Ответить
  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 сентября 2016 15:20

    не знаю, я номер нигде не указывал. Я думаю что операторы, располагая соответствующими програмно-аппаратными средствами, перенаправляют пользователей на такие сайты, вход на которые является подпиской на интернет-услугу. Сайт может открыться в новом окне так, что вы и не заметите этого сразу, или закроете-как назойливую рекламу, не глядя: что там открылось.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 24 секунды

    интересно, ген директор велкома подписан на эту Развлекуху?

  • Impuls Junior Member
    офлайн
    Impuls Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #42017

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 сентября 2016 17:57 Редактировалось Impuls, 2 раз(а).
    mishka132:

    Такая же хрень и у меня. Подписан с 2 августа. Сегодня звонил 411(велком), имел долгую беседу с оператором. Прошёлся по всем пунктам полного описания интернет подписки на сайте велкома, начиная с того, что называется мобильным устройством и заканчивая Пользовательским соглашением на услугу, возможностью ознакомиться с условиями оказания услуги и стоимостью во время "пиратской" подписки. Девушка меня постоянно успокаивала, мол , я всё понимаю, а кому сейчас легко и т.д., но заявила что компания велком здесь ни причём, мол это всё этот проклятый интернет провайдер. Я, в свою очередь, заявил,что бай флай такой ерундой не занимается, и что на тех же сайтах на такую подписку я не попаду, и что это мошенничество со-стороны Велкома. Тут девушка просит подождать, мол проконсультируюсь. Жду, 5минут,10, думаю, выжидает, что бы я остыл)). Оказывается, заблокировала мне в это время подписку на эти злополучные волшебные сайты. Потом говорит, ну что , всё, больше я ничем не помогу, корректировку баланса мы не производим(возврат денег), типа досвидания. Ну я опять начинаю свою песню про то, что подписка произведена незаконно, что это мошенничество, что дайте телефон бухгалтерии)), в милицию пошёл бы-да сумма ущерба невелика для открытия уг. дела и говорю, что МТС мне вернул деньги в течении 5 мин. (это , кстати было на самом деле, только подписка на МТС-кий какой-то вроде развлекательный портал). Бедная девушка мне опять-подождите, повисите на линии, 5мин, и вот оно: в качестве исключения, мы рассмотрим вариант корректировки баланса, взяла мой контактный телефон и сказала - ждите. Жду. Если вернут - отпишусь. Мой совет: не стесняйтесь, звоните, требуйте, правда на вашей стороне! Выносите мозг через колл-центр, им то же трудно по полчаса на клиента отдавать..

    Коллеги. Такая же ситуация.
    На протяжении длительного времени, просто охреневал от счетов жены за связь. Ну думал, тарифный план такой......жена говорила, хороший....
    Сегодня начал выяснять почему на ТП, где Абонплата магическим образом с 6.95 до 17 поднялась...да ещё какая-то ИНТЕРНЕТ-ПОДПИСКА за 18 рублей в месяц....уже пол года висит, выяснил: оказывается у жены оформлена какая-то подписка.....
    МОШЕННИЧЕСКИЕ действия однозначно!!!!!
    И если опсос (VELCOM) сейчас не вернет денежные средства за весь период действия этой мошеннической интернет подписки - я ОДНОЗНАЧНО буду писать заявление на мошеннические действия ОПСОСА в сговоре с данными сайтами, указанными на странице ОПСОСА http://www.velcom.by/ru/private/services/32393.htm
    Бонально, задолбали так разводить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вернул деньги в МТС (по хорошему, сами - признав факт незаконности списания) - вернут и здесь, и хер они спрячуться за своими звездочками и мелким шрифтом!!!
    ИБО: во всяких там соглашениях и т.д. не фигурируют персональные данные абонента - т.е. перенаправление осуществляет ОПСОС, зная мои персданные. Тем самым, он предоставляет информацию обо мне - компании партнеру мошеннику. Вывод - ОПСОС, не разводи людей - выключи эти схемы. Даже в России, уже отказались от этого - суды проиграны все. Неужели, ОПСОС, ты думаешь, что твоя опа с резьбой не сорвется под болтом ненависти населения?
    Одним словом.... очень ЗОЛ и готовлю заявление в органы!!!!

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 сентября 2016 18:56 Редактировалось Karabas1976, 1 раз.

    В подобных случаях есть только один вариант возврата денег. Не нужно ничего доказывать на портале ОПСОСов. Необходимо добраться в один из его офисов(благо их в каждом городе предостаточно). Там вам нужно будет написать жалобу на действия этого сотового оператора. Причём составить жалобу как можно подробнее(насколько это вообще возможно). Ставим дату и подпись. Передаём жалобу консультанту, он делает отметку о приёме, просите, чтоб он сделал вам копию вашей жалобы. После чего можете спокойно заниматься своими делами, так как подобных моментов уже было немало и ОПСОС практически всегда возвращает деньги, списанные со счёта. По крайней мере я действовал именно так. Деньги вернули на счёт на следующий день и сами отключили подписку. Если деньги не возвращают по каким-либо причинам, то обращайтесь с копией жалобы в Министерство связи. Самое главное - не нужно молчать и прощать это. Просто отключением подписки не ограничивайтесь, обязательно требуйте возврата денег! Меня вообще раздражают факты подобных деяний ОПСОСов. Подключают подписку сначала бесплатно на пару недель(причём не извещая об этом клиента), после этого времени подписка становится платной и если её не отключить, начнётся списание денег. При обращении часто говорят, что вам приходило SMS, в котором ОПСОС предупреждает, что подписка становится платной и, если вы её не отключаете, то будет списываться абонентская плата с вашего счёта. Как правило, такое сообщение приходит только на словах сотрудников этой компании... Да даже тот факт, что без вашего ведома вам подключают что-либо(даже бесплатно), это разве нормально?!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2016 19:23

    Karabas1976, простите, а БелГИЭ тут причем?

    Karabas1976:

    Да даже тот факт, что без вашего ведома вам подключают что-либо(даже бесплатно), это разве нормально?!

    Контракт почитайте! Они могут это делать сколько угодно раз и без вашего спроса.

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 сентября 2016 19:47

    БелГИЭ... Ну может не туда, в Министерство связи, милицию - заявление о мошенничестве.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2016 20:19

    На счет милиции - напишите, посмотрим. Тут уже писали. Отписку вам перешлют от опсоса или контент провайдера.

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 сентября 2016 20:39
    Anti-lifeboy:

    На счет милиции - напишите, посмотрим. Тут уже писали. Отписку вам перешлют от опсоса или контент провайдера.

    Будем работать над этим. Если все, просто будут это хавать, то так и будут!!!! Но надоело....

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 сентября 2016 20:39
    Anti-lifeboy:

    Karabas1976, простите, а БелГИЭ тут причем?

    Karabas1976:

    Да даже тот факт, что без вашего ведома вам подключают что-либо(даже бесплатно), это разве нормально?!

    Контракт почитайте! Они могут это делать сколько угодно раз и без вашего спроса.

    В контракте может быть написано что я разрешаю оператору изнасиловать меня во всех формах. И чо?

    Контракт < Законодательства.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2016 20:49

    booksell, ну пока вы это не оспорите в судебном порядке - так и будет. Достаточно заглянуть в тему лайф и фотография, где спустя два года плевали на ваше законодательство.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Karabas1976:

    Anti-lifeboy:

    На счет милиции - напишите, посмотрим. Тут уже писали. Отписку вам перешлют от опсоса или контент провайдера.

    Будем работать над этим. Если все, просто будут это хавать, то так и будут!!!! Но надоело....

    Да тут уже судами, прокуратурами и прочими грозятся уже пол года. До сих пор тишина от тех грозился.

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 сентября 2016 21:00 Редактировалось Karabas1976, 1 раз.

    Ну... Это как в анекдоте, когда белорус в кино сел на гвоздь, сидел смотрел кино.... И думал: а можа так и надо?
    Из принципа добью вопрос!
    Интересно, а эти контрацептивы из велкома, читают ветку эту?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2016 21:05

    Велкому на это наплевать, на 10 человек - 3 обратится, 1 потребует деньги назад. А вот всемогущий контент-провайдера учитывает все свои ошибки.

  • Karabas1976 Member
    офлайн
    Karabas1976 Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #718806

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 14 сентября 2016 21:16
    Anti-lifeboy:

    Велкому на это наплевать, на 10 человек - 3 обратится, 1 потребует деньги назад. А вот всемогущий контент-провайдера учитывает все свои ошибки.

    Контент-провайдер, не может без ведома опсоса добавлять мне услуги, используя мои персданные!!!! Если, опсос добавил услугу.... То это и есть мошенничество т.к. без моего на то согласие, без соответствующего заявления, мне подключены услуги, которые я не заказывал. И это точка.

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд

    А самое обидное, что всем похер!!! Дажинки, пашня... Моя хата с краю.
    Вот когда каждого коснется, вот тогда наверное, что-то и произойдет. А сейчас.... как в том анекдоте: а можа так и надо?

    P.S. А вот если у детей, которые пользуют мобилы, начнут так же подключаться услуги..... Что вы делать будете????

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 14 сентября 2016 21:46
    Karabas1976:

    Контент-провайдер, не может без ведома опсоса добавлять мне услуги, используя мои персданные!!!!

    Почитайте правила оказания услуг/условия договора.
    На примере с МТС, в правилах указано что абонент дает согласие на переачу сведений о нем третьим лицам в том числе в целях оказания услуг. В договоре указывают что абонент проинформирован о праве отказаться от передачи сведений о нем третьим лицам и требуют подпись абонента что он ознакомлен

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2016 21:49 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Karabas1976, вангую стандартный ответ:
    1.нечего непонятно на что жать
    2. в ходе переписки с контент провайдером установлено, что услуга подключена самостоятельно. Услуга оказана в полном объеме,, оснований для возврата денег нет. Но так как вы являетесь конфликтным клиентом, компания идет вам навстречу...

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    mpcb700:

    Karabas1976:

    Контент-провайдер, не может без ведома опсоса добавлять мне услуги, используя мои персданные!!!!

    Почитайте правила оказания услуг/условия договора.
    На примере с МТС, в правилах указано что абонент дает согласие на переачу сведений о нем третьим лицам в том числе в целях оказания услуг. В договоре указывают что абонент проинформирован о праве отказаться от передачи сведений о нем третьим лицам и требуют подпись абонента что он ознакомлен

    А теперь сходите по салонам и потребуйте объяснить данный пункт! Или позвонить 0890. И каждый раз получите неправильный ответ и вам скажут, что это вам не надо и вообще такого нет нигде, что вы до нас докапались?!

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 14 сентября 2016 21:53

    Главное не быць скотам лохом и тут же заставить подключателя подключить услугу запрет передачи сведений третьим лицам. А заодно и запрет интернет-подписок

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 сентября 2016 21:57

    mpcb700, дадада, мы все сделали, скажут вам и ничего не сделают :)

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 14 сентября 2016 21:57
    Anti-lifeboy:

    А теперь сходите по салонам и потребуйте объяснить данный пункт! Или позвонить 0890. И каждый раз получите неправильный ответ и вам скажут, что это вам не надо и вообще такого нет нигде, что вы до нас докапались?!

    Примерно так и было. Но в итоге все делали как надо. Я же клиент :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 14 сентября 2016 22:09
    Anti-lifeboy:

    mpcb700, дадада, мы все сделали, скажут вам и ничего не сделают :)

    а ты берешь детелизацию за открытый период. Если эти услуги не появились, то садишь консультанта на Кол :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 14 сентября 2016 22:12
    Anti-lifeboy:

    mpcb700, дадада, мы все сделали, скажут вам и ничего не сделают :)

    Надо требовать уккзания этих услуг в договоре, чтобы было на что ссылаться

    Добавлено спустя 49 секунд

    А потом

    dima210194:

    берешь детелизацию за открытый период. Если эти услуги не появились, то садишь консультанта на Кол

    :znaika:

    Добавлено спустя 26 минут 35 секунд

    Так выглядит информирование абонента что он сам во всем виноват имеет право отказа от передаяи сведений третьим лицам

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29347

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29347
    # 14 сентября 2016 23:20 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Karabas1976:

    Да даже тот факт, что без вашего ведома вам подключают что-либо(даже бесплатно), это разве нормально?!

    Контракт почитайте! Они могут это делать сколько угодно раз и без вашего спроса.

    и где там такое? Там наоборот,

    http://www.velcom.by/ru/private/support/contract:

    Заявление – заявка на изменение набора услуг, зафиксированная абонентом самостоятельно при помощи служб сервиса компании (Автоматической службы сервиса абонента (АССА), Интернет-службы сервиса абонента (ИССА), USSD и других систем самообслуживания абонента), с использованием кода доступа, в виде письменного заявления, оформленного клиентом в центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) либо в пунктах продаж и обслуживания (далее – ППО) поверенных компании, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для представителей юридических лиц – при предъявлении документов, подтверждающих полномочия и личность обратившегося).

    не думаю, что нажатие на кнопку подписаться на левом сайте относится к "другим системам самообслуживания абонента". И, если я правильно понял, то изменение набора услуг возможно только при помощи "служб сервиса компании", а не сайта контент-провайдера

    вот ещё интересный пункт

    http://www.velcom.by/ru/private/support/contract:

    3.12. Действия абонента, совершенные с использованием кода доступа и иных персональных паролей для подключения/отключения услуг связи при помощи USSD, АССА, ИССА и других систем самообслуживания абонента, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично

    при нажатии на ссылку не было передачи кодов доступа и паролей, поэтому нельзя считать, что такие действия клиент совершил лично

    И ещё, у МТС написано, что можно привлекать третьих лиц для оказания услуг, у велкома такого нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем