А где он вообще находится и чего с ним нужно сделать, чтобы скачки оборотов уменьшились???
SRGYN, под капотом. заменить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
А где он вообще находится и чего с ним нужно сделать, чтобы скачки оборотов уменьшились???
SRGYN, под капотом. заменить.
Sерж:скорее в вашем случае. а считывает он видимо количество оборотов на холостом ходу.
я вам скажу так, вы к продавцам з/ч обратитесь с просьбой продать "двигатель холостого хода"
аргументированный ответ, что тут сказать.
П.с. Количество оборотов двигателя считывает датчик положения коленчатого вала.
SRGYN, давай завтра (тьфу уже сегодня) пересечемся, ткну пальцем на этот чудо механизм.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
аргументированный ответ, что тут сказать.
ну дык!
Количество оборотов двигателя считывает датчик положения коленчатого вала.
Austin Powers, а почему не "двигатель положения к.в."?
Подскажите владельцу чуждых вам марок машин, кто в Минске официально торгует машинами Хундай. Желательно если и их сайт дадите.
Austin Powers, Sерж,
Купил сегодня книжку по Лантре с 1995 года выпуска. Так вот - этот датчик/ двигатель правильно называется "МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISC.)
Спасибо Austin Powers, за то что помог разыскать данный механизм еще до покупки книжки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
кто в Минске официально торгует машинами Хундай
A_K, автоцентр XXL на Притыцкого и ООО "СКАНТЕХ" в Паркинге-2.
книжку по Лантре с 1995 года выпуска. Так вот - этот датчик/ двигатель правильно называется "МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА
а почему эта книжка не может быть неправа? хотя "МЕХАНИЗМ" это звучит... но я в жизни слышал только "датчик ХХ" причем от разных людей.
офлайн
Matrix-man
Neophyte Poster
|
|
8 |
18 лет на сайте Город:
|
Хотел бы попросить кнопку вашего форума 88*31, планирую апгрейдить все линки, а заодно и немного информации по презентации вашего форума.
Краткую ссылку разместил тут и заодно найденные линки на автоклубы Hyundai http://www.matrix-autoclub.ru/cms/links/clubs/
Буду признателен за пополнение.
Для писем: mail@matrix-autoclub.ru
p.s. У кого есть потребность в документации по Hyundai - отпишите. Могу переслать в почту или дать линки для скачивания. Пока есть сложности с блокировкой не российского траффика.
Если нужны Hyundai Microcat и др. "тяжеловесные" материалы, то могу переслать почтой в адрес администраторов форума. Вероятно, буду в Беларуси в первых числах января. Встреча не планируется?
SRGYN, это, а давай его всетаки разберем . Всеравно же новый собирался покупать.
Блин, опять все прозевала По поводу моторчика хролостого хода - скоро могу отдать свой на разбрку - схема разборки см. здесь http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=12.
Но хотелось бы еще раз отметить, что прежде чем менять его надо протестить - возможно дело не в нем: теститься очень просто, правда ссылку в инете нашлась, но она перестала работать. Если интересно, найду описание, как проверять. Хочеться отметить что если это действительно степ-двигатель, то надо параллельно проверять блок управления. В моем, несчастном случае. попимо сгоревшей обмотки шагового двигателя, еше оказались оплавившиеся микросхемы в "мозгах". Вопрос очень денежный и нудный, м.б. проще найти (посоветовать) другую причину? Хотя симптомы неисправности МХХ:
- провалы/гуляние оборотов ХХ при включении кондиционера или другой значительной нагрузки,
- недостаточные обороты ХХ при прогреве двигателя,
- падение оборотов ниже оборотов ХХ после сброса газа.
P.S. А по сути названия, если есть катушки, сердечник, ИМХО - двигатель.
Austin Powers, Зарекался не принимать участие.Вы все перепутали.Разобрать регулятор можно и почисть можно ,но только в Лантрах до 95 года(1.6 и 1,8)В 1.5 он вобще не разбирается..И в описании Lusie -это он и есть.Он стоит до 99 года,но только в Сонатах,Сонтамо ,а в Лантрах после 95 стоит совершенно другой регулятор ,который стоит в разрыве воздушной трубки.На моей практике из строя,в отличии от старого,никогда не выходил.Утверждать не буду,но по-моему он вообще бошевский.
hmc, ну вот... давай возвращайся... нам ценно мнение и знание каждого!
а то прям какое то ребячество тут развели когда то!
hmc, не выдержала душа поэта...
а в Лантрах после 95 стоит совершенно другой регулятор ,который стоит в разрыве воздушной трубки.На моей практике из строя,в отличии от старого,никогда не выходил
Утверждать не буду
Не совсем логично как-то. В общем механизм этот действительно бошевский. И он разбирается. Выложил бы фотку (а то на пальцах все как-то), только возникли технические проблемы с телефоном
hmc, скажи честно, сколько Лантр 96-2000г.в. ты крутил своими руками?
Austin Powers,Замена ремня,замена натяжителей цепи,маслосъемные колпачки,ремонт мех. кпп,переделка АКПП на 5КПП,замена подшипников пер.ступицы,ремонт подвески пер. и задней.Вот это делал.Машин 7-8.Больше специализируюсь по 1м Лантрам и Сонатам 1,2,3.Этих машин 10 разобрал на з\части.
Austin Powers, во блин хорошо, что не успели разобрать. Точнее хорошо, что на выходных я не заходил на форум
Lusie, - провалы/гуляние оборотов ХХ при включении кондиционера или другой значительной нагрузки, - вот это очень похоже на мои симптомы,т.к. чем больше на прогретой машине я включаю оборудование тем больше амплитуда скачков оборотов на ХХ. Правда включаю не кондиционер, а ближний свет, музыку, обдув стекол на максимум и обогрев заднего стекла, ну и плюс противотуманки. И чем больше включаю устройств, тем сильнее прыгает стрелка.
SRGYN, тебе скорее всего поможет просто чистка + после этого смена воздушного фильтра. Ну и не помешает проверить работоспособность датчиков. Сам с таким сталкивался.
SKV, воздушный фильтр я поменял все лишь месяц назад. Пока нет времени заняться автомобилем. Может к следующим выходным освобожусь и займусь им.
Austin Замена автомата,который вышел из строя,на механическую коробку.С установкой сцепления,заменой педального узла и т.д.Все равно дешевле в 2 раза ,чем ремонтировать АКПП(ну по расценкам Автоклиники например)Работа занимает один день.