Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • 2594767 Neophyte Poster
    офлайн
    2594767 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2594767

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 декабря 2018 21:50

    Балабольство всё это и антенна у меня стоит за 100$ и адреса вышек мне давали и за......я я её крутить! Не верьте этим людям!!!!!

  • tpouhou Member
    офлайн
    tpouhou Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #214939

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 16 декабря 2018 22:08 Редактировалось tpouhou, 2 раз(а).

    Все ,завтра одним абонентом у UNET станет меньше , и всем кстати советую отказываться от сомнительных услуг. Написал заявление ,хватит .
    Заранее пошел в life , взял симку за 16 рублей на 50 ГБ , воткнул в модем 2007 года выпуска, и получаю сейчас интернет с нормальным пингом (30-40) и скоростью 1.5 МБит ) Кому то смешно может , но после последних двух месяцев, проведенных на 100Кбит от UNET могу сказать что интернет просто летает .
    PS. Я представляю культурный шок у новых абонентов этой конторы ( а они будут ) которые почитают рекламу на сайте о решении всех их проблем с доступом во всемирную паутину. И как они в первый же вечер ощутят все прелести скорости 30-100кб\с , когда даже почту проверить это где то 15 минут времени .

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 декабря 2018 22:52
    tpouhou:

    Все ,завтра одним абонентом у UNET станет меньше , и всем кстати советую отказываться от сомнительных услуг. Написал заявление ,хватит .
    Заранее пошел в life , взял симку за 16 рублей на 50 ГБ , воткнул в модем 2007 года выпуска, и получаю сейчас интернет с нормальным пингом (30-40) и скоростью 1.5 МБит ) Кому то смешно может , но после последних двух месяцев, проведенных на 100Кбит от UNET могу сказать что интернет просто летает .
    PS. Я представляю культурный шок у новых абонентов этой конторы ( а они будут ) которые почитают рекламу на сайте о решении всех их проблем с доступом во всемирную паутину. И как они в первый же вечер ощутят все прелести скорости 30-100кб\с , когда даже почту проверить это где то 15 минут времени .

    Нам очень жаль :(
    Приносим извинения, что вышла такая ситуация.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 17 декабря 2018 14:20 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    UNET.BY:

    tpouhou:

    Все ,завтра одним абонентом у UNET станет меньше , и всем кстати советую отказываться от сомнительных услуг. Написал заявление ,хватит .
    Заранее пошел в life , взял симку за 16 рублей на 50 ГБ , воткнул в модем 2007 года выпуска, и получаю сейчас интернет с нормальным пингом (30-40) и скоростью 1.5 МБит ) Кому то смешно может , но после последних двух месяцев, проведенных на 100Кбит от UNET могу сказать что интернет просто летает .
    PS. Я представляю культурный шок у новых абонентов этой конторы ( а они будут ) которые почитают рекламу на сайте о решении всех их проблем с доступом во всемирную паутину. И как они в первый же вечер ощутят все прелести скорости 30-100кб\с , когда даже почту проверить это где то 15 минут времени .

    Нам очень жаль :(
    Приносим извинения, что вышла такая ситуация.

    но делать что-нибудь для исправления ситуации мы не будем (не можем, не хотим - нужное подчеркнуть) :trollface:

    З.Ы. сосед тоже повелся на рекламу "до 50 мбс", но хорошо сначала спросил мнение местных пользователей в местной же группе в вайбере - думаю, максимум на что он теперь согласится, на 2-недельный тестовый период, чтобы самому получить незабываемые впечатления от реальности на скоростях 0,5-3 мбс и потом дальше сидеть на ADSL :puke:
    Юнет, надеюсь, вы понимаете, что все ваши маркетинговые потуги утыкаются в стену реальных отзывов и дальше будет только тяжелее продавать ЭТО при таком качестве и подходе типа "от нас ничего не зависит"?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 декабря 2018 16:23

    Joж, здравствуйте.

    У каждого Клиента ситуация практически полностью индивидуальная.
    Если речь идет о загрузке базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.

  • Влад11 Member
    офлайн
    Влад11 Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #72189

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 декабря 2018 17:28

    СООБЩАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ НАД МОИМ ЗАПРОСОМ! БУДУ РАД ЧТО ТО ПОЛЕ
    ЗНОЕ ОТ ВАС УСЛЫШАТЬ

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 декабря 2018 18:01 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Влад11, здравствуйте.

    Ответили Вам личным сообщением здесь, а также отправили по email.
    Надеемся на Ваше понимание. Спасибо.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 17 декабря 2018 19:51
    UNET.BY:

    Joж, здравствуйте.

    У каждого Клиента ситуация практически полностью индивидуальная.
    Если речь идет о загрузке базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.

    я понял... не понимаете )))
    Бизнес построен на схеме "дайте нам денег, а за услугой в другое окошко (но оно не наше)" :trollface:

    З.Ы. повторяю свой вопрос - вы собираетесь увеличивать свою долю в Биклаудовских мощностях или продолжите скармливать объедки от МТС/Лайф своим клиентам?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 декабря 2018 20:19 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Joж, если Клиента не устраивает качество предоставления услуг, он вправе в любой момент расторгнуть договор.
    Мы не принуждаем ни коим образом оплачивать предоставление услуг, если они не удовлетворяют Абонента, а также приобретать внешнюю усиливающую антенну, для перенаправления сигнала на не загруженную базовую станцию, если это необходимо для изменения ситуации и возможно.
    На данный момент все также есть некоторое увеличение приоритета для мобильных операторов, Клиенты которых также пользуются при подключении к интернету вышками компании beCloud.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 17 декабря 2018 21:32 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    UNET.BY:

    Joж, если Клиента не устраивает качество предоставления услуг, он вправе в любой момент расторгнуть договор.
    Мы не принуждаем ни коим образом оплачивать предоставление услуг, если они не удовлетворяют Абонента, а также приобретать внешнюю усиливающую антенну, для перенаправления сигнала на не загруженную базовую станцию, если это необходимо для изменения ситуации и возможно.
    На данный момент все также есть некоторое увеличение приоритета для мобильных операторов, Клиенты которых также пользуются при подключении к интернету вышками компании beCloud.

    ... УРА!!!!!! :ura: Только в какое дупло засунуть при расторжении купленные у вас для подключения (со своими вы не подключаете) модемы по адекватной стоимости? :trollface:
    И что значит " увеличение приоритета для мобильных операторов"??? Вы же еще несколько месяцев назад втирапи, что приоритеты для всех операторов равнозначны (ну, или называли это выделением доли полос для каждого "младшего партнера" типа вас)?

    И, бл.., повторяю свой вопрос - вы собираетесь увеличивать свою долю в Биклаудовских мощностях или продолжите скармливать объедки от МТС/Лайф своим клиентам?????????????????? Ответ по теме будет???

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 декабря 2018 22:13

    Joж, оборудование можно вернуть, стоимость рассчитывается с учетом амортизации.
    По поводу приоритета в использовании базовых станций Вам уже был дан ответ.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 17 декабря 2018 22:52 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    UNET.BY:

    Joж, оборудование можно вернуть, стоимость рассчитывается с учетом амортизации.
    По поводу приоритета в использовании базовых станций Вам уже был дан ответ.

    по приоритету мне ответ дан не был - вы меня явно путаете с кем-то из таких же недовольных Вашими "услугами"!
    По поводу "вернуть" - был уже отзыв о"возврате" на этой ветке - выгодней на барахолке разместить!

    И снова спрашиваю - вы собираетесь увеличивать свою долю в Биклаудовских мощностях и приводить качество продаваемых услуг к декларируемым характеристикам? или продолжите скармливать объедки от МТС/Лайф своим клиентам???? Хотите получить официальный запрос по 18/07/2011? Получите...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 декабря 2018 23:03 Редактировалось UNET.BY, 7 раз(а).

    "и приводить качество продаваемых услуг к декларируемым характеристикам?"

    Joж, извините, но Вам неоднократно отвечали на все подобные вопросы.
    Если ситуация связана с загрузкой базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.
    Такова общая ситуация.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 17 декабря 2018 23:08
    UNET.BY:

    "и приводить качество продаваемых услуг к декларируемым характеристикам?"

    Joж, извините, но Вам неоднократно отвечали на все подобные вопросы.
    Если ситуация связана с загрузкой базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.
    Такова ситуация.

    :insane: Господа, разъясните, плз, свою функцию тогда как ... Провайдера ? Вы так называетесь?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    UNET.BY:

    "и приводить качество продаваемых услуг к декларируемым характеристикам?"

    Joж, извините, но Вам неоднократно отвечали на все подобные вопросы.
    Если ситуация связана с загрузкой базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.
    Такова общая ситуация.

    или кто вы? Сборщики денег для Биклауд и продавцы модемов?

  • emg Member
    офлайн
    emg Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #168016

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 17 декабря 2018 23:15
    UNET.BY:

    "и приводить качество продаваемых услуг к декларируемым характеристикам?"

    Joж, извините, но Вам неоднократно отвечали на все подобные вопросы.
    Если ситуация связана с загрузкой базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.
    Такова общая ситуация.

    Зачем же тогда обещаете гарантированную скорость? Честнее написать что ночью скорость соответствует тарифным планам, а в часы пик- около 0

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 17 декабря 2018 23:23

    Joж, есть такие понятия как: оператор и вышестоящий оператор.

    Именно от вышестоящего оператора в первую очередь зависит качество предоставления услуг, т.к. ему принадлежит оборудование, которое предоставляет доступ в интернет.
    Мы не можем гарантировать высокое качество предоставления услуг, если у вышестоящего оператора загружены базовые станции. Именно поэтому у нас есть возможность 14-дневного тестового периода, а также возможность в любой момент расторгнуть договор на оказание услуг, если Клиента не устраивает качество предоставления услуг.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    emg, у каждого Клиента ситуация практически полностью индивидуальная.
    Если речь идет о загрузке базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.
    Как правило такие базовые станции имеют загрузку именно днем и вечером. При обращении к нам, мы проверяем данный факт и сообщаем Клиентам.

  • emg Member
    офлайн
    emg Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #168016

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 17 декабря 2018 23:25

    Честно, я подключался год назад и был очень доволен скоростью. Всех соседей, кто заселился в поселок, привлек в вашу сеть, теперь все косо смотрят на меня из-за падений скорости и уровня сигнала.... Причем косяки серьезные стали где-то с месяц назад, то ли вышку перенастроили толи еще чего... LTE 20185.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 17 декабря 2018 23:47 Редактировалось Joж, 1 раз.
    UNET.BY:

    Joж, есть такие понятия как: оператор и вышестоящий оператор.

    Именно от вышестоящего оператора в первую очередь зависит качество предоставления услуг, т.к. ему принадлежит оборудование, которое предоставляет доступ в интернет.
    Мы не можем гарантировать высокое качество предоставления услуг, если у вышестоящего оператора загружены базовые станции. Именно поэтому у нас есть возможность 14-дневного тестового периода, а также возможность в любой момент расторгнуть договор на оказание услуг, если Клиента не устраивает качество предоставления услуг.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    emg, у каждого Клиента ситуация практически полностью индивидуальная.
    Если речь идет о загрузке базовой станции, к которой подключается маршрутизатор, к сожалению, у нас нет технической возможности повлиять на уровень нагрузки и сигнала самой базовой станции, т.к. это оборудование принадлежит вышестоящему оператору.
    Как правило такие базовые станции имеют загрузку именно днем и вечером. При обращении к нам, мы проверяем данный факт и сообщаем Клиентам.

    ... в наших (я как клиент, и вы как провайдер) я чета никак не помню третьей стороны "вышестоящий оператор" - поправьте меня, если что...
    Также хотел бы со ссылкой на правоустанавливающие наши (Юнет как провайдера и меня как абонента) документы, получить выдержку из них с фиксацией обязанностей сторон договора и ссылками на действующее законодательство - это возможно?
    Можете считать это официальным запросом в соответствии с уже упомянутым Законом "Об обращении граждан" от 18/07/11...
    В понедельник продублирую оба обращения. Заранее благодарен за оперативный ответ!
    И да, я в курсе, что беспроводная связь не регламентируется некоторыми НПА....

  • Влад11 Member
    офлайн
    Влад11 Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #72189

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 декабря 2018 23:49 Редактировалось Влад11, 1 раз.

    МНЕ НАПИСАЛИ из unet

    Здравствуйте.
    18:29
    Нами была проведена проверка по Вашему обращению. В данном случае Вам необходима более мощная внешняя антенна с мачтой, т.к ближайшая базовая станция находится в ~11.5 км от Вашего местоположения - г. Столбцы, ул. Машиностроителей, 1, труба. Если вы не хотите устанавливать более мощную антенну, мы можем Вам предложить расторгнуть договор с выкупом у Вас маршрутизатора и антенны,

    Мой ответ им

    Я не хочу расторгать с вами договор. Я хочу добиться выполнения договора с вашей стороны. Со своей стороны я его выполнил.
    Приезжайте ко мне, привозите более мощную антенну про которую вы пишите, направляйте ее
    г. Столбцы, ул. Машиностроителей, 1, труба. И подключайте меня к 4 g? Как вы обещали.
    За антенну более мощную я вам заплачу.
    Если не приедите в течение 2 дней, я вынужден буду обращаться в суд.
    Мой тел 29 .......

    Пусть ваш директор даст мне ответ на мою претензию Я хочу с ним встретиться.

    С уважением

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 декабря 2018 00:18

    Влад11, :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??