Слышали новость ?
Похоже, младший Кодзима не единственный, кто недоволен Metal Gear Solid. В последнем выпуске британского журнала Edge содержится интервью с создателем серии Metal Gear, Хидео Кодзимой, который выражает некоторое недовольство последней игрой из серии, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Не столько в плане геймплея, сколько в плане графики.
"С точки зрения игры, MGS4 довольно близок к оригинальной задумке: вы проникаете на поле боя и можете выбирать, играть ли скрытно или вмешаться в битву напрямую. Но графически, побочные вещи наподобие плавной состыкованности движений и размера карты, совершенно не были выполнены близко к моим изначальным задумкам, до моего удовлетворения."
Сейчас Кодзима - известный перфекционист, но несколько пугает слышать, как он озвучивает его недовольство тем, что должно стать шедевром в этой игровой серии. Так что же следует ему винить за невозможность полной реализации своих идей?
"Когда мы впервые показали игровой движок на TGS, команда гордилась и была счастлива. PS3 была игровой машиной мечты - ну, вы понимаете - и мы собирались работать над тем и над этим - у нас было полным-полно разных идей. Но когда мы стали собственно разрабатывать игру, мы поняли, что существует полно всяких ограничений и итоговый результат вышел таким, каким вы можете видеть его сегодня. Оригинальное видение игры было на десять шагов впереди, в реальности получился один шаг, но нельзя сказать, что у нас не было прогресса."
Итак, безусловно, мы имеем некоторый прогресс, но его недостаточно... Или, говоря конкретнее, недостаточно мощности для прогресса. Похоже, команда переоценила реальные возможности PS3. ("Потенциал" то бишь, на радость фанбоям =) - прим. переводчика)
"Помню, я три года назад говорил, что мы хотели создать что-то революционное, но на деле нам это не удалось из-за CPU. Мы, вообще-то, используем Cell до предела. Пожалуйста, не поймите меня неправильно (фанбоям посвящается - прим. переводчика), я не критикую PS3 как консоль, просто у нас в распоряжении не было полных спецификаций PS3, и мы создавали игру, не видя ее целиком."
Вот вы и услышали это напрямую, из первых уст. Metal Gear Solid 4 не революционен. Я думаю, Кодзима слишком строг с собой, но это нормально для великих умов.
ЗЫ - с одной стороны это все хорошо, но с другой - теперь я точно не возьму плойку ! раньше хоть надеялся что в ней есть какой то потенциал, а на самом деле нихера в ней нету