Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • romaloom Member
    офлайн
    romaloom Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #187989

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 октября 2009 16:23
    ОльгаОльга:

    Народ, делитесь опытом, пожалуйста! (И спасибо всем, кто уже откликался и тем, кто еще откликнется!)

    Из всех элементов на чужой машине мне кажется проще всего эстакада, даже если не держит ручник, можно хотябы схалтурить педалькой тормоза (один мужик вобще тормоз не жал - подержался на сцеплении пару секунд и попёр дальше), да и за перегазовку никто кроме "хозяина" машины не нарычит. На втором месте - гараж, там их три насколько я понял: два ближних, хоть и под горку немного - довольно лёгкие - успеваешь выравнять машину задолго до вьезда в гараж, а вот последний (самый дальний) гараж - жесть, машина стоит сразу у гаража, и руль нужно уже выворачивать сразу как тронулся, проблем с ним не будет если посмотреть как сдаёт его кто-то другой и только потом садится сдавать самому. С диагоналкой сложнее на чужой машине, метки по идее есть на всех, главное успеть спросить про них у "хозяина" машины если видишь, что по ходу тебя сейчас на неё посадят. Лучше перегазовывать немного потому, что некоторые машины глохнут "без предупреждения", к примеру у меня в школе была Daewoo Lanos, 2х-литровик вроде - её заглушить можно было только тронувшись с 3й передачи :) а так от недостатка газа - она начинала дёргаться - и можно было ещё поковырять в носу прежде чем втопить газу и не дать заглохнуть. Если машина длиннее - столбики на диагоналке оперативно перевешивают.

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 октября 2009 16:27

    ОльгаОльга, вот высокохудожественное объяснение диагоналки от меня

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 октября 2009 16:28

    ОльгаОльга, так же как и с ручником. только быстро надо. тормоз держите и сцепление подводите. затем быстро с тормоза на газ и быстро-плавно нажимая газ приотпускаете сцепление.

    а можно вообще без тормоза. держим машину играя сцеплением и газом. что бы стояла на месте. если сцепа живая - то получиццо после тренировок. если мертвая - то получите от инструктора по ушам.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 октября 2009 16:33

    romaloom, проще всего сдавать на чужой авто - это гараж. ибо там тупо едем задним ходом и крутим руль в одну сторону.

    эстакада - даже если ручник держит, в зависимости от степени убитости сцепления на вашей и на чужой авто - поведение будет отличаццо кардинально. отпустил слишком рано или наоборот недооотпустил сцепление и всё - заглох или еще хуже - укатился назад. и газ по разному чувствительный бывает. кое-где тапку в пол надо вдавить а где-то педальку погладить.

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 октября 2009 16:34
    badguy:

    ОльгаОльга, так же как и с ручником. только быстро надо. тормоз держите и сцепление подводите. затем быстро с тормоза на газ и быстро-плавно нажимая газ приотпускаете сцепление.

    а можно вообще без тормоза. держим машину играя сцеплением и газом. что бы стояла на месте. если сцепа живая - то получиццо после тренировок. если мертвая - то получите от инструктора по ушам.

    так можно заглохнуть, или мне кажется :shuffle:

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 5 октября 2009 16:37
    barakudka:

    М-дя наверно в каждой конфе встречаются свои неадекватности :) Fireman11 вам сколько 18-19 ой а может много, может 15 :), а есть ли у вас вообще права или может вы тралейбус водите и с высоты своего полета наблюдаете за этим безобразием :D??

    barakudka, судя по его рассуждениям лет ему 13-15,а водит в электронных играх.И по этому считает ся очень,очень ,очень крутым водилой.

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 5 октября 2009 16:41

    Как без ручника?

    1) на эстокаду с газом заезжаете

    2) подъехали - затормозили - тормоз и сцепление выжаты

    3) ПЛАВНО (очень плавно) начинате приподнимать левую ножку пока машина не начнет дребезжать - вы это почувствуете

    4) быстро перекидываете ногу с тормоза на газ удерживая сцепление

    5) жмем газ

    6) вы почувствовали, что газ пошел - немного приподняли сцепление - только НЕМНОГО (не до конца)

    резко кините - заглохните, дерните ногой при перекидывании с тормоза на газ - заглохните, мало дадите газу - заглохните

    7) едем :)

    Если что спрашивай, мне эта эстокада самой тяжко далась....

    А как ты в городе трогаешься в горочку? Наверняка этим же принципом.

  • ОльгаОльга Junior Member
    офлайн
    ОльгаОльга Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #191558

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 октября 2009 17:01

    А, кстати, еще вопросик к тем, кому приходилось пересдавать площадку в ГАИ. Если приходишь на пересдачу площадки в такой же день недели, в который и сдавал, то ГАИшник тот же принимает, или может принимать уже кто-то другой?

    Я почему спрашиваю, я когда сдавала площадку и не сдала (а это был вторник на прошлой неделе, сдавала диагоналку), мне ГАИшник сказал приходить в следующий вторник и сказал, что в следующий раз даст мне сдавать эстакаду. Так вот теперь и думаю, или это он просто так ляпнул, или в следующий вторник опять будет принимать это же ГАИшник.

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 5 октября 2009 17:20
    ОльгаОльга:

    А, кстати, еще вопросик к тем, кому приходилось пересдавать площадку в ГАИ. Если приходишь на пересдачу площадки в такой же день недели, в который и сдавал, то ГАИшник тот же принимает, или может принимать уже кто-то другой?

    Я почему спрашиваю, я когда сдавала площадку и не сдала (а это был вторник на прошлой неделе, сдавала диагоналку), мне ГАИшник сказал приходить в следующий вторник и сказал, что в следующий раз даст мне сдавать эстакаду. Так вот теперь и думаю, или это он просто так ляпнул, или в следующий вторник опять будет принимать это же ГАИшник.

    ОльгаОльга,зайди на сайт http://www.avtotut.ru, там мужик толково объясняет как все элементы выполнять в, том числе и диагоналку.Или позвони по тем мастерам которых я тебе дала.

  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 октября 2009 20:20

    Народ, кто знает номер 9-ки ЦАУКовской, которая завтра будет утром? если можно с именем инструктора и номером мобильного скиньте в личку.

    И есть ещё вопрос. ГАИ обычно валит на разворотах в узких местах. С разворотом на перекрёстке на 2-х полосках более менее ясно. Разворот в разрыве на 4-х полоске (по 2 полосы в каждом направлении). С какой полосы осуществляем разворот? Если занимаем крайнее левое положение во 2-й полосе около разделительной зоны, то не вписываемся в разворот. В результате АС и несдача. Надо ли занимать крайнее правое положение во 2-й полосе чтобы вписаться или можно поворачивать с первой (крайней правой) полосы?

    Привожу пункт из правил:

    68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

    Т.е. получается есть возможность выполнить разворот из крайней правой?

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 6 октября 2009 09:56
    N_с:

    ОльгаОльга, вот высокохудожественное объяснение диагоналки от меня

    Только еще нужно, чтобы расстояние от кузова/зеркала машины до стойки было около 30 см иначе будет очень трудно.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    904

    16 лет на сайте
    пользователь #118207

    Профиль

    904
    # 6 октября 2009 11:46

    я езжу на 9тке 2007г, так в ней на третьем пункте я не выравниваю полностью колеса, 1 оборот руля остается!

    А теперь мой вопрос! Моя девятка трогается только сцеплением, без газа, даже на эстакаде в принципе без газа стартует! У меня в следующий понедельник ГАИ, насколько я знаю будет забита полснотью машина! Будет ли трогатся 9тка под горочку только сцеплением или уже из-за нагруженности надо будет добавлять газ?

    Ещё вопрос: если заглохнешь на внутренем или в ГАИ, то сразу не сдача или только штрафные баллы начислиются (если да то сколько?) ???

    <br />
  • romaloom Member
    офлайн
    romaloom Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #187989

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 6 октября 2009 11:47
    Гамерлан:

    И есть ещё вопрос. ГАИ обычно валит на разворотах в узких местах. С разворотом на перекрёстке на 2-х полосках более менее ясно. Разворот в разрыве на 4-х полоске (по 2 полосы в каждом направлении). С какой полосы осуществляем разворот? Если занимаем крайнее левое положение во 2-й полосе около разделительной зоны, то не вписываемся в разворот. В результате АС и несдача. Надо ли занимать крайнее правое положение во 2-й полосе чтобы вписаться или можно поворачивать с первой (крайней правой) полосы?

    Т.е. получается есть возможность выполнить разворот из крайней правой?

    Да, нас об этом предупреждали. Дурдом конечно с таким плотным потоком как сейчас. Если хорошо знать маршрут - то лучше доехать всё же до такого разрыва где есть поворот во дворы, с учётом этого поворота вписываешься без проблем с крайней левой, а на вопрос почему не развернулись на предыдущем разрыве - виновато сказать, что мол ссыкотно мне там было развернуться.

  • romaloom Member
    офлайн
    romaloom Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #187989

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 6 октября 2009 11:53
    Domoded:

    А теперь мой вопрос! Моя девятка трогается только сцеплением, без газа, даже на эстакаде в принципе без газа стартует! У меня в следующий понедельник ГАИ, насколько я знаю будет забита полснотью машина! Будет ли трогатся 9тка под горочку только сцеплением или уже из-за нагруженности надо будет добавлять газ?

    Ещё вопрос: если заглохнешь на внутренем или в ГАИ, то сразу не сдача или только штрафные баллы начислиются (если да то сколько?) ???

    Лучше подстраховаться и подгазовать, даже если в машине никого не будет, всякое бывет.

    Глохнуть в ГАИ это как кому повезёт, обычно снимают баллы - если на ровном месте заглох, если при развороте - могут смело приписать АС. Сотруднику недавно за два "заглоха" сказали - всё неплохо - но давайте ещё встретимся.

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 октября 2009 12:06
    levnik:


    Только еще нужно, чтобы расстояние от кузова/зеркала машины до стойки было около 30 см иначе будет очень трудно.

    я себе давала пол-метра :) в жизни уже не смотрю на эти пол-метра, а выкручиваюсь и с 20 см

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 октября 2009 12:14
    Гамерлан:


    И есть ещё вопрос. ГАИ обычно валит на разворотах в узких местах. С разворотом на перекрёстке на 2-х полосках более менее ясно. Разворот в разрыве на 4-х полоске (по 2 полосы в каждом направлении). С какой полосы осуществляем разворот? Если занимаем крайнее левое положение во 2-й полосе около разделительной зоны, то не вписываемся в разворот. В результате АС и несдача. Надо ли занимать крайнее правое положение во 2-й полосе чтобы вписаться или можно поворачивать с первой (крайней правой) полосы?

    да, если чувствуете, что не хватает места, и если нет "Движения по полосам" в любом виде, тогда можно развернуться из любого положения. Но есть одна проблема: вам говорят развернуться в ближайшем разрешенном, вы ищите это ближайшее, нашли, и что, сразу сообразите, что вам не хватает места для разворота и сразу же сообразите перестроиться? если вы местности не знаете, то сложновато

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 октября 2009 12:20
    romaloom:


    Да, нас об этом предупреждали. Дурдом конечно с таким плотным потоком как сейчас. Если хорошо знать маршрут - то лучше доехать всё же до такого разрыва где есть поворот во дворы, с учётом этого поворота вписываешься без проблем с крайней левой, а на вопрос почему не развернулись на предыдущем разрыве - виновато сказать, что мол ссыкотно мне там было развернуться.

    не всегда прокатит, могут и наехать. Да и у них есть куча пунктов со штрафными баллами типа "неуверенности", "невнимательности" и прочей ерунды. Если сможешь уверенно и вменяемо объяснить, почему проехал ближайшее разрешенное, то можно и попробовать

  • romaloom Member
    офлайн
    romaloom Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #187989

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 6 октября 2009 12:48
    N_с:

    не всегда прокатит, могут и наехать. Да и у них есть куча пунктов со штрафными баллами типа "неуверенности", "невнимательности" и прочей ерунды. Если сможешь уверенно и вменяемо объяснить, почему проехал ближайшее разрешенное, то можно и попробовать

    Да в том-то и дело что раз на раз не приходится. При мне девушка пыталась развернуться на разрыве: пропустила встречные машины, газ в пол - но забыла что на нейтралке, стоит на месте, принимающий ничего не сказал, она опять ждёт опять пока встречные проедут - газ в пол - опять на месте, принимающий предупреждает её, что сейчас начнёт пятёрки лепить, и с третьего раза уже включив первую, разворачивается - проезжает по дуге до перекрёстка держинского-любимова и принимающий просит её остановится на остановке и говорит - всё идите фоткайтесь. Мужик прекрасно понимает, что всё от волнения и даёт поблажки, другой бы приплюсовал уже давно баллов с потолка на несдачу.

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 октября 2009 13:08
    romaloom:


    Да в том-то и дело что раз на раз не приходится. При мне девушка пыталась развернуться на разрыве: пропустила встречные машины, газ в пол - но забыла что на нейтралке, стоит на месте, принимающий ничего не сказал, она опять ждёт опять пока встречные проедут - газ в пол - опять на месте, принимающий предупреждает её, что сейчас начнёт пятёрки лепить, и с третьего раза уже включив первую, разворачивается - проезжает по дуге до перекрёстка держинского-любимова и принимающий просит её остановится на остановке и говорит - всё идите фоткайтесь. Мужик прекрасно понимает, что всё от волнения и даёт поблажки, другой бы приплюсовал уже давно баллов с потолка на несдачу.

    это да, раз на раз не приходится. да и спорить с принимающими не хочется, все время чего-то боишься. Получение прав-это лотерея, но с какого-то раза точно повезет. Историй сдачи много :)

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 6 октября 2009 14:54

    N_с, ну девушка - как лотерея? если не умеешь водить, то и с 10-го раза "не повезет", а если умеешь, то и спервого раза сдашь.

    Не хочу никого обидеть, но оправдывать свое неумение лотереей, мне кажется, не надо.