Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Crack Spinning team
    офлайн
    Crack Spinning team

    2226

    22 года на сайте
    пользователь #4795

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 13 ноября 2006 13:09
    Crack:

    народ, ай нид хелп.

    мот кто посоветует ремонтника.

    в частности траблы с топливным насосом на Паджеро2 2.8 турбодизель с интеркулером

    мотор 4М40

    заранее спасибо.

    немного о подробностях проблемы:

    авто заводиться нормально, через пару мин глохнет из выхлопной трубы белый дымок, так же если резко газовать можетна ходу заглохнуть.

    пока проблема решается так: беру соляру прокачиваю вручную, после этого не некоторое время все ок.

    предварительно думаю что проблема в сальнике который установлен в корпусе топливного насоса, возможно стоит проверить свечи.

    кто что подсоветует?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 13:24

    Crack, а мот подкачивающий топливный насос умирает?

  • Crack Spinning team
    офлайн
    Crack Spinning team

    2226

    22 года на сайте
    пользователь #4795

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 13 ноября 2006 13:29
    #BadGuy#:

    Crack, а мот подкачивающий топливный насос умирает?

    не думаю

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 14:35

    #BadGuy#

    если течь в обратке, то откуда пузыри?

  • Polary Junior Member
    офлайн
    Polary Junior Member

    86

    18 лет на сайте
    пользователь #71207

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 ноября 2006 14:42

    rezident,

    Спасибо, описано здорово, а как же тогда проблемы с качеством топлива зимой на заправках?

    Это только в пежо не лить не бензин, ни hi-geer? А тут все чего то разбавляют.

    Керосин? Как его достать? А на заправках, что сами они все разбавляют?

    Давайте закурим, по нашему, по-бразильски
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 15:26

    в ваш HDI не стоит не бензин, не керосин

  • Polary Junior Member
    офлайн
    Polary Junior Member

    86

    18 лет на сайте
    пользователь #71207

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 ноября 2006 15:56

    MAD_DOG,

    Так в статьях в инете не пишут, что надо добавлять что-либо, ну разве кастрол и т.д. в сильные морозы. А тут почему???? все все разбавляют, я просто пытаюсь понять. :cry: Почему мне ничего не надо?

    Давайте закурим, по нашему, по-бразильски
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 15:58

    MAD_DOG, пузыри - потому что кипит. блок то горячий.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 15:59

    Polary,

    Почему мне ничего не надо?

    потому что дорого потом может встать. дешевле не ездить в такие морозы, чем потом ремонтировать мертвый мотор..

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 ноября 2006 16:10
    MAD_DOG:


    вот думаю может шайбу заменить под форсункой (знаю что она там есть, может поможет).

    открутить форсунку, очистить резьбу и посадочное место под шайбу, теплошайбу заменить.

    резьба форсунки смазывается спец.смазкой.

    затягивать рекомендованным моментом.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 ноября 2006 16:12 Редактировалось Глум, 1 раз.
    Crack:

    авто заводиться нормально, через пару мин глохнет из выхлопной трубы белый дымок, так же если резко газовать можетна ходу заглохнуть.

    кто что подсоветует?

    как-то подобный аналогичный случай был излечен устранением непроходимости "обратки", в самой форсунке, разумеется.

    напоминать мне, что трубки обратки этим давлением разорвет как грелку барсик - не надо, еще помню

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 ноября 2006 16:13

    Polary, ах да забыл... подогреватель до кучи купить бандажный на фильтр еще нужно...

    In God we trust, all others pay cash
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 ноября 2006 16:15
    Polary:

    Это только в пежо не лить не бензин, ни hi-geer?

    вообще не вижу смысла тратить деньги на продукцию "hi-gear".

    это компания "бывших русских" исключительно для экс-советского рынка.

    качество - в лучшем случае "так себе", а зачастую - полное, извиняюсь, г@вно.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 16:17

    rezident, :super: эт точно...

    если б его еще можно было бы к сигналке с автозапуском машины проспособить нормально...

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 ноября 2006 16:17
    rezident:

    Polary, ах да забыл... подогреватель до кучи купить бандажный на фильтр еще нужно...

    да-да, ему все равно, а вам приятно.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 16:18

    Глум, хм, кому все равно?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 ноября 2006 16:19

    открутить форсунку, очистить резьбу и посадочное место под шайбу, теплошайбу заменить.

    резьба форсунки смазывается спец.смазкой.

    затягивать рекомендованным моментом.

    спасибо, вот это и спрашивал.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 ноября 2006 16:22
    MAD_DOG:

    открутить форсунку, очистить резьбу и посадочное место под шайбу, теплошайбу заменить.

    резьба форсунки смазывается спец.смазкой.

    затягивать рекомендованным моментом.

    спасибо, вот это и спрашивал.

    на сТервисе с "человеческим" лицом при этом зачастую параллельно демострируют клиенту цвет (или его отсутствие) кончика накальной свечи. ну, типа чтобы дважны не лазить.

    хм, кому все равно?

    фильтру, ясен пень

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 13 ноября 2006 16:23
    Глум:

    вообще не вижу смысла тратить деньги на продукцию "hi-gear".

    это компания "бывших русских" исключительно для экс-советского рынка.

    качество - в лучшем случае "так себе", а зачастую - полное, извиняюсь, г@вно.

    Может быть в самом начале было и ничего, но сейчас ....

    В начале октября для опыта залил в канистру соляры присадку HI-Gear и оставил в гараже.

    На эти выходные посмотрел, что получилось. Соляра стала мутного светловатого цвета и через воронку лилась в бак очень медленно. И это при минус 1. Получается, что присадка сама провоцирует выпадение парафина вместо того, чтобы это предотвращать.

    ЗЫ: это были остатки присадки с прошлого года. Зимой она показала себя тоже отвратительно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 16:26

    Глум,

    фильтру, ясен пень

    не подскажете тогда, почему этой зимой в -25..-30 ехать я мог только с кипятком из термоса? причем спокойно крутил мотор и ехал. а как только вода замерзала вокруг фильтра - сразу чихать и глохнуть начинал, ехать только в натяг, от бангалор до некрасова в горку не всегда заехать получалось.

    штатного подогрева фильтра на машине не было в принципе.

Тема закрыта