архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
заливай что не заливай, а одна-другая заправка с Икаруса или Т-34 ,а лучше из пластмассовой канистры из под химикатов и всё.... едем-ищем СТО.
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
не-не
мы без этого глюка, спасибо папе и маме - танки видели тока издалека, а икарусы давно ушли из нашей жизни ))
я покупку этого дизеля так вымучал что испытывать удачу второй раз нету ни одного желания
Karabashka:не-не
мы без этого глюка, спасибо папе и маме - танки видели тока издалека, а икарусы давно ушли из нашей жизни ))я покупку этого дизеля так вымучал что испытывать удачу второй раз нету ни одного желания
меняй фильтр топливный через 10 000 км. не жадничай
объясните тупому - что и как можно чистить в механических форсунках, с рабочим давлением в полторы сотни атмосфер, с допусками по размерам в тысячные и классом точности поверхности 9-10?
да пне похрен какое там давление и все остальное - я те говорю об эффекте,который дает эта хрень - машина просыпается и прет реально лучше и жрОт меньше. Засекал в Щетин и обратно с прицепом на VW пасцат B4 - без присадки 6 л/100 с присадкой 5,6 - и ошибиться тут низзя было т.к. в первом случае спалил бак и карнистру 10л - а во втором карнистру привез обратно полную. Да и с присадкой машина прицепа не чувствовала ваапче - 120 валил как и без него ваапче. Мот она там и нифига не чистит х.з. - но цетановое число подымает 100% - и кста воняет она точно также как и кастрол - клопами.
Андрей Владимирович, в теперешнюю не лил еще - а в 2 ве прошлые машины лил регулярно(покупал раз5 флакон на 32бака) и , думаю, если б она приносила вред - то уж за почти 4 года и пробеге порядка 250тыщ - косяк бы вылез, но однакож все ок было, так что каждый решает для себя сам.
мы все за вас исключительно рады
зная вас - сомневаюсь
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Serg55:Цитата:
ходите к официалам по кастролуА где их найти?
Шаранговича 7, Лебур. Там всегда масло Кастрол покупаю)
А кто подскажет где распылители можно купить на CD20 Ниссановский ?
Заранее спасибо за ответ.
У кого есть информация о Мерсовском 2,0 CDI ~2000-2001? стоит ли покупать Е класс с таким мотором и на что обратить внимание при осмотре (характерные неисправности)?
drFaust:У кого есть информация о Мерсовском 2,0 CDI ~2000-2001? стоит ли покупать Е класс с таким мотором и на что обратить внимание при осмотре (характерные неисправности)?
Очень много инфы в нете по этим моторам..почитай.
Забыл отписаться по беде с Evasion 2.1, описанной 2 страницы назад.
На Гурского поставили диагноз. За прошествием времени точно не помню, что-то там провернулось, обломалось и заклинило. Прозвучал термин "шток опережения". Под замену кучу всего, включая кулачковое кольцо. Насчитали 700 тысяч белорусских, но через несколько недель, т.к. запчастей в данный момент нет.
Дали телефон умельцев. У тех все запчасти в наличии, но ценник уже 700 у.ё. Причем настоятельно просили притянуть машину, т.к. на отдельный ТНВД гарантия не дается - надо правильно развоздушить форсунки и полости насоса, отвернув несколько винтов.
Тянуть машину отказались, ибо далеко, забрали отремонтированный насосос, сами установили, развоздушили, промыли бак и все магистрали, поменяли фильтр, заправились "правильной" соляркой.
Завели. Заботает ровно и тихо. На радостях поехали. Через 20 минут слышится звук "дзынь" и мотор глохнет. Тянем-таки снова в те же гаражи. По результатам вскрытия - на замену привод ротора (не знаю как правильно называется, в его корпусе насос низкого давления), который ожидалось, что еще походит. После его замены мотор завелся и бегает вроде без проблем по настоящий момент, пробежав уже несколько тысяч.
ЗЫ Во сколько обошлось, заколебался считать, но никак не меньше тысячи. По словам ремонтников, наиболее вероятная причина поломки - грязь в насосе. Не экономьте на фильтрах. Не экономьте на качестве топлива.
ЗЗЫ На Гурского, оказывается, читают эту ветку. Можно было бы попросить их отписаться по общим проблемам Лукасов, но вряд-ли они ответят.
ЗЗЗЫ Автос не мой, а друга. Чтоб я когда-нибудь купил себе дизеля? Ни за что.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Bill Humble, сорри за офф.
но вот опять же где экономия дизеля.
вы купили евасион как минимум на 1000 дороже бенза.
отдали 1000 на ремонт. имели много проблем и траты времени.
зачем покупать дизель???????
тем более сегодня он стоит уже больше доллара за литр
Continental,
зачем покупать дизель?
потому что у 2.0HDI расход 8,9 l/100km, а у бензинового 2,0 - 12,3. На каждой сотне километров 3,4 литра.
вы купили евасион как минимум на 1000 дороже бенза.
при перепродаже разница будет такой же, потому как см. выше
отдали 1000 на ремонт. имели много проблем и траты времени
бензиновые тоже ломаются, хотя и дешевле обходится ремонт. Здесь важно подойти тщательно к выбору и диагностике авто перед покупкой, а вообще "хороший дизель - новый дизель"
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
toledo, cлушай. что ты мне расказываешь. у меня таких машин за последние 3.5 года было сотни полторы. сам езжу на такой же.
но на 2.0 бензин. в неделю 2 раза стабильно по 1000 км езжу.
на 140км.ч 8 литров бензина. 2.0 HDi тоже 8 литров соляры.
в городе бенза 10 литров с кондеем. точно также как и HDi.
я вот с тобой согласен на 200% хороший дизель - новый дизель!!!!!!!!!!!!
т.к. реально выгодно покупать дизель - еси он новый.
и есчо на учёсть что на б.у. дизеле пробег будет в 2 раза больше чем на бензине.
а ща куда не посмотри - на дизель то всё дороже:
1.машина сама дороже
2.топливо (до конца 2008 станет тож дороже)
3.обслуживание и з.ч. дороже
4.даж техосмотр дороже
офлайн
AntiBiotik
Senior Member
|
|
1837 |
20 лет на сайте Город:
|
потому что кто ездит на дизеле как правило имеет выход на соляру,которую сливают с Мазов Камазов и так далее (проще говря левак)..... экономия по деньгам получается порядка......
За год эксплуатации дизеля после собственноручной капиталки - 70 тык. В мотор не легло ни копейки, исключая масло, фильтры. Про дорогие запчасти - не надо - знаю ценники и туда и туда. В частности поршневая - один хрен.
В режиме плавного перемещения по городу - 7.5 солярки на сотку. В обычном режиме, не экономя - 9-10 литров.
Даже при нынешней небольшой разнице в цене на топливо могу себе позволить раз в 3 года капиталить мотор и еще сэкономить на отпуск.
.....
Bill Humble:Во сколько обошлось, заколебался считать, но никак не меньше тысячи. По словам ремонтников, наиболее вероятная причина поломки - грязь в насосе.
Сдуру еще и не то поломать можно.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, а сколько в год вы накатываете в среднем.
я вижу что вроде 70 тык
AntiBiotik, я согласен и с этим.
но я езжу много и мне соляры надо было бы литров около 300 в неделю. интересует оплата только по безналу.
у меня поездки спонтанные. и искать соляру мне в 3 ночи не ооочень удобно.
и вот к примеру. возле границы вечные траблы с солярой. вот вчера был. и надпись на "АЗС СОЛЯРЫ нет. ВОООБЩЕ" вот так именно и написано.
и так на 3-х заправках в близи границы.
и если у тебя дизельная машина и топливо на нуле - то что делать?????????
бегать у фуршиков покупать(сливать) и т.д. - мне так даже руки морать не хочеццо. не говоря уже про потерянное время
Continental:Dmitry_B, а сколько в год вы накатываете в среднем. я вижу что вроде 70 тык
Хм..по разному, но не меньше. Это только на 1 машине, у меня их 2.
Тоесть суммарно около 100 тысяч.
Continental:вот вчера был. и надпись на "АЗС СОЛЯРЫ нет. ВОООБЩЕ" вот так именно и написано. и так на 3-х заправках в близи границы.
Подорожание сказалось. А сегодня будет.