Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3514

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • milek Junior Member
    офлайн
    milek Junior Member

    94

    21 год на сайте
    пользователь #3763

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 октября 2011 23:03

    Uno777, уже оставил. :) Раньше 5 лет пользовался юнет на Слободской 151.

  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    15 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 16 октября 2011 14:20

    По поводу H3. Проблема в том, что для работы по сети они используют 2 порта. Иногда ответ возвращается не с того порта, на который был отправлен запрос. Решается проблема переключением Destination NATа в netmap. Т.е. нужен совсем банальный проброс пакетов независимо от того, пришел ack на тот же порт, или на другой. Аналогичный пример - FTP. Для него в раутерах предусмотрен отдельный helper. Как и для gre и еще нескольких протоколов.

  • Moralles Member
    офлайн
    Moralles Member

    340

    18 лет на сайте
    пользователь #42380

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 16 октября 2011 19:48

    На Столетова 2 возможно подключение?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 17 октября 2011 10:28

    К сожалению, по Столетова у нас пока ничего нет.

  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 17 октября 2011 11:04

    подскажите можно ли подключится на уборевича 102 ?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 17 октября 2011 14:22

    Тоже пока нет.

    Прямо сезон миграции пользователей начался :)

    Возможность подключения можно проверить прямо на главной странице нашего сайта http://unet.by.

  • Boldia Senior Member
    офлайн
    Boldia Senior Member

    579

    19 лет на сайте
    пользователь #24801

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 17 октября 2011 17:41

    Что-то товарищу на Громова 20, 7 подъезд уже месяц лямку тянут с подключением. Только за зря листовки каждую неделю по ящикам раскидывают)))

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 17 октября 2011 20:11

    А скиньте в личку адрес или контакт товарища плиз. Такие задержки обычно бывают только при жесткой недоступности тамбуров соседей по подъезду.

  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    15 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 18 октября 2011 00:56

    Все заработало. Проблему нашел в своем железе.

    Посему остаюсь доволен.

    Но все же жаль, что при подключении выдается серый IP.

  • AndreiZ Senior Member
    офлайн
    AndreiZ Senior Member

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #167278

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 18 октября 2011 11:58

    Добрый день.
    Uno777, слышал о движении unet в сторону дома - пр-т Дзержинского, 131 (комплекс Дружный).
    Будете ли вы там присутствовать? Если да, то когда?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 18 октября 2011 12:31

    Если городские боги будут к нам благосклонны :)

  • AndreiZ Senior Member
    офлайн
    AndreiZ Senior Member

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #167278

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 18 октября 2011 13:52

    На богов надейся, а сам не плошай.. ;)
    Ждем.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 18 октября 2011 18:17

    Uno777, что слышно по поводу билинга в степянке?

    И еще в пятницу-воскресенье(3дня) не работал инет.
    Ошибка 800- починили тока в понедельник
    У меня анлим, возмещать 3 дня простоя(3*2300=6900) кто нибудь будет?

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2012

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 18 октября 2011 19:19

    Uno777, Добрый вечер , у меня к Вам вопрос. Когда то давно получил не помню от кого подставку под чашку , там мышки нарисованы и написано "бесплатный сыр только в мышеловке , данная карточка предоставляет бесплатное подключение к сети Unet" Будет ли для меня бесплатное подключение ? Срок действия акции на ней не написан. Ул Есенина.

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 18 октября 2011 19:30

    Молодцы, что сохранили подставку. Будет бесплатное подключение :)

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    demon1990_, мы согласно договора не компенсируем случаи простоя. Да и никто не компенсирует.

    Но можно все-таки обратиться в офис в Степянке, может быть там что-то придумают :)

    Биллинг для Степянки на подходе.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 18 октября 2011 19:53

    Uno777, как всегда спасибо, за исчерпывающий ответ на вопрос.

  • mich_ Junior Member
    офлайн
    mich_ Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #253574

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 18 октября 2011 21:55 Редактировалось mich_, 2 раз(а).
    demon1990_:

    Uno777, что слышно по поводу билинга в степянке?
    И еще в пятницу-воскресенье(3дня) не работал инет.

    Ошибка 800- починили тока в понедельник

    У меня анлим, возмещать 3 дня простоя(3*2300=6900) кто нибудь будет?

    Новый биллинг для Степянки интенсивно готовиться, очень много работы т.к. приходится менять почти всю систему работы. И хочется сделать это без простоев.

    По возврату денег - киньте мне в личку логин (либо позвоните в офис), проверим, если виной наше оборудование - конечно компенсируем. Вычтем с того, кто должен был устранить проблему в течении дня.

  • zlat Junior Member
    офлайн
    zlat Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 октября 2011 21:31

    уже писал здесь про низкую скорость интернета и неадекватные результаты speedtest.net и test.bn.by. Меня отправили на страницу помощи. Вместо этого я написал с личного кабинета в тех. поддержку - со скриншотами, примерами и т д. За 3 недели так никто и не ответил. Звонил в тех. поддержку 3 раза...
    1. сказали, что в личном кабинете никто не смотрит - пишите в скайп, выслушали и пообещали решить проблему.
    2. через неделю ничего не изменилось. еще звонок - сказали у вас все хорошо (никто не приходил), хотя ничего не хорошо - сайты грузились от 5 до 30 секунд, на тестах максимум 8 мбит (а так 0,3 - 5), хотя сами говорят, что 100 мбит теоретически, должно быть около 30 мбит. Уже второй раз попросил прислать ко мне специалиста со своим ноутбуком проверить линию - вдруг это у меня 2 компа глючат. Пообещали решить проблему.
    3. Еще звонок через неделю. Проблема осталась. Рассказали о переходе на другие тарифы, билинг и т д. Со сроками не уточнили. Решить проблему больше не обещали.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Что сейчас - в прикрепленных изображениях. Кто что скажет? Особенно интересуют высказывания товарищей, имеющих отношении к этому провайдеру

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2533

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 20 октября 2011 10:45

    zlat, Вы скорее всего либо промахнулись темой, либо у Вас интернет работает через Космос ТВ. Так как на скриншоте указан именно его IP.

    Хотя проблемы с интернетом в Беларуси глобальные, у всех провайдеров (из-за Белтелекома). И такие низкие показатели можно увидеть и у нас. Но в целом удивительно, что космос вообще дает такую скорость. Судя по массовым отзывам, по вечерам интернета там просто нет.

    Ну и еще советую в DC++ не качать сразу из 70-80 источников. Очень вероятно, что Ваш жесткий диск будет занят распихиванием этой массы мелких кусочков, и скорость его работы сильно упадет, а соответственно и скорость скачивания. Рекомендую ограничить количество источников 10-20-ю в настройках DC++.

  • zlat Junior Member
    офлайн
    zlat Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #114048

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 октября 2011 13:08

    Нет, это именно UNET, просто я неправильно сделал скрин. Да, у меня дома есть и Космос, там стабильно 10/0,5 (всегда!)...а плохие отзывы - это малиновка...просто я сначала сделал замер на космосе, а потом переключил сетевые и нажал "повторить снова"....вот ай-пи и остался....да и у космоса нет внутренних ресурсов и нет DC...

    Вот когда я писал в техподдержку...я привел скрины на двух компах с интервалом в 10 минут для Unet и еще скрины с Космоса, где канал был куда стабильнее...

    Так вопрос не в этом...Вопрос в том, кто виноват и что делать?
    а) это смена билинга - надо подождать, все наладится
    б) это белтелеком, мы не виноваты, у всех сейчас такая скорость
    в) это ваше железо, ваш комп, ОС, браузер, DC - на нашем компе все работает, видите?
    г) да, у вас на линии проблемы - будем решать

    P.S. А еще бы мог рассказать, как не работают ужасно работают роутеры за 100 у.е с таким соединением, и как обжата вилка не в соответствии со стандартом