Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Roma4ka20 Neophyte Poster
    офлайн
    Roma4ka20 Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #229924

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 марта 2010 22:22

    Допустим на даный момент сеть забита голосом, ну что изменится при вводе 3г, голос чтоли освободится или что?

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 11 марта 2010 22:47

    ну что изменится при вводе 3г, голос чтоли освободится или что?

    Да думаю EDGE будет работать как оно должно работать,а называться будет 3G

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 11 марта 2010 23:04

    Roma4ka20, Там разные технологии, вроде все нормально должно работать.

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 11 марта 2010 23:31

    В 0890 говорят, что всё забито голосом, у него приоритет выше. Пользуйтесь, мол, инетом глубокой ночью.

    Ночью у них тоже походу все забито голосом,бо если ночью погонять сканером качков там нет,с такой скоростью просто толком ни чего не качнеш,такое ощущение что часа в 3 ночи всем вдруг приспичело позвонить

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 11 марта 2010 23:40

    bocman2010, Смирись с фактом и потерпи еще недельку...

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 11 марта 2010 23:53

    Смирись с фактом и потерпи еще недельку...

    Каррамба, твои слова да богу в уши

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 11 марта 2010 23:54

    потерпи еще недельку...

    а чего именно недельку

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 марта 2010 12:49

    Я им вчера жалобу, а они мне сегодня скорость...:molotok::molotok::molotok:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 марта 2010 12:49

    Я им вчера жалобу, а они мне сегодня скорость...:molotok::molotok::molotok:

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 12 марта 2010 13:44

    Каррамба, Жесть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 12 марта 2010 13:48

    Я повонил в МТС, вчера и на вопрос почему отсутствует интернет, мне оператор ответил, Вы же подключиться к интернету можете, следовательно интеренет работает, а скорость предложила составить рекламацию, я говорю зачем ведь интеренет не работает уже больше месяца, и я не первый кто с этим обраяеться, на что она заявила, что скорость везде нормальная, просто я попал в пиковый момент... МТС как не стыдно так открыто врать!!!:znaika:

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 марта 2010 13:54

    nice_bitch, Их надо бомбить только письменными жалобами и желательно писать их в головном офисе.:znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 12 марта 2010 14:08

    Каррамба, понимаешь их тупые отмазки которые будут рассылкай идти всем абонентам противны, надо если писать то в министерство связи или просто брать книгу предложений и замечаний, там они уже не смогут так однообразно отвечать, придеться самим набирать текст ответа, а не просто тупа открыть поменять ФИО и распечатать! Пусть начинают работать!

    Выключаем свет и уезжаем...
  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    904

    17 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 12 марта 2010 17:25

    Вы же подключиться к интернету можете,

    у них видимо по умолчанию если на телефоне горит значек "Е", то это означает, что сеть есть, а то, что ты к ней подключиться не можешь, это твои проблемы...

    :evil::molotok::molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 12 марта 2010 17:33

    forest, так и есть, Я РАНЬШЕ ДУМАЛ НИКГДА НЕ БУДУ С ВЕЛКОМОМ, но теперь велком и лайф основные карточки, а с мтсом я попрощался, и не знаю чтоон должен предложить чтобы я согласился к нему вернуться.

    Выключаем свет и уезжаем...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #240670

    Профиль

    63
    # 12 марта 2010 18:22

    У МТС полный говноинтернет, пересел с него на велик уже в том году, от Лайфа беру интернет

    [img]http://img69.imageshack.us/img69/2695/zyxelmd9.gif[/img]
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 12 марта 2010 18:30

    К вечеру вроде скорость немного добавили, но все равно медленно...:roof:

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 марта 2010 18:56
    Шкаляр:

    Freddie,

    эммм, это что, весеннее обострение уже началось, или последствия перенесенного шока от нового предложения лайфа?

    факты в студию. или это не более чем голословные высказывания.

    Факты ты найдёшь в МТС ветке более чем предостаточно, полистай, и ты поймешь что некоторых должностных диц компании пора уже сажать в тюрьму

    вот хотя бы

    Вот много таких кричит, что их обокрали, а хоть один случай когда кто-то пошел и в суде это доказал был??? Правильно нет, потому, что только кричать и могут на каждом углу, как девочка которую девственности лишили, а то, что сами в таких растратах виноваты никто признать не может!!! Есть множество способов узнать куда ушли деньги, достало уже слушать такой бред, ДЕТИ просто!!! Вырости еще надо, а потом уже трубку в руки брать!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #240670

    Профиль

    63
    # 12 марта 2010 19:03

    KIMAS,

    Вот много таких кричит, что их обокрали, а хоть один случай когда кто-то пошел и в суде это доказал был??? Правильно нет, потому, что только кричать и могут на каждом углу, как девочка которую девственности лишили, а то, что сами в таких растратах виноваты никто признать не может!!! Есть множество способов узнать куда ушли деньги, достало уже слушать такой бред, ДЕТИ просто!!! Вырости еще надо, а потом уже трубку в руки брать!

    Ты хочешь что бы я ради 20к в суд пошёл? Так это мне дороже в разы станет! А ты хочешь что бы о выигранном деле в суде гражданином Ивановы о краже 10к с его счёта, писали во всех газетах?

    [img]http://img69.imageshack.us/img69/2695/zyxelmd9.gif[/img]
  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 марта 2010 19:06

    Нет, я хочу чтобы обосновывали свои претензии, а не кричали ВОРУЮТ!!!