Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 23 апреля 2013 20:56

    Andrik3, RomanNice, в статье, на которую вы ссылаетесь, приведен официальный комментарий банка. Еще раз приведу этот комментарий:

    По вкладу клиента имел место некорректный расчет процентов, ввиду программно-технической ошибки. Последствия этой ошибки банком исправляются. Права вкладчика по договору банком не нарушены, в подтверждение чего банк готов в установленном законодательством порядке представить расчеты и иную информацию по вкладу, в том числе представить вкладчику подробный расчет по его вкладу.

    В отношении применяемой процентной ставки при досрочном изъятии части вклада можем пояснить следующее. Законодательством не разделяется понятие "часть вклада" и "вклад", соответственно, процентная ставка, установленная условиями заключенного с банком договора банковского вклада при досрочном изъятии вклада, применяется как к досрочно изымаемой части вклада, так и к досрочно изымаемой всей сумме вклада.

    Насколько я понимаю, позиция банка по данному случаю исчерпывается обнародованным комментарием.

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 24 апреля 2013 09:00
    SergeiT:

    Игрушка (пока) прикольная. я бы поигрался, но у меня Velcom, к тому же корпоративный. Когда?

    belgazprombank:

    Важно отметить, что счет платежной карты и счет мобильного оператора никак не связаны

    а вот это надо писать БОЛЬШИМИ буквами.
    и еще вопросы.
    1. как со сроком действия?
    2. как происходит персонализация? получается, что теоретичеки оператор все же имеет доступ к банковской карте по крайней мере в момент прошивки ее в sim карту?
    3. все операции естественно с online авторизацией?

    Срок действия - стандартный 3 года (в перспективе здесь возможно будут изменения).
    Персонализация осуществляется сторонним персобюро на основании договора с банком. Оператор связи доступа к данным не имеет. СИМки приходят к оператору с уже загруженной картой на ней. Активация платежной карты осуществляется банком.
    Да, все операции с online авторизацией. Хотя в перспективе мы думаем над сертификацией профиля с поддержкой off-line транзакций, так как они достаточно распространены в сфере бесконтактных платежей на мелкие суммы (например в вендинговых машинах).

    Начинаем также думать в сторону "воздушной" персонализации, когда клиент сам загружает себе карту прямо с мобильного телефона. Эта тема перспективная, но здесь ещё очень много работы.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    11 лет на сайте
    пользователь #790101

    Профиль

    188
    Посадил дед Репку.... вышел Репка из тюрьмы и посадил Деда на пику...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 24 апреля 2013 11:36
    belgazprombank:

    По вкладу клиента имел место некорректный расчет процентов, ввиду программно-технической ошибки. Последствия этой ошибки банком исправляются

    это у всех вкладчиков такая ошибка ?
    или только у одного клиента ?

  • v_pilgrim Member
    офлайн
    v_pilgrim Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #343486

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 24 апреля 2013 15:56

    Отделение на Романовской Слободе - Полный отстой.
    В третий раз уже не выдали 200 долл со вклада Моё будущее. Сослались на пересчёт процентов при частичном снятии и предложили написать заявление и придти через 5 дней (по условиям договора).
    Послал их, написал в книгу предложение разобраться с этим отделением и ушёл в другое отделение :puke:
    В Головном, на Машерова и Независимости такого бардака нет. Там выдают без проблем. :-?

    Dont worry... Be happy...
  • timlock Junior Member
    офлайн
    timlock Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419064

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 апреля 2013 16:38

    NFC, Visa payWave, MasterCard PayPass - все это конечно очень круто, но когда же будет Verified by Visa?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 25 апреля 2013 17:17
    timlock:

    NFC, Visa payWave, MasterCard PayPass - все это конечно очень круто, но когда же будет Verified by Visa?

    Наш руководитель IT как раз сегодня в Москве в нашем процессинге, один из вопрос повестки - как раз VbV. В понедельник будем владеть более свежей информацией и я вас обязательно проинформирую.
    PS: уважаемый timlock, если вы проявите стойкость и останетесь в рядах наших клиентов, могу вам пообещать, что вы станете первым клиентом нашего банка, подключенным к данному сервису, когда он у нас наконец будет доступен.

    Официально о банке - на сайте банка
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 апреля 2013 17:34

    belgazprombank, снова задали вопрос и снова Вы его проигнорировали. Эта "ошибка" коснулась одного клиента или всех вкладчиков.
    Или Вы отвечаете только на "непроблемные" вопросы, а все остальное само рассосется/забудется?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 25 апреля 2013 17:59

    RomanNice, а если он не знает? :spy: Может только обратившемуся пересчитали и все. :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (30 апреля 2013 12:02)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

  • Andrik3 Member
    офлайн
    Andrik3 Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #141779

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 апреля 2013 18:13
    Pashka:

    RomanNice, а если он не знает? :spy: Может только обратившемуся пересчитали и все. :trollface:

    Да всё он знает,щас сопли прожуёт и красиво что нибудь изложит в оправдание Белгазмяса... :roof:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (30 апреля 2013 12:02)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 апреля 2013 19:43
    Pashka:

    RomanNice, а если он не знает? :spy: Может только обратившемуся пересчитали и все. :trollface:

    Ну если не знает - пусть так и скажет. Но не игнорить же прямые вопросы.
    Непонятно, для чего ветка создавалась: чтобы рекламировать новые продукты банка или чтобы отвечать на вопросы клиентов.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (30 апреля 2013 12:03)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 25 апреля 2013 23:48
    ssuliko:

    Расстояние от Минска до Парижа составляет примерно 1 827 км.

    французы на эйфелевой башне написали

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (30 апреля 2013 12:03)
    Основание: 3.5.18

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 26 апреля 2013 15:03
    Adventurer:

    это у всех вкладчиков такая ошибка ?
    или только у одного клиента ?

    Ошибка, произошедшая с клиентом в указанном Вами случае, носила единичный характер.

    v_pilgrim:

    Отделение на Романовской Слободе - Полный отстой.
    В третий раз уже не выдали 200 долл со вклада Моё будущее. Сослались на пересчёт процентов при частичном снятии и предложили написать заявление и придти через 5 дней (по условиям договора).
    Послал их, написал в книгу предложение разобраться с этим отделением и ушёл в другое отделение :puke:
    В Головном, на Машерова и Независимости такого бардака нет. Там выдают без проблем. :-?

    Уважаемый v_pilgrim, благодарим Вас за отзыв о работе одного из наших отделений! Обязательно примем к сведению и сделаем соответствующие выводы! Еще раз спасибо!

    RomanNice:

    belgazprombank, снова задали вопрос и снова Вы его проигнорировали. Эта "ошибка" коснулась одного клиента или всех вкладчиков.
    Или Вы отвечаете только на "непроблемные" вопросы, а все остальное само рассосется/забудется?

    Уважаемый RomanNice, ни один отзыв о работе банка не остается без внимания. Если Вы заметили, что представитель банка посетил ветку форума, оставил ответ на какой-либо отзыв, но при этом именно Ваш отзыв остался без внимания, это вовсе не значит, что Вас намеренно игнорируют. Некоторые вопросы требуют дополнительного уточнения у одного или сразу нескольких подразделений банка, поэтому отвечать на поступающие вопросы в режиме он-лайн не представляется возможным. Если так будет удобней, на временно не отвеченные вопросы мы будем ставить статус, например, "Вопрос требует уточнения", "Проводится проверка"... и т.д. Но в любом случае, еще раз повторюсь, мы стараемся отвечать на все без исключения вопросы!

    Andrik3:

    Да всё он знает,щас сопли прожуёт и красиво что нибудь изложит в оправдание Белгазмяса... :roof:

    Уважаемый Andrik3, общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне. Просим Вас соблюдать это правило.

    RomanNice:

    Ну если не знает - пусть так и скажет. Но не игнорить же прямые вопросы.
    Непонятно, для чего ветка создавалась: чтобы рекламировать новые продукты банка или чтобы отвечать на вопросы клиентов.

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк". Это касается в одинаковой степени как новых продуктов, так и уже действующих.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Andrik3 Member
    офлайн
    Andrik3 Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #141779

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 26 апреля 2013 16:57 Редактировалось Andrik3, 1 раз.
    belgazprombank:

    Adventurer:

    это у всех вкладчиков такая ошибка ?
    или только у одного клиента ?

    Ошибка, произошедшая с клиентом в указанном Вами случае, носила единичный характер.

    :100500: Программно-техническая ошибка выбрала именно этого бедолагу!...или как? :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (30 апреля 2013 12:03)
    Основание: 3.5.14/3.5.18

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 30 апреля 2013 09:01
    timlock:

    NFC, Visa payWave, MasterCard PayPass - все это конечно очень круто, но когда же будет Verified by Visa?

    Планируем запустить сервис Verified by Visa в июне текущего года.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 30 апреля 2013 13:10
    belgazprombank:

    Планируем запустить сервис Verified by Visa в июне текущего года.

    Хорошая новость!

  • timlock Junior Member
    офлайн
    timlock Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419064

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 апреля 2013 13:31
    belgazprombank:

    Планируем запустить сервис Verified by Visa в июне текущего года.

    :super: Отличная новость!

  • cosmas Member
    офлайн
    cosmas Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #141782

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 30 апреля 2013 16:04

    Доброго дня. Только начинаю пользоваться системой клиент-банк. Сегодня оформил первую платежку, хотел перевести деньги со счета на пластиковую карту. Платежку отправил, но через некоторое время пришел отказ. В статусе рублевой платежки сейчас стоит "Отвергнут". В чем причина?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 30 апреля 2013 16:14

    belgazprombank, похоже нам удалось повлиять на поляков, вчера при расчете кассирша реала спрашивала какую валюту, причем я платила два раза (чек на ваты и без) они на автомате спрасила оба раза

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 2 мая 2013 10:36 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.
    sviq:

    belgazprombank, похоже нам удалось повлиять на поляков, вчера при расчете кассирша реала спрашивала какую валюту, причем я платила два раза (чек на ваты и без) они на автомате спрасила оба раза

    встречаются сознательные кассиры - это радует. Хотя проблему мы обозначим на встрече с представителями платежной системы, лишним не будет

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 26 секунд

    cosmas:

    Доброго дня. Только начинаю пользоваться системой клиент-банк. Сегодня оформил первую платежку, хотел перевести деньги со счета на пластиковую карту. Платежку отправил, но через некоторое время пришел отказ. В статусе рублевой платежки сейчас стоит "Отвергнут". В чем причина?

    Вы можете "раскрыть" этот платеж и посмотреть внизу причину отказа.
    При необходимости причину можно уточнить у Вашего менеджера счета.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Друзья! У нас акция как раз к лету: стоимость оформления и обслуживания расчетных карт снижена на 30%. Скидка распространяется на все расчетные карты вплоть до карт класса Gold и действует с 1 по 31 мая. Поспешите, в мае немало праздничных дней и не успеете заметить, как вот уже и июнь:).

    Более подробная информация по ссылке: http://belgazprombank.by/about/press_centr/novosti_banka/2013/nac ... o_vigodno/

    Официально о банке - на сайте банка