Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 29 ноября 2023 17:56 Редактировалось wft, 5 раз(а).

    на порах 45 мкм, а не 2 ... 5 мкм

    Кстати, по мере износа топливного фильтра его поры увеличиваются, а не уменьшаются или забиваются наглухо, как некоторые думают.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 29 ноября 2023 18:36
    wft:

    на порах 45 мкм, а не 2 ... 5 мкм

    Это если по древнему российскому ГОСТ 92г (22254-92). Тогда и о комон-рейле на серийных машинах наверное еще не слыхали в этом 92-м. У нас сейчас действует более современный белорусский стандарт СТБ 1658-2015.

    wft:

    Кстати, по мере износа топливного фильтра его поры увеличиваются, а не уменьшаются или забиваются наглухо, как некоторые думают.

    И чем же ТФ отличается от масляного у которого поры именно забиваются? По масляным исследований полно, даже самоделки с контактом на открытие перепускного клапана и выводом на индикатор забитости фильтра были.

    BR. Alex
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 29 ноября 2023 18:54
    AlexSk:

    Это если по древнему российскому ГОСТ 92г (22254-92). Тогда и о комон-рейле на серийных машинах наверное еще не слыхали в этом 92-м. У нас сейчас действует более современный белорусский стандарт СТБ 1658-2015.

    какая там величина пор?

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    по мере износа топливного фильтра его поры увеличиваются, а не уменьшаются или забиваются наглухо, как некоторые думают.

    Утверждает производитель фильтров. при штатной эксплуатации когда ДТ без кристаллов парафина. С масляным тут нельзя стравниквать.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 29 ноября 2023 21:54
    wft:

    какая там величина пор?

    Не смотрел, но есть основания полагать что уже не 45мкм. Просто поиск по 45мкм ведет к стандарту 92г только.

    wft:

    С масляным тут нельзя стравниквать.

    Почему? И там и там отфильтровываются твердые частицы из пропускаемой жидкости. В масляном еще и давление больше, до 8 Бар.
    А если с фильтрами для воды сравнить? Вот у меня в системе фильтров стоит осадочный с фильтрацией 2-5мкм и он со временем именно забивается, пропускная способность и напор падают. Поры почему то не увеличиваются хотя давление в фильтре примерно такое же как у меня в топливном.

    BR. Alex
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 30 ноября 2023 17:42 Редактировалось wft, 1 раз.

    Все это ваши размышления. А по стандартам у нас поры 45 мкм для определения фильтруемости, и производитель фильтров буржуйский утверждает что поры увеличиваются при штатной эксплуатации - жидкостное трение и проходящие абразивы увеличивают поры в топливном фильтре.

    При нештатной - да, можно забить поры парафином.

    Могу предположить что часть пор может расшириться, а часть закупориться.

    В масле продукты износа металла.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 30 ноября 2023 18:36
    wft:

    производитель фильтров буржуйский утверждает что поры увеличиваются при штатной эксплуатации

    Значит такими фразами этот ваш производитель фильтров пытается объяснить, что использует фиговый фильтрующий материал.
    Если поры увеличиваются, значит все производители машин и прочие советующие перед зимой заменять топливный фильтр хотят чтобы поры легче забивались парафином? Это по вашей логике так получается.

    wft:

    В масле продукты износа металла.

    А в топливе по вашему их нет? Прикиньте через сколько насосов и трубопроводов начиная с НПЗ прошло топливо прежде чем попасть в бак.

    BR. Alex
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 1 декабря 2023 16:59

    Вот полезная к прочтению статья о дизельных топливных фильтрах от специалиста НАМИ. По моему, снимает все вопросы о том забиваются поры или расширяются.
    Читать
    И за одно дает повод к размышлению надо ли часто менять топливный фильтр.

    BR. Alex
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 2 декабря 2023 13:32
    AlexSk:

    Вот полезная к прочтению статья о дизельных топливных фильтрах от специалиста НАМИ. По моему, снимает все вопросы о том забиваются поры или расширяются.
    Читать
    И за одно дает повод к размышлению надо ли часто менять топливный фильтр.

    статья неплохая, объясняет параметры топливных фильтров, используемых в автомобилях

    Вот только в лабораториях при определении предела фильтрации ДТ используются воронки с фильтрами с размером пор 45 мкм

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 2 декабря 2023 19:22
    wft:

    Вот только в лабораториях при определении предела фильтрации ДТ используются воронки с фильтрами с размером пор 45 мкм

    Откуда у нас эти 45мкм взялись я таки нашел. СТБ ЕН 116-2002 еще значительно более подробно чем российский ГОСТ 22254-92 расписывает устройство прибора по определению предела фильтруемости ДТ. И в этом СТБ те же 45мкм что и у россиян. Но при этом наш стандарт является полной копией вышедшего на 5 лет раньше европейского EN 116-97. И эти 45мкм прописаны в этом евростандарте. Вот интересно, он в Европе продолжает действовать или уже заменен на другой? Тяжело искать, в основном то что находится из евростандартов на немецком.

    BR. Alex
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 2 декабря 2023 21:08 Редактировалось wft, 2 раз(а).

    Получается лабораторный стандарт не повторяет условия использования в реальном автомобиле, но обеспечивает сравнимость результатов тестирования партий топлива.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    В реальной машине грубо говоря меньше поры, но выше давление прокачки и есть те или иные способы подогрева.

    Потому я кстати и спрашивал, до минус скольки ездит на белорусском летнем топливе конкретная марка и модель в штатном состоянии. Ситроен С5-I 2.2 HDI.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3163

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3163
    # 3 декабря 2023 15:42

    Какова вероятность того что за месяц при переходе АЗС с летнего на зимнее топливо, остатки летнего топлива будут плохого качества?
    Кто-нибудь сталкивался?
    Вот думаю при замене топливного сливать саляру или нет?

    В баке 50/50 летняя и Арктика. Если ночь постоит то в -3 и выше не заводится. Топливная трубка после груши пустая. Груша новая. Пробег на фильтре 13к, или 2.8 года.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 3 декабря 2023 16:30
    JiаYu:

    Какова вероятность того что за месяц при переходе АЗС с летнего на зимнее топливо, остатки летнего топлива будут плохого качества?
    Кто-нибудь сталкивался?
    Вот думаю при замене топливного сливать саляру или нет?

    В баке 50/50 летняя и Арктика. Если ночь постоит то в -3 и выше не заводится. Топливная трубка после груши пустая. Груша новая. Пробег на фильтре 13к, или 2.8 года.

    Вероятность, что машина не заводится при -3* от качества солярки стремится к 0. А вот вероятность, что надо чинить упилка стремится к 1!!!

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 4 декабря 2023 00:53

    Оказывается в Европе стандарт EN 116-97 заменен на EN 116-2020. Но вот найти текст последнего в Сети не удалось. Только предложения купить книжку в 22стр за 95 евро или скачать за 48. Возможно в обновленном стандарте у них размер ячеек сетки уже приведен к современным требованиям.

    BR. Alex
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1709

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 4 декабря 2023 21:57
    JiаYu:

    В баке 50/50 летняя и Арктика

    люди, за что вы так издеваетесь над своими автомобилями? что они вам плохого сделали???

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    987

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 4 декабря 2023 22:57

    А в чем тут издевательство? И то и другое топливо ведь обычное с заправок.
    Вот когда имеющие доступ заливают танковую или тепловозную солярку с повышенной кислотностью то тогда да. Или когда на районах заправщики бодяжат ДТ с печным топливом.

    BR. Alex
  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1203

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 4 декабря 2023 23:01 Редактировалось wft, 1 раз.
    JiаYu:

    В баке 50/50 летняя и Арктика

    Это не верное решение.В сегодняшней РБ Арктике нет депрессорной присадки, а в обычном зимнем есть, и она в баке действовала бы и на остаток летнего. Если долить при температуре выше +3. Или отдельно присадка + арктика при +3. .

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1709

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 4 декабря 2023 23:14
    AlexSk:

    А в чем тут издевательство

    JiаYu:

    ночь постоит то в -3 и выше не заводится

    при чем тут топливо? зачем мешать? при наших климатических условиях ИСПРАВНЫЙ автомобиль ЗАВЕСТИСЬ и некоторое время проработать должен даже на чистом "лете" (на том объеме топлива, что находится в корпусе ТНВД и магистралях после фильтра). если это произошло, и заглох - можно ставить вопрос о соответствии топлива сезону или его качестве. если совсем не заводится - надо чинить, а не топливо бодяжить...

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 5 декабря 2023 00:25

    Нужно развоздушить коммон рейл, если я подключу к рампе самопальный вакуумный насос и создам разрежение что бы помочь топливу заполнить систему от фильтра к рампе сможет ли топливо пройти через ТНВД без его прокрутки? И вообще какие нибудь компоненты системы могут повредится при таком методе развоздушивания?

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3163

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3163
    # 5 декабря 2023 01:10
    Skvoznoi:

    Нужно развоздушить коммон рейл, если я подключу к рампе самопальный вакуумный насос и создам разрежение что бы помочь топливу заполнить систему от фильтра к рампе сможет ли топливо пройти через ТНВД без его прокрутки? И вообще какие нибудь компоненты системы могут повредится при таком методе развоздушивания?

    Присоединяюсь к вопросу.
    Вредно ли крутить стартером раз 5 по 20 сек.?

    В -5 после работы стартером отсутствует топливо после груши. Груша новая, лучшее что есть на рынке, ставилась этим летом, подтеков нет. Может ли это быть подсос воздуха на быстросъемах и датчике подогрева фильтра (на забитом фильтре)?
    Как подогрев фильтра включается? Лайфхаки может есть какие чтобы его раз...чить перед пуском, чтобы там уже тепленько было?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 5 декабря 2023 04:04
    JiаYu:

    Вредно ли крутить стартером раз 5 по 20 сек.?

    вредно для стартера и АКБ, ибо нормальный пуск один и тот секунды 3, против ваших 100...

    https://chats.onliner.by/