Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Limon-x Member
    офлайн
    Limon-x Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #231889

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 апреля 2010 21:26

    Подскажите, может кто юзал Barum Bravuris стоит ли брать?

    Или что получше подскажите размер 205/55/R16 бюджет ограничен до 430 у.е.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 апреля 2010 23:30
    Limon-x:

    Подскажите, может кто юзал Barum Bravuris стоит ли брать?

    Или что получше подскажите размер 205/55/R16 бюджет ограничен до 430 у.е.

    если бюджет ваш действительно ограничен этой или близкой суммой, и у вас нет возможности купить резину за границей, то да, бравурис - вполне себе выбор. еще попробуйте Вредштайн hitrac, здесь его предлагают в сабжевом размере долларов по 110

    What's mine is mine!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 апреля 2010 23:59
    quattrik:

    переобулся в Nokian Hakka i3 (финскую)-- пока полет приятный. Дальше будет видно. Вроде не шумные особо и стыки не скажу что в зубы отдают.

    +1 :)

    Но Рашка.

    В повороте стоит как влитая, барум брильянс скидывало, мягкая...Как тут пишут - быстро сотрется, но купил за 208 комплект (175\70\13), сотрется куплю еще :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Limon-x Member
    офлайн
    Limon-x Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #231889

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 23 апреля 2010 09:04

    Barum Bravuris или Barum Bravuris 2 разница в 10 у.е за колесо.

    Почитал отзывы о Barum Bravuris очень много отзывов о быстром износе и столько же о том, что износоустойчивые.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 апреля 2010 09:20

    нормальная резина барум для ежедневной езды среднестатического автомобилиста.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 апреля 2010 09:32

    Limon-x, второй бравурис сделали ненаправленным - то есть колесико больше подвинули в сторону спокойного вождения.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 апреля 2010 09:38

    второй бравурис сделали ненаправленным - то есть колесико больше подвинули в сторону спокойного вождения.

    Т.е. вся ассиметрик-симметрик - для старперов? Тока направленная напозажигать? ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 апреля 2010 11:08
    adminius:

    второй бравурис сделали ненаправленным - то есть колесико больше подвинули в сторону спокойного вождения.

    Т.е. вся ассиметрик-симметрик - для старперов? Тока направленная напозажигать?

    жизнь штука сложная и многослойная или многогранная, по обстоятельствам :)

    А конкретнее - любая резина производителем определенным образом позиционируется на рынке, с одной стороны.

    С другой стороны за направленностью рисунка стоят определенные задумки.

    В той части сегмента летней дорожной резины, где играет барум, направленный рисунок - это две основных вещи

    1. простое и эффективное решение по улучшению ПРЕДЕЛЬНЫХ мокрых свойств

    2. маркетинг - снять сливки в своем сегменте, откусив более продвинутую публику на рынке вторичной комплектации

    но есть беда - шины с направленным рисунком для авто для которых делают бравурис не возьмут в первичную комплектацию. а для первичной комплектации приоритеты другие

  • Limon-x Member
    офлайн
    Limon-x Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #231889

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 23 апреля 2010 11:28

    Eddy, Barum Bravuris по отзывам не очень устойчива к пробоям и повышенный износ.

    Barum Bravuris 2 как заявляет производитель, износоустойчивость увеличена. А как насчет устойчивости к пробоям?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 апреля 2010 12:23
    Eddy:

    ...

    но есть беда - шины с направленным рисунком для авто для которых делают бравурис не возьмут в первичную комплектацию. а для первичной комплектации приоритеты другие

    не знаю, какие приоритеты в первичной комплектации, но, действительно, не помню, чтобы на новых авто в салонах стояла направленная резина. И дело точно не в стоимости.

    What's mine is mine!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 апреля 2010 13:05

    NiteRider, конвеер. с направленной мороки много :)

    жизнь штука сложная и многослойная или многогранная, по обстоятельствам

    нет, я просто к тому, что в тестах авторезины жгут в основном ассиметрики :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 апреля 2010 15:00

    NiteRider, а зачем производителю авто головная боль на сборке лишняя - разбираться с правыми и левыми?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 апреля 2010 15:04
    adminius:

    NiteRider, конвеер. с направленной мороки много

    жизнь штука сложная и многослойная или многогранная, по обстоятельствам

    нет, я просто к тому, что в тестах авторезины жгут в основном ассиметрики

    я ни в коем разе не считаю что выбор типа рисунка жестко задает что и где. У ассиметриков свои большие плюсы, особенно по части совмещения несовместимого :)

    Я к тому что бравурис второй похоже делали с расчетом на первичную комплектацию авто, а там приоритеты иные.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 апреля 2010 15:09
    Eddy:

    NiteRider, а зачем производителю авто головная боль на сборке лишняя - разбираться с правыми и левыми?

    с внутренними-наружными его же не напрягает, почему-то, разбираться...

    What's mine is mine!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 апреля 2010 15:18

    с внутренними-наружными его же не напрягает, почему-то, разбираться...

    уважаемый не в теме наверное... у диска есть сторона, которой он крепиться к ступице. дык вот ассиметрик ставиться внутренней стороной к ступице и все. т.е. весь потом идет одинаково. а симметричная резина имеет левые и правые колеса. т.е. нужно учитывать направление вращения. и по уму надо делать 2 линии, а потом еще и не перепутать при монтаже колес. :D что нередко я видел зимой...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 23 апреля 2010 16:07 Редактировалось kabanchik, 2 раз(а).

    Левых и правых колес не бывает. Бывают колеса симметричные ненаправленные (пофиг как ставить), симметричные направленные (нужно учитывать в какую сторону будет крутиться колесо) и асимметричные (нужно учитывать внешнюю и внутреннюю сторону).

    Примеры рисунков шин:

    симметричная ненаправленная

    симметричная направленная

    асимметричная

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 апреля 2010 16:09

    симметричные направленные (нужно учитывать в какую сторону будет крутиться колесо)

    когда такая ШИНА одевается на ДИСК то получается либо левое либо правое КОЛЕСО!

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 23 апреля 2010 16:24 Редактировалось kabanchik, 1 раз.

    Ну да, строго говоря, шин не бывает левых или правых. Если шина одета на диск, то получается либо колесо для левой, либо для правой стороны для направленных. :wink:

    Получается проще всего шлепать симметричные ненаправленные, вообще не надо ни за чем следить и ошибоки при этом не будут допущены.

  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 23 апреля 2010 16:28

    ведь есть еще ассим.направленная;) L и R

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 23 апреля 2010 16:31

    ведь есть еще ассим.направленная L и R

    хм, оказывается правда есть

    тока редко встречаются и дорогие

    при этом я ни одной модели направленной асимметричной шины не нашел