Тема закрыта
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 июня 2005 09:33 Редактировалось maxell, 3 раз(а).

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • 18878 USA Team
    офлайн
    18878 USA Team

    771

    20 лет на сайте
    пользователь #18878

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 21 февраля 2007 04:18
    So_Cool:

    ...

    нихрена себе прикол... отверткой я ее не откуручу, а платить механику 80 уе за час работы, чтобы поприкалываться, как-нить без меня ))) капремонт моего двигателя с годом гарантии или 100 тыс пробега - стоит 15 сотен (недельная зарплата). так что проще отдать на выходные машину и быть увереным в двигателе, чем перебирать его по мелочам. но это исключительно американская позиция - отсюда и наплевательское отношение к родному автопрому - абсолютная дешивизна любого крупного ремонта.

    как-то вот все цифры, кроме стоимости кап. ремонта (ничего про него не знаю) с истиной расходятся!!!

    имхо, конечно

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 10:09

    Ну что, друзья-товарищи, кто как завелся сегодня?

    Я с трудом, но завелась. Этой ночью по ходу надо будет выходить прогревать чтобы утром поехать....

    Но вот что странно - после того как машина завелась почему-то показатель километража поездки (trip) обнулился. С чего бы....?

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 21 февраля 2007 10:15

    LadyDrive, гигиги, че серьезно обнулился? Я тож с трудом если сравнивать с предыдущими заводками раньше с пол оборота, а сегодня с одного оборота, млин, что-то надо делать:lol:

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 10:18

    а что ты тут сделаешь? разве что каждые скока-то часов ходить прогревать... больше ничего

    ну разве что можно попробовать аккумулятор каждый раз на новый менять:D

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 21 февраля 2007 10:20
    Tommy:

    Как к Вам в клуб попасть? Уже не знаю кому поплакаться на своего Неона 8)

    У нас клуб открытый:) Welcome! А что с Неоном?

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 21 февраля 2007 10:21
    LadyDrive:

    а что ты тут сделаешь? разве что каждые скока-то часов ходить прогревать... больше ничего

    ну разве что можно попробовать аккумулятор каждый раз на новый менять:D

    Сигналка с автономным запуском рулит:)

    А я, как ни странно, с полтыка сегодня завелся :spy: Что-то будет завтра...не знаю :-?

    Походу, саммит завтрашний, если состоится, скорее всего продинамлю :( Дела, блин, есть :(

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 10:28
    Alexus_M:

    LadyDrive:

    а что ты тут сделаешь? разве что каждые скока-то часов ходить прогревать... больше ничего

    ну разве что можно попробовать аккумулятор каждый раз на новый менять:D

    Сигналка с автономным запуском рулит:)

    А я, как ни странно, с полтыка сегодня завелся :spy: Что-то будет завтра...не знаю :-?

    Походу, саммит завтрашний, если состоится, скорее всего продинамлю :( Дела, блин, есть :(

    на счет сигналки согласна! когда на тарасе ездила - проблемы такой конечно в принципе не существовало:) просто если мне ставить на машину автозапуск - то это добровольно отказываться от родной сигналки и иммобилайзера:(

    ну не сможешь завтра - сможешь в след. раз. бубешь мысленно с нами :D

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 21 февраля 2007 10:55

    LadyDrive, зачем отказываться? Неужели там принципиально сделано так, что нельзя поставить дополнительную сигналку?

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 21 февраля 2007 10:59

    У меня на выходных высадило в нуль аккумулятор (глючит датчик багажника и лампа горела в нем почти 1.5 суток :( )

    Сегодня после зарадки поставил, завелась с третьего оборота, у меня на морозе всегда так.

    Somebody call for an exterminator?
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 11:03

    FordTaurus, не, ну допольнительную сигналку можно поставить куда угодно...

    просто что касается именно автозапуска, то запуск двигателя ваще завязан на ключ. т.е. насколько я понимаю совмещается инфа на ключе с тем что стоит в мозгах и идет команда на запуск. иначе машина не заводится. т.е. когда ты будешь хотеть завести машину дистанционно - это будет предполагать что у тебя должны быть совмещены в машине ключ и замок зажигания (только после чего машина сможет завестись). выходит что постоянно надо будет держать ключ в машине?:conf:

    короче бред

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 11:06

    eXmortal,

    мда... сочувствую

    но все развно ж завелась:)

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 21 февраля 2007 11:19

    Заводится у меня одинакого, что летом, что шас. Но, что странно, седня завелась и работала почти вообще без подергиваний.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 февраля 2007 12:50

    гы...:) Аврора в гараже теплом сення...

    Мерин завелся без проблем на стоянке, правда по стартеру было слышно что мороз -18...но акку BOSCH Silver рулит!:super: причем уже 7-ю зиму...сам уже жду када ж он наконец издохнет:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 февраля 2007 13:07

    LadyDrive,

    что касается именно автозапуска, то запуск двигателя ваще завязан на ключ. т.е. насколько я понимаю совмещается инфа на ключе с тем что стоит в мозгах и идет команда на запуск. иначе машина не заводится. т.е. когда ты будешь хотеть завести машину дистанционно - это будет предполагать что у тебя должны быть совмещены в машине ключ и замок зажигания (только после чего машина сможет завестись).

    имхо права на 100%. иммобилайзер получает инфу с ключа( вернее его чипа) или контактной группой, как в домашней сигнализации похоже, или по радиоканалу(но это редкость). поэтому в системах с чип-ключом-реализация автозапуска почти невозможна, вернее большая проблема,если нет специальной возможности деблокировки иммобилайзера, типа сервисного режима Vallet...

    а в общем с нормальным акку и маслом америка без проблем заводится и после -25

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 13:53

    Daimler, а что за специальная возможность деблокировки и что за режим Vallet?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 февраля 2007 14:01

    LadyDrive, Vallet - это умное название рубильника, управляющего режимами работы всяческих электронных девайсов, особенно сигнализаций.

    ну а возможность деблокировки - как раз и есть отключение либо целиком иммобилайзера либо каких то его функций.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 февраля 2007 14:06

    LadyDrive,

    ну это специальные входы в иммобилайзере, на которые может подаватся код, который разрешает запуск двигателя минуя чип-ключ...чтобы это понять,нужно полное описание и принципиальная схема заводского иммобилайзера...

    а сервисный режим-это как правило переключатель или кнопка, на котором набираешь код, который программируешь предварительно и знаешь соответственно только ты, и система блокировки отключается-делается, когда отдаешь машину на станцию например,на ремонт

    а вобщем не стоит забивать этим голову на наших машинах:wink: их просто не угоняют и вряд ли найдется такой сумашедший:D кста из европейцев угонщики напрочь игнорируют Цитрамоны почему-то:lol:

    куда как острее стоит воопрос о пионэрах обкумаренных,что царапают ножиком краску и прочих всяких безмозглых вандалах:molotok:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 14:07

    короче я так понимаю, что все это сплошной гемор и просто так не стоит отказываться от иммобилайзера? что на этот счет?

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 14:09

    хотя очень хотелось бы заводиться на расстоянии и по возможности в теплую машинку садиться...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 февраля 2007 14:13

    LadyDrive, как раз Daimler, пытается сказать, что иммобилайзер на наших машинах не имеет смысла :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
Тема закрыта