А теперь немного о появившейся на выходных болезни.
Народ такая проблема завел вчера машину, завелась с первого раза как положено, но спустя минуту мотор начал подтраивать, т.е трясет его немного и сзади с глушака звуки типо бо-бо-бо-бо-бо, при этом разгонная характеристика резко упала и при оборотах больше 3000 появляется вибрация мотора, хорошо ощутимая.т При этом все горшки работают, т..е отсоединял провода и мотор сразу начинало трясти еще больше. Отсоединил воздушный фильтр - ничего не изменилось. Масло чистое без примесей, с антифризом тоже вроде все ок, чистый и не булькает.
Вообщем капец, никакого нормлаьного настроя, есть пари гипотез.
1. забился топливный фильтр.
2. капец катализатору
Больше никаких теорий нет, помимо каких-нить датчиков.
Вообщем склоняюсь к тому, что надо ехать на диагностику на семашко.
Народ вы точно уверенны, что фильтр под правой передней аркой, ппросто у меня один шланг топливный выходит из под днища и идет сразу на топливную рампу, а второй сваливает под правое крыло и возвращается обратно на какой-то датчик, если предпологать, что это бензин, а не какой-нить вакуум, то тогда этот датчик - регулятор давления, и после него он идет не в рампу а в пластиковый кожух - мля а дальше не видно. ТАк вот я не вижу логики, чтоб форсунки отправляли топливо в камеры сгорания - должно ыбть давление, следовательно топливо должно фильтроваться до регулятора давления, а не после. или я что-то неправильно понял.