и провокация, в начале 80х застраивали уже м-рн Запад, в 84 туда точно транспорт ходил. В 70х край города был - угол Притыцкого и Глебки если я не ошибуюсь. А в 90-х край был уже Лобанка-Кунцевщина, там где щас Материк стоит знатно с горки каталися. Растёт город, что ж тут удивительного
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
goik:
Lee-May, на первой фото, перед Х, наверняка, тележка оставленая стояла, которые наши утырки любят после себя прям на парковочных местах оставлять. Тем не менее, лично я в таких случаях, конечно, все равно выхожу и убирают их
+1, потраченные 15 секунд не повод парковаться как колхозница