nivi44ok:
Eddy (цитата):
Только не путай Энерджи, который E3A, и Энерджи, который Saver, - это разные вещи, совсем. - и чем отличаются? з.ы. клещами тянуть надо
второй, если быть точным Energy Saver Green, это для эстетствующих экологов борьба с выбросами со и парниковым эффектом путем снижения расхода топлива и бла-бла-бла...
классическая иллюстрация на тему бесплатного сыра - всяческие потуги на снижения расхода топлива - в итоге прогресс был достигнут, безусловно, до 10% - но это смотря с каким конкурентом сравнивать , более адекватными выглядят заверения в экономии пары сотен граммов для легкового авто с сотни км, ухудшение же других ездовых характеристик налицо. Нет не провальное конечно, но осязаемое, и четко направленное, например тормозной путь адекватный, а вот что касается поехать чуть быстрее - тут все - бяда ...
Тут нужно сделать отступление - дело в том что все эти экологические разработки ведутся давно и тот же E3A им не неродной. Собственно все покрышки от мишлена в той или иной степени используют эти наработки. Вопрос в балансе качеств? у Сайвера баланс по сравнению с E3A сдвинут экономить топливо - то что надо для фуры например или коммерческого грузовичка - тормозит нормально, а шустрить в поворотах им и не положено...
На мой взгляд, в наших условиях существует много более простых способов сэкономить бочку бензина на 100 тысячах пробега что для наших условий и шкалы ценностей сводит смысл покупки к нулю. А вот то, что резво убраться в соседний ряд станет труднее может обойтись много дороже. Опять же с аквапланированием у него хуже - ведь один из способов снижения сопротивления качению - уменьшение глубины протектора...