Ответить
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 15 июня 2010 14:03

    Selen69,

    Ну прям умным словом режет слух icon_lol.gif Да и ссылка-то чё-то не открываеццО да и к чему она

    У меня открывается. К тому, что кто-то сильно хотел ознакомится:

    Осталось выяснить, - какого договора

    Америку тут ни кто не открыл.

    Я и не претендовал.

    Интересна причина, по которой будет заключен этот договор, вумнай ты наш. В твоей схеме заявленная цель не будет совпадать с реальной - на этом вся законность (белизна) сделки и заканчивается и начинается везение icon_wink.gif

    Что Вам сказать ? Уровень Вашего знания таможенного законодательства допускает возможность писать полную чушь, а публичность форума позволяет делать это с апломбом. На "ты", кстати, поводов переходить не вижу.

    Ну а дальше, дорогой товарищ, ты потихоньку начинаешь сам-то и сливаться:

    То пускаем покупателей, то вже не пускаем - и это при, так называемой Вами, белой-то схеме.

    Для особо грамотных повторю:

    B.S.,

    Вы и Ваши единомышленники постоянно пытаетесь меня вытолкнуть в иную плоскость дискуссии: удобно не удобно покупателям, будет связь не будет, найдутся деньги не найдутся ? Я разве про это здесь говорил ? Я говорил исключительно про законность. А проблемы удобства пусть каждый решает для себя сам.

    Selen69,

    предлагаемый Вами вариант, как единичный случай не противоречит Закону, а как системное решение все-таки выходит за рамки правового поля, а значит представляет собой СЕРЫЙ (не черный) вариант.

    Кроме того, что праздный зевака не сможет свободно пройти к автомобилю для осмотра (а это решается очень просто, но массового характера безусловно быть не должно), есть иные аргументы черноты моей схемы ? Впрочем, вопрос риторически. Вы не специалист , чтобы привезти аргументы в рамках таможенного законодательства.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 15 июня 2010 19:09

    Господа, может вы про таможню переедете в профильную ветку? Здесь всё таки больше про офф. дилеров.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 15 июня 2010 21:13

    B.S., у Вас все законно, но :lol:

    B.S.:

    .....но массового характера безусловно быть не должно....

    Хорошо сказано :super:

    B.S., и эта схема, без массового характера, называется белай :lol:

    B.S.:

    ... есть иные аргументы черноты моей схемы ? Впрочем, вопрос риторически. Вы не специалист , чтобы привезти аргументы в рамках таможенного законодательства.

    Других аргументов к тому, что тут любому понятно, что нерезидент (псевдодиллер) ведет фактическую деятельность, направленную на уклонение от налогов, и не надо. Как долго он этим будет заниматься - вопрос времени.

    Что бы было понятнее:

    Нахрена огород городить. :insane:

    Достаточно в ОТТО 20-30-50 страниц с мафынками добавить и всех-то делов 8)

    Тоже получается, что вроде автомобиль так мона продать/купить, но это, как говорится, совсем другая история имеющая мало общего с автобизнесом как таковым.

    Лично я не представляю, как можно купить афтос только по картинке, так как при выборе автомобилей не раз серьезно разочаровывался в тех, что мне на картинке очень нравились :(

    B.S., речь не идет про

    Вы и Ваши единомышленники постоянно пытаетесь меня вытолкнуть в иную плоскость дискуссии: удобно не удобно покупателям, будет связь не будет, найдутся деньги не найдутся ? Я разве про это здесь говорил ? Я говорил исключительно про законность. А проблемы удобства пусть каждый решает для себя сам.

    Причинно-следственные связи ни кто не отменял, а удобство и появляется тогда, когда деятельность ЗАКОННА.

    Если схема белая, то на вывеске будет честно написано (например) "ТАЗ-ГАТОВО - торговля новыми автомобилями". А Ваша белая схема позволит честно написать ".... торговля новыми автомобилями"?

    Кстати, правовое поле - это не только ТАМОЖЕННОЕ законодательство.

    А свои риторические вопросы оставьте для своих друзей - после 5-10-го бакала такие вопросы помогают выглядеть вумным :-?

    Ваша схема на столько же законна, насколько законна и интернетторговля .... когда расчитываешься с продавцом валютой или торговля за рубли, но ..... оружием :-?

    Один вид законодательства не нарушается, а вот с остальными .... :shuffle: :ass:

    renome, откуда такая уверенность, что на Тимирязева у Мерса за табличкой СКЛАД СВХ стоят нерастаможенные автомобили? :o:-?;)

    Вах!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 15 июня 2010 22:22

    Selen69,

    renome, откуда такая уверенность, что на Тимирязева у Мерса за табличкой СКЛАД СВХ стоят нерастаможенные автомобили? icon_eek.gificon_confused.gificon_wink.gif

    Оооооо батенька, так легко дойти и до речей о том, что царь не настоящий. :D

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 15 июня 2010 22:34
    renome:

    Оооооо батенька, так легко дойти и до речей о том, что царь не настоящий.

    Если будит время, то завтра уточню :)

    Но, если мне память не изменяет, этой табличке вже не мало лет :roll:

    Вах!
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4754

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 16 июня 2010 09:18

    Во всей дискусси я потерял вопрос: а что, кроме Вольво и Мерседес так поступает? То есть растамаживает ни физика?

    Бабло побеждает зло.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 16 июня 2010 10:17

    Selen69,

    Других аргументов к тому, что тут любому понятно, что нерезидент (псевдодиллер) ведет фактическую деятельность, направленную на уклонение от налогов, и не надо.

    Полная чушь.

    Если схема белая, то на вывеске будет честно написано (например) "ТАЗ-ГАТОВО - торговля новыми автомобилями". А Ваша белая схема позволит честно написать ".... торговля новыми автомобилями"?

    На чужом таможенном складе вывеску не повесишь. А вот в 20 м, скажем на съезде с МКАД, никто не запретит.

    Нахрена огород городить. insane.gif

    Достаточно в ОТТО 20-30-50 страниц с мафынками добавить и всех-то делов

    Верно. Однако изложенная схема не намного сложнее. Разница только в том, что автомобиль уже в Минске. Заплатил и забрал.

    Лично я не представляю, как можно купить афтос только по картинке, так как при выборе автомобилей не раз серьезно разочаровывался в тех, что мне на картинке очень нравились icon_frown.gif

    См. выше. Некоторые дилеры и сейчас жалуются, что на тест-драйв люди приезжают к ним, а машины заказывают напрямую в Германии.

    Один вид законодательства не нарушается, а вот с остальными ..

    Когда будет конкретные факты со ссылками на законодательство, что нарушается - пишите. Рассмотрим в оперативном порядке.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16559

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16559
    # 16 июня 2010 12:35

    К слову, взгляд из России

    Белорусских автодилеров гонят в Россию

    Несмотря на острые и пока не урегулированные разногласия с Беларусью по нефтяным пошлинам, Россия уже получает выгоды от Таможенного союза

    Кто хоть раз был в Минске или в любом другом белорусском городе, не мог не заметить: продукция российского «АвтоВАЗа», особенно моделей, начиная с «десятки» и далее, здесь относится к разряду экзотики. В потоке машин на городских улицах увидеть их – большая удача. Причина проста. Белорусы успели привыкнуть к недорогим подержанным иномаркам из Европы. Этому способствовали невысокие в сравнении с российскими таможенные пошлины на «автомобили с пробегом».

    В докризисные годы любовь белорусских почитателей железных коней постепенно распространилась и на новые иностранные автомобили. Худо-бедно, но 28 000 новых автомобилей в 2008 году официальные импортеры продали. При этом подержанных иномарок ввезено было более 200 000.

    Когда в ноябре 2009 года президенты Беларуси, Казахстана и России в Минске договорились создать Таможенный союз трех стран, белорусские автомобильные дилеры к 1 января 2010 года, когда вступил в силу новый таможенный тариф на ввоз автомобилей юридическими лицами, просто не успели сформировать влиятельное лобби, чтобы отстоять свои позиции. А «своего человека» в окружении белорусского президента у белорусского автобизнеса нет. Как нет среди этого «окружения» и людей, занимающихся таким бизнесом по-крупному. Чего не скажешь о бизнесе нефтяном…

    Белорусские автомобильные дилеры на 2010 год прогнозировали проблемы с продажами, связывая это с существованием «ножниц» таможенных пошлин для юридических лиц (читай – для импортеров) и для лиц физических. Для физических лиц так быстро вводить новые (высокие) ввозные пошлины белорусское руководство не решилось. Слишком предсказуемы были политические последствия такого непопулярного шага в год перед очередными президентскими выборами.

    Опыт существования ножниц таможенных пошлин в истории белорусского автобизнеса уже был. Процветали серые схемы поставок автомобилей из Европы. Физическое лицо ввозит на свое имя новый автомобиль с уплатой низких пошлин, выдерживает «паузу приличия», сдает его в комиссионный магазин дилера, откуда машина уходит конечному покупателю. Несмотря на то, что все эти операции внешне вполне законны, белорусская Фемида нашла способы упрятать за решетку нескольких бизнесменов или нанятых ими менеджеров из автомобильного бизнеса.

    Но лучшим решением в борьбе с «лжепредпринимательством с целью уклониться от уплаты таможенных пошлин» стало все-таки выравнивание ввозных таможенных пошлин на новые автомобили для юридических и физических лиц. «Серый ввоз» исчез сам по себе. После этого белорусские автохаусы наконец-то начали строить нормальный бизнес. Но Таможенный союз подкрался незаметно…

    «Отсутствие стратегии означает смерть», – заявил на пресс-конференции в Москве 20 апреля Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КамАЗ». Он в этом, без сомнения, прав. Можно спорить о достоинствах или недостатках той или иной стратегии, но спора о ее необходимости быть не может в принципе.

    К моменту создания Таможенного союза российское руководство со стратегией определилось. Её частью является создание благоприятных условий для развития автомобильного производства в России. К таким условиям относятся и меры тарифного регулирования импорта. Причем с момента открытия первого иностранного сборочного предприятия эти меры начинают играть роль мер по защите инвестиций. А роль главных лоббистов плавно переходит к иностранным автомобильным концернам.

    Емкость белорусского рынка новых автомобилей, не дотягивающая до 30 000 машин в год, в сравнении с ёмкостью рынка российского выглядит исчезающе малой. Но для каждого из уже работающих сборочных производств иностранных марок на этапе их становления прибавка в несколько тысяч машин выглядит вполне желанной. Таможенный союз в случае с Беларусью не просто расширяет общее таможенное пространство, но и одновременно «убивает» бизнес белорусских дилеров, которые в основном импортируют машины с заводов Европы, Японии или Кореи, заставляя их обратить взор на производителей на территории России.

    Итоги продаж новых автомобилей в Беларуси за первый квартал 2010 года убедительно доказывают действенность Таможенного союза в пользу России.

    Всего по стране за три первых месяца работы в условиях выросших таможенных пошлин дилерами было продано 1083 автомобиля.

    В самый канун рабочего визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Москву 11 июня в белорусских СМИ в полный голос зазвучал «плач» белорусского автомобильного бизнеса. Комментарии экспертов и представителей официальных дилеров иномарок в Беларуси, данные для «Еврорадио», сводились к тому, что «Продажи машин в автосалонах почти равны нулю, дилеры увольняют сотрудников, а некоторые и вовсе планируют уйти с рынка».

    Александр Демидович, начальник отдела маркетинга белорусского импортера Volkswagen, сообщил в телефонном разговоре, что полностью разделяет такую оценку ситуации на рынке. По его мнению, в первую очередь новые таможенные пошлины подорвали бизнес в премиальном сегменте. Что касается марки VW, то ситуацию удалось несколько скорректировать за счет гибкости ценовой политики концерна. Цены в автосалонах в Минске выросли не на 30%, как могли бы, а только на 15–17%. А вот его коллегам по холдингу, продающим японские модели, приходится совсем туго. Японским производителям сложнее понять особенности местного рынка, и на уступки в цене они не идут.

    Автомобильные салоны в Минске превратились в справочные бюро высокой квалификации. Покупатели приходят, задают множество вопросов, тщательно записывают номера опций из официальных каталогов, после этого едут в Вильнюс, Варшаву или Берлин и покупают там выбранный автомобиль, ввозя его сразу на себя по ставкам таможенных пошлин для физических лиц. Для моделей бизнес-класса разница в цене может достигать 10 000 евро. Окупается даже перелет на самолете и хороший отель. На крупнейшем белорусском информационном интернет-портале даже появилась реклама дилера BMW из Литвы, приглашающая за покупками. До Вильнюса из Минска всего-то полтора–два часа езды.

    Продажи существуют только за счет корпоративных покупателей, но и тут возможны перемены. Александр Демидович считает, что очень хорошие перспективы на белорусском рынке будут у новой модели VW Polo Sedan, представленной на прошлой неделе на заводе в Калуге. Она будет ненамного дороже новой «Лады». Покупатели среди юридических лиц, приобретая служебный автомобиль, без труда заплатят премию за бренд.

    «Импортер» дорожку в Россию уже нашел. Видимо, будут искать ее и автомобильные дилеры. Умирать ведь никому не хочется. А место тех, кто решит все-таки тихо уйти, быстро займут более крупные, расторопные и финансово устойчивые, например, из России. Для многих из них задача добавить еще один регион продаж не является чем-то из ряда вон выходящим.

    (с)

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 16 июня 2010 16:39

    B.S., и покупателей к машинам уже не водите, и подход не массовый и вывеска будет не в месте продажи весеть, а на съезде с МКАД и схема все еще белая :lol: :super:

    Что называется - ему хоть в глаза сцы, а он будет говорить, что это божья роса :D

    Хотя, если исходить из посыла, что резиновая женщина - это тоже женщина, то предлагаемый Вами вариант - это тоже торговля автомобилями :-?

    Обсуждалась-то, как торговать автомобилями и при этом обойти высокие пошлины, а не варианты посредничества как уговорить покупателя растаможить афтос на себя, но при этом и уплотить непонятному посреднику хорошую сумму за сомнительную услугу.

    Вах!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 июня 2010 16:55
    Selen69:

    Обсуждалась-то, как торговать автомобилями и при этом обойти высокие пошлины, а не варианты посредничества как уговорить покупателя растаможить афтос на себя, но при этом и уплотить непонятному посреднику хорошую сумму за сомнительную услугу.

    Я готов уплатить 'Посреднику' за сомнительную услугу если он поставит мою машину на гарантию здесь. И эта гарантия будет не фуфельная типа все сделаем, не боись, а нормальная гарантия на офф. сервисе. Получать визу за 60 евро и везти машину на эвакуаторе в Вильнюс или Польшу в случае проблем не сильно интересно.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 16 июня 2010 17:01

    Selen69,

    Все, заканчиваю флуд и спор с Вами. Да, моя схема черная, Вы это убедительно доказали:

    покупателей к машинам уже не водите

    подход не массовый

    вывеска будет не в месте продажи весеть

    Selen69,

    Обсуждалась-то, как торговать автомобилями и при этом обойти высокие пошлины, а не варианты посредничества как уговорить покупателя растаможить афтос на себя, но при этом и уплотить непонятному посреднику хорошую сумму за сомнительную услугу.

    Если Вы не заметили - это Вы обсуждали сами с собой. :D

    Я лишь предложил схему, как можно продавать новые автомобили нерезидентами на законных основаниях по низким ставкам.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 17 июня 2010 19:44
    B.S.:

    Если Вы не заметили - это Вы обсуждали сами с собой..

    Вот оно как :o

    А ты тогда с кем общалсо :lol: :tongue::tongue:

    B.S.:

    Я лишь предложил схему, как можно продавать новые автомобили нерезидентами на законных основаниях по низким ставкам.

    Правильнее сказать, что это схема, как на законных основаниях купить новое авто поближе к дому по низким ставкам, а не здесь иго продать по низким ставкам. Тогда я соглашусь, что для покупателя эта схема совершенно белая, но не для продавца. Поэтому и не продает этат нерезидет ЗДЕСЬ ни хрена :roof: , а просто вербует желающих купить.

    Другое дело, сколько покупатель согласится платить за эту схему + еще посредник должен будет предложить уже троху разбалованному покупателю что-то такое, что бы он: 1. согласилсся самостоятельно заморачиваться сам с таможней и при этом 2. уплатил посреднику стока, как если бы это был официал.

    Ну и третье

    Roman4x4:

    ....... он поставит мою машину на гарантию здесь. И эта гарантия будет не фуфельная типа все сделаем, не боись, а нормальная гарантия на офф. сервисе..

    Мне случалось покупать машину у серого дилера и даже чинить иё здесь по его гарантии.

    Это была гарантия не на офф.сервисе, а просто машина чинилась официалами на офф.сервисе, а парень приехал и тупо оплатил ремонт своими деньгами. :-?

    Не думаю, что по предложенной B.S. схеме будет что-то лучше, хотя :roll: , если ездят от нас обслуживаться в другия страны, то почему оне к нам не могут.

    B.S., я тока одного понять не могу, почему в своей схеме Вы говорите именно о нерезиденте. Ведь по сути в ней возможны оба варианта :-?

    Вах!
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 18 июня 2010 09:12

    Selen69,

    Правильнее сказать, что это схема, как на законных основаниях купить новое авто поближе к дому по низким ставкам, а не здесь иго продать по низким ставкам. Тогда я соглашусь, что для покупателя эта схема совершенно белая, но не для продавца. Поэтому и не продает этат нерезидет ЗДЕСЬ ни хрена icon_roof.gif , а просто вербует желающих купить.

    Вы оперируете несколько фривольными терминами. Законно купить , незаконно продать... Правовые аспекты по-прежнему отсутствуют. Нерезидент действительно осуществляет свою деятельность за пределами Республики Беларусь, ибо за пределами он и зарегистрирован. В Беларуси осуществляется только физическая передача автомобиля и таможенные формальности.

    еще посредник должен будет предложить уже троху разбалованному покупателю что-то такое, что бы он: 1. согласилсся самостоятельно заморачиваться сам с таможней и при этом 2. уплатил посреднику стока, как если бы это был официал.

    1. Стоимость таможенных формальностей + сервис по оформлению несравненно ниже стоимости авто. Даже и говорить не о чем.

    2. Неужели Вы не понимаете, что по моей схеме логичней всего такого нерезидента неофициально, без каких-либо документальных привязок, учредить (способствовать учреждению) именно нашим белорусским дилерам по согласованию со своими партнерами - авто концернами. Впрочем, это могут сделать и литовские оф. дилеры. Интерес к нашей стране у них есть. В этом случае для покупателя в ценовом плане ничего не изменится, лишние посредники присутствовать не будут.

    B.S., я тока одного понять не могу, почему в своей схеме Вы говорите именно о нерезиденте. Ведь по сути в ней возможны оба варианта icon_confused.gif

    С резидентом есть масса не стыковок в рамках валютного законодательства, 178 Указа Президента и пр. Все эти не стыковки госконтроль может истолковать не в пользу резидента. Не вижу смысла рисковать, когда речь идет о больших деньгах.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 18 июня 2010 09:26

    Selen69,

    Поскольку я вижу, что Вы несколько сменили тон дискуссии, а главное пытаетесь над чем-то задуматься, советую прочитать с начала вот эту ветку. Там Вы найдете ответ на Ваш вопрос в более развернутом виде + ответ / отписка с ГТК. Это в дополнении к тому, что я сказал про резидента / нерезидента. Аналогия там полная.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 18 июня 2010 11:37

    B.S., при чем здесь задымываться. Прекрасно понимаю Ваши мысли.

    Ни разу же не сказал, что Ваша схема не рабочая :-?

    Вопрос был белая - нибелая. Если о ней говорить как о торговле здесь, то это или не торговля или торговля по серой схеме. Если образно, то вплоть до высадки десанта за границей (покупателя на тамсклад).

    А так - обычное посредничество.

    Ясный перец, что белые нитки видны из-за того, что еще совсем недавно было по нормальному :(

    Поэтому можит и на всякие заморочки реакция острее :roll: :shuffle:

    B.S.:

    .....советую прочитать с начала вот эту ветку. Там Вы найдете ответ на Ваш вопрос в более развернутом виде + ответ / отписка с ГТК. Это в дополнении к тому, что я сказал про резидента / нерезидента. Аналогия там полная.

    Ну там чел уперся в один вариант (возмможно другие ему недоступны) этой схемы - в его ситуации есть проблемы. Если диллеры пойдут к этой схеме из сложившегося ранее положения (от обратного), то вариантов масса ибо у них прямые связи и др резервы.

    ИМХО пока ставки окончательно в ту или иную сторону не устаканятся, верха будут закрывать глаза на почти все более-менее приличные (не откровенно криминальные) схемы работы диллеров, так как понимают, что таможенными пошлинами на афтосы диллеры поставлены в ту же позу, что и верхи, промахнувшмеся с несколько иными пошлинами.

    Во всяком случае, если при уходе в левые схемы сегодняшние диллеры сохранят сервисную базу, то с гарантией вопрос все-таки утресется и проблем не будет даже в том случае, если в РБ не будет оффициальных продаж новых автомобилей :) Ну, может быть кроме очень тяжелых гарантийных случаев :(

    Вах!
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 18 июня 2010 12:09

    Selen69,

    Ок. С моей стороны дискуссия в таком случае закрыта.

    Ждем ответа Бамбарбия Кергуду. Что скажут официалы ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 19 июня 2010 12:03

    Ждем ответа Бамбарбия Кергуду. Что скажут официалы ?

    эта схема официалам не интересна в виду огромных рисков, т.к. даже юридическая сторона этого вопроса не прорабатывалась . Если кто-то хочет попробовать - пусть пробует.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 20 июня 2010 09:47

    Бамбарбия Кергуду,

    Странная позиция:

    не интересна в виду огромных рисков

    даже юридическая сторона этого вопроса не прорабатывалась

    Мы так боимся, что даже думать страшно :lol:

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 20 июня 2010 10:31

    B.S., я думаю, с учетом нынешней ситуации дилеры должны эту схему рассмотреть. иначе смерть

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 20 июня 2010 10:41

    Мы так боимся, что даже думать страшно icon_lol.gif

    Для вас, это странная позиция, для тех кто в деле, не странная