mikolabel, ты им звонил? Что-нибудь отвечали внятное? Где только не был, но разговор чтобы рвался - только у тёщи в лесу на 688 без усиленной антенны
mikolabel, ты им звонил? Что-нибудь отвечали внятное? Где только не был, но разговор чтобы рвался - только у тёщи в лесу на 688 без усиленной антенны
mikolabel, ты им звонил? Что-нибудь отвечали внятное? Где только не был, но разговор чтобы рвался - только у тёщи в лесу на 688 без усиленной антенныicon_biggrin.gif
Связывался с ними. Но толку мало. Первый раз года 2 назад было такое. Тогда оперативно устранили (и опять лампочка на мачте зажглась ). Но теперь что-то не торопяться. Месяц-полтора назад связались, пообещали разобраться. Но вот до сих пор никак. Хоть и антена из окна на прямой видимости - рукой подать. На последнее обращение вообще никакой реакции. Думаю, может БТК столько наставили WLL, что емкости одной антены не хватает на всех, так и рвется...
А, тады ясно. Приоритет у WLL-щиков, полюбому. Но неужто столько их у вас там? Всё равно теребить надо, особенно если в Минске будешь, зайти у вагончик да потребовать книгу жалоб и предложений. Говорят, весьма действенное средство. Пока голосовых абонентов никто со счетов не списывал и услуги должны быть оказаны в полном объёме согласно договору.
потребовать книгу жалоб и предложений. Говорят, весьма действенное средство
Только не в случае с Белселом...
Очень нравится заголовок топика. Особенно концовка: "собираем жалобы".
Не понятно кто это делает. И для чего, то есть, что потом с этими жалобами делают.
Впечатление такое, что просто люди заходят поделиться опытом общения с представителями компании или поплакаться в жилетку.
Впрочем, я, пожалуй, тоже поплачусь. Заодно и похвалюсь, и поделюсь. И опытом, и выводами.
Подключился к диаллогу в 2003 году. Подключил семью, потом близких, потом знакомых, потом сотрудников. В общей сложности 38 человек. На моём лицевом счету было аж 9 номеров, в последние два года - семь. Про моё общение с представителями компании по телефону и электронной почте можно слагать поэмы. Всё это время я пытался сделать, чтобы связь cdma в РБ не только самой безопасной, но и лучшей. И всё время надеялся, что это скоро произойдёт.
Те, кого я подключил, оказались не романтиками. И, столкнувшись с охренительным сервисом, тихо и спокойно перешли к другим оператором. Но я держался. И продолжал надеяться.
Я надеялся даже после того, как неоднократно меня попросту отключали (читай, оставляли без связи - со всеми вытекающими) на несколько дней (когда это выпадало на выходные) только потому, что у них проблемы с биллинговой системой, а новая программа стоит очень дорого; после того, как меня оставляли без связи из-за ошибок и недопонимания (читай, безграмотности) операторов дилеров, когда не было связи по несколько дней кряду в связи с проведением профилактических работ, когда хвалёная фишка компании - быстрый интернет - работала медленнее диалапа.
На что я надеялся? Хрен знает. Может, на то, что всё же иногда приходилось общаться и с вполне вменяемыми и просто порядочными людьми, работающими в компании, и теплилась надежда, что вот-вот, ещё чуть-чуть и компания попрёт с ними в гору.
Но компания всё стояла и развития и движения вперёд я практически не видел. Все мои знакомые давным-давно обзавелись GSM-аппаратами с фотокамерами, ИК-портами, блютузом, коммуникаторами, компьютерами и не только звонили или выходили в интернет с ноутбуков через свои телефоны, но и читали книги, слушали музыку, смотрели фильмы, общались в аське, обменивались файлами: то есть, делали всё то же самое, что и абоненты диаллога, плюс то, о чём диаллоговцы даже не смели и мечтать.
А когда, наконец, появились более продвинутые аппараты, их ассортимент и угрёбищные возможности по цене самолёта, радости особой не добавили. Причём, возможностей-то у аппаратов и в самом деле, практически не прибавилось.
Но даже после этого я не угомонился: взял в рассрочку 19 марта 2008 года чудо-аппарат DAEWOO S42, который 19 марта 2009 перестал работать, скромно прекратив вывод информации на экран. Но даже не то, что приходится работать вслепую, привело меня к решению порвать отношения с БелСелом.
Вы помните те старые добрые времена, когда можно было подключиться на тарифный план "Юнион"? Компания позиционировала его как "без абонплаты на все времена". Сначала даже требовалось заплатить 200 000 (больше 100 баксов) за подключение на "Юнион".
И вот, недавно какую-то мудрую (а может, просто гниющую) голову на БелСеле осенила мысль: "А не ввести ли нам абонплату на "Юнион"? Ведь по тексту договора мы можем это сделать! Даже без уведомления абонентов!" И тут же эта мысль была претворена в жизнь.
В связи с нововведением баланс моего лицевого счёта одномоментно изменился с +14 000 на -60 рублей с моментальной блокировкой связи. Я, когда узнал в саппорте причину, чрезвычайно обрадовался и, как человек негорячий, подумал-подумал и решил разорвать соглашение о пользовании связью только по тем номерам, которые на "Юнионе".
А поразмышляв ещё два дня, пришёл к выводу, что на хрен мне не нужна такая замечательная голосовая связь, с таким мудрым оператором и таким офигительным обслуживанием. Если раньше все эти издержки можно было терпеть хотя бы из экономических соображений (хотя любое отключение связи уже невыгодно для любого, занимающегося бизнесом с непостоянными клиентами), то теперь это и вовсе перестало быть аргументом в пользу связи диаллог.
Так что после выходных я с удовольствием поздравлю себя с тем, что у меня с БелСелом не осталось никаких соглашений, а БелСел с тем, что у него не будет такого занудливого и требовательного клиента. Правда, вместе со мной не станет ещё четырёх клиентов, которым диаллог требовался исключительно для связи со мной и между собой.
Что можно сказать? - В добрый путь, диаллог! Может быть, когда-нибудь, я вновь стану твоим абонентом. И тысячи таких как я. Только для этого придётся по-настоящему постараться.
Олег Желнов,
Всё это время я пытался сделать, чтобы связь cdma в РБ не только самой безопасной, но и лучшей.
Простите, это как?
З.Ы. Ряды фанатов CDMA в стране редеют с каждым днём.
Олег Желнов, можно посочувствовать, столько эмоций.. Мне повезло, наверное, за 8 лет с белселом глобальных проблем не случалось. Так, мелкие косяки, которые решались.(Здесь не рассматривается непрофессионализм справочной службы, это фирменная фишка белсела:D)
И, кстати, если честно - насчёт
"А не ввести ли нам абонплату на "Юнион"?
- так ведь и не ввели Просто "попросили" абонентов тратить эти две тысячи, и только. А так жаль, конечно, что старые абоненты уходят. Но это естественный процесс, мне, например, нужна очень веская причина, чтобы соскочить с опсоса. Пока не думаю об этом. Пока..
Я подключился на Диалог в 2004 году, подключил свою жену, брата с женой, друзей, знакомых. Всем "рекламировал" преимущества cdma. Все служители нашей Церкви по всей Беларуси были подключены на Диалог и большенство их семей (жены, дети). В связи с известной всем работой компании Белсел (точнее качеством ее работы), руководство Церкви приняло решение сменить оператора связи, и Диалог сразу потерял несколько сотен клиентов. Отключились и мой брат и мои друзья. Пока остались мы в двоем с женой. Как жаль, что хорошие вещи в нашей стране у нас превращают в хлам по своей неграмотности или не желанию хорошо работать.
Прочел на форуме, что Диалог собирается стать первым LTE оператором, но как трудно будет заработать потерянную однажды репутацию. Авторитет зарабатывается годами, а потерять его можно за один раз.
Конечно я желаю Диалогу выжить, и поэтому пока еще остаюсь его абонентом. Знаю много людей, которые были абонентами Диалога или тех кто желалбы ими стать, если бы не известные проблемы, описанные на этом форуме. Может всетаки руководство обратит внимание на замечания и пожелания абонентов абонентов. Или хотябы продались Скайлинку, как операторы в России, которые сами уже не могли выживать. Думаю, скайлинк был бы заинтересован в расширении зоны своего влияния.
И еще по поводу ответа руководства о "сырости прошивок" телефонов. Думаю, те кто занимается ремонтом подтвердят, что и в GSM телефонах не мало сырости в прошивках. Однако это не мешает пользоваться телефонами. Тем более, что в России, этими "сырыми" телефонами с успехом пользуются и особо не паникуют.
Конечно, все идет к своему концу, но всетаки можно еще чтото зделать и наверстать упущенное.
Остаюсь пока абонентом Диалога...
sprat:Олег Желнов, Цитата:Всё это время я пытался сделать, чтобы связь cdma в РБ не только самой безопасной, но и лучшей.
Простите, это как?
В приватных беседах с руководителями отделов, когда специально для этого приезжал из Бобруйска; в общении по телефону с операторами саппорта и их начальством; в переписке по почте.
Руководить компанией не довелось
Yopster:И, кстати, если честно - насчёт Цитата:"А не ввести ли нам абонплату на "Юнион"? - так ведь и не ввели. Просто "попросили" абонентов тратить эти две тысячи, и только.
Именно, ввели.
Даже если ты не пользуешься услугами связи (т. е. номер просто "заморожен" и используется только в летне-осенний период), ты всё равно должен заплатить.
Это и есть не что иное, как абонплата.
Олег Желнов, раскрою тебе небольшой "секрет" - когда неиспользуемый юнион уйдёт в минус - кто тебя просит платить? Понадобится оный летом - кинешь пару-тройку тысяч и пользуйся. Единственный нюанс - если юнионы на одном лицевом с какой-нибудь "формулой", тогда неудобно. А абонплаты и в самом деле нет - возьми и проговори эти две тысячи, кто ж запрещает. А ещё лучше хоть раз в месяц взять суточный анлим И можно подумать велик с яйцами не меняют условия своих ТП. Нормальная практика.
Единственный нюанс - если юнионы на одном лицевом с какой-нибудь "формулой", тогда неудобно
В том то и проблема (у меня например) . А попробуй разнести номера по разным ЛС - не положено . Мало того попробуй вычислить сколько ты наговорил с Юниона , если на одном ЛС и Дж+, и формула и Юнион !!!!! А то обидно , понимаешь - наговорил 1990, а тут тебе в следующем месяце хрясь и 2000 дополнительно сняли . А так зная сумму за разговоры можно было "договорить" до 2010 и всё в ажуре . Так нет же - всё для людей
ANDREWS, для меня оптимальное решение - суточный анлим за 5 к - и польза, и точно знаешь что 2к ушли
henaro:Олег Желнов, раскрою тебе небольшой "секрет" - когда неиспользуемый юнион уйдёт в минус - кто тебя просит платить?
Ну, тогда и я раскрою небольшой секрет. Не просит, а вынуждает платить ООО СП "БелСел".
Потому что вслед за отключенным из-за минуса Юниона паровозом отключаются ВСЕ телефоны абон. счёта. И разделить их и в самом деле невозможно. Равно как невозможно оперативно наблюдать за разговорами, интернетом и т. д., относящимися к разным номерам.
henaro:ANDREWS, для меня оптимальное решение - суточный анлим за 5 к - и польза, и точно знаешь что 2к ушли
"Каждому своё", как говорили истиные арийцы.
Для меня оптимальным оказалось решение отказаться от этих номеров:
4209999 ФО
4239990 Д+
4200024 Ф
4201024 Ю
4057750 Ю
4201234 Ф
4241234 Ф
4208270 Ю
4401195 Ю
P.S.
На белселовских офисах неплохо смотрелась бы надпись: "Оставь надежду, всяк сюда входящий".
"Каждому своё", как говорили истиные арийцы.
Абсолютно согласен. Кому-то и в раю плохо покажется
henaro, два номера на аппаратах Н-100 у родителей в другом городе и объяснять им эту затея с суточным анлимом считаю бредовой
ANDREWS, ну а кто ж про родителей говорит? И зачем им что-то объяснять? Хочешь общаться - кинь им денюжек на счёт, не хочешь - скажи - усё, капец, мабильники отменяюцца
Вчера знакомая поехала на Золотую горку 16 сменить тарифный план с Джаз+ на Картбланш. Казалось бы, что может быть проще? Заплатил деньги - сменили ТП, как это делается у нормальных операторов мобильной связи. У Белсела процедура иная. Потребовалось расторгнуть договор на старом ТП и заключить новый на Картбланш. А что бы сохранить старый номер, его нужно было "выбрать" по новой, воспользовавшись услугой "выбор номера". Итого, за такие манипуляции сняли 20 500 руб. Плюс, потеряла короткий номер, так как со слов менеджера он не предоставляется на ТП Картбланш.
А не так давно я подходил на ту же горку 16 решить вопрс со своим "Зачётом". Хотел перевести его на отдельный лицевой счет. Тоже, казалось б, что может быт проще? Но мне отказали. Сказали, что делают такое только с заявлением генеральному директору с его подписью. Пришлось отключить и не парить себе мозги. Во как всё серьёзно на Белселе.
Вчера знакомая поехала на Золотую горку 16 сменить тарифный план с Джаз+ на Картбланш
Помнится, с полгода назад, мне меняли нормально план. Только вот очень долго смотрели на фотку в паспорте, высматривали наверное, я ли это...
Кстати, связь в Вилейке наконец-то наладилась. С полмесяца все просто летает!
Подымаю старую ветку . Сегодня при любых звонках с городского, внутри сети - "Извините , направление перегружено" . Звоню в справку - грят авария, коммутатор погиб, починят возможно только к обеду . И чо теперь без связи сидеть полдня