ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
Crack:народ, ай нид хелп.
мот кто посоветует ремонтника.
в частности траблы с топливным насосом на Паджеро2 2.8 турбодизель с интеркулером
мотор 4М40заранее спасибо.
немного о подробностях проблемы:
авто заводиться нормально, через пару мин глохнет из выхлопной трубы белый дымок, так же если резко газовать можетна ходу заглохнуть.
пока проблема решается так: беру соляру прокачиваю вручную, после этого не некоторое время все ок.
предварительно думаю что проблема в сальнике который установлен в корпусе топливного насоса, возможно стоит проверить свечи.
кто что подсоветует?
rezident,
Спасибо, описано здорово, а как же тогда проблемы с качеством топлива зимой на заправках?
Это только в пежо не лить не бензин, ни hi-geer? А тут все чего то разбавляют.
Керосин? Как его достать? А на заправках, что сами они все разбавляют?
MAD_DOG,
Так в статьях в инете не пишут, что надо добавлять что-либо, ну разве кастрол и т.д. в сильные морозы. А тут почему???? все все разбавляют, я просто пытаюсь понять. Почему мне ничего не надо?
Polary,
Почему мне ничего не надо?
потому что дорого потом может встать. дешевле не ездить в такие морозы, чем потом ремонтировать мертвый мотор..
MAD_DOG:
вот думаю может шайбу заменить под форсункой (знаю что она там есть, может поможет).
открутить форсунку, очистить резьбу и посадочное место под шайбу, теплошайбу заменить.
резьба форсунки смазывается спец.смазкой.
затягивать рекомендованным моментом.
Crack:авто заводиться нормально, через пару мин глохнет из выхлопной трубы белый дымок, так же если резко газовать можетна ходу заглохнуть.
кто что подсоветует?
как-то подобный аналогичный случай был излечен устранением непроходимости "обратки", в самой форсунке, разумеется.
напоминать мне, что трубки обратки этим давлением разорвет как грелку барсик - не надо, еще помню
Polary, ах да забыл... подогреватель до кучи купить бандажный на фильтр еще нужно...
Polary:Это только в пежо не лить не бензин, ни hi-geer?
вообще не вижу смысла тратить деньги на продукцию "hi-gear".
это компания "бывших русских" исключительно для экс-советского рынка.
качество - в лучшем случае "так себе", а зачастую - полное, извиняюсь, г@вно.
rezident, эт точно...
если б его еще можно было бы к сигналке с автозапуском машины проспособить нормально...
rezident:Polary, ах да забыл... подогреватель до кучи купить бандажный на фильтр еще нужно...
да-да, ему все равно, а вам приятно.
открутить форсунку, очистить резьбу и посадочное место под шайбу, теплошайбу заменить.
резьба форсунки смазывается спец.смазкой.
затягивать рекомендованным моментом.
спасибо, вот это и спрашивал.
MAD_DOG:открутить форсунку, очистить резьбу и посадочное место под шайбу, теплошайбу заменить.
резьба форсунки смазывается спец.смазкой.
затягивать рекомендованным моментом.спасибо, вот это и спрашивал.
на сТервисе с "человеческим" лицом при этом зачастую параллельно демострируют клиенту цвет (или его отсутствие) кончика накальной свечи. ну, типа чтобы дважны не лазить.
хм, кому все равно?
фильтру, ясен пень
Глум:вообще не вижу смысла тратить деньги на продукцию "hi-gear".
это компания "бывших русских" исключительно для экс-советского рынка.
качество - в лучшем случае "так себе", а зачастую - полное, извиняюсь, г@вно.
Может быть в самом начале было и ничего, но сейчас ....
В начале октября для опыта залил в канистру соляры присадку HI-Gear и оставил в гараже.
На эти выходные посмотрел, что получилось. Соляра стала мутного светловатого цвета и через воронку лилась в бак очень медленно. И это при минус 1. Получается, что присадка сама провоцирует выпадение парафина вместо того, чтобы это предотвращать.
ЗЫ: это были остатки присадки с прошлого года. Зимой она показала себя тоже отвратительно.
Глум,
фильтру, ясен пень
не подскажете тогда, почему этой зимой в -25..-30 ехать я мог только с кипятком из термоса? причем спокойно крутил мотор и ехал. а как только вода замерзала вокруг фильтра - сразу чихать и глохнуть начинал, ехать только в натяг, от бангалор до некрасова в горку не всегда заехать получалось.
штатного подогрева фильтра на машине не было в принципе.