Ответить
  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 мая 2012 00:03
    izerli:

    KIR77, мож тупо забиты глушаки, карб? А вообще, подозрение на эл. зажинание.... :spy:

    глушаки исключено т.к. вынимал полностью варил новые трубки , а вот карб может быть забитым нужэн будет почистить .. а с зажиганием что может быть ? ты имеешь в виду что навстроена херово ??

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 30 мая 2012 00:50
    izerli:

    _slavik_, ставь на 18 зубов звезду.

    поддерживаю, без колясыча само то!

    Добавлено спустя 53 секунды

    KIR77:

    izerli:

    KIR77, мож тупо забиты глушаки, карб? А вообще, подозрение на эл. зажинание.... :spy:

    глушаки исключено т.к. вынимал полностью варил новые трубки , а вот карб может быть забитым нужэн будет почистить .. а с зажиганием что может быть ? ты имеешь в виду что навстроена херово ??

    возможно сальникам пи*да, если заводится и сразу глохнет сама

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 30 мая 2012 08:00

    KIR77, хз, за электронное зажигание не скажу, мож и сальники, прочисти карб для начала, у меня с забитым карбом вобще фиг заведешь.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 мая 2012 08:03

    ладно будем чё то делать ..

  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 31 мая 2012 12:55

    всем доброго дня! может кто подскажет, как правильно ставится ремкомплект сцепления( там 2 сальника, один ставится с правой стороны , через него выходит шток, а вот второй, в который вставляется еще один маленький сальник толком не представляю как правильно собирается! может он ставится просто под грибок штока сцепления?????сколько не разбирал моторов, ни в одном этих сальников не было......

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 31 мая 2012 18:15

    getop, оба с правой стороны ставятся

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 31 мая 2012 19:09 Редактировалось getop, 1 раз.

    в какой последовательности и что за чем ставится? с правой стороны вроде только один ставится, в вал, на который ведущая звездочка накручивается! а второй сальник с маленьким сальником внутри куда и как ставится? спасибо...

  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 31 мая 2012 20:53

    во вторичный вал сначало белая втулка с резиновым кольцом, потом темная текстолитовая втулка

  • San_Rom Member
    офлайн
    San_Rom Member

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #92544

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 июня 2012 10:06

    Ребята, скиньте мне плиз книгу по явам 638, буду благодарен=)

  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 4 июня 2012 19:07

    народ, стоит ли покупать чешскую цпг или нет?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 4 июня 2012 19:30

    mahinator, если деньги есть то лучше покупать оригинальные запы. Скупой платит дважды

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 4 июня 2012 23:22

    нуждаюсь в совете, подскажите, крепления труб возле пассажирских ножек у явы люксы отличаются от креплений более ранних моделей яв? просто у меня рама 88г, я был нашел коленья от люксы, но мои трубы оказались за длинными(крепежи не совпадали), теперь вот нашёл трубы от 634, по длине всё хорошо, под двигателем болт совпадает, но у пассажирских подножек ничего не сходится, как по длине так и высоте :-?

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 4 июня 2012 23:34 Редактировалось izerli, 1 раз.

    silass, по идее трубы 634 и 638 невзаимозаменяемы.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 5 июня 2012 00:15
    izerli:

    silass, по идее трубы 634 и 638 невзаимозаменяемы.

    понимаешь в чем дело, на 634 по длине трубы такие же как и на 638 люкс,только на люксе есть выемки под амморты и вроде как другие крепления, а на переходной яве 86ого года и на остальных обычных 638 трубы длинные с короткими коленьями, (в видел квадратной скобки)

    Добавлено спустя 47 секунд

    а рамы у всех 638 насколько я знаю одинаковы

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 5 июня 2012 00:44

    silass, рамы да, а с трубами хз, не подскажу.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 5 июня 2012 10:31

    И рамы на 638-х разные и глушители, и патрубки тоже разные. :znaika:

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    Вот различия в глушителях просто 638-й, 638-й люкс и 634-й.

    А тут про различие 638-й.

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 5 июня 2012 12:46
    D.K.:

    И рамы на 638-х разные и глушители, и патрубки тоже разные. :znaika:

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    Вот различия в глушителях просто 638-й, 638-й люкс и 634-й.

    А тут про различие 638-й.

    большое спасибо за ценную инфу!

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 июня 2012 14:08

    как раз по теме: есть отличные трубы на 638 стандарт, но у меня люкса! может кто-нибудь хочет поменяться? уж очень не хочется переть на люксовку стандартные глушители!

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 7 июня 2012 01:03 Редактировалось silass, 1 раз.
    getop:

    как раз по теме: есть отличные трубы на 638 стандарт, но у меня люкса! может кто-нибудь хочет поменяться? уж очень не хочется переть на люксовку стандартные глушители!

    а я вот на свою от 634 трубы под люксовые коленья всадил, без применения грубой силы типа молотка дрели и т.д. ;)
    смотрится вот как то так(сегодняшнее фото)

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    225