предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8 
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
|
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
|
4497 |
21 год на сайте Город:
|
предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8 
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
RED (Y):
А вы вообще читали последний пару страниц?Когда с человека взяли за замену колодок\ступичного\стоек нехилую сумму денег.Я к тому что я прекрасно понимаю что могут быть ржавые гайки,сложные конструкции,я всё понимаю.А за замену мелочей брать бешенное бабло-бред.Я готов платить за реальные проблемы и реальную работу.
Давайте будем справедливы. Все работы по ремонту регламентированны по нормочасам. И официальный сервис, и неофициальный, кроме, конечно, гаражного дади Васи, руководствуются именно этим. Нормочасы устанавливаются производителем. И если замена торм. колодок на одну ось 0.8 нормочаса, то и счет вам выставляют соответствующий. Даже если они реально потратили на это 10 минут. С другой стороны если работа длилась 3 часа, то они не имеют права брать как за 3. Хороший мастер сделает быстрее, плохой будет возиться.
А вот если нам выставляют счет и при этом ничего не сделали - это другой разговор. Вы приезжаете с конкретной проблемой, вам разбирают полмашины, ничего не исправляют и выставляют счет на круглую сумму. Вот это 
сегодня делал чистку системы вентиляции картерных газов+чистку ДЗ+замену ремня ручейкового и ролика + надо было подсос воздуха определить и найдти источник гула в районе навесного, в итоге все супер сделали. всегда бы так )))
Stive,
Я помню но приехать придётся
Приезжай.
Дааа... силён а я в СВОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ о Вадисе и не слышал
Ну дык а кто вам виноват?Я если собираюсь лезть не зная нахожу тех.информацию в первую очередь.
Со стяжками. Я использовал два типа - они же продаются и у нас на рынке баксов по 6-10. так вот оба типа при небольшом перекосе соскакивают или выгибают пружину. Так что можно и сжать,а можно и "повозиться"
Мои выглядели абсолютно топорно но при этом стягивали на ура и не чего не гнули и не соскакивали.Менял с этими стяжками стойки на 5 машинах.
Ни разу не возникло проблем.
Звездочка\шестигранник всё хорошо, если видно ЧТО там, а если на новой детали шестигранник на 2,7 а на старой заляпанной грязью и повёрнутой так, что не видно них..чего торсион на 2,5
Вадис в помощь.
если бы гайка не нужна была - отрезал бы нафиг шток и всё, а если надо сохранить амо?
Мне старые аммо не нужны.Плюс не хочешь сорвать виток-подопри стойку.
Нехилая сумма денег - это 90 долларов?
не смеши меня, я в гараже ему заменил бы всё (при наличие зч) за сумму не меньее 50 )))) а то и стапятидесяти.
Это уже зависит от того какой вы мастер.
Вот потом такие у официалов и берут по 150.
У тебя s60? гордись - историческое авто - сняли уже его с производства.
Сыпаните горсть,а? А это что? Build Your S60
Вольво барыжит машинами снятыми с производства?
А вот тут есть S60 concept Концепт машины снятой с производства?Иногда,лучше жевать чем говорить...
второе - сложность в количестве разновидностей авто. они понадеялись, на то, что похожая неисправность уже была на их памяти.
ан нет. я льстил надеждой, что у них есть спец инструмент, они замеряют мне давление в магистрали, у них съемники они выпрессуют мне подшипник, а вот йух! молоток и зубило их съемник - поетому и не пускают "СМОТРЕТЬ ЗА РЕМОНТОМ".
Так вот это главный вопрос!Если они называют себя официалами-должны иметь спец интсрумент и приспособы.Если их-нет то какого йуха они ставят такие цены на нормо часы?Чем они отличаються от гаражника дяди Васи? Только тем что у них вывеска понтовая?А качество работы такое же только в 5 раз дороже? Вы считаете это нормальным?
Stive:[У тебя s60? гордись - историческое авто - сняли уже его с производства.
а то что не находили неисправность, так два оправдания - первое и не искали
второе - сложность в количестве разновидностей авто. они понадеялись, на то, что похожая неисправность уже была на их памяти.
ан нет. я льстил надеждой, что у них есть спец инструмент, они замеряют мне давление в магистрали, у них съемники они выпрессуют мне подшипник, а вот йух! молоток и зубило их съемник - поетому и не пускают "СМОТРЕТЬ ЗА РЕМОНТОМ".
Слесаря отдельная тема, ***** просторов СНГ больная.
За свою жизнь я знаю всего три четыре отличных слесаря, но свое авто им не доверю. Потому как они используют методы не такие как я бы хотел.В Элит авто слесаря и не должны быть умные у них должны быть умные мастера. а если и мастер не могет разобраться - то грош ему цена и второй раз туда ехать не нунО!
во блин написал...
Ну субботник жаж.
s60 не снята с производства и стоит в шоу-руме ЭлитАвто, только в нищей комплектации....
без литья, кожи, климы, люка и пр.удобств....
RED (Y),
А вы вообще читали последний пару страниц?Когда с человека взяли за замену колодок\ступичного\стоек нехилую сумму денег.Я к тому что я прекрасно понимаю что могут быть ржавые гайки,сложные конструкции,я всё понимаю.А за замену мелочей брать бешенное бабло-бред.Я готов платить за реальные проблемы и реальную работу.
Цитата:
вы в своем уме? или 90 уе, - это "бешеные" бабки...
=ПАРАЗИТ=, насколько мне известно, 2008 год для s60 последний. Под это дело они выпустили Платинум эдишн. С отличной комплектацией. Последний модельный год можно узнать по расставленным по ширине сзади буквам V O L V O. А новый концепт, выглядит конечно супер, но в продаже появится в 2010 году. Хотя с кризисом хоть бы в 2010 появился. А планировалось в 2009.
Dima83, по началу оно и не бешенные
. Но когда сумма перевалила за 2000 уе за 3 месяца после покупки. Из которых по-крупному только замена ГРМ и масла в АКПП, а все остальное вот такое "90 уе", начинаю задумываться и забивать на мелкие косяки.
После 98 го, опять залил 92 и вновь выскочила ошибка "проблемы в выхлопной системе"... Что ли катализатор вырезать или так и ездить...
Dima83,
вы в своем уме? или 90 уе, - это "бешеные" бабки...
Цена должна соответствовать услуге.Не больше и не меньше.
.artiom., Можешь забить.
RED (Y), но при этой ошибке (как сказали на элите) электроника работает в "оварийном режиме", повышенный расход топлива, да и по звуку двигатель работает как трактор...
как трактор он работает по соовсем другой причине, смотри клапан синхронизации клапанов и муфту!
у мну тоже как трактор и никаких ошибок нету
DmitryN:=ПАРАЗИТ=, насколько мне известно, 2008 год для s60 последний. .
какой ужас....
как мне теперь с этим жить 
.artiom.,
но при этой ошибке (как сказали на элите) электроника работает в "оварийном режиме", повышенный расход топлива, да и по звуку двигатель работает как трактор...
ХЕЗ у меня кроме ошибки ничего не было.
=ПАРАЗИТ=, стеб, стебом, но шестидесятка был самый популярный-продаваемый авто из линейки вольво. Вот так сами себя лишили приличного объема продаж, в ситуации нехватки ресурсов, выбрав новый xc. А xc60 уж больно дорог (дороже xc90) чтобы можно было им заткнуть дыры.
Rebenok:хочу сказать огромное спасибо sega5 за записанный Vadis
+1 ![]()
только он на дату ругаеццо, вот лекарство:
В папке Info есть ещё три папки в названием INI, и в каждой находятся файлы cdinfo.ini их должно быть три,
В них надо исправить даты истечения срока работы программы 2008 на 2010 год - строка ValidInfoDate
я справился с ДЗ)
есть пару способов обойти этот косяк.
один из них - перевести просто дату на компе, или же корректировать немного ИНИ.