Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 апреля 2007 11:59
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 марта 2008 11:10
    Citrin:

    eugenehard, Привод заслонки рецеркуляции воздуха, сломана или сломаны зубья шестерни...

    +1 понаблюдай как двигается заслонка рециркуляции когад кто-нибудь будет тискать соотвествующую кнопку. Может статся что туда что-то просто попало, но более вероятно именно повреждения в приводе

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 6 марта 2008 09:12
    Eddy:

    Citrin (цитата):eugenehard, Привод заслонки рецеркуляции воздуха, сломана или сломаны зубья шестерни...

    +1 понаблюдай как двигается заслонка рециркуляции когад кто-нибудь будет тискать соотвествующую кнопку. Может статся что туда что-то просто попало, но более вероятно именно повреждения в приводе

    вроде не попало ничего, да и звук не механический, похож на звук пробитого кандера или что то в этом роде, но заслонка исправно открывается и закрывается.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 марта 2008 09:56

    eugenehard, может быть просто срезано один-два зуба на шестерне в приводе.

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 марта 2008 10:06

    Кто знает. Пыж 406 2.1 т.диз 97г.в

    Датчик (коричневый) заменил. Проблема осталась (периодически мигает СТОП) правда уже не так часто.

    как проверить Блок управления БИТРОН (под защитой со стороны водителя)?

    По вентилям - левый не работает . Можноли снять левый карлсон не снимая бампер?

    Всех благ
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 марта 2008 10:51

    как проверить Блок управления БИТРОН (под защитой со стороны водителя)?

    ПРоверить можно только заменив на другой, как вариант-вскрыть аккуратно блок и пропаять все внутри, возможно поможет. У меня например в разъеме блока этого была трещина и в результате отгнил провод, работал только один вентиль, пришлось покупать на разборе разъем и перепаивать все...

    По вентилям - левый не работает . Можноли снять левый карлсон не снимая бампер?

    Вот с этим конечно проблема, я снимал свой не снимая бампера, но намучаплся просто пипец, снять можно, но мешают радиаторы, первый- системы охлаждения я просто сдвигал к двигателю максимально, второй-интеркулера- винимал, а вот третий- кондиционера мешает просто ... тоже немного отгибал в сторону и руки по локотоь вниз и наощуп....:roof:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 марта 2008 11:43

    Deikun, можно, но проще снять бампер.

    прежде чем лезть так далеко по подозрению проверь релюхи карлсонов, они доступны сняв коландр, между вентиляторами блок и там же можно найти провода на карлсон и подать напрямую, вот если и тогда не закрутится тогда уже будешь разбирать

    и еще - там прямо рядом с карлсоном есть разъем служебный

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2008 11:48

    логика работы битрона такова, что при сбое

    1. вместе со стопом загорается желтая лампочка перегрева

    2. вентиляторы оба включаются на максимум

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2008 11:48

    проверьте уровень ОЖ и контакт на датчике уровня, возможно сам датчик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 марта 2008 12:04 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а есть схема?

    есть такая интерсеная фишка - прим наличии такой болезни часто бывает так что стоп загорается в полнакала, то етсь 12 вольт там нету. А на самом датчике что - разъем - понятно, а внутри там цилиндрик жалезный :) с терморезистором, как я понимаю и все

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2008 12:07

    Eddy, была где-то... лень искать %(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 марта 2008 12:22
    Андрей Владимирович:

    Eddy, была где-то... лень искать %(

    буду очень признателен. думаю что смогу тогда и своюю беду изжить окончательно и всем остальным помочь. У меня ведь такой же глюк всплывал, правда затаился сволочь, но не верю я что само могло исчезнуть. Но дело не в контакте на датчике.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 марта 2008 12:55

    Eddy,

    и еще - там прямо рядом с карлсоном есть разъем служебный

    Что за разъём ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 марта 2008 13:31
    Citrin:

    Eddy,

    Цитата:

    и еще - там прямо рядом с карлсоном есть разъем служебныйЧто за разъём ?

    жгут к карлсону от релюх заканчивается разъемом, силовым. Там уплотнитель резиновый, я когда свою морду разбирал у меня на одном его не было. Я так понимаю чьи-то шаловливые ручки там побывали. Соотвественно учитывая место это скорая кончина этому разъему, тогда и при исправных релюхах вертется не будет

  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 марта 2008 14:07

    вариант-вскрыть аккуратно блок

    Релюхи в карсонах все работают. Сам левый вентиль не звонится. Разъём силовой пока не видел.

    НЕ догоняю как снять разъем с блока Битрон. (хотел посмотреть контакты) Гдето шото держит, не пойму что.

    Всех благ
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 марта 2008 14:10 Редактировалось Deikun, 1 раз.

    :rotate:

    Всех благ
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 марта 2008 14:14 Редактировалось Deikun, 1 раз.

    проверьте уровень ОЖ и контакт на датчике уровня

    Уровень в норме ОЖ, (откидаю не загорается контрольная лампа уровня ОЖ)

    Всех благ
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 марта 2008 14:16 Редактировалось Deikun, 2 раз(а).

    Фото моего двигателя...

    Отключаю датчик ОЖ (снимаю разъем), и лампа уровня ОЖ не горит. А должна?!?!

    Всех благ
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 марта 2008 14:24

    НЕ догоняю как снять разъем с блока Битрон. (хотел посмотреть контакты) Гдето шото держит, не пойму что.

    Сбоку красную пластину потяни в сторону.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 марта 2008 14:24

    глюк

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Deikun Junior Member
    офлайн
    Deikun Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #122288

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 марта 2008 14:40

    Сбоку красную пластину потяни в сторону.

    С одной стороны разъёма есть, ас другой нет (видать ктото уже ковырял)

    Всех благ
Тема закрыта